Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
ИСТОРИЯ
Привлекая величайшие умы мира, GATE представляет собой глобальную сеть секретных лабораторий, в которых проводятся исследования во всех областях науки – и даже в других мирах.
Вы являетесь сотрудником GATE и работаете над расширением границ человеческих знаний и объяснением необъяснимого, включая различные аномалии и паранормальные явления: от искажающих гравитацию артефактов до сверхъестественных существ с ярко проявленным инстинктом насилия. Безопасность и секретность имеют первостепенное значение… чаще всего.
Катастрофический сбой в системах безопасности превратил ваше рабочее место в зону космических сражений: аномальные сущности разгуливают на свободе, враги из других измерений прорываются сквозь порталы, а тайная военная секта, известная как Орден, без разбора нападает на лаборатории и персонал в попытках захватить артефакты и устранить хаос.
Процедуры сдерживания не сработали и помощи ждать неоткуда. Вам и вашим коллегам-ученым, с которыми вы оказались глубоко под землей, необходимо объединить силы, чтобы выбраться наверх, а пока этого не произошло, придется обживаться в подземном комплексе.
ГЕЙМПЛЕЙ
Abiotic Factor привносит в жанр игр на выживание с созданием предметов в открытом мире атмосферу научной фантастики 90-х годов и гарантирует захватывающее развитие персонажей. Многопользовательский режим поддерживает до 6 игроков, которые смогут выбрать себе докторскую степень и развивать своего ученого, экипироваться и исследовать огромный подземный комплекс, заполненный сверхъестественными артефактами, последствиями неудачных экспериментов и межпространственными врагами.
НАУКА ПРОТИВ ЖЕСТОКОСТИ
Опасностей хватит на всех: агрессивные солдаты, инопланетяне в поисках еды, самые продвинутые роботизированные силы безопасности, атакующие работающий сверхурочно персонал. Но вы ученый и не сильны в сражениях, поэтому придется использовать докторскую степень и перехитрить противников. Создавайте хитроумные и диковинные инструменты, оружие и снаряжение – от простых сетей и деревянных бит до лазерных пушек и замысловатых ловушек – всё, что только сможет придумать ваш большой научный ум!
ЗДОРОВЫЙ БАЛАНС МЕЖДУ РАБОТОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ
Вы здесь надолго, поэтому располагайтесь и чувствуйте себя как дома. Ищите ресурсы в пустующих офисах и лабораториях, вскрывайте торговые автоматы, используйте собственность компании для сооружения новой операционной базы – пока исследуете объект. Когда придет время сменить обстановку и перевозить свои вещи, к вашим услугам ручные тележки, вилочные погрузчики, внедорожники, телепорты и многое другое.
РОЛЬ НАУЧНОГО КОЛЛЕКТИВА
Надевайте лабораторный халат и получайте докторскую степень: от генетика растений до военного аналитика и инженера-строителя (на выбор есть много других направлений). У каждого из них свои преимущества в области выживания. Комбинируйте разные черты характера и навыки, повышайте уровень, чтобы заработать перки и способности, и объединяйтесь в грозную научную силу вместе со своими коллегами-учеными.
ВЫЖИВАНИЕ ВО ИМЯ БУДУЩЕГО ОТПУСКА
Возможно, исследования в GATE и были работой мечты, но умереть здесь не входило в ваш пятилетний план. Исследуйте огромный подземный объект и множество миров за его пределами и используйте всю мощь самых передовых технологий, неизвестных человечеству, в этом межпространственном научно-фантастическом приключении!
[h1]«Раньше это была просто ваша работа, но теперь — это ваш дом» — Abiotic Factor, кооперативный выживач в Чёрной Мезе[/h1] Поздравляю! Отныне вы и ваши друзья — самые светлые умы этой планеты! Что же вам теперь с этим делать? Исследовать, изучать, создавать, и самое главное — выживать, применяя все свои знания на практике! Что в общем и целом представляет из себя игра? Попробуйте представить смесь Project Zomboid cо Space Station 13, а происходит всё это в мире Half-Life. Вот примерно это и представляет. Если вы не играли в выше-перечисленное, то можете представить следующую ситуацию: Вы приезжаете на свою любимую работу, всё идёт как обычно, но вдруг охранник вам говорит: "Так, ты пока позанимайся своими делами, у нас тут что-то непонятное происходит, сейчас приду". Не приходит. А вместо ваших коллег, в офисе бродят инопланетные собачки и лягушки, по ночам активируются защитные мехи, которые считают вас за угрозу, а вы хотите есть, пить и сходить в туалет по-большому. Звучит безумно? Так оно и есть. [h2]Геймплейные особенности[/h2] [b]Обычная выживалка или нечто большее?[/b] Abiotic Factor на первый взгляд, обычный представитель жанра выживалок. Но её особенность в том, что она способна генерировать такие ситуации, от которых и смешно, и страшно. Прямо как недавно нашумевшая Lethal Company. В этой игре собран целый микс механик, которые добавляют реализма, но в ту же очередь, выглядит это весьма забавно. Например, вы можете скрафтить сети и накидывать их на косможаб, чтобы они не могли напасть на вас. Затем вы можете эту косможабу растоптать, дабы пожарить её вкуснючее радиоактивное мясо и полакомиться им со своими друзьями. Помните, в начале я упоминал про "сходить по-большому"? Так вот, сказано это было не просто так. Помимо привычных нам механик Голода, Жажды и Сна, также присутствует Нужда. Насколько плотно покушали, настолько плотно и покакали. Выполнено всё это дело в виде простенькой мини-игры. Теперь представьте, что вы сражаетесь с инопланетянами, мутузите их своими DIY дубинками, которые вы скрафтили из разобранных труб и кресла, а в это время один из ваших товарищей говорит: "Мужики, давайте быстрее, я уже срать хочу". И таких моментов в этой игре предостаточно. [h2]Крафтинг и предметы[/h2] Для того, чтобы скрафтить новую вещь, нам сначала нужно понять как её делать. Механика изучения здесь примерно следующая: находите новый компонент, методом логики в отдельном меню подбираете разные компоненты, чтобы научиться этот самый предмет крафтить. Звучит возможно сложно, но на практике достаточно простая и интересная игровая механика. Предметов здесь огромное количество. От разного вида оружия и брони, до предметов интерьера и различных штук для выживания. Наиграв 5 часов в бету, мы научились крафтить более 100 предметов, а это даже первый этаж не до конца исследован! [h2]Локации и исследованиях[/h2] На данный момент, кажется что локаций очень много. Это сам комплекс, с несколькими этажами и корпусами и вдобавок к этому -- другие измерения! В левел-дизайне постоянно проскакивают элементы из первой Half-Life. Что добавляет свой плюсик в копилку. Если вы, как и я, фанат Каскадного резонанса, то свою порцию ностальгии вы здесь получите, я вам обещаю :) Вдобавок ко всему, всё это выстроено в виде некой метроидвании. Чтобы попасть туда, где посложнее, нужно научиться делать определенные штуки. Такая механика понравится наверное не каждому, но тем самым, игра постепенно повышает сложность и даёт видимость прогресса. Лично мне это показалось весьма интересной идеей. Игра вроде бы и песочница: игроки вольны делать что захотят, создавать что пожелают и идти туда, где им интересно. Но при этом у них постоянно имеется какая-то цель. Найти батарейки, чтобы скрафтить какой-то предмет, убить ночного меха или что-то в этом роде. Ну вообщем тут уже на ваше предпочтение. [h2]Кооперативный опыт[/h2] В Абиотике, присутствуют свои «классы», выполненные в стиле профессий (то же самое, что и в ранее упомянутой Project Zomboid) и различные характеристики, которые нужно развивать и прокачивать. «Любите строить базы? Начните с роли инженера-конструктора! Хотите стать главным шеф-поваром в команде? Выберите специализацию кулинарного исследователя, и готовка станет вашей вотчиной! Или, может, вы по натуре совсем не теоретик, и вам ближе практика? Станьте оборонным аналитиком — более интеллектуальной версией охранника. Должен же хоть кто-то из здешних очкариков соображать, как пользоваться оружием, а?» Abiotic Factor даёт на выбор любую специализацию, которая лично вам ближе всего. [h2]Совместный быт[/h2] В целом, играя в одиночку, вы сможете спокойно поиграть в своё удовольствие и ничего не потеряете. Вам возможно даже понравится! Но игра всё же рассчитана на кооператив. Именно с другими людьми, вы получите те эмоции, которые Abiotic Factor хочет вам подарить. Строить свои убежища из подручных материалов, исследовать, кататься на погрузчиках и сражаться с огромным механическим мехом, ощущая себя охранником из Five Nights at Freddy's — в кооперативе это всё заиграет новыми красками. Ну и с системой профессий выживать в команде будет немного проще. Поварёнок готовит, охранник охраняет, инженер строит и мастерит ловушки. Всем по обязанности. В целом, игра в кооперативе дарит те самые эмоции, которые мы испытывали ранее при игре в Project Zomboid или же Space Station 13, привнося свою уникальную частичку. Всем любителям совместных посиделок советую заценить.
Людям настолько надоело ждать HALF LIFE 3 что сделали уже сами
Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте. Нет, я не хочу сказать, что Вы спите на работе. Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия мира пропали бы даром, пока... скажем просто, что Ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен! Проснитесь, вас снова ждут великие дела!
Спасибо за русский язык и субтитры, полет хороший, вылетов и лагов нет, еще бы они были на движке Unreal Engine)
Спасибо за русский язык и региональную цену! ну и за игру Смесь 7days + HL1 + project zomboid, много контента на старте, интересный крафт Кстати есть одиночная игра, особо ничем не отличается, только можно ставить на паузу Вообще игра хорошая, всем рекомендую, если не с кем играть, можно в одиночку, ну или добавляйся в друзья!