Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Бросьте вызов самой природе в Clanfolk — симуляторе средневековой колонии в суровом Шотландском высокогорье. Взяв под контроль небольшой клан, вы научитесь выживать, разводить скот, собирать урожай и противостоять беспощадной зиме. Процветающий постоялый двор, богатый центр торговли или просто уютное семейное поместье — будущее этого пустого клочка земли и всех его обитателей зависит от вас.
Напишите историю своей семьи длиной в несколько поколений. Начните с нуля и оставьте после себя бессмертное наследие.
- Создайте собственный клан или возглавьте один из уже готовых и помогите семье из нескольких поколений выжить в суровом Шотландском высокогорье. Члены вашей семьи будут заключать браки, заводить детей, стареть и со временем умирать, оставляя результаты своих трудов новым поколениям.
- Составьте расписание и следите за тем, чтобы поселенцы как следует отдыхали, питались и развлекались, но помните, что зима близко и без подготовки ее не пережить. Утренняя рутина, общение и отдых разбавят день тяжкого труда: работы в поле, рыбалки, охоты, строительства и готовки.
- У каждого поселенца свои черты характера, стремления, мечты и навыки, которые помогут выбрать для них подходящее занятие. Они заботятся о себе и соплеменниках и каждый день набираются опыта. Старшие присматривают за младшими, учат их охотиться, готовить, убирать, строить, ухаживать за землей — словом, передают будущему поколению все необходимые для выживания навыки.
За теплым летом неминуемо придут зябкие осенние ночи, суровые зимние холода и, наконец, весенняя оттепель. Планируйте наперед и приспосабливайтесь к смене сезонов, если надеетесь выжить.
- Каждая пора года приносит новые испытания и возможности: собирайте ягоды, ловите угрей, охотьтесь на кроликов или ищите грибы — пользуйтесь всем, что дает средневековая жизнь.
- Состояние почвы постоянно меняется, а на рост урожая влияет множество факторов. Возделывайте поля, применяйте технику подсечно-огневого земледелия и обучайте поселенцев искусству выращивания урожая, чтобы обеспечить клан едой.
- Природа постоянно подбрасывает новые испытания. Животным, имуществу и самим поселенцам нужно укрытие от дождя и мороза. Оставьте полный кувшин в холоде, и вода замерзнет, а чтобы растопить лед, придется подержать кувшин у огня. Промокшая еда быстрее портится, но зато мокрые вещи хуже горят. Домашние животные не выживут без крыши над головой, а люди замерзнут, если одеты не по погоде.
Превратите голую землю в место, достойное называться домом. Передавайте знание о выживании из поколения в поколение. Каждая собранная веточка, каждое срубленное дерево открывают новые идеи и технологии, улучшающие жизнь клана.
- Открывайте новые материалы и мастерите орудия. Сегодня вы спите на твердой земле под звездным небом, а завтра — в огромном поместье со всеми удобствами.
- Технологическое развитие происходит поступательно. Каждодневный труд подталкивает ваших подопечных к новым идеям и открытиям. Прежде чем заниматься гончарством, делать кирпичи и плитку, придется найти глину. Орудия из железа не смастерить, не наткнувшись сперва на железную жилу. Обработка шкур — результат охоты и свежевания диких животных.
- Поддерживайте достоверные производственные цепочки на протяжении всего года. Настраивайте приоритет занятий, устанавливайте нормы и требования производства. Поддерживайте баланс между предметами первой необходимости и роскошью.
- Будьте готовы к непредвиденным ситуациям: болезни, непогода и пожары вмиг превратят процветающее поселение в поселение-призрак.
Ваш клан — не единственные обитатели гор. Время от времени к вам будут заглядывать путники, торговцы и соседи из других кланов, давая возможность завести друзей и подзаработать.
- Торговцы из соседних кланов будут приносить на торговый пост товары на продажу и с радостью купят что-нибудь у вас. Их товары будут зависеть от ваших отношений с кланами. А поскольку каждый клан специализируется на разных видах товара, важно уметь заводить нужных друзей.
- Содержание постоялого двора — прибыльное и веселое занятие. Путники будут приходить к вам в поисках ночлега, а особенно довольные гости могут остаться еще на ночь или заплатить больше обычного.
- У доски вакансий будут собираться рабочие из других кланов, готовые трудиться за честную плату. Отправьте их собирать урожай, охотиться или обслуживать ваш новый постоялый двор.
Clanfolk — это игра о жизни и семье. Ведите клан сквозь поколения и испытайте на себе жизнь в Шотландском высокогорье.
Довольно неплохое подобие Римворлда в средневековом мире, однако, еще довольно плохо сбалансированное. Нет смысла засеивать поля и разводить скот, когда посаженная большая роща на два года вперед обеспечит 40 человек сушеными грибами. Сложности вызывает только крафт одежды, но когда поднимешь до максимума отношения с окружающими кланами, это перестает быть проблемой. Если в поселении все хорошо, то новые люди присоединяются к тебе буквально за один день.
Более историческая версия RimWorld. Буду ждать развития игры, так как очень много чего ещё нету
Некий клон римки и в этом нет ничего плохого но важно учесть следующее Из плюсов: Есть свои интересные и удобные механики/приколы, которых нет в римке. Из минусов: Нет очень важных интересных и удобных механик/приколов, которые есть в римке. Сложность никак не настроить за исключением стартового сценария (влияет на кол-во рабочих рук) Никаких врагов и как такого боя здесь нет Финальной цели нет Несмотря на всю обширность технологий пик развития достигается очень быстро - условно до зимы можно заиметь железные инструменты. Не до конца проработано взаимодействие с другими кланами - есть торговля, деньги копятся, а вот купить у них почти ничего дельного нет. Пешки ну ооооочень глупые порой Если вам совсем голодно без симуляторов колонии - берите кушайте, обляпаться не получится игра сыровата и пустовата. Рекомендую положить в список желаемого и засолить на годик-два авось доведут до ума.
Довелось мне поиграть в столь привлекательный выживач. Тезисно напишу как это. - все пишут что он клон Римки, не знаю в Римку как раз поиграть не успел. - в самом начале нас встречает внушительное и необъятное древо технологий, по итогу все открыл за одну игровую сессию (10 часов, ну да, затянуло..)) - в игре нельзя поменять сложность - первую зиму прошел с легкостью, даже никто не умер и не заболел, первые два персонажа которые погибли, умерли от старости (а больше пока никто и не умер) - после того как открыл все древо технологий и пережил первую зиму, появилось ощущение что в игре больше делать нечего, не хватает, испытаний, сложностей. - все что остается потом делать, просто усовершенствовать дома, в которых они и без этого могут жить - в игре есть другие кланы, но их нельзя завоевывать, в принципе боевки нет никакой. От этого становится и скучно. Никто не нападет на тебя, не ограбит. В игре можно запирать двери, но от кого? Никто к тебе со злым умыслом не придет. По итогу это отличная залипашка после работы. У игры явно есть потенциал, и если разработчики добавят нового контента, сложности, случайных событий и особенно битву с другими кланами это будет просто шедевр. P.S. по прошествию 24 часов добавлю. Нашел для себя челлендж попробовать создать самый большой клан и управлять им. Посмотрим что из этого получится. В игре есть явный дисбаланс, персонажи не дохнут, провел почти всю зиму без тепла и еды, а они не дохнут. [h1] 10 пережитых зим из 10 [/h1]
Very promising colony building game.