Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
Ключ также можно активировать через браузер.
Единственный у кого поднимается уровень стресса в этой игре,так это у меня.
Прекрасная игра когда ты поднимаешь всем отношения алкоголем а в итоге где нибудь в морготье рыболюди тебя доводят до срыва 4 раза подряд 10/10
Симулятор попыток подружить четырех долб**бов
Достойное продолжение. Мало похожа на первую часть в плане геймплея, но дух игры остался таким же. Однозначно стоит своих денег.
Начнем с дисклеймера: игровой опыт сильно отличается от первой части. Если вы хотите, чтобы все было прямо как в оригинале, продолжайте играть в первую часть и не ругайте вторую за то, чем она не является. Я же не считаю, что изменение игрового процесса - это плохо. Мне доводилось играть в сиквелы, в которых отличия от оригинала приходилось искать под лупой - и мне не понравилось. Говоря конкретно про игровой процесс второй части, то теперь игра - полноценный рогалик с процедурно генерируемыми забегами. Забеги могут уместиться в несколько часов, в заисимости от акта. Между забегами вы повышаете общую прогрессию, перманентно открывая новые фишки. Микроменеджмент и необходимость балансирования между множеством факторов никуда не делись. Более того, я бы сказал, что теперь у игрока намного меньше контроля над ситуацией - вы не можете снарядить отряд под конкретную заранее известную задачу, придется работать с тем, что попадется под руку. В точках интереса вы не можете просто решить, что делать - нужно поддержать кого-то из героев, и может получиться так, что никто из них не окажется с вами солидарен. Даже в мелочах вроде куда повернуть на развилке или кого из раненых героев первым лечить, у ваших персонажей может проявиться собственное мнение - и при принятии решения придется учитывать не только то, что вы считаете нужным сделать, но и мнение героев, ведь несогласие с ними будет иметь негативные последствия. Все это, впрочем, компенсируется намного меньшей ценой неудачи - если в оригинале потеря героя была крайне неприятным событием, а крах экспедиции - катастрофой, по сути откатывавшей вашу прогрессию, то теперь крах похода просто означает, что вам нужно усвоить ошибки и попробовать заново, глобальный же прогресс сохранится даже после провала. Это поощряет меньше осторожничать и сильнее рисковать при исследовании мира [spoiler](но помните, что самоуверенность - медленный и коварный убийца!)[/spoiler] Боевка претерпела некоторые изменения, но об этом нет смысла говорить в обзоре. Атмосфера не подводит, музыка и озвучка все так же на высоте (причем от тех же авторов!). Анимации теперь нормальные; благодаря этому и некоторым особенностям механики герои кажутся более живыми, чем в оригинале. В целом, игра более чем достойная, и я однозначно рекомендую ее к ознакомлению.
Если появятся у поставщиков - обязательно добавим!