0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7353 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Bioshock Infinite

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Bioshock Infinite
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский
Наличие:
Много

У бывшего пинкертоновского агента Букера ДеВитта есть только один шанс начать жизнь с чистого листа. Ему предстоит спасти Элизабет, таинственную девушку, находящуюся в заключении в летающем городе Колумбия. Объединившись, они учатся использовать все возможности своего оружия и способностей. Сражаясь в облаках и на улицах, им предстоит сбежать из летающего города и раскрыть его темные секреты.

Подробнее

499 р
экономия
-67%
1000 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Вы все ещё находитесь в погоне за впечатлениями от яркой и интересной стрелялки? Купить BioShock Infinite , означает, обрести на своём ПК уникальный красочный шутер, где пользователю от первого лица предстоит пробиваться через целые отряды подготовленных противников. В этой части игры вы из морских глубин целенаправленно переместитесь в город Колумбия, расположившийся высоко в облаках. Этот город является одним из наиболее значимых изобретений, но при этом он не обременён вполне человеческими проблемами. Крахом для славы города стали политические трения, заставившие столь великое изобретение поникнуть в тени прошлого. Согласно сюжету вам также предстоит играть за Девитат Букера, детектива, у которого на этот раз похитили девушку. Примечательно, что в процессе прохождения шутера вам предстоит не только отыскать и спасти свою любовь, но и раскрыть истинную тайну падения Колумбии.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Bioshock Infinite).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Bioshock Infinite.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows Vista
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
10
Размер:
20 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.8 или лучше
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
30 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 14.10 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
20 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
25 марта 2013
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
80
Комментарии и отзывы (849)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
12 окт
17:42
Отзыв к покупке
После оплаты прислали активированный ключ.Написал продавцу,сказа что в течении 72 часов расмотрят обращение
Куплен:
10 окт
17:33
Отзыв к покупке
Спасибо, всё отлично, как всегда! Игра пришла быстро!
Куплен:
08 окт
18:09
Отзыв к покупке
пришел ключ все активировал
Куплен:
17 сен
12:35
Отзыв к покупке
Прислали нерабочий ключ, но продавец и поддержка все быстро исправили. Спасибо большое!
Куплен:
13 сен
05:45
Тут все дополнения ?
13 сен
09:17
Администратор
Badma
Здравствуйте!

Нет. Bioshock Infinite содержит Season Pass, Columbia’s Finest.

Будут вопросы – обращайтесь!
14 апр
22:56
15 апр
09:22
Администратор
Убийцакрови2005
Здравствуйте!

Как только появится возможность – обязательно пополним.

Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.

Будут вопросы – обращайтесь!
15 дек 2023
Отзыв к покупке
Всё чётко сработало ;)
Куплен:
01 дек 2023
Отзыв к покупке
Это моя первая покупка на данном сайте. Ключ пришёл быстро и вполне рабочим - игра уже качается в стиме
Куплен:
25 окт 2023
Отзыв к покупке
Всё супер!
Куплен:
16 окт 2023
Подскажите пожалуйста, DLCBurial at Sea присутствует?
16 окт 2023
Администратор
Faramund
Здравствуйте!

В составе только игра.
Обзоры в Steam
dstrctn
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 11:08

cool

Feytzero
Рекомендую
Опубликовано: 27 июн в 08:12

Геймплей иногда наскучивает,но концовка это просто аxyeть

AVE MARIA
Рекомендую
Опубликовано: 13 июн в 21:12

nishtyak

Red Hood
Рекомендую
Опубликовано: 23 июн в 17:58

— Букер... Ты боишься Бога? — Нет. Но тебя — боюсь. Тот замечательный факт, что видеоигры могут называться искусством, мне стал известен аккурат после прохождения Bioshock Infinite. Я много игр прошёл, повидал столько миров, убил множество людей да чудовищ, что сосчитать вряд ли смогу. Но как часто я встречал доброт...шикарный сюжет, вобравший в себя целую прорву исключительных плюсов? Сейчас, безусловно, этот список будет длинным, но вот лет пять назад так не было. Первой подобной игрой в моей жизни стало именно это творение Irrational Games (F). Во время финальных титров мне захотелось закурить, уйти в запой, покончить жизнь самоубийством — а я ведь не курю и не пью, да и ножей острых у меня нет. Предположим, что теория мультивселенной верна. В одном мире вы — примерный семьянин, любящий свою верную жену и воспитывающий умную дочь. В другом мире вы случайно упали с моста и погибли. В третьем мире ваша жена стала работать баристой, но вместо вас выбрала своего лучшего друга, с которым постоянно зависает в постели, пока вы, к примеру, становитесь боссом мафиозного клана. Вероятностей миллиарды миллионов, их попросту невозможно сосчитать. Именно об этом повествует Bioshock Infinite. В центре сюжета восседает Букер ДеВитт — детектив, чьей задачей было отправиться в летающий город Колумбия, привести определённую девушку в обмен на погашение всех его долгов. Но ведь он не знал, чем всё это обернётся. Букеру предстоит пройти с боем сквозь множество событий, увидеть своими глазами живую утопию высоко в небе, столкнуться со своим внутренним "я". Поможет ему в этом непростом деле лучший напарник в истории игр — Элизабет. Именно с ней вы сделаете сотню скриншотов, именно с ней вы пройдёте путь от начала и до конца. Я назвал её лучшим напарник не просто за красивые глазки. Элизабет умеет постоять за себя в бою и не только. Она с радостью подыщет для вас припасы, дабы вы не откинули копыта во время боя и наваляли всем обидчикам. Серьёзно, мне даже реальные люди в играх не показались столь же полезными. Противопоставлением Восторгу из предыдущих частей здесь у нас служит Колумбия. Со дна Атлантического океана мы отправляемся в облака. Эта утопия выглядит здорово. Из её белоснежных стен льётся запах той эпохи. Из окон домов спешат попасть в ваши уши хиты начала XX века. Абсолютно всё здесь словно вышло из мечты. Если Восторг всё же был более-менее реальным городом, то Колумбия правда останется лишь в наших мечтах. А потому не стоит упускать шанс посетить её. К тому же, вам захочется изучить каждый уголок, ибо по уровням разбросаны аудиодневники, проливающие больше света на сюжет игры. На атмосферу давит ласкающий ухо саундтрек. Некоторые композиции задевают струны души, некоторые воодушевляют поднять людей на восстание, другие призваны расслабить вас во время пребывания в очередном районе Колумбии. Шутерная составляющая похожа на предыдущие части. В правой руке Букер держит оружие, в левой у него какой-либо Энергетик ( аналог Плазмидов). В отличие от предыдущих частей, здесь мистер ДеВитт не может носить в своих штанах сразу десяток автоматов. Стрелять просто, враги часто не думают, но сложно всё же бывает. Особенно на уровне сложности "1999" ( патронов мало, враги бьют больно, сносить их долго). И казалось бы, тут можно поставить точку. Я этого делать, конечно же, не буду. Пока что. Эта игра принесла в мою душу ощущение пустоты. Не потому что она плохая, а потому что хорошая. Я запомнил многие диалоги, музыку, пейзажи. Мне понравилось наблюдать за взрослением Элизабет ( из застенчивого книжного червя она превращается в настоящую женщину), в некотором роде я даже ощущал её своей дочерью. Умели ведь делать сильных женских персонажей. А сейчас вместо условной Элизабет у нас уродливая деревенская баба, кричащая о том, что она лучше всех других, а на деле она пустышка. Я верил в Элизабет и я был готов плакать в некоторых моментах. Финал основного сюжета поранил мне сердце, финал второго DLC разорвал мне душу. Всё это не могло бы воплотиться в жизнь без кропотливой работы сценаристов и актёров озвучки. Трой Бейкер в очередной раз доказал: все персонажи с его голосом — это личности со своими взглядами на мир, со своим мнением и историями. Элизабет говорит голосом Кортни Дрейпер...лучший голос из всех, что я слышал. Ну и Кен Левин, создатель Восторга и Колумбии, отец серии Bioshock, сумел выстроить целостную игру, запавшую в душу многим. Я думаю, без его трудов мы бы не увидели эти игры. Мой поклон. Если мои слова не воодушевили вас взять Bioshock Infinite, то я скажу вам, что птица лучше клетки. Или же в другой вселенной я бы сказал, что клюз лучше нормального слова. Бегите покупать, иначе Элизабет придёт к вам и ударит книгой по лицу, а потом спросит:"Ты настоящий?" P.S. Просто оставлю здесь: Gary Schyman — Elizabeth, Courtnee Draper — You Belong To Me, Will The Circle Be Unbroken (Full).

Orpheus
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 10:38

"Биошок Инфинит" - по сути своей выдающийся образчик видеоигры в качестве вида искусства: стилистически безупречный, безукоризненно проработанный и по глубине истории способный потягаться с иными литературными произведениями, он, в моём представлении, однозначно заслуживает звания современной классики. Можно долго и упрямо ломать копья на почве спорной шутерной механики, некоторой прямолинейности и репетативности - однако никакие аргументы "против" не перебьют всех плюсов этого виртуального произведения. В конце концов, не так уж часто в наше время можно увидеть столь яркий, нетипичный и удивительный проект, построенный вокруг отличного нарратива и преследующий единственную цель: рассказать игроку неглупую и многогранную историю. Историю, которая не раз сможет удивить - не просто роялями в кустах и/или "н-н-неожиданными поворотами", но чем-то большим: огромным количеством продуманных и предусмотренных сценаристами мелочей, проработкой характеров всех действующих лиц (даже второстепенных) и чёткой линией повествования, имеющей своё начало, свою фантастическую кульминацию и изумительный финал. "БИ", без преуменьшения, можно назвать интерактивным романом - произведением, в котором игроку отведена главная роль. И, хотя повлиять напрямую на личность и поведение Букера Девитта мы не можем - его история прописана от и до и не требует корректировок - участвовать в похождениях бравого сыщика на просторах летучего города всё равно страсть как интересно! А с появлением Элизабет игра и вовсе расцветает новыми красками... И кстати о красках. В этом смысле крайний Биошок представляет собой поистине феноменальное зрелище. Да, в наш технологический век графические красоты быстро устаревают, однако "Инфинит" во многом напоминает хорошее вино: с возрастом он не столько стареет, сколь становится интереснее. Да, сама по себе графика игры к моменту написания этого обзора уже довольно далека от современных аналогов, но, чёрт возьми, без проблем обходит конкурентов на повороте в вопросах дизайна и уникальной подачи: игра света и тени, изложение нарратива при помощи цветовых акцентов и грамотная передача НАСТРОЕНИЯ каждой отдельно взятой сцены однозначно восхищают до сих пор. Видно, что геймдизайнеры и концептеры постарались на славу, вкладывая в своё детище душу и сердце, чего не скажешь о современных воротилах бизнеса, стремящихся выкидывать на рынок блеклые поделки, набитые под завязку навесами для лишней монетизации. Даже одиночные игры воспринимаются издателями как дойная корова - и на их фоне "Инфинит" буквально сверкает. "Но чел!", - можете сказать Вы, - "Твой БиоШок вон тоже дополнительный контент продаёт!". Но я осмелюсь возразить: дополнения для "Инфинит" - это (за вычетом забавных пострелушек) по сути своей самостоятельный кусочек истории с собственными механиками и мелкими доработками, а не тот контент, что мог бы быть в игре изначально и который просто вырезали, чтобы потом продавать его подороже (Привет, "Anthem"). Ну и кроме того: "БИ" СОЗДАВАЛСЯ чтоб быть хорошим. Инновационным. Глубоким. Это не доилка для всеядной массы, а осмысленный проект, который однозначно заслуживает внимания тех, кто заинтересован в сюжетных приключениях на несколько вечеров. Приключениях, к которым будет интересно вернуться спустя несколько лет - и с изумлённым "ТАК ВОТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИЛО-ТО!" осознавать, как крепко сцепляются одна к другой звенья этой изумительной истории. Ну и не могу не отметить одну вещь: настоятельно рекомендую проходить русскоязычную версию проекта с любительской локализацией от студии "CGInfo" - она просто богична, без преуменьшений. С такой голосовой надстройкой и без того атмосферная игра превращается в настоящий шедевр... И навеки занимает почётное место в глубине моего сердца. Надеюсь, не только моего.