…Затем появился огонь. Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. В новом воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в HD-графике с поддержкой 60 кадров/с.
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
Повторяющиеся циклы каждый раз вызывают тот же восторг, ту же боль, ту же тоску и ту же острую боль от потери друзей, как и в первый раз. Потрясающая игра, из которой каждый мог бы извлечь для себя свой собственный урок, prepare to die, and don't you dare go hollow.
Начиная играть, все довольно лайтово и не сложно, но потом появляется невероятная локация Склеп Великанов, где как раз-таки и появится первая неприязнь к игре, но после привыкания данная локация становится как ваш уличный двор
[h1]Игра обучит всем правилам мужской любви[/h1] Эта игра подарила мне хyй его знает какие впечатления. Я могу так сказать, как человек, у которого это первый соулс и который бросал эту игру 3 три раза, затянула меня игра после определенного этапа. Но твою жешь мать, Миядзаки, любил конечно я твоих 3 отцов за систему достижений, ради которых я игру 3 раза перепрошел. Если в остальных соулсах такие же ачивки, то я, боюсь, не выдержу. Бросил я игру первый раз в уезде нежити, потом в саду темных корней, потом в руинах Лондо(это был просто пиздeц). Хотя по факту худшая лока, где я раз миллион желал кастрации нашему любимому.. В общем - это архивы Герцога, це вообще ахyй. Но когда после 3 выкидыша я вернулся в игру и пересилил руины, боже я назадротил 70 часов просто не вылезая, какие прекрасные пошли локации, музыка, особенно в храме огня, посиживая, наслаждаешься композицией, или же при напряжной битве с Гвином. Локации максимально крутые были в дополнении, как вообще я в длс попадал.. Чтобы это вспомнить нужно обратно пару тройку ху.. засунуть, может после этого и смогу нормально без выебонов проповествовать, как блять я должен сука без гайдов найти гребаную подвеску, которая падает с мать его голема в другой части карты? Это пизд.. Начну с главных достоинств Dark Souls. Безусловно, одним из ключевых плюсов игры является её уникальная атмосфера. Мрачный, безжизненный и одновременно завораживающий мир Lordran пропитан ощущением тяжести происходящего. Каждый шаг по этим мрачным локациям буквально пропитан безысходностью и отчаянием. Столкновения с ужасающими монстрами и боссами вызывают стойкое чувство страха и напряжённости. И это при том, что игра крайне скупа на какие-либо подсказки или разъяснения. Она бросает игрока в этот ледяной океан, заставляя познавать его по крупицам. (в этом кнч и суть соулсов, но как для человека, которой был не знаком вообще с таким жанром, было поначалу трудновато) Именно сложность является ещё одним неотъемлемым достоинством Dark Souls. Когда, наконец, удаётся одолеть сложного босса, испытываешь чувство невероятной гордости и удовлетворения. (как же кайфанул когда Мануса рaзпиздячил) Кроме того, немаловажным плюсом игры является её глубокая ролевая система. Разнообразие классов персонажей, навыков и видов оружия позволяет создавать по-настоящему уникальные сборки, подстраиваясь под свой стиль игры. А продвинутая система прокачки требует от игрока серьёзного вдумчивого подхода. (ну кроме магов кнчш, они по базе хyесосы, кстати именно по этому я хочу попробовать поиграть за мага) Однако не обошлось и без некоторых минусов. Так, например, управление в Dark Souls нередко кажется излишне "зажатым" и не всегда интуитивно понятным. Особенно это заметно во время быстрых и динамичных схваток. В целом же, Dark Souls является поистине культовой и уникальной игрой, задающей новые стандарты в жанре action-RPG. Её мрачная атмосфера, жёсткая сложность и глубокая ролевая система не оставят равнодушными любителей настоящих вызовов. Это игра, которая раз и навсегда меняет представление об игровых трудностях. В добавок ко всему хочу отметить лор. Бля лор соулса-это что-то с чем то. Как же интересно наблюдать за персами. Спасать Рею от лоскутиков или за ранее отпиздячить Лотрека и скипнуть интересный момент в игре ( я знатно прихyел, когда пришел в храм огня и никого нет). Было очень интересно пройти от начала до конца с Солером. В общем, по началу, игра доставила спектр негативных эмоций, но это все переменилось в разы. Стоило только дать этой игре чуть-чуть времени.
Рекомендую...блять, тут же есть склеп великанов, не, нахуй, кал ебаный, не берите
Игра интересная, атмосферная, с проработанным миром и крутыми историями нпс и боссов. Но. Кто бы что не говорил, однако Elden Ring является пиком дарк солсов, лично я так считаю. Первый дарк солс будет интересен именно фанатам серии, но никак не широкому кругу. Можно сказать, что Elden Ring оказуалили, а дс1 весь такой базовый дарк солс, но на деле в элден добавили все то, чего не хватало в серии дс, провели работу над ошибками, и позволили проходить дс так, как игрок считает нужным, казуально или нет. Почему дс1 для фанатов серии. Потому что он оттолкнет незнакомого с солс серией игрока. Оттолкнет своей душнотой, но никак не сложностью. В первом дс нет сложных боссов, зато есть костры, которые расположены черт знает где от босса, из-за чего приходится бежать до босса несколько минут мимо мобов, которые тебя могут продамажить или убить. Много моментов, где игра будет пытаться тебя подстебнуть, с какой-то стороны это прикольно, потому что ты всегда ищешь подлянку, с другой стороны это иногда доходит до абсурда, с тонкими дорожками над водой и призраками, которые тебя дамажат через стену. Еще есть сильные рыцари, которых на начальных этапах игры убить будет очень сложно, тогда как рядовые противники в той же локе отлетают быстро. Но самый прикол наверное в долгих анимациях переката, применения хилки, получения дамага. Из-за этого игра кажется совсем не динамичной и становится проще пройти игру с щитом, чем с перекатами. Тот же Манус, которого проще передамажить, чем увернуться от всех его атак. Мне игра понравилась, но только потому, что хватило терпения в нее втянуться, так как я знал, что за всей этой кривизной и душнотой скрывается очень интересная игра. Советую пройти игру, но только чтобы она не была вашим первым солсом.