Отправляйтесь в новую солнечную систему, исследуйте ее и расправьтесь с угрозой!
В Astroneer: Glitchwalkers вам предстоит отправиться в систему Эолуз в поисках грандиозной угрозы.
Glitchwalkers — это первое дополнение для Astroneer. В нем появляются новая система, новый сюжет, новый игровой процесс и новые загадки.
Эолуз: это самая большая и сложная на сегодняшний день планета в игре. Новые биомы и испытания ждут любого, кто достаточно смел или достаточно глуп, чтобы ступить на неизведанную планету.
Космооткрыватель-изгой проник в систему и захватил над ней контроль. Сможет ли кто-то помешать новоявленному диктатору?
В звездной системе появились новые глючные бури. Если игроки хотят преуспеть, им ни в коем случае нельзя попасть в эту цифровую опасность.
используйте свои знания и быстро адаптируйтесь к опасному окружению. Используйте смесь новых и старых технологий и постоянно принимайте решения, чтобы выжить.
Всех игроков ждет новый сюжет, новые механики и некоторые улучшения.
good
Спасибо разработчикам за еще один повод вернуться в этот шедевр цена не может не радовать кст что бы увидеть контент из длс - нужно обновить игру [spoiler] перезапустите стим мне лично помогло ( а в самой игре - если у вас новый мир, выполнить легкую цепочку квестов с активацией ядра планеты ) [/spoiler] UPD: Если вкратце то мягко говоря ДЛС мега затянутое, душное и скучное. [olist] Если не вкратце то: [*]Впервые попав туда нам захотелось развить свою базу [strike] ( на это у нас ушло коло 6-8ч ) [/strike] ровно до того момента пока мы не узнали страшную истину - в длс есть не все ресурсы, т.е нормально базу построить не получиться ( Проехав большую часть планеты мы не нашли всех видов ресурсы, какие именно к сожалению не скажу, не запоминал ). [*]Ресурсы очень далеко друг от друга - идти 5-10м за графитом было не очень весело, цинк так мы вообще нашли лишь к середине прохождения. По итогу получается, база там вообще не нужна, по сути вы можете сделать в начале себе машины ( вагонетки ) и на них пройти всю игру, мы на них проездили первую половину времени, пока не скрафтили себе ховерборды и с ними все пошло куда быстрее, из минусов, нужно было постоянно ставить опоры, но как будто это не было проблемой. [*]Пещер нету ( внутри планеты находится еще 3 планеты и ядро, т.е идет земля - ОГРОМНАЯ ПОЛОСТЬ, ( мы заколебались делать спуски ) опять земля, снова полость, ну и т.д ) из чего выходит что все ресурсы кроме железа [spoiler] ( внутри планет из нового - только железо ) [/spoiler] лежат на поверхности. [*]Штормы не сложные а раздражительные, набивать максимум данных из штормов не имеет смысла т.к "защита" от взлома, просто увеличивает ваше время провождения внутри определенного шторма, [spoiler] ( того откуда данные вы таскаете ) [/spoiler] но когда вы от туда и так за раз вынесли нужно количество для ключа взлома, вам там находиться больше не имеет смысла, вы приходите в центр шторма с ключом вставляете его, делаете легкую задачку и уходите, все, [spoiler] ( в центре шторма не идет взлом ) [/spoiler] вы туда больше не вернетесь, ( в самом конце, возле ядра появятся эти самые 3 шторма, и тут можно подумать - ооо вот зачем была максимальная защита... НЕТ, ваша задача залезть в этот шторм, долететь до центра ( в центре снова нет взлома ) схватить ключ и выйти от туда и так три раза, все, а если вы вдруг умрете - разработчик заботливо заспавнил для вас в самом конце, возле ядра, базу для респавна ) [*]Чуть не забыл добавить что в ДЛС много багов, я несколько раз проваливался под текстуры из-за чего терял часть прогресса, я не мог использовать телепорты, машины сами проваливались под текстуры, это не все, но самое яркое что я запомнил. [/olist] Если вы хотите пройти это ДЛС - ради сюжета или нового скинчика то я крайне рекомендую не заниматься не чем лишним, кроме как быстро проехаться по штормам сделать все что от вас просят и вернуться назад к нормальной игре Оставляю положительный комментарий только потому что игра мне нравится. Я крайне надеюсь что они не забросят ДЛС на таком этапе, а хотя бы уберут баги и сделаю возможность вернуться из ДЛС в свой сейв
короче это полная подзалупная дичь потраченых денег жаль, но как друг еблан каждые 3 секунды умирает и орет с этого это просто мечта, как проходить это длц изначально не понятно, нужно хоть какое то введение в механики и процесс, а так +-
Спасибо разрабам за региональные цены. Если бы пришлось 10 долларов выкладывать за одну планету, то онлайн Spacewar вырос бы как минимум на 3 человека (кто понял, тот понял)
Почитав негативные рецензии на это дополнение я понял что народ забыл как игра выглядела на релизе, когда до ядра надо было копать голыми руками (пэйвера не было) когда базовая энергетика была бесполезной и ты рашил хотя бы до простых ветряков, когда Байты давались только через исследовательскую лабу и не было кустов с плодами, когда ты терялся в трёх соснах потому что не было компаса. Играя в это дополнение я снова почувствовал дух неизведанного и неизвестного когда тебя кидает буквально с голым задом из зоны комфорта на мороз! Так же как оригинальная игра на релизе это скорее всего фундамент для будущей работы, я надеюсь что разработчики добавят много чего интересного в это дополнение и в основную игру (хочу средний тумпер! и экстра большие аккумы!) Разработчикам большое спасибо, и сил! Чтоб ваша работа радовала вас и нас в том числе!