Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
[h1] Развитие серии [/h1] Вторая часть знаменитой игры не подвела! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2973348514 [h1] СЮЖЕТ [/h1] В мире всё пошло наперекосяк и снова нужны герои. Вызываются наши ребята на дилижансе. [h1] ГЕЙМПЛЕЙ [/h1] Игровой процесс представляет собой изучение тёмного мира, выбор в нём дорог и сражения с монстрами. Конечная цель - совсем победить тьму и доехать до местной горы - средоточия зла. В начале нам открыто четыре вида героя и есть пустой дилижанс. По ходу приключения обрастаем скарбом и прокачиваемся. Но это всё будет сброшено во время нового забега. Ценность имеют только добытые свечи на которые открываем разного рода улучшения и ништяки, которые представляют глобальную прогрессию. Забеги по тёмному миру насыщены событиями. Нам встречаются разного рода ивенты и враги. Дорога самым безрадостным образом сказывается на дилижансе, он разбивается и когда окончательно ломается, то нас ждут напряжённые битвы, надо и чинить повозку и драться, что тратит драгоценные ходы. Как и в первой части есть физическое здоровье героев и ментальное. Урон полученный и там и там очень опасен и ведёт группу к неуспеху. Имеются разного рода негативные и позитивные состояния юнитов. Есть защиты, а есть всякие горения и отравления. На себя накладываем полезные эффекты, а на врагов нехорошие. Ну и, конечно, лупим вражин. Опять же, как и в первой части, наши юниты и вражеские строятся во время боя. Есть разные билды построений и возможность перемещаться во время сражения просто двигаясь или с ударами, в зависимости от класса и его открытых скиллов. Важнейшее место - таверна. Тут герои прокачивают свои умения, снаряжают дилижанс улучшениями для дальнейшей поездки. Тут можно закончить забег, если он надоел и забрать свечи глобальной прогрессии. Не забываем снаряжать юнитов всякими мелкими полезными вещицами и расходниками, которые могут помочь в бою. Для них имеются специальные ячейки. Герои каждый раз уникальны из-за рандомно подбираемых положительных и отрицательных черт, которые прямым образом влияют на забег. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2973349101 Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги. [h1] ПЛЮСЫ: [/h1] + Отличная графика. Перейти на 3D удачно получилось. + Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. + Многофакторные, интересные тактические сражения. Много тактик для достижения победы. Драки бывают очень напряжённые. + Отличная глобальная прогрессия с открытием всяких полезных вещиц + Везде контекстные всплывающие окна с подсказками. + Русский язык текста. [h1] МИНУСЫ: [/h1] - Явные не обнаружены. [h1] ВЫВОДЫ [/h1] Шикарное продолжение шикарной игры. Крайне рекомендую к ознакомлению. [code] [b][url=https://store.steampowered.com/curator/6851324/]Если понравилось - жмите палец вверх и подписывайтесь на куратора Runner Streams. Здесь масса скрытых бриллиантов игровой индустрии.[/url][/b] [/code] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2973348992 Всем хороших игр!
Ruin has come to our wallet.
Наконец-то и тут можно побеждать Шкилетов
Если кратко, то новым игрокам и любителям пошаговых рогаликов — игра понравится. Фанаты первой же части могут быть разочарованы. Так что же мы имеем? + DD похорошел. Если раньше рисовка была стильной, то теперь она потрясающая. Прекрасная детализация, уместное и хорошо вписанное 3D. А эти анимации... Вечность бы смотрел. + Для различных эффектов здесь теперь целая страница с которой можно быстро свериться по нажатию одной кнопки, да и вариантов кастомизации билдов сопартийцев увеличилось в разы. + Герои же нынче больше контактируют между собой и имеют четкое мнение насчет ситуаций и друг-друга. Кто-то предпочтет ограбить путников, кто-то предложит вместо очередного сражения просто сбежать (А может быть и такое, что вся команда будет "за" и не оставит игроку выбора -_•). Был и момент когда воитель вне очереди прикрыл умирающего персонажа, так что подозреваю наличие и других коопераций. + Все это вместе даёт шикарную синергию интересных сражений и с продвижением вперёд становится только интереснее. Сложность осталась на том же уровне — победу нужно добывать. На большинство дальнейших проблем обратят внимание не все и большинство всё таки за небольшим исключением увидит больше плюсов чем минусов. Здесь по большей части мнение на основе впечатлений от первой части. – Получение опыта от поражений, страх потерять в походе слишком много, личная привязанность к персонажам... Увы, но этого больше нет. Единственные выводы, которые мне пришлось делать после преждевременного выхода или вайпа пати — это то, что мне нужен ещё не открытый персонаж / навык / предмет и т.д.. Какое мне дело до погибшего разбойника, если в следующий раз я начну сначала? Главная цель просто дотащить отряд целым до босса, убить его и собрать побольше свечек для анлоков. – Предметы... Они были и раньше, но тогда это была важная часть менеджмента и системы. Какой? Тщательная подготовка — больше шансов встретить опасность во всеоружии. Во всей этой динамике просто не охота сидеть и посреди похода разбираться с аксессуарами. Все равно хоть как-то на бой влияют лишь определённые экземпляры. Другие же брать не выгодно в любом случае. – Музыка и дискомфорт. Музыкальное сопровождение достойное, но оно через 40 минут игры начинает напрягать. Громкое и тревожное даже во время нахождения в таверне. Опять же. В первой части был эмбиент из естественных звуков, тихий мелодичный саундтрек во время привала и абсолютно противоположный ему во время боя. Настроение чётко прослеживалось. На самом деле можно назвать ещё множество мелких моментов, но стоит просто подвести итог и выразить личное мнение. DD потеряла вдумчивость геймплея. Все что от тебя требуется, так это подобрать универсальную стратегию боя и выбрать дорогу по которой ты меньше раздолбаешь дилижанс. Безусловно если рассматривать вторую часть обособленно, то это, как и было сказано, хороший пошаговый рогалик. Сыграл партейку и дальше по делам, но от игры именующей себя Darkest Dungeon II хотелось других ощущений. Разработчики постарались, но не покидает чувство, что половина игры где-то потерялась и мы получили странный промежуточный проект. Рекомендую как очередную инди на просторах Стима, но не как продолжение шедевра...
The match is struck. A blazing star is born!
Все будет зависеть от стоимости в Steam и промежуточных комиссий.
Гифты с ручной выдачей пополняются по мере возможности.
Информация о стоимости предоставляется только при наличии товара.