DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, полюбившейся игрокам за серию Dishonored. DEATHLOOP — это история о двух идеальных убийцах, застрявших на острове Чёрный риф в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова.
Standard | Deluxe | |
Игра DEATHLOOP | ||
Уникальное оружие: «Трибунал 'Жри буржуев'» | ||
Уникальное оружие: «Четырехфунтовик .44 карата» | ||
Облик персонажа: Кольт «Тусовщик» | ||
Облик персонажа: Джулианна «Светская львица» | ||
Подборка музыкальных композиций из игры | ||
2 чепушинки (предметы для усиления) |
DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP — это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.
Попытаться. Умереть. Повторить.
Каждый виток петли — это возможность что-то изменить. Используйте полученные знания, чтобы адаптировать стиль прохождения под ситуацию: можно незаметно красться к цели, лишний раз не вступая в конфронтацию, а можно устраивать громкие перестрелки. Начиная день заново, узнавайте новые секреты, собирайте сведения о целях и расширяйте свой арсенал. Сверхъестественные способности и устрашающие орудия убийства — в этом деле все средства хороши, если подобрать их сочетание с умом.
Сетевые Баталии Внутри Одиночной Игры
Любите играть за героев или злодеев? В образе Кольта вы шагаете по Чёрному рифу и уничтожаете цели на пути к свободе. При этом на вас охотится Джулианна, которой может управлять другой игрок. Так что если вам охота пошалить, влезайте в стильные кроссовки Джулианны и нахально вламывайтесь в чужую игру — пусть Кольт побегает! Но если вы в такое играть не хотите, то и не надо. Просто укажите, что Джулианной всегда должен управлять компьютер.
Остров Чёрный Риф — Рай Или Тюрьма?
Arkane славится изумительно красивыми мирами с широкой свободой действий и непредсказуемыми игровыми ситуациями. DEATHLOOP отправит вас в потрясающий ретрофутуристический мир в духе 1960-х. Чёрный риф — стильная страна чудес, но для Кольта этот остров — тюрьма, где смерть лишена смысла, а у злодеев вечный праздник.
Ключ также можно активировать через браузер.
Замечательная игра, если вы хотите спокойного геймплея с исследованиями, разбавленного поехавшим экшоном Впрочем, можно и только в поехавший экшон Атмосфера, музыка, визуал, стиль - это все тут выполнено на высшем уровне, аркейн же P.S На 3060ti + 7 3700x на ультрах (без ртх) не было абсолютно никаких проблем с производительностью
Аркейн как всегда не подвели. Игра сама по себе шикарна, хоть и имеет спорные моменты по типу того, что в игре всего 4 локации не считая пляжа. Однако разнообразие геймплея и то как он приятно ощущается это полностью компенсирует. Да и те локации не маленькие и довольно разнообразные, тем более учитывая, что в игре есть 4 времени суток, каждое из которых вносит небольшие изменения. Многие ругают эту игру за оптимизацию, но лично у меня проблем критических не было. На высоких-ультрах бывали просадки, но не такие жесткие и у меня далеко не топовая система, а чуть ниже рекомендуемых. Очень жаль, что опять оценки от игроков так сильно будут занижены только из-за оптимизации. Короче всем фанатам предыдущих игр от студии я могу смело советовать игру, другим же тоже могу, но им она вряд-ли понравится на столько же.
[h1] Интернет бомбит, а я - нет) [/h1] Решил написать первый обзор из-за кучи негатива, связанного с проблемами технической части игры, которые многих затронули. Я же хочу обозначить геймплейный опыт. Коротко и по пунктам. [b] Геймплейно [/b], как и говорят везде - это стелс-дизонорд со спокойной возможностью перейти в бой(а это будет 100%). Играю пока от стелса в основном, но и пострелять приходится, т.к. не хочу дрочить в изучение маршрутов и поведение противников. [b] Лвл-дизайн [/b] - Arcane держит планку, тут не докопаешься, на первом уровне с третьего прохождения нашёл семь входов в интересующее здание. [b] По поводу циклов [/b] : не ощущается тупым репитом одинаковых действий как в Twelve Minutes. Я пока карты не заучил, поэтому каждый раз свежо, т.к. есть тяга к исследованию(ещё раз спасибо лвл-дизайну). [b] Боёвка [/b]: ну это определённо пушка! Эффектно - да. Удобно - да (как с интерфейсом разберёшься). Разнообразно - да. Оружие и способности на любой вкус и цвет. Поругаю чуток тех. часть: иногда глючит и сворачивает игру при наличии двух мониторов с разными разрешениями. Если свернёшь игру и включишь обратно - фпс долго восстаналивается до прежних значений. Итого: игра даёт эмоции и меня это радует ^_^ Ну и звук в игре очень кайфовый: как музыка, так и окружение. Всё бздынькает, звянькает, топчется и пр. Вкусно) З.Ы. ОЗУ Corsair 32гб Ставил на SSD Проц Intel i5-10400F NVidia 3060RTX В 2К на ультра держит в среднем 60-70 фпс, с просадками до 40 фпс.
первое - от побережья до библиотеке и первой смерти 120 fps... второе - в игре умственно неполноценный юмор ...
[h1]Над игрой работали: Кристофер Нолан, Гай Ричи, Хидэо Кодзима)[/h1] [b]Сердце отпустило, когда игра ушла на золото. С 19-го года игру терзали переносами. И с этими переносами на момент выхода кажется что вот только был анонс. Как же быстро летит время с этими премьерами и релизами.[/b] [u]-Завтра повторим.[/u] [i]Сюжет игры лежит на острове Черный Риф, где группа ученых, называющих себя Визионерами, ставит эксперимент по созданию временной петли. Главный герой, Кольт, быстро понимает, что он и сам как-то замешан в происходящем, но сначала ничего вспомнить не может. Понятно одно: петля завязана на Визионерах, поэтому покинуть остров можно только после убийства всех ученых в рамках одного дня. С первых минут игры кажется что это не то что мы ждали, потому что всё происходит как-то быстро и после пару смертей игра становится скучно, и многое держится просто на игре актёров. С каждой новой петлёй главные герои Кольт и Джули срутся друг на друга и это немного разрежает обстановку, и уже немного забываешь свою смерть и успокаиваешься. С каждым забегом герой получает новую зацепку, а история становится все хитрее, оставляя туманные намеки на прошлое Кольта.[/i] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2601458507 [u]Кровавая бойня.[/u] [i]Геймплей схожий с последними играми "Arkane". Для меня игра поделилась на два выбора сразу. Первое, мы поднимаемся на самое высокое место для того что бы полностью изучить локацию. И второе, просто устроить мясорубку что бы пройти дальше. На анонсе, я думала что у нас есть только одна жизнь, и если герой поймал пулю то сразу начинается игра сначала. Я очень сильно ошиблась, это та самая "Far Cry" только с примбамбасиками. Жизнь я постоянно теряла при встречи с боссами но не с мобами. Но после часа игры, к игре присоединился какой-то тип, и я благодарна ему что у него компьютер не поддерживает игру. И он просто стрелял мимо и едва ходил...[/i] [u]Ну я же девочка![/u] [i]Как я и написала выше, всего 8 ученых. И без восьмого игра была бы не вкусной для меня. Джулиана - модная, красивая, жестка. И она следит за безопасностью острова. Она умнее нас, и постоянно поднимает [strike].2.2[/strike] нервы Кольту, болтает с ним по рации и пытается убить чуть ли не каждый, мать его, раз, когда он выходит из своего запечатанного бункера. Так же её роль может взять второй игрок, что бы уровень сложности с ^высокого^ поднялся. Ну такого же ещё не было, верно? Играешь ты спокойно минут 20, проходишь по сюжету. Убиваешь одного за другим противников и тут приходит оповещение что Джулиане стало скучно и она вышла на охоту. И вот тут и начинаются настоящие кошки мышки. Это может произойти в любой момент, когда ты столкнулся с толпой ботов и наверх ещё она сидит в засаде, и ждёт, так что умирать нет смысла от какой руки, AFK в центре лучший вариант)[/i] [u]Мне понравилось...Еееххууууу[/u] [i]Не зря ждала, мне кажется хорошо что игру перенесли с мая на сентябрь, потому что такие игры требуют большой полировки. Исследовать Черный Риф интересно, на это хочется потратить больше времени, но время поджимает. Наконец-то разработчики поняли что ограничение по убийствам и крови нужно убирать, что бы показать картину полностью. Например, те самые "Отряд самоубийц" и "Отряд самоубийц: Миссия на вылет" как пример. Вкратце, это не то что крутили нам постоянно в трейлерах, они спрятали изюминку, которая ешься под прекрасный саундтрек.[/i] РЕКОМЕНДУЮ! https://www.youtube.com/watch?v=gFZWerolBZc Спасибо за убитую минутку другую. Если вам понравился мой обзор и вы решили его не только оценить но и наградить, то поставьте пожалуйста "+" в комментарии, что бы я вам отправила взаимность. [u]Всем хорошей недели.[/u] [spoiler]Ваша Алина.[/spoiler]
Спасибо!)
Классный сайт!!!)))