Переиздание Command & Conquer и Red Alert в разрешении 4K от бывших сотрудников Westwood Studios включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов и более 7 часов переработанной музыки.
"Примерно 25 лет назад Command & Conquer и Red Alert определили вектор развития игр жанра стратегии в реальном времени. Сегодня благодаря стараниям бывших разработчиков из Westwood Studios, которые теперь трудятся в команде Petroglyph, вы можете насладиться переизданием этих шедевров в качестве 4K. Включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов с записями неопубликованных ранее видеовставок и более 7 часов музыкального сопровождения, ставшего классикой, в переработке самого Фрэнка Клепаки. С возвращением, командир!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Переключение графики: переключайтесь в одиночной игре между классической графикой и графикой переиздания с разрешением 4K в реальном времени.
Бонусная галерея: более четырёх часов записи, материалов о создании, фотографий и неизданных музыкальных треков.
Музыка: мы подготовили для вас семь часов переработанной музыки, включая 20 треков, записанных композитором оригинальной серии Фрэнком Клепаки и группой The Tiberian Sons.
Видеоролики: погрузитесь в мир видеороликов с повышенным качеством.
Улучшенный интерфейс боковой панели: полностью переработанный дизайн боковой панели сочетает современный подход и меньшую необходимость прокрутки.
Музыкальный автомат: настройте саундтрек с помощью улучшенного музыкального автомата с поддержкой плейлиста.
Пользовательские лобби: создавайте пользовательские лобби и присоединяйтесь к ним, чтобы устанавливать правила игры, настраивать команды и карты.
Идите к вершине славы: сражайтесь в быстрых играх один на один и достигните вершины списка лидеров.
Получите возможность увидеть всё: не пропустите ни минуты боя с возможностями повтора и режимом наблюдения.
С консоли на PC: проходите оригинальные миссии для консоли на PC.
Видеоролики для консоли: посмотрите оригинальные видеоролики для консоли на PC с участием любимца сообщества — генерала Карвилла.
Карты: управляйте местностью с помощью редактора карты, доступного в версиях Origin и Steam.
Выбор миссий: следите за прогрессом кампании на новом экране выбора миссий.
Изменение масштаба: меняйте масштаб камеры в режимах DOS и Gold Edition, чтобы обеспечить наилучший обзор поля боя.
Режим «Схватка»: сыграйте против ИИ с настраиваемой сложностью в режиме «Схватка» — впервые в Tiberian Dawn.
Настраиваемые горячие клавиши: настройка горячих клавиш, теперь с поддержкой нового интерфейса боковой панели.
ЕВА: ваш боевой интерфейс звучит лучше, чем когда-либо! Киа Хантцингер, актриса озвучки оригинальной игры, снова исполнила свою роль ЕВА. Её реплики были перезаписаны в высоком разрешении для Tiberian Dawn.
Улучшенное управление: вас ждёт обновлённое управление мышью, движение камеры, очередь боевых единиц и улучшенный выбор.
[h1]Welcome back, commander![/h1] Перед нами образцово-показательное переиздание, практически, "Папки" всех современных RTS. Что забавно, свой путь по творчеству Westwood я начал с PSX-версии Red Alert Retaliation с мышкой (!) наперевес. Там же познакомился с C&C 95, Dune 2000 и WarCraft II. Начнём с уникального контента, которого раньше не было в PC-версиях: Command & Conquer - Уровни сложности Easy и Hard. Если стандартная Норма вам недостаточно рвёт задницу, рекомендую освоить. - Режим схватки с ИИ. Раньше его сильно недоставало. - Кампания FunPark (динозавры). По-факту, раньше была спрятана внутри игры, активировалась модами, но дико глючила, чем могла сломать основную игру. Сейчас всё работает отлично. - Эксклюзивные миссий с PSX и N64. Определенно стоят внимания. - Галерея дополнительных материалов с кадрами со съёмок и с музыкой не вошедшей в релиз. Red Alert - Катсцены и музыка для дополнений перенесены с консольной Retaliation. Шик! - Галерея дополнительных материалов с кадрами со съёмок и с музыкой не вошедшей в релиз. Внешний вид Lemon Sky отлично выполнила свою работу по перерисовке всего и вся. Выглядит отлично и соответствует оригиналу (утрись, WC: Refunded!). Благодаря нынешней детализации, я наконец-то увидел, что НЛО в C&C, на самом деле, корпус от Orca. Фишка с переключением графики на лету - просто блеск! Музыка Фрэнк Клепаки отжёг по полной. Все треки были отреставрированы, чтобы качественно звучать на современных машинах + завезли ремиксы от группы Tiberian Sons. Они великолепны. Идея с организацией плейлиста - это то, что нужно этому сборнику. Жаль нельзя сделать несколько плейлистов, чтобы для каждой игры звучал свой. Интерфейс и управление Боковую панель сделали по аналогии с поздними частями (в стиле RA2), что чертовски удобно. Добавили множество горячих клавиш включая переключения саундтрека без необходимости выходить в меню. Управление можно настроить по классической/современной схеме и даже их комбинировать. Сетевая игра и тех. составляющая Работает хорошо, но с оговорками, могут быть небольшие лаги, разработчики уже занимаются исправлением проблем онлайна. В остальном - игра один раз вылетела на старте в сетевой за более чем десяток матчей. В сингле всё работает идеально. Оптимизация отличная. Вердикт Сборник по качеству не уступает недавней AoE II Definitive Edition и я честно недоумеваю, почему есть недовольные люди (кроме тех, у кого тех. проблемы) ремастером? Цена? Устаревшая механика? Нет %ВставьтеНазваниеИгрыСерии% в сборнике? Переиздание изначально было для двух игр и это именно ПЕРЕИЗДАНИЕ, а не ремейк, т. е. все силы были направлены на сохранение оригинала. Многие ремастеры ограничиваются тупой подгонкой под современное железо (взгляните на Shenmue 1&2). Со своей задачей данный набор справляется на 5+ и я его рекомендую брать всем фанатам и желающим приобщиться к классике. Полагаю, что от продаж вполне может зависеть судьба ремастера Tiberian Sun и Red Alert 2, который хотят ОЧЕНЬ МНОГИЕ.
Господи, да тут даже ИИ так же тупит как и раньше -)))) Аж олдскулы свело -)
Кажется, уже начинаешь привыкать, что переиздания любимых игр оставляет желать лучшего.. Но, слава Кейну, этот ремастер вызывает только положительные эмоции! Спасибо за труд, с нетерпением жду TS и RA2! PS. Кому не понравилось, видимо не играли в оригинал, и ожидали гемплея C&C 3. Нет, это другая игра. И она прекрасна))
[h1] ???????????????????????? ???????? ????????????????????? [/h1] [quote=???????????????????? 牙] ???????????????????????? ???????????????????????????????????? ???????? ???????????????????????????????????? ????????????????????????????????, ???????????? ???????? ???????? ???????????? ???????????????????? ???????????????????????????????????????????? (???????? 90-????????)! ???????????????????????????? ???????? ???????????????? ????????????????????????????????????????, ???? ????????????????đ???????? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????????????????? ???? ????š???????????????????????????? ????????????????????????????, ???????????????????????????????? 1000 ???????????????????????????? ???????????? ????????????????????????????)))) ???? ???????????????????????????? ????????????????????????????????????????????????, ????????????????????????????????????????ć???? ???????????? ???????????????? ???????????????? ????????š????????????????????! ???? ????????????????????ž???????????????? ???????????????????? ???? ???????????????? ???????????????? ???????????????? ???????? ???????????????????????????? ???????????????? ???????????????????????????????????????? - ♫ (????????????????????????????, ???????????????????? 2, ???????????????? ???????? ????????) ♫ Č???????????????? ć???? ???????????????????????????????? ???????????? ???????????????????? 2, ???????????????????? ???????????? ???????? ???????????????????????????????????????????? ???? ???????????????????????????? ????????????????????????????????????! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2550333924 Brain Freeze - Frank Klepacki 2:23 ━━━━━━───●─── 4:06 ⇆ ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ ㅤ ↻ https://www.youtube.com/watch?v=QonR-Xf8AZk [/quote]
[h1]Предисловие для комментаторов от бога. Бога маразма видимо[/h1] [b]Основные тезисы:[/b] 1) В игре плохой ИИ, войска тупят, один мост обходят хрен знает сколько вместо того чтобы прямо пойти, самолеты не так летают, нельзя приказать атаковать на ходу 2) Фуу, графика хуже чем в Red Alert 2, ролики тоже 3) Продают одну и ту же игру два раза, ничего нового не добавили, дорого 4) Видеоролики г**но по качеству 5) Плевок в лицо фанатам 6) Ожидали большего Начну издалека. В интервью Джозефа Кукана (AKA Кейн), которое брали после анонса C&C RC, он сразу сказал, что если это и реализуемо, то очень сложно, ибо 1995 год, студии давно нет, исходники записаны на кассеты, и разбросаны по разным углам мира. Уже была проделана грандиозная работа, что они сумели всё это найти, собрать воедино, переработать, и на основе переработанных исходников сделать ремастер. Они собрали старую студию, практически, наняли того же композитора, ту же актрису, что озвучивала компьютер, тесно общались с комьюнити в свое время, прислушиваясь к ним. За это большое уважение им. Плевок в лицо каким фанатам? Фанатам дерьмоигр, вроде вас? Да. Фанатам серии C&C? Нет. Касаемо качества роликов. Ну извините - выжали всё, что можно было из исходников, стало лучше хотя бы в сравнении с самими исходниками - уже спасибо. Перерисовывать ролики после миссий - это ремастер, не ремейк. Это же касаемо графики. Чего бл*ть вы ждали? Перевода на движок Red Alert 2, клоуны? Плохой ИИ. Согласен. ИИ 1995 года, опять же. Атака на ходу туда же идёт. Не тот год. Я вам больше скажу, хомячки, путающие ремастеры и ремейки, еще и баланс лютое г*вно, с четким преимуществом одной стороны. Прямо как в оригинале. Одна неполноценная студия попыталась в этом году уже поиграть с балансом - чем это закончилось? Правильно, хренью полной. Слава богу что они не трогали здесь НИЧЕГО, кроме бокового меню и системы найма. ИИ вам тупой? Ну капец вы неженки конечно. Я начал свой путь в RTS с C&C 3. Потом играл в C&C 4, Red Alert 3, а потом уже Red Alert 1, Red Alert 2, и C&C. Ну вы поняли, да? По убывающей. Мне хватило мозгов, чтобы понять, что по тем временам это были отличные RTS. Основоположники жанра, пусть и с проблемами. В первом Red Alert оригинале и C&C вы могли строить только одного юнита одного типа единовременно. В ремастере дали возможность делать очереди и нанимать по несколько единиц. Да о каких сравнениях с оригиналами я говорю, когда вы скорее всего в них даже не играли. Выползли с Red Alert 2, а то и того позднее, и права качаете, не пытаясь мозги включить. В оригинале нельзя было ткнуть дважды на юнита, чтобы выбрать все единицы этого типа. Цена завышена? Да вы охренели. Две полноценные игры, полностью переработанные под современные устройства, DLC, по два к каждой игре, миссии с консолей, и бонусная библиотека. 1499 - вменяемая цена за это. Отдельно хочу поговорить о "продают дважды одно и то же, а олдфаги жрут". Товарищи умалишенные. Попробуйте ради спортивного интереса скачать Red Alert или C&C на свой комп, запустить их так, чтобы ролики не шли полосами и не имели артефактов, растяните их под свой монитор, чтобы интерфейс не вылазил за экран, а юниты не были похожи на чертовых муравьев без лупы. Сможете так? Вот и не вякайте, не зная какие танцы с бубном приходилось проводить, чтобы тот же Red Alert вменяемо запустить. Я в 2014, на своем мониторе в 1440x900 играл в разрешении 640x480, потом у что в 800x600 количество ресурсов за экран по вертикали вылазило, неудобно. А растяни на мое разрешение - будешь играть в микро юнитов. Вы и представления не имеете, каково тогда всё это было. Плюс "божественный" пиратский перевод, порой не соответствовавший и на 50% истине (особенно озвучка в C&C). Они продали игру именно чтобы я мог ее скачать, и без лишних телодвижений запустить в родном разрешении, посмотреть брифинги на оригинале с субтитрами, и на своем же разрешении комфортно играть. Валите в свои ремейки Resident Evil, недоремейки Warcraft III, с полностью переработанными текстурами только юнитов, всратым балансом, главным меню из Chrome, и кучей просадок и багов, или откуда вы все повылазили, эксперты мамкины. Вот как раз олдфаги, в отличие от вас понимают, зачем был выпущен этот ремастер. Жанр RTS почти мертв, как и мультиплеер по нему. Теперь у него есть шанс, как и у самой серии. [h1]Теперь обзор[/h1] Итак, вот и настал день релиза ремастера того, с чего собственно начался рассвет жанра RTS. Учитывая колоссальный крах Blizzard в этом году, от Electronic Arts я не ожидал ничего выдающегося. Ну где Метелица, и где люди, запоровшие почти все свои франшизы. Знаете, если бы еще в 2019 году году ко мне подошел человек, и сказал: "Эй, чел, компания, ассоциирующаяся с эталоном качества, запорет ремастер главной своей игры, а EA Games, убившие целый сегмент RTS релизом C&C 4 успешно перезапустят те самые игры, с которых всё начиналось" я бы посчитал, что у него не всё в порядке с головой. Но сейчас всё поменялось. Что мы имеем: + Оригинальный ИИ. бывшие Westwood не стали пытаться что-то ребалансить и править, и это хорошо. Это та самая игра 1995 года, по ощущениям. + Абсолютно новое главное меню, измененное в лучшую сторону + Переписанный саундтрек Френка Клепаки им же самим + Обновленная графика - выглядит просто отлично, еще и с переключением в режиме реального времени. + Подтянули все синематики и катсцены, насколько это позволили исходники + Меню строительства и найма так же было переработано. В лучшую сторону. Оно стало удобнее. Приближено к последующим частям серии, я бы сказал. + Добавления того, чего не было в оригинале: кликнув по юниту два раза, выделяются все войска того же типа; добавили очередь строительства юнитов, и размер найма - теперь нет необходимости каждый раз по завершению тренировки одной единицы кликать чтобы начать тренировку второй той же единицы + Добавили меню выбора миссии, где отмечено, на какой сложности ты ее уже прошел. Удобно. + К синематикам добавили субтитры, на соответствующих региону языках. Это для меня особенно важно. В году 2014, я скачал первую Command and Conquer, поставил русификатор от Kudos, и там несли полную околесицу. "Welcome to the brotherhood. I am Sat. Just Sat. The right hand of the Cain" перевели как "Разрешите начать конференцию". Так что, синематикам в оригинале, с субтитрами, я только рад. Отличное решение. Из минусов отмечу одну неприятную деталь: провалы FPS в Red Alert и микролаги в C&C. Но, я думаю, разработчики это поправят, да и тут скорее стоит сетовать на свой ноутбук, ибо не только в этой игре так... Что мы получили по итогу? Это та же классика, но в новой оболочке. EA (точнее Petroglyph) не совершили ошибку Blizzard, и не стали натягивать баланс туда, куда не надо и куда не просили. По ходу разработки, было тесное общение с комьюнити, так что эта игра сделана полностью для фанатов, с учетом их пожеланий. И знаете? Получилось отлично. Графикой кстати занимались LemonSky. Да-да, те самые, что делали текстуры к Warcraft III Reforged. На примере ремастера C&C я еще раз убедился, что студия неплохая, и работать умеет. Был бы еще вменяемый работодатель, да, Blizzard? Касаемо цены. 1499 рублей за две игры, плюс все DLC к ним, плюс консольные миссии, плюс бонус контент в виде процесса съемки синематиков, музыкальных композиций не вошедших в игру, и прочего - это недорого. Они отработали эти деньги. Возможно, ремастер выпустили не как извинения за убитую в 2010 франшизу, а с целью на обновленной графике состричь денег с олдфагов. И знаете? Я согласен, пусть стригут полностью, в том числе и меня, я готов. Более того, с нетерпением жду анонса ремастеров Command & Conquer: Tiberian Sun, и Red Alert 2 со всеми DLC. Если они выпустят их с таким же подходом и тем же составом, как Command & Conquer Remastered Collection - предзакажу не глядя. Пусть даже текстурами займутся LemonSky - отличную работу проделали. И, конечно, Welcome back, Petroglyph (Westwood). С нетерпением жду дальнейших новостей :)