A Nightmare on Elm Street™ — новая глава истории Dead by Daylight.
В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в детский сад Бэдхема.
Возвращение
Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.
A Nightmare on Elm Street™ — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.
Фредди Крюгер
Как побороть того, кто преследует вас во снах? Того, кто не дает покоя и мешает уснуть, чтобы подорвать ваши силы? Того, кто мнит себя жертвой, жаждущей возмездия? Ваши страдания и боль не значат для него ничего, и единственное его желание — сомкнуть стальные когти на вашей шее...
Сила убийцы — Кошмар: Демон СновИзбежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв. «Демон Снов» позволяет Кошмару затягивать выживших в Мир Снов.
• Выжившие, столкнувшиеся с Кошмаром, могут заснуть в любую минуту.
• Бодрствующие выжившие могут лишь мельком заметить Кошмара, прежде чем погрузятся в сон.
• Задремавших выживших Кошмар может атаковать в любой момент, что поможет затянуть их в Мир Снов.
В Мире Снов:
• Кошмар может создать свою копию рядом с генератором, отчего тот начнет источать кровь. «Смещение во сне» восстанавливается тем быстрее, чем больше участвующих в испытании выживших спит.
• Силки сна хватают и замедляют проходящих по ним выживших. Попавшиеся в силки сна выжившие не могут быстро пролезать в оконные проемы.
• Ловушки сна не действуют на бодрствующих выживших. Чтобы сбежать из Мира Снов, выжившие могут либо не пройти проверку реакции, либо дождаться, когда их разбудят товарищи, либо найти будильник.
У Кошмара есть
3 новых навыка.Пламя мести
Страх потерять добычу наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, когда выжившие чинят генератор до конца, «Пламя мести» разгорается все сильнее, что позволяет быстрее поднимать и бросать выживших, ломать доски и генераторы, а также перешагивать через препятствия.
Помни меня
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свой объект одержимости, вы до максимума увеличиваете время, необходимое для открытия выхода. «Помни меня» не действует на объект одержимости. Только одна одержимость за матч.
Кровавый смотритель
Один раз за матч вы можете призвать Сущность, повесив выжившего на крюк, и Сущность на время заблокирует все открытые выходы. Когда «Кровавый смотритель» активен, вам видны ауры всех выживших рядом с выходами.
Кровавый Смотритель
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на ограниченное время.
Пока навык
Кровавый Смотритель активен, вы видите ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Лунатик
У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой...
У Квентина
3 новых навыка.Аптекарь[/h2]
У вас талант находить лекарства. Вы обыскиваете сундуки быстрее, при этом радиус звука этого действия сокращен. Навык Аптекарь гарантирует нахождение Аптечки Первой Помощи в первом полностью проверенном вами сундуке.
Бессонница[/h2]
Вы заботитесь о своих друзьях даже в критических ситуациях. Вы и ваши союзники в радиусе действия быстрее сбрасываете следующие состояния: Усталость, Кровотечение, Травма, Замедление и Слепота.
Проснись![/h2]
У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь недалеко от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся поблизости от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота быстрее.
Место познания
Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхемский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди бродил по округе, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.
гамно
[h1] Это мой любимый маньяк! [/h1] [code] Часто на ютубе и в каких-то обсуждениях вижу две крайности - либо считают его имбой, либо крайне слабым убийцей. [/code] В общем-то всё зависит от навыков игры. Когда я играла только сурком, меня всегда вводило в ступор то, что в мире снов я нифига не понимаю, с какой стороны Фредик может появиться. Мой ман нацелен на долгую и интересную игру, для чего я беру "танатофобию" и "угасающий свет". Иногда Угасающий заменяю погибелью и беру "Групповое фото", чтобы гонять игроков по карте. "Пугающая тряска" помогает контролировать карту, а "скверна" даёт время на старте игры и возможность "согнать" выживших в кучку. Нравится вариативность маньяка и то, что сложность игры для сурвов нарастает под конец игры и финал может оказаться очень неожиданным. Даже в руках новичка наш Фредик тащит. Пугает, неожиданно телепортируется и появляется из ниоткуда. "Силки снов" редко ставлю, мне больше нравятся замедляющие "лужицы", что контролируют карту помимо всего прочего. К недостаткам Фредика отнесу его "короткий" выпад при атаке, рука и пальцы кажутся короче, чем у других манов. Из его навыков для общей паутины не знаю есть ли полезные перки. У меня любая сборка идёт с навыками других убийц. [i] Всё что вы хотели знать об играх и боялись спросить, подписывайтесь на куратора [/i] [url=http://store.steampowered.com/curator/33768709/] Activation from: October 19 [/url]
Это просто охрененно! Наконец-то крутой маньяк (со времен Майерса) за долгое время, с необычной механикой. Мне лично нравится и играть за Крюгера и играть против него. Разработчики взяли идею с переходом в сон из фильма-ремейка и это отлично вписывается в игру. И не слушайте нытиков-выживших, которые искренне считают, что каждый маньяк (новый или старый) должен быть слабаком, ("изи" как говорится) неспособным никого поймать, не говоря уже об убийстве (разве, что только путем фейскемпа, как признание собственной несостоятельности). Крюгеру надо только цифры понерфить, а то с его аддонами и перками прочих маньяков сокращение скорости всех действий выживших реально колоссальным получается. А, ну еще Фредди - отличный маньяк для туннелинга (добивания) выжившего, но это уже не проблема конкретно данного маньяка.
[h1]ЭТО НЕ ОБЗОР!1!11!!1!!!![/h1] Это будет не обзор, а больше мнение, но всё же. Я в своё время забросил дбд из за того, что мне она просто приелась. Я хотел чего-то нового, а когда вышло длц "Кожанное лицо" я очень растроился, так как по сути разрабы предоставили нам одного и того же персонажа (Хиллбили) 2 раза, ну не важно. Фредди мне очень понравился, так как он делает игру против него эпичной, а за него очень приятной. Те кто говорят что Крюгер имба - двадцатки инфа сотка. Тут главное тактику знать. [spoiler]хотя с некоторыми аддонами и оференгами он и вправду имба, но оференги на то и оференги чтобы делать тебя сильнее без всякого баланса.[/spoiler] Чтож, Кошмар как маньяк выдался очень крутым, всем советую. Не читайте дальше, тут моё нытьё никак не связанное с геймплеем. (ну как и раньше) [spoiler] Единственное что я не понял, так это почему взяли версию Фредди из убого ремейка Майкла Бея? Боже блять мне не приятно играть за педофила-садовника. Почему нельзя было взять ориджинал версию старогоо извращенца, который шутил и к каждому убийству подходил с юмором? Серьезно когда Фредди бежит даже его дыхания не слышно, единственное что осталось это смех когда ты попадаешь в мир снов. Кстати о мире снов, почему он блять белый нахуй? Нет, не подумайте, он выглядит очень красиво, но почему именно белый? Разве не логичнее было сделать его с красным оттенком? Типо огонь, котельня, кровь. Мда, я вроде высказался. Уверен что данное мнение никому ненужного дауна соберёт over999999999+ дизлуцков, но зато легче стало на душе. А маньяк топ, очень приятно играть за/против него.[/spoiler] Чмокаю вас в лобик, удачи в охоте.
Сейчас это мой любимый маньяк(доходил до 5 ранга).Люди которые говорят что он бесполезный,не умеют его грамотно использовать.Во 1 то что жертвы тебя не видят это большой плюс,основная масса даже когда слышит ЛЯЛЯЛЯ не отходит от генераторов.)))Я почти всегда использую кубики,это волшебные игрушки с помощью которых можно быстрее усылять жертв.Таким образом обычно можно близко подкрасться и ударить сурва.Когда жертва засыпает,она подсвечивается бледно белой аурой.При помощи этой ауры сурва можно легко заметить,даже через трещины в стене.Ну а если ты настолько тупой,то красная аура вне радиуса террора подскажет куда он сбежал.)))У этого маньяка много плюсов и много минусов.Но самый большой его плюс,это то,что за него никто не играет.Поэтому мало кто знает,как убегать от опытного крюгера.