0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7353 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить ASKA

Акция! До окончания 1134907
Оценки игроков: В основном положительные
Купить ASKA
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Достаточно

В ASKA вы возглавите самобытное племя викингов и будете вместе трудиться и сражаться. Живите скандинавской мечтой сами или с 1-3 друзьями.

Подробнее

729 р
экономия
-17%
151 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.

В ASKA вы возглавите самобытное племя викингов и будете вместе трудиться и сражаться.

  • Живите скандинавской мечтой сами или с 1-3 друзьями.
  • Наставляйте сельчан и образуйте племя с нуля. Собирайте ресурсы, выживайте зимой и побеждайте древних врагов.
  • У каждого сельчанина своя работа — каждый трудится на благо племени.
  • Стройте дома, мастерские, шахты, фермы, оборонные сооружения и многое другое.
  • Исследуйте местность и находите пещеры с ценными ресурсами.
  • Мир создается методом процедурной генерации — он полон тайн, интересных мест и опасностей!
  • В мире реалистичные погодные условия, и в разные сезоны выживать придется по-разному.
  • Сражайтесь с легендарными злодеями — пригодятся боевые навыки!
  • Обставляйте дома мебелью и дополняйте интерьер декорациями.




Реалистичные поселения викингов
Дома, мастерские, оборонные сооружения, алтари — внешний вид вашего поселения и его экономика зависят только от вас. Каждая конструкция в игре детально прорисована.




Поселение живет
Каждый игрок строит свое поселение, а сельчане помогают. Можно погулять и понаблюдать, как выполняется работа. Чтобы племя слаженно трудилось, каждый сельчанин должен быть удовлетворен своей жизнью. Людям нужно отдыхать, есть, пить и заводить друзей.




Сельчане и их умения
Сельчан можно обучить сражаться, ковать, охотиться — всё это пойдет на пользу племени. Доблестный воин защитит людей, а умелый охотник не даст им оголодать.




Готовьтесь к битвам и суровым зимам
Мудрый предводитель готовится к войне в мирное время. В тени крадется древнее зло и ждет первых морозов, чтобы нанести удар…

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Warhammer_82
Рекомендую
Опубликовано: 25 июл в 11:17

Очень классная и крутая игра!!! Надеюсь на дальнейшее развитие проекта

TOROO
Рекомендую
Опубликовано: 16 авг в 08:14

Решил написать отзыв про данную игру, но не просто, а в виде сравнения со схожей по жанру Bellwright. Обычных обзоров с плюсами и минусами, описанием геймплея в Аске достаточно, поэтому будет в разрезе сравнения. Сразу уточню, Аска и Белрайт игры разные, с разным подходом к игровым механикам, разным сеттингом, атмосферой. Но объединяет эти игры жанр - рпг выживалка с развитием своего собственного поселения. При чем на первом плане в обеих играх именно развитие и управление своим поселением. Теперь к обзору. Достоинства Аски перед Белрайт: 1) Ощущение "живости" поселения. В Аске жители более "живые", что ли. Они активнее двигаются (в Белрайте ходят медленным шагом), соответственно, активнее выполняют свою работу, если правильно настроить их график работы. Кстати, график работы жителей тоже можно отнести к достоинствам, в Белрайте такой возможности нет. Также в Аске жители более "чувственные", на их настроение и мораль влияет гораздо большее количество факторов, что, с одной стороны, немного усложняет игровой процесс, а с другой - вносит в игру разнообразие. 2) Фентезийность. Для кого-то это не будет достоинством, но для меня это всегда плюс, потому что рамки возможного контента всегда шире. Она здесь ненавязчивая, лайтовая, здесь нет фаерболов, заклинаний и тому подобного из классических представителей фентези рпг. В Аске сам мир фентезийный, больше даже мифологический, а Белрайт все таки имеет задел на "реализм". Благодаря фентезийности, в Аске простая система набора жителей, своё поселение можно сделать настоящим густонаселённым городом, когда в Белрайте вы в любом случае останетесь на уровне села. 3) Возможность "осваивать" воду. В Аске можно ловить рыбу, строить лодки и предоставлять их в пользование поселенцам. Незначительный, но очень приятный аспект игры, чего в Белрайте нет (по крайней мере на текущий момент). 4) Возможность изменять ландшафт. Благодаря этому своë посление в Аске можно сделать лучше, красивее, как бы "перфекционистичнее". В Белрайте вы всегда закованы в рамки рельефа, на котором порой очень требовательные здания не хотят строиться. 5) Рандомайзер карты. В Аске карта генерируется случайно, поэтому перепроходить еë (а это будет по-любому, ибо первый блин всегда комом) будет немного приятнее. Не скажу, что это большой плюс, ведь карта все равно небольшая и наполненность не шибко разнообразна. Недостатки Аска по сравнению с Белрайт: 1) Первое и самое главное это баги и непродуманность некоторых механик. Больше раздражает не сам факт их наличия, а медленная работа разработчиков по их устранению. В Белрайте только столкнешься с каким-то багом - через несколько дней его уже пофиксили, только задумаешься, что определённая механика неудобная и требует доработки - как через неделю выходит обновление и еë дорабатывают. В Аске такого нет, фиксы багов и доработки гораздо реже, от чего игра в Аске иногда превращается в борьбу с багами и недостатками игровых механик. Приведу конкретный пример: механика складов и производство инструментов, в Аске это настроено плохо, склады не гибки в настройке, переполняются мусором. В Белрайте всë сделано идеально, если нужно сделать, чтобы на огромном складе лежал один топор, значит там будет лежать один топор и точка. В Аске этого не хватает, однако я не хочу терять оптимизм в том, что разработчики доведут игру до идеала. Насколько мне известно, команда разработчиков маленькая, да и игра в раннем доступе, стоит сделать скидку на это. 2) Самостоятельность поселенцев. В Аске поселенцы более капризны и выполняют строго определённый вид работы, если какое-то звено из производственной цепи даст сбой, то это затронет всë поселение. В Белрайте поселенцы более универсальны, они могут сделать себе топор, пойти срубить дерево, найти себе еду и приготовить её, и всë это один поселенец. В Аске это как минимум четыре разных поселенца, всегда больше вероятность, что что-то пойдёт не так. В Белрайте я мог не ставить игру на паузу и отойти от компьютера на час, будучи уверен, что поселенцы хоть и медленно, но справятся со своей задачей. В Аске я так сделать не могу. Данная проблема по большей части вытекает из предыдущего пункта. 3) Наполненность мира. Все таки в Аске пока что маловато контента в игровом мире, не смотря на её фентезийность. Возможно, это потому что игра ещё слишком свежа и в будущем контента будет больше. Не то, чтобы в Белрайте много контента, но все таки больше, начиная от наличия других поселений, лагерей бандитов, заканчивая банальным разнообразием оружия и вещей. Нейтральные аспекты: 1) Боевая система и система сражений в целом, в обеих играх она слабая, обычная. Но эти игры и не про грандиозные битвы. Механики нанесения ударов простые, без изысков. Хотя касаемо системы сражений в Аске опять же большИй простор для развития в этом плане, то же зимнее вторжение, периодические набеги различных тварей, наличие боссов, при должном развитии может стать интересной частью игры. В Белрайте ничего, кроме набегов бандитов по 5-20 шт. и набегов на их лагеря уже не будет. 2) Графика и оптимизация находятся на одном средненьком уровне, лишь с той разницей, что в Аске игровой сеттинг фентезийный, соответственно и графика создана с упором на это, а не на черты лица поселенцев, например. Вывод. Аска хорошая игра с замечательной игровой идеей в рамках своего жанра. Однако на данном этапе развития имеет множество детских болячек и недоделок, при этом она играбельна и не вызовет сильного отвращения и желания вернуть деньги. Разве что желание чуть чуть подождать, пока разработчики доработают определённые проблемы.

$$$kent$$$
Рекомендую
Опубликовано: 29 июл в 01:29

Первый раз больно а потом приятно С 3й попытки продолжаю жить почти 200 дней. Хочется больше контента. Успехов викингам И сделайте что бы сраные охотники подбирали сраные стрелы!

Wolf
Рекомендую
Опубликовано: 23 июл в 11:55

ASKA Очень хорошая игра! рекомедую всем работает даже на слабых пк

Чернобог Сибири
Рекомендую
Опубликовано: 19 авг в 19:59

Интересный проект, который местами повторяет Вальхейм, но при этом есть и свои "фишки". Не смотря на это, Аска больше понравилась, чем "старший собрат". Надеюсь, шо авторы не забросят свой проект