"Bodycam" - это многопользовательская игра в жанре "шутер от первого лица" с ультрареалистичной графикой, созданная на движке Unreal Engine 5. Готовьтесь погрузиться в быстрое действие игры "Bodycam", где каждая пуля имеет значение, и каждый выбор может решить о победе или поражении вашей команды.
BODYCAM - это многопользовательская игра в жанре шутера от первого лица с ультра-реалистичной графикой, созданная с использованием последних технологий от игрового движка следующего поколения Unreal Engine 5. Разработанная двумя французскими энтузиастами видеоигр в возрасте 17 и 20 лет, игра была спроектирована для преодоления границ реализма и фотореализма: это поистине революционный опыт для данного жанра.
Благодаря возможностям и технологиям, доступным благодаря Unreal Engine 5, игроки переживут игровой опыт следующего поколения, который демонстрирует будущее реалистичных видеоигр - потрясающую графику, погружающие звуковые эффекты, а также революционный опыт стрельбы и движения.
Приготовьтесь погрузиться в интенсивные фазы боев с вашими товарищами по команде, разрабатывайте стратегии, чтобы одолеть ваших противников, используя ваше снаряжение. Ультра-детализированные окружающие среды позволяют полностью погрузиться и использовать глубокие тактики. Наслаждайтесь классическими игровыми режимами, такими как Deathmatch или Team Deathmatch, а также новым режимом Body Bomb, разработанным для соревнований. Сотрудничество и коммуникация с вашими товарищами по команде будут ключевыми для победы!
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с необходимыми спецификациями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, чтобы в полной мере воспользоваться всем потенциалом BODYCAM.
BODYCAM скоро будет выпущен в бета-версии и будет регулярно обновляться благодаря обратной связи от сообщества в наших социальных сетях, с несколькими исправлениями и дополнительными патчами контента.
Лично мне очень понравилось, советую купить, но есть несколько минусов -1080р, rtx 3070, фпс на минимальных настройках 40-60 в зависимости от карты, если включить fsr с генерацией кадров то можно получить стабильные 100+фпс но картинка при этом превращается в мыло с артефактами, да и без этого картинка довольна мыльная -Если на сервер заходят больше 4 человек то начинаются рассинхроны (при пинге 60) играть становится трудновато -В игре есть проблемы с контрастностью цвета, фонарик слепит, в некоторых местах слишком темно, хоть и графика супер реалистичная но если учитывать упор на реализм то освещение в игре не совсем правдивое, тот же спуск в подвал в доме, уже в начале лестницы становится абсолютно темным, хотя по логике туда должен пробираться свет из коридора, но возможно все так и задумано ибо играем мы через линзу камеры (cоветую ставить настройку постэффектов на минимум, тогда убирается виньетка и играть становится полегче) Насчет плюсов распинаться не хочу но скажу что это новый уровень погружения в игру, если разработчики допилят игру то у нее точно будут свои фанаты Надеюсь что ребята работают ради идеи)) хоть и молодые
че за гении поставили около бразильский фонк в качестве саундтрека в главном меню по радио
Как всегда, унылых хейтеров застрявших в прошлом, в комментах море, это какими же кривыми нужно быть, причем на приличном железе. Хотя возможно на криво Амд сидят, тогда объяснимо. Ребя, игра пушка, стоит копейку, немного шлифануть, подработать, разрабам, добавить контента и некоторого удобства механик - будет вообще конфета, после которой в старые технологии КС, КолДы, просто уже будет уныло. Да и сейчас то игра с первого дня раннего доступа в наше то время работает нормально, 5 интересных карт, треня, офигенная музыка в меню, много серваков которые держат с хорошим пингом без проблем. Минимум багов. За почти сутки первого дня игры лишь 1 вылет и 2 раза с серваков. А делали ее пара чуваков на коленке. Дождемся сравним с аналогом потом Unrecord. Но это уже смачный плевок в гигантов этой игроиндустрии. На проце уровня 10ххх, 3060, 32гб, в 1080р игра на всех высоких и фср-качество выдает играбельные 50-60 фпс. На проце уровня 12\13ххх, 4070+, игра на всех ультрах и фср-качество в 2к выдает стабильные 60-70 фпс. И ребя, обязательно включайте конструкт-сглажку на on, саму сглажку на последнюю, а не мыло Таа, и длаа\длсс\фср-качество обязательно с резкостью примерно 50-70. На этом новом революционном движке Анрил5+ эти масштабирования работают резче\четче натива и прибавляют фпс. Проверено. Подождем когда качественную сглажку длаа и длсс-качество в игру также завезут. Новые ощущения реализма в игре кайф, новая графа Анрил5.2 кайф (пусть пока rtx Lumen выкручивают не оптимально, для производительности), как и недавняя хит игра Hellblade2, текстуры, детализация, рельефность, анимация, частицы, физика. Звук на Анрил5+ отдельная тема высоченного качества и позиционирования. Вперед за отдельными хорошими звуковыми картами и хорошими ушами. Во время катки до 10 побед меняется погода, дождь, снег, с реальной физикой частиц. Меняется день и ночь, причем ночь такая настоящая, вырви глаз, с тактическими фонариками и дронами. Через некоторое время новый движок Анрил5+ уже не будет так революционно восприниматься, как в этом году, когда он приходит в игры повсеместно, с rtx софт Lumen. Сони для консоли 5-про заказала обязательный расчет rtx в реальном времени. Поэтому такое нужно cейчас есть большой ложкой, в удовольствие. Всем приятной игры!
Принципиально новое слово (как и эпоха) в мире шутеров. Разрабам желаю подтянуть оптимизацию и не бросать задумку, расширяя и развивая проект.
Хочу немного поддержать игру положительным обзором, на данный момент довольно интересная задумка, играется бодро, но довольно кривое исполнение меню и поиска лобби, хотелось бы увидеть что с ней станет после должной поддержки. По оптимизации, на 4080 и 13700 примерно 70-80 кадров.
11:47
17:34
07:23
Сотрудникам большой респект ????
Всё на высоте!
Игра и правда очень реалистичная ))
17:16
17:18
Учитывается комиссия платежной системы.
Будут вопросы – обращайтесь!
20:01
20:40
20:14
11:29
15:21