
Хэллоуин - это очередная глава игры Dead by Daylight, где вы будете свидетелем чистой формы зла. Где боль - это начало, а смерть - конец. Вам предстоит познакомиться с самим Майклом Майерсом. Вместе с Лори Строуд вы либо поборетесь за выживание, либо поучаствуете в резне в их старом городке, Хэддонфилде.
Маски, которые мы носим...
Белая маска, крадущаяся в ночи. Простая няня, которая и мухи не обидит; город, в котором люди чувствовали себя в безопасности, даже ложась спать с незапертыми дверьми. Что же произошло в этот мрачный Хэллоуин?
Хэллоуин - это глава игры Dead by Daylight, которая включает в себя нового убийцу, выжившего и карту.

Знакомое лицо
Все мы прячемся за масками. Некоторые больше, чем другие, а для Майкла Майерса все настолько реально, как никогда. Если какая-то человечность и осталась внутри него, то она прячется за маской, и единственное, что видят его визжащие жертвы, перед тем как он лишит их жизни, - это пустые глаза.
Одержимое поведение
Поскольку Майкл Майерс является психически больным, сконцентрированным на одной единственной вещи, он очень склонен к одержимости. Ему уже не помочь, и единственное, что может ненадолго успокоить его разум, - это убийство. Его сила называется ЧИСТОЕ ЗЛО. В момент преследования своей жертвы, он становится одержимым ею, в связи с этим он помечает выжившего как свою Одержимость. Это, в свою очередь, кардинально меняет шансы на выживание.

Майкл Майерс имеет 3 новых Навыка, все основываются на Одержимости.
Оставить лучшее напоследок
– Пока Одержимости остаются вживых, время перезарядки после промахов и успешных атак уменьшается.
Умирающий Свет
– Скорость Одержимости для действий в категории альтруизма, таких как лечение и спасение, возрастает. Но когда жертва убита, другие выжившие получают штрафное время при починке, лечении и поломке.
Поиграть со своей едой
– Если ваша Одержимость смогла сбежать после погони, ваша скорость передвижения увеличивается.

Няня
Время от времени, пригородный образ жизни Лори Строуд казался странным и скучным. Ужины воскресным вечером. Телевикторины. Ее дни были наполнены несколькими вещами: посещением школы, уходом за соседскими детьми, чтобы немного подзаработать, и встречами с друзьями. Ее жизнь и имя никогда бы не попали в заголовки газет или заслужили свое место в истории города, если бы не родственная связь с ее давно потерянным братом.
Побег - снова и снова.
Лори уже делала это раньше. Снова и снова. Убегая и выживая. Несмотря ни на что. Ее навыки сосредоточены на том, чтобы стать Одержимостью убийцы. Лори выжившая по своему характеру, и она никогда не сдается.

У Лори Строуд есть свои 3 новых Навыка с акцентом на Одержимость и выживание.
Единственный Выживший
– Когда умирают другие выжившие, ваши шансы на выживание увеличиваются, блокируя способность чтения ауры убийцы.
Решающий Удар
– Последний способ вырваться из рук убийцы для Лори - ударить его ножом.
Объект одержимости
– Если вы являетесь Одержимостью убийцы, вы можете видеть ауру убийцы.

Вы сейчас входите в Хэддонфилд
Никто никогда и не мог подумать, что такое место, как Хэддонфилд, может породить такой ужас, как Майкл Майерс. Это спокойное изолированное место, где можно совершить ночную прогулку с вашей собакой и никогда не задумываться о том, что скрывается в темноте.
Но Хэддонфилд больше не такой. Теперь тут сформировалось совсем другое место после тех событий. Место, где люди проверяют, хорошо ли заперты их двери. Место, где можно увидеть соседа, пристально глядящего в темноту, думая, что он кого-то видел...
Добро пожаловать домой, Лори!Хэддонфилд - это совершенно новая карта в игре DEAD BY DAYLIGHT.
Отголоски детского смеха и воспевания все еще можно услышать, когда вы приезжаете в Хэддонфильд. Дома, улицы, ржавые велосипеды и проезжие дороги сливаются воедино с темной ночью и создают царство страха и ужаса. Но не обманывайтесь спокойным видом города. Вместо этого, будьте бдительны и осведомлены темным прошлым Хэддонфильда. Потому что теперь вы часть его.
Купил длс тупо из-за музыки Майкла. ТУТУТУТУ ТУТУ ТУ ТУ ТУ ТУ. 10тутут из 10!
[h1]Живым никто не уйдёт...[/h1] [b]Майкл Майерс - во всей своей красе.[b] [i]Cлишком имбовый персонаж.[/i] [b]Играет отличный саундтрек при погоне за жертвой, или будучи ей.[/b] [i]Да и пожалуй, самый стрёмный из всех маньяков.[/i]
[i] [b] "Я встретил его пятнадцать лет назад; мне сказали, что в нём ничего не осталось - ни разума, ни совести, ни сознания; и даже самого примитивного осознания жизни или смерти, добра или зла, хорошего или плохого. Я встретил этого шестилетнего ребёнка с его пустым, бледным, бесчувственным лицом и чёрными глазами... глазами дьявола. Я провёл восемь лет, пытаясь дотянуться до него, а потом ещё семь, стараясь держать его взаперти, потому что я понял - за глазами этого мальчика скрывалось чистое... зло". - Доктор Сэм Лумис [/b] [i] [h1] "Оно питается нашим злом, скоро наши грехи обернутся против нас самих". [/h1] [i] Считаю этого маньяка одним из самых удачных и выдающихся дополнений к игре, именно этот маньяк заставляет выживших сконцентрироваться на игре и оглядываться, так как он является самым бесшумным и внезапным маньяком. В умелых руках, данный маньяк будет настоящей машиной для убийств. Настоятельно рекомендую к покупке. [/i]
Лоби за маньяка пустует)) Все хотят играть Маерсом) Все кричат что он имба!! Что его нужно фиксить. Ребята вы просто к нему не привыкли. Все играют против него как против охотник или бензопильщика. Тут просто нужно адаптироваться и менять тактику. Не полагайтесь только на слух, раньше все чинили генераторы и сваливали когда слышали звуки сердца... теперь нужно полагаться на зрение и постоянно крутить головой. Вот и вся контра)
[h1] Как не выглядеть идиотом в 2016? [/h1] Наиграл в новое дополнение часов 10, только выжившим. Было сильное предубеждение к новому убийце, т.к. начитался комментариев. Что я могу сказать? Все негативные комментарии - это на 50% тупая злоба, на остальные 50% - нежелание включить голову и делать что-то иначе. - Что хотели разработчики (как я думаю)? - Сделать геймплей максмимально разнообразным для каждого убийцы и его жертв. - Что делают люди, играющие за выживших? - Одно и тоже! Сидеть под палетом, ожидая пока Майкл сделает шаг. Бросать палет и сидеть за ним, ожидая пока Майкл его сломает. До последнего сидеть в траве, даже когда уже ясно, что Майкл видит Вас. Бежать спасать с крюка, когда играет музыка третьего уровня Зла Внутри. Это самый распространенный [b] to do list [/b] среднестатистического "ОП ОП! РАЗРАБЫ NERF IT ASAP!!" Всё это вы можете наблюдать сплошь и рядом. Люди тупо не хотят думать, не хотят делать что-то "не по накатанной". Люди не знают, что Зло Внутри - ограниченный рессурс. Играет музыка - чини генератор на противоположном куске карты или тупо прячься! Пройдет минута - и всё, он вынужден снова "таращиться" на тебя черти знает сколько времени. Блокируй поле зрения, когда он "таращится" на тебя. Через 3-4 третих Зла он истощит все запасы и больше не сможет убивать с удара. Останется просто убегать и лечиться. И последний совет - НЕ НОЙТЕ! Постоянно спрашивайте себя, - "где Я затупил?", "что Я сделал не так?" И наблюдайте! Со временем людям надоест Майкл и они переключатся на своих любимых убийц. Один из моих любимыхх убийц - Медсестра была изменена до такой степени, что теперь ею СОВСЕМ никто не играет, пруфы в статистике достижений. [u]Вы ноете - разработчики нерфят![/u] А ведь Медсестра один из тех убийц, которые не дают использовать "Бесконечности" с окнами. И ею никто не играл и до нерфа, а теперь и подавно. Что касается Майкла: мне не нравится только одно - колличество очков, которые он получает за игру. Это крайне несправедливо ко всем остальным. Как только он будет получать свои средние 10к - им перестанут играть 2/3 нубов. Эффективным Майкла делают идиоты, не понимающие его механики и играющие "как всегда". Для таких людей есть Танки Онлайн. Там можно делать одно и тоже 10 лет подряд и получать удовольствие. [b]В DbD же нужно хоть изредка, но думать! [/b] Хотя, я начинаю в этом сомневатся, видя как "ранг 1" бегает по кругу в течение 2 минут...