В Darksiders III вы вернетесь на мертвую Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Самая загадочная из четырех всадников, ЯРОСТЬ должна преуспеть там, где потерпели неудачу другие: восстановить равновесие сил на Земле.
Standard | Deluxe | |
Игра Darksiders 3 | ||
Доступ к 2 платным дополнениям "The Crucible" и "Keepers of the Void" | ||
Саундтрек |
В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.
Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отмечу что начинал играть на торрент едишн и решил пополнить коллекцию благодаря распродаже. Разработчикам не чужды эксперименты и эта часть вышла самой лучшей, хоть не являюсь фанатом темных душ. Первая была отличным слешером на то время, вторая убогой пародией на слешер с элементами рпг(сайд квесты, шмотки, открытый мир просто мешают процессу), а это настолько смелый поступок со стороны разрабов, что от нее нельзя оторваться. Она одновременно гладит тебе очко своим болтом, а с другой стороны вкалывает героин, после чего ты не можешь отлипнуть несколько часов подряд. Третья часть это именно тот момент, когда ты уже на протяжении 8 часов сидишь одну сессию и настолько устал, что не можешь убить босса, и готов выкинуть свой геймпад и делаешь рейджквит, но все равно возвращаешься спустя полчаса перерыва. Красивейший графический дизайн, отличная проработка локаций, грамотно продумана прокачка оружия и камней, интересные кат-сцены, всех грехи и главные демоны отлично отрисованы и хорошо прописаны характеры иных. Геймплей на дает наскучить на протяжении всего прохождения. Минусом можно добавить назойливая русская озвучка. Почему нельзя сменить язык перевода, но можно сменить язык интерфейса - загадка. Актеры не всегда вывозят эмоции и хотелось бы прочувствовать оригинальную озвучку и издатель грешит этим уже третью часть подряд. И чуть не забыл про эту кривожопую камеру, когда ты не видишь врагов позади тебя или упираешь в стенку вовремя файта в узком переулке. Три части подряд не могу это пофиксить. И судя по тому что нас ждет в Genesis это будет апафиоз криворукости...
Приветствую тебя путник, погибшего мира. В котором правят хаос и разрушение. Сегодня хочу поведать тебе об одной особе, которая смогла посмотреть на себя со стороны и измениться не смотря на свои принципы, которые она приобретала веками. Великолепная ярость! Смесь жгучего перца и силы атомной бомбы. Дерзкая, неставящяя никого на плане с собой. Ну собственно как и должно быть. С душой и сердцем проработанная разработчиками вся история. Любое шевеление бровей или злобная ухмылка заставляют тебя поверить, что именно вот так выглядят грехи и такие они на самом деле. Это просто великолепно. Ещё огромное спасибо за шикарную русскую озвучку, которая пробирает до мурашек. Ребята по механике и сложности пытались подъехать под Дарк соулс , не понимаю зачем правдо. Игра несёт свою историю и должна быть со своей харизмой и прохождением. Я проходил на апокалипсисе, и могу сказать что адаптация а боссам проходит очень быстро. Ни как в ДС серии. Да здесь и не нужно такой механики. Очень понравилась боевка и то с какой грацией проходят все комбухи пируэты и уклонения. Очень красочная и плавная картинка. И так же как и в прошлых частях нужно не только шашкой махать, но и голову включать. Это радует. Отдыхаешь от мерцания в такие моменты. Очень достойное продолжение истории. Ярость шикарна! 8.5 / 10 скрытых наблюдателей. "Darksiders III": https://www.youtube.com/playlist?list=PLZDNbb2dAAD2W8g0IUXVWE-xMlZMsgv_q
Даже не знаю с чего начать... Я являюсь очень большим фанатом серии Darksiders и очень рад, что 3-я часть этой эпопеи смогла всё-таки увидеть свет. Хоть ей и пришлось пережить производственный ад, несмотря на всё - игра вышла добротной. Многие могут осуждать её за графику, за кривой и убогий геймплей, за неумелую копирку соулс-механики... Но это не отменяет того факта, что как часть серии Darksiders игра всё-таки удалась на славу. Да и сам президент THQ Nordic заявил, что игра была ориентирована в первую очередь на фанатов. Но это всё лирика. Теперь кратко и по факту. Геймплей: игра не стала каким-то прорывом или откровением, да и не метила она в революцию в жанре. Звёзд с неба не хватает, и учитывая бюджет, который был выделен на разработку - игра действительно может удивить. Механики с пустотами, разнообразие предметов (хотя большинство из них не используется даже при игре на апокалипсисе имхо), разнообразие противников в зависимости от текущего биома. Ну и конечно же боссы. Это вообще отдельный разговор: каждый босс имеет свою собственную механику, а так же тактику умерщвления. Да, они убиваются банальным затыкиванием, но комон, так во многих играх - и это будет слабой придиркой. Сами же боссы имеют ещё и по несколько фаз каждый, и фазы эти заставляют некисло так просраться, если вы свой первый забег по игре делаете на апокалипсисе (чего только стоит битва с похотью, хихихи :3). Отдельно радует боевая система. За счёт наличия пустот - боёвка представляет собой довльно бодренький такой слешер. Комбинаций ударов хоть и не сильно много, но очевидно больше, чем в первой и второй части, где используемых и просто полезных в бою комбинаций было 2-3 штуки максимум, а тут вот - целый ворох разнообразия: аж 4 пустоты на выбор и каждый найдёт здесь что-то для себя. Кому-то приглянется огненная форма с быстрыми цепами, кому-то громовой облик с молниеносным копьём, кому-то силовой облик с медленным, но мощным молотом, а кто-то будет себя радовать ледяным обликом с парными клинками средней скорости. К тому же это всё разбавляет механика контр-ударов, которые так же блещут разнообразием и накладываемыми эффектами в зависимости от текущего облика. Ну и не стоит забывать, что каждая стихия пустоты также имеет свою уникальную магическую абилку, да. Будь то смертоносный вихрь кнута в обычном облике, полное покрытие пламенем с нанесением периодического урона всем врагам поблизости, призыв мини-торнадо в громовом облике и т.д. В общем с этим ребята из Gunfire games реально постарались. А теперь плавно перекатываем в..... Геймдизайн: о даа, вот здесь разработчики постарались на славу. Мир, конечно же, не такой огромный как во второй части, но зато он единый и бесшовный, нашпигованный к тому же кучей секреток и шорткатов в лучших традициях метроидвании и соулс игр. Вот за это разработчикам отдельный респект. Мало того, что исследовать мир интересно и увлекательно, так ещё это и хорошенько поощряется. Минусы у игры очевидно есть, но не настолько критичные. Графика может быть и устарела, но тем не менее благодаря UE4 смотрится вполне свежо и актуально, учитывая, что такой художественный стиль - это черта Darksiders. Главный минус лично для меня заключается в том, что рядовые болванчики порой доставляют больше проблем, чем сами Грехи. И это печально. По идее Ярость таких должна щёлкать на раз-два, а выходит как-то наоборот. Посудите сами: вот вы убиваете очередной грех (причём без особых трудностей), получаете новую пусто́ту, предвкушаете свои дальнейшие зубодробительные приключения, как тут же врывается какой-нибудь хилый крабик и вскрывает ваш пердимонокль. Неприятно, полагаю. Отдельно стоит сказать про сюжет, а точнее про лор, которым нас здесь обделили. Ничего решительно нового (ну, за исключением того, что мы узнаём про похождения Ярости) со времён второй части мы не узнали, да и сама сюжетка паскудно скудная на какие-то сильные сюжетные события. Удивляет разве что финт ушами от Зависти, ну и эмоциональное становление Ярости. Подведём итог: игра неплоха. Крепко сбитый среднячок, я бы даже сказал. Строго рекомендуется фанатам, ну и не очень строго тем, кто не знаком со вселенной Darksiders, но ищет просто интересную и увлекательную игру на пару вечеров.
В свое время мое знакомство с серией Darksiders не задалось: первая не особо понравилась, вторую тоже забросил, а потому третью до недавнего времени игнорировал. Купил только потому, что она, вроде как, напоминает серию Dark Sous, сел поиграть и... прошел на одном дыхании. Вообще общие черты с ДС есть: в целом простая боевая система без необходимости заучивать комбо, схожая система смерти и лечения (только души после повторной смерти не сгорают, а будут дожидаться вас до последнего, а лечилки имеют шанс восстановиться после смерти противника, но не восстанавливаются при посещении местного аналога костров), перемещения между локациями, хрупкость героини (пара-тройка ударов - и возврат к порталу), но вообще мне игра больше трехмерную метроидванию напомнила. Мир состоит из нескольких тесно связанных друг с другом локаций, многие проходы и срезы закрыты до получения определенных абилок, и просто огромное количество разных секретных мест, до которых не сразу получится добраться. При этом сложность (играл на высокой - третьей из пяти) на самом деле не очень высокая, если не играть спустя рукава. Врагов много, они разнообразны (кто-то невидим, кто-то нападет из засады, защищается щитом, стреляет, вызывает подкрепления, телепортируется и так далее), действуют агрессивно и я не могу назвать их тупыми. Но при этом они такие же хрупкие, как и Ярость (главная героиня), которая при правильном подходе укладывает врагов пачками. А вот боссы показались слишком простыми, только Чревоугодие вызвало определенные проблемы. При этом игра довольно удачно чередует активные и спокойные моменты (во время которых решаешь в целом довольно простые головоломки, часто связанные с элементами платформинга), не кажется короткой, но и заканчивается как раз тогда, когда нужно. Недостатки? Ну, игра у меня пару раз вылетела, музыка играет вразнобой, сюжет большую часть времени скорее служит фоном, в инвентаре есть вкладка "Броня", но заменить базовую можно или в ДЛС (эдакая Арена), или, как я понял, в НГ+. Графика не особо современная, но все равно симпатичная. Самое главная, что игра затягивает и возникает желание её перепройти. До этого попробую все же вернуться к предыдущим частям - возможно поменяю мнение и о них.
Таки добрался, таки поиграл. Таки норм. Рекомендовать можно. Плюсы: + Главное за что люблю серию - за не то чтобы специфичное, но красивое и интересное представление вселенной, включающей ад и рай - никуда не делось. + Графоний качественный. Рисовка на вкус и цвет, но мне нравится даже больше, чем реалистичная. + Звуковое сопровождение не блещет, но и не проседает. + Сюжет... хорош. Как всегда в Darksiders - хрен разбери, что там в концовке, но по ходу игры - норм. + Плюшки - наконец-то всё, что ты собираешь - не просто фигня для коллекции, а норм так бафы. Правда количество душ... Есть ачивка - апнуть 100 лвл. Ну, допустим, если ничего не покупать у Вульгаши и всё ему продать, можно-таки вывезти 80 лвлов, но 100 я хз как. Меня только на 64 вроде хватило. В игре вообще есть столько душ? + Прокачка - адекватная, не сразу догоняешь, но в целом простая. Взята скорее откуда-то из ММОРПГ с заточкой и бафами, чем классическая для серии. + Пустоты (они же стихии). Скорее плюс, чем минус. Плюс в том, что разнообразие механик. Минус в том, что действительно полезными яляются 1-2. Сила и Покой, по-моему, нужны только для акробатики и прохождения головоломок. После появления Бури - огонь тоже. Почему? Потому что в бою от них толку ноль. Гнев у покоя бесполезен. Иммунка к дамагу в куче-мале сливается настолько быстро, что замечать не успеваешь, а уже труп. Заморозка в контр-атаке - такое себе. Если моб чуть пожирнее, то вот уже и бесполезна. А из-за того, что мечи разделяются в парные - сбивается тайминг атак. Гнев Силы полезен. Но как-то непродуктивно слабоват и неприцелен. Для использования надо оказаться в центре замеса, а это смертельно опасно. Сами атаки медленные. А контратака раскидывает всех, что неудобно, поскольку к ним надо бежать и добивать. В случае же Огня Гнев тоже ситуативен. Контратака хороша, но рикошетом отлетаешь чёрт-знает-куда. В итоге потом либо опять бежать до цели, либо попадаешь в кучу других противников. Буря - самое то. Контратака дальнего действия. Разбирать неповоротливых боссов с дальними атаками (типа Грота в Горниле) просто на ура. Лучники и прочие дальнобойные мерзости - главные потребители данной контратаки. Во-вторых, урон АОЕ. С лёгким параличом. В купе с Сбалансированным хаосом на вампиризм хп - просто must have. Да и видок красивее остальных (ИМХО). Минусы: - Баги. Ох, как периодически подгорало. Упасть откуда-нибудь, или что лучше - не зацепиться цепью за балку. Вот человеку, кто пилил эту механику отдельное пожелание добротного котла в аду. - Боёвка. ЕЕЕЕЕЕЕ, мы запилили новую механику с матрицей и уклонениями. ЕЕЕЕЕ, теперь все бои сводятся только к ней. Где хардкорная рукопашка из предыдущих игр серии? По-моему, в настройках можно это поменять, но вот трабла, Ярость не заточена под другую механику. Она дамаг впитывает как губка. Она не раздаёт на право и налево, а выгребает и справа и слева, и единственный вариант нормального махача - уклонения с контратакой. - Где эпичные добивания? Вспоминаем, как Война разделывал в кат-сценах врагов. Или Смерть с превращением ушатывал просто в хлам. А тут? Разве что Гнев, да Зависть были убиты красиво, остальные - как ватники... - Горнило - бесполезное г... Волн дофига, проку нифига. Сложность повышается - награда - нет. Так ещё и цены конские. - Форма хаоса. В начале игры - хрен накопишь, в конце почти всегда имеется, но почти всегда нафиг ненужна. Используется только как временная иммунка к урона и регенератор хп. Ибо контратаками и обычными атаками дамага наносится куда больше. - Всякие финтифлюшки типа осколков силы и пр. не нужны. Увы, собирал всю игру и продал в конце. В бою просто нет времени их особо юзать. - Механика захила. Очень долгая анимация. Ещё и сам процесс регена хп время имеет. Короткое - 1-2 с, но и этого хватет, чтобы тебя с низким хп добили. - Человеку, отвечающему за тайминги ударов мобов и боссов, а также уворот Ярости - тоже отдельный котёл в аду. Я бы добавил к озвучке таких ударов: *замах* "АААААА, повёлся, лошара, получай". Иногда от момента замаха, с учётом реакции моей, можно было сделать аж 2 уворота до момента удара и получить по хлебалу, не успев осуществить третий. Особенно у боссов. К тому же, если уворот делаешь вовремя - это не обязательно выход на контратаку. Можно просто не получить урон. Выход на контратаку - это искусство. - Карта. Где грёбанная карта? Понаделали кучу шорт-катов, получили грёбанный лабиринт с кучей развилок, где ты бегаешь по кругу. Карта огроменная. Запомнить всё наизусть почти нереально. - Смерч. Смотрел даже прохождения специально, чтобы понять, что же я делал не так. Оказалось ничего. Всё так же. Просто это бред. Все горели от этого смерча. Особенно на моменте с кубом и кнопкой. Почти все стримеры просто за кадром в течение получаса - часа с этим говном мучились. Кто-то ловил баг и ему везло, кто-то додумывался пройти. Но ведь разработчики не говорили о том, что если заморозить предмет, он замораживается именно во времени и пространстве, а не физически. Потому что визуально - это как коркой льда покрыть. В целом же игра норм. 7 смертных грехов из 10 невозможных.
00:50
15:26