«Работайте сообща, чтобы исследовать мир и выжить, и/или всячески мешайте друг другу, чтобы в конечном итоге умереть от пожара или затопления».
- Rock Paper Shotgun
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕВРОПУ
Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха.
ЗАГЛЯНИТЕ В БЕЗДНУ
В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру, дружите или враждуйте с четырьмя местными фракциями. Узнайте, что скрывается в глубинах Европы.
ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩАМ ВЫЖИТЬ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВЫЖИЛ НИКТО
В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами.
ИССЛЕДУЙТЕ, УПРАВЛЯЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ
Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ, ИЗГОТАВЛИВАЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ
Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.
Особенности
- Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.
- 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.
- Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.
- Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.
- Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.
это ебучий амонгас если играешь с рандомами заходит какая-то мразь за электрика и ломает у вас все к хуям а потом выходит потом вы сидите всей командой и пытаетесь понять какой провод и где был 10/10
-Часть команды часть корабля -Часть команды часть корабля -ЧАСТЬ КОМАНДЫ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ! -"Прогремел взрыв на всю Европу"
классная игра про подлодку с друзьями, особенно нравится за СБ бить дубинкой жирных механиков и инженеров которые крадут стержни
[h1] В кооперативном режиме с хорошими друзьями игра отличная. [/h1] Первые несколько часов ваша команда умственно догоняющих моряков Европы пытается понять, что вообще происходит и как здесь плыть вправо. Затем, после осознания и стадии привыкания к управлению и особенностям местных партий, появляется интерес: попробовать модифицировать подлодочку, попробовать новую подлодочку, эксперименты с арсеналом и различными местными «медикаментами». [u] [b] НО! [/b] [/u] На прохождение компании этого как будто мало... События на аванпостах мало, и попадаются они не сказать чтобы часто. При этом они успевали повторятся по несколько раз. В море тоже со временем становиться всё скучнее и скучнее, всего 3 значимых активности (помимо квестов, разумеется). «Маяк», «Охотничьи угодья» и «Таламус». Если попадается маяк, то вам необходимо припарковаться возле небольшого строения и восстановить на нём питание. «Охотничьи угодья» звучит страшно, помню, как первый раз с предвкушением и страхом за родную подлодочку отправлялись по дороге, на которой стоит этот красный предупреждающий значок... Как мы быстро поняли, чтобы попасть в эти угодья, надо ещё очень сильно постараться, так что нет НИКАКОГО смысла искать обходные пути, даже если к встречи с боссом команда не готова. Самым интересным в этом плане лично мне показался «Таламус», который, скорее всего, даже не событие, а просто крайне редкий враг. Настолько редкий, что за +-80 часов он попадался 3 раза, возможно, лишь поэтому он кажется интересным. Противостояния Коалиции и Сепаратистов вы также не увидите. В море подлодки любой из сторон попадаются лишь при выборе миссии... Просто представьте случайную встречу с кораблем Коалиции, требующую стыковки для досмотра груза, или стычку с Сепаратистами, предлагающие задание посреди моря, которое нужно было бы провернуть на аванпосте. Недоброжелательная фракция может прижать игрока на аванпосте и попытаться ограбить или как-либо принизить из-за неприязни (не просто бить при вражде, а полноценный эвент). Ну круто же... Жаль только, что я это только что придумал и в игре этого попросту НЕТ! Система репутации в этой игре даёт вам лишь изменение цен и доступ к парочке новых вещей и всё. Она скорее для вида, что печалит... К тому же вопрос, почему в игре, ориентирующейся на командную работу, выдают достижение за убийство особенного монстра ТОЛЬКО игроку, опустившему хп рыбы в ноль? Разве механик, яростно чинивший корпус, дабы судно не опустилось в бездну, или инженер, следивший за суперконденсаторами и всей оставшейся электроники, чтобы вся система не слегла, или медик, обкалывающий всех наркотиками [strike] для веселья [/strike], чтобы команда не умерла от всевозможных повреждений, или капитан, маневрирующий между скалами, выводящий врага в зону поражения оружия, не заслуживают достижение за убитого общими усилиями язя? Что за бред? Как так-то? Ну это же очевидно хрень, а не решение. Ах да... Баги... С этим надо что-то делать. Уже год с релиза прошёл, а некоторые стены и приборы отказывают визуально чиниться, и самое вкусное: периодически кого-то выкидывает с сервера, так, например, убив финального босса, после местной катсцены 2-х из 5 игроков выкинуло с сервера, так и не выдав ачивки. [hr][/hr] Под конец скажу, что я люблю эту игру и искренне желаю ей всего хорошего, но, на мой взгляд, игре есть куда расти, и этого роста я и желаю ей.
Меня плушевым молотком пиздил клоун, пока инженер после слов я заебался взорвал реактор вместе с собой,в это время медик закололся наркотой и умер.Капитан на данный момент сказал что мы справимся без него и пошел хавать пельмени.(Половина подлотки была пробита,а 3 раптора уже были на борту) Крутая игра одним словом, Рекамендую.