Anger Foot — это молниеносный шутер от первого лица, в котором суровее ваших пинков могут быть только ваши выстрелы.
Anger Foot — это молниеносная хардбасс-игра, где вам предстоит выбивать двери и убивать людей. Прорвитесь сквозь накофеиненный лихорадочный сон Дерьмогорода, расправляясь по пути с целым зверинцем безжалостных гангстеров.
Пинайте красочных антропоморфных врагов самыми смертоносными ногами в мире. Зачищайте трущобы, канализацию и небоскребы, захватывайте новое оружие, находите новые кроссовки и улучшайте свои способности самыми дикими способами. За вами останется тлеющий след из разбитых дверей, переломанных костей и смятых банок от энергетика.
Буквально во второй миссии вы можете запинать ребенка и ее мать в угол как пыль. Однозначно Rep+
Вааааааай это чёёё за бархатные тяги
[h1]73%????[/h1] ̶F̶o̶o̶t̶l̶i̶n̶e̶ ̶M̶i̶a̶m̶i̶ Anger Foot Выбивает с ноги летнюю крышку гроба релизов лета, рано или поздно кто-то должен был это сделать, кто кроме Деволверов, уже породивших этот жанр в 2D-формате, выделив бюджет после успешно завирусившегося концепта от нескольких их разрабов, выложивших изначально альфа-билд на itch.io, Стоит ли играть или челлендж-шутеров уже стало перебор? И да, и нет, если вы уже играли до этого в демку, альфу, или плейтесты, то вам быстро может наскучить, но Вообще чисто механически - это прекрасный шутер, fov удобный, с очень солидным импактом от каждого оружия (от пинка тоже - хотя тут бы странно было), которого в арсенале предостаточно, чтобы можно было использовать не только ультимативный SMG какой-нить, Несколько лет разработки и ожиданий окупились, позволили и визуальную часть довести до изумительного состояния, это не какой-то там рогалик (ни на какой недавний релиз не намекаю), каждая вручную сделанная комната наполнена большим количеством деталей, стильных граффити, звуков, эффектов (дымка от пуль выглядит отпадно, или ток по проводам), и физичных предметов (летающие огнетушители, например), конечно, есть копипаста, комнаты функциональны для забегов в 2 минуты, но всё же игре удаётся радовать глаз на протяжении 5-10 часов прохождения, из которых 70% уйдёт на новые попытки или поиск секретных комнат, хотя сеттинги всё ещё достаточно однообразные, типо.. разницу между загаженными офисами, и загаженными трущобами не всегда сразу можно уловить.. есть пару заданий с, так скажем, уникальными "эвентами", но это всего 2 уровня буквально, В общем, удалось хоть и очень шаблонно, но всё же оформить это в более менее полноценную игру, правда сюжет про кражу кроссовок (даже в Хотлайне было ради чего преодолевать трудности, хотя концовка там мне не понравилась), и, уровни-передышки между забегами, где персонажи стоят как статуи-пантамимы и можно почитать юморные монологи, сгенерированные нейросетью - это вот больше напрягало, чем расслабляло (увы, даже не уровень "Sludge Life"), сюда же можно отнести шаблонных боссов, концептуально да прикольное, дарк соулс с ногами, но тоже будто для галочки сделаны, или для расслабона, очень структура игры напомнила недавний аркадный платформер "Penny`s Big Breakaway", где основной упор был на геймплее, а оболочка была сделана будто вынужденно, Суть же геймплея проста, вы всё прекрасно знаете - выбиваем дверь ногой, потом либо быстро целимся (пока чем сильнее противник, тем он медленнее, не выстрелил в нас), либо боязно шкеримся в проходе, но наш огнестрел конечный и надо постоянно поднимать новый с поверженных "рагдоллов", предварительно оглушив их пустым стволом в хлебало, либо сразу ногой в лоб попытаться всех размотать, зачищать всех необязательно (есть даже задания пацифиста), главное - добежать до выхода.. иногда всё же зачистка необходима, чтоб активировать механизм, открывающий дверь дальше, а иногда комната - это настоящий лабиринт, и даженеск. путей могут дать на выбор. За выполнение доп. условий получаем звёздочки, за каждые 5 из которых - кроссовки с доп. способностями, которые могут кардинально разнообразить геймплей 1 интересной механикой на кнопку shift (например, скоростной рывок или увеличенные головы), всегда интересно открыть новые кроссы, но к середине они уже дают больше косметические, чем эффективные штуки, и, всегда выгодней использовать читерные "шлёпанцы", дающие доп. жизнь (хотя в настройках есть режимы облегчения и "годмода"), Сложно что-то сказать про геймдизайн и расстановку врагов в такого плане игре, особенно когда часто мы издалеко ждём, когда до нас со всех своих спаунов дойдёт целая орава врагов, обычно в комнате всегда несколько углов, из которых враги и выпрыгивают, ну слишком бесячих моментов не заметил.. иногда рядом с врагом была взрывная бочка, что очень ловко могло подловить меня, Камикадзе я постоянно использовал как интерактивный динамит (тоже самое с гранатомётчиком), но и комнат, где можно было потренировать меткость на врагах издалека тоже было предостаточно, Убивают нас либо с 2 пуль, либо с 1 коронного похороннного, есть враги-щиты, которые не реагируют на пулевые (но их можно притянуть вантузом кст), а более прокачанных можно убить только в спину, и только после их "носорожьего" дэша в стену, и также есть змееводы, бесконечно спаунящие мелочь, есть враги-ловушки, вылезающие из люков, и, свисающие с потолка, но нечасто, хотя хотелось бы побольше, а вот с паркуром наоборот - хорошо, что его мало, он не очень удобный, помогает лишь ускоряющая газировка, на x3 вообще летаешь (остальные напитки дают только косметические эффекты), Переспаунится после падения в пропасть вам не дадут даже в "шлёпанцах", но вы всегда сможете зацепиться за хотя-бы "пиксель" стены.. если это не баг, конечно, кстати, в сейф-локах можно на изи залазать за карту - не поправили со времён playtest-а, И вот с тех.частью, на удивление, пока подкачали, уже с крыш начинаются мини-проседы, ну а тем более любой момент с толпой врагов, или c огнём (что полностью ломает огнемёт), либо скриптами с резко движущимися объектами, это просед до 10-20 фпс, независимо от мощности вашей видеокарты и настроек графики, я обычно не пишу про такое, ведь это поправят, но в такой игре это критично, и самый (по задумке) эпичный финальный левел пришлось проходить в год моде в 2 кадра в секунду. Но, в целом, игра порадовала реализацией, а что от неё можно было ждать видно по любому скриншоту. p.s. Конечно, тут есть отсылка на Хотлайн (Но могли бы и на другие игры тоже). p.p.s. Игру, которую имел ввиду, как "недавний рогалик" - Mullet Mad Jack, вышла в мае, очень схожа, даже дешевле, но понравилась чуть-чуть меньше (хотя вот у критиков всё наоборот). p.p.s. Теперь ждём "The Crush House" в авугсте, который может стать новой базой инди-игр.. кпц 2 3D-игры от Деволверов подряд!! ????Аудио-версия обзора: https://youtu.be/5nCZAa466Hs?si=1xiV1t0m9jk2kJWN [code]???? Подписывайтесь на Кураторку: https://store.steampowered.com/curator/37365104 [/code]
Раз, раз, раз, это хардбасс Все в спортивках Адидас И на Найке пацаны Слушают хардбасс басы Этот стайл любим мы Жгём все в ритме колбасы 150 ударов тут Пацаны в спортивках жгут
да
07:30
09:11
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!