Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.
Standard | Collection | |
Игра Alien: Isolation | ||
Набор дополнений для Alien: Isolation, в который входят:
|
Готовы ли вы лицом к лицу столкнуться с настоящим ужасом ради того, чтобы, наконец, узнать правду? Приобретая ключ Alien: Isolation, вы переноситесь на несколько лет вперёд после событий, описанных в оригинальном триллере Ридли Скотта «Чужой». С первых же секунд игрового процесса вы знакомитесь с Амандой Рипли, дочерью знаменитой Элен. С самого своего рождения Аманда мечтала узнать правду о странном исчезновении своей матери, и вот у неё появился шанс. Ей предстоит столкнуться с ситуацией, в которой даже у её бы матери застыла в жилах кровь. Не верите? Тогда проведите Аманду через сотни ловушек и опасностей со стороны инопланетных монстров. Ах, да, вы должны также знать, что у главной героини нет никаких способностей, и она не проходила специальную боевую подготовку, как её мать, а, следовательно, в большей степени ей придётся полагаться на ваши умственные возможности. Не подведите юную девочку и позвольте себе вместе с ней узнать, чем же закончилась история Элен Рипли.
Ключ также можно активировать через браузер.
Передвижной кирпичный заводик в космосе.
Обалденно атмосферная, потрясающая игра. Затягивает. Графика шикарная, качественный геймплей, мрачная музыка из саундтрека к "Чужому". Игра сделана с любовью к "вселенной Чужих", фанатам фильма Ридли Скотта понравится обязательно. Да и всем любителям ужастиков тоже. Ставлю 10 баллов из 10. В общем всячески рекомендую!
В чем главная особенность хоррора? Больше неожиданных и громких скримеров? Ужасно гнетущая музыка? Может для кого-то этого достаточно, но не для меня. К нынешним хоррорам, лично я, отношусь скептически. Но вот данный тайтл стал для меня огромным сюрпризом. Alien Isolation не особо пугает, но он постоянно держит игрока в напряжении, делает его временным параноиком, а это, на мой взгляд, главный критерий в играх жанра хоррор. Я всегда ценил общую атмосферу в играх. Разработчики под влиянием огромного вдохновения культового фильма "Чужой" 1979 года от Ридли Скотта в точности воссоздали игровой мир легендарной вселенной. Геймдизайн, интерьер и прочие мелочи сделаны на 5 с плюсом. Старомодные терминалы, пульты управления, мигающие тумблеры - все окружение заставляет тебя верить, в то что ты находишься на умирающей космической станции, а не сидишь за компьютером. Все это непременно повлияло на меня. Все окружение, вся атмосфера заставила меня пересмотреть фильм 1979 года, только намного внимательнее, вглядываясь в каждый угол, в каждую дверь в сценах этой космической фантастики. Пожалуй, атмосфера одна из самых сильных сторон в этой игре. Движок отлично справляется с окружением, да и вообще, за игрой комфортно наблюдать. Да и со спецэффектами все отлично. С сюжетом здесь не стали особо заморачиваться. Главная героиня - Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли, главной героини фильма. Аманде выпала отличная возможность узнать хоть что-то о матери, которая бесследно исчезла. Таким образом, наш персонаж попадает на космическую станцию "Севастополь", где и проходит основная часть игры. Думаю, ни для кого не секрет, кого мы встретим на этой станции. Из записей в терминалах мы постепенно узнаем, что произошло со станцией, откуда здесь появился чужой и прочие проблемы. Кинематографические видео вставки постепенно дают нам ответы и продвигают сюжет все дальше и дальше. В ходе игры мы решаем инженерные задачи на огромной космической станции "Севастополь". Для этого мы частенько бродим из точки А в точку Б, казалось бы скучновато, но нет. При всем при этом, мы стараемся выжить от врагов, коих здесь не мало. Первые - люди. Обитатели станции, которые просто хотят выжить. Держатся группами и не подпускают к себе незнакомых людей, начинают стрелять в нашу героиню. С ними не возникает никаких проблем. Люди здесь глуповаты и не повод для нашего страха. С ними можно справиться любым доступным оружием, но если допустить ошибки, они убивают нас с двух выстрелов. Вторые - андроиды. Ужасные машины, которые бесконечно создают нам пробемы. С ними расправиться не так-то и просто. Чтобы уничтожить андроида нужно потратить много бесценных ресурсов. Однако, андроиды очень медлительны и от них легко спрятаться. Но если их много, то шансы выжить стремительно близятся к нулю. Постоянные реплики машин: "Не бегите", "Я вас догоню" и прочие, заставляют нас нервничать и паниковать. Третий, и самый главный враг Рипли - Чужой. Отвратительный ксеноморф, который постоянно шумит в вентиляции. Самый опасный и непредсказуемый, убивающий нас за пару секунд. Здесь нет варианта, в котором мы можем бесконечно избегать Чужого. Все время сидеть в шкафу не получится, рано или поздно он нас найдет. Он может попасть в вентиляционные трубы, в которых нам кажется безопасно. Топливо для нашего огнемета не бесконечно, более того, его очень мало. К тому же, наш враг умён и постоянно развивается. Увидев у вас в руке огнемет, он не спешит на вас нападать, а пытается перехитрить, что у него получается достаточно часто. Мы не в состоянии его убить и мы не можем вечно избегать его, нигде не безопасно - вот та самая фраза, которая делает из игрока настоящего параноика. Вот в таких условиях нам приходится выживать и выполнять задания. К концу игры разработчики очень нагло начали растягивать игру и заставлять нас ходить туда-сюда, из точки А в точку Б, а затем снова в точку А. Конечно, это надоедает, и даже непредсказуемый Чужой не спасает эту ситуацию. Это абсолютно точно огромный минус. Но в целом, играть в игру интересно. В игре нет ни одного скримера, лишь ксеноморф, действия которого не предугадать. Острые эмоции от смерти Рипли, от которых ты всегда вздрагиваешь как в первый раз, самое то, для людей, которые скептично смотрят на актуальные хорроры.
После прохождения первое, что хочется отметить - игра затянута, например в начале я при вдумчивом прохождении, за 3 часа не встретил ни одного врага, но потом враги стали появляться, а чужой своими внезапными появлениями и ваншотами успел задолбать. Графика в игре выполнена на весьма достойном уровне, атмосфера ретро-фантастики передана отлично: все эти старые-новые телевизоры, журналы из будущего, напоминающие журналы 70-х, старые-новые ПК. В игре встречаются графические баги вроде фонарей из вагона транзита, которые приезжают раньше вагона. Физика иногда также багует. Самый мерзкий баг это когда после прохождения солидного куска игры появляются странные звуки непонятно откуда и они не такие, как когда чужой ползает в стенах по вентиляции, из-за них не понятно прятаться или нет. Вообще игра представляет из себя что-то вроде метроидвании, но относительно свободное перемещение по станции "Севастополь" где происходит действие игры, доступно не всегда, однако в определённый момент можно обойти старые места с новыми девайсами и найти новые коллекционные предметы и другие полезности. Сохранение же происходит в специальных точках (панелях для чрезвычайных ситуаций) вручную и после сохранения нужно дождаться пока панель снова станет активной. В отличии от каких-нибудь Outlast и Amnesia, главная героиня Аманда Рипли не плохо вооружена: револьвер, дробовик, огнемёт, болтер (самопальный, однозарядный, но мощный огнестрел), шокер, плюс множество крафтовых девайсов, однако убить чужого [spoiler](чужих если быть точным)[/spoiler] не представляется возможным. Крафт сделан не слишком удобным, но я думаю намеренно. Есть предметы которые вы находите, как в метроидвании и они дают доступ к новым местам станции, но как я писал выше - иногда стоит вернуться в старые. Чужого можно только отпугнуть на время огнемётом или молотовым, или отвлечь. Проходить игру, как шутер не выйдет, чужой прибегает на выстрелы, взрывы и другие громкие звуки и истребляет людей, однако этим можно пользоваться. Вообще на станции "Севастополь" произошёл локальный апокалипсис по вине чужого и обезумевших [spoiler](нет)[/spoiler] андроидов. Таким образом ваши враги это шайки людей мародёров с оружием, андроиды и чужой. Стелс весьма недурный, ИИ чужого, который раньше (как я слышал) глючил, сейчас в порядке. Вариативность прохождения засчёт различных девайсов также можно отнести к плюсам. Сюжет в игре может представлять интерес, случаются неожиданности (те кто смотрел фильмы удивятся). По сюжету дочь Эллен Рипли - Аманда летит с андроидом Сэммуэльсом и девушкой юристом Тэйлор из корпорации Вэйланд-Ютани на станцию "Севастополь", принадлежащую компании "Сигсон", где волею судьбы оказался чёрный ящик с того самого корабля "Ностромо" из первого фильма. Чёрный ящик интересует больше именно Аманду, желающую узнать, что случилось с её матерью, у остальных другие цели. Но на станции, как вы уже наверное поняли, орудует чужой. В целом первый заход в жанре хоррор удался команде Creative Assembly, до этого делавшей в основном стратегии (хотя получился больше хороший стэлс-экшн). Игру рекомендую всем любителям Чужого, ретро-фантастики и стелса, как хоррор игра не слишком пугает.
Итак. Alien Isolation лучшая игра в которую я играл с удовольствием на протяжение всей игры. Если вы ищите Horor, который даст вам незабываемые приключение и впечатления с реальными опасностями(в зависимости от сложности), craft и с жизнью на Севастополе после появления Чужого на борту, то смело приобретайте данный экземпляр. Графика тут очень хороша. И на моем не мощном компе запустился на высокой графике. P.S про сложность. В данной игре есть 6 уровней сложности, но по факту их 3 - это легко, средне и сложно. На легком уровне:опасности минимум, ресурсов много - для тех кто не любит опасности. На среднем уровне: опасность нормальная, ресурсов достаточно - для тех кто все игры проходит на NORMAL. А вот на максимуме я начинал играть с самого начало. И с уверенностью могу считать, что эта сложность и есть игра - как и задумывалось разработчиками. Тут вам нету пощады и даже не ждите. Все ресурсы очень ограничены и их категорически мало. Враги держат ухо востро и не дадут вам просто пройти локацию. Чужой тут отдельный персонаж и вот он вам и будет головной болью в большинстве локаций. Слепой, но слышит и телепортируется по вентиляциям мгновенно, если побежите. Кстати, забудьте про кнопку Shift на этой сложности. Ваши друзья это огнемет, который лучше использовать в конце игры и ваше терпение. Я надеюсь обзор вам помог с выбором сложности и с покупкой игры. Спасибо за внимание!
11:24
Все быстро и дешево
22:16
21:28
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Да. Регион указан в описании товара.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.