ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ...
Downward предлагает вам отправиться в последнее для человечества путешествие с целью найти объяснение катастрофе, навсегда изменившей Землю.
Ловко используя техники паркура и данную вам таинственную силу, вы будете путешествовать по поражающим воображение, полным опасностей руинам цивилизаций прошлого в поисках легендарных артефактов, которые привели к губительным катастрофам, обрушившимся на этот мир.
Вы будете не одни — но что вы можете сделать? Этот мир больше не для людей...
ПАРКУР
Рискните попробовать себя в динамичном паркуре от первого лица среди руин прошлого: прыгайте, скатывайтесь вниз, цепляйтесь за опоры... Накапливайте опыт, чтобы улучшить характеристики и навыки своего персонажа и дать отпор пробудившимся древним стражам, желающим лишь одного: прервать ваше путешествие.
ИССЛЕДУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЯ
Ничто не лежит не поверхности. Исследуйте открытый мир и наслаждайтесь потрясающим окружением, добираясь до тайных уголков и собирая полезные предметы и спрятанные сокровища. Найдите объяснение переменам, происходящим вокруг, и выясните, что уничтожило человечество. Концовка этой истории зависит от того, какой путь вы выберете, какие сокровища найдете и как исследовали этот апокалиптический мир...
«ПРИШЕСТВИЕ»
Когда три блуждающие планеты таинственным образом начинают вращаться вокруг земной орбиты, приходит смерть, беды и конец эры. Из этой ямы невозможно выбраться. Есть лишь один путь вперед...
...это путь вниз.
Довольно интересный симулятор паркура в античном антураже. Движок Unreal Engine 4 показывает старания местных художников, и атмосфера действительно завораживает. Сам паркур вполне неплох, учитывая что команда небольшая, у них получилось все очень хорошо. Механика напоминает Mirror's Edge с дополнением некоторых примочек (прыжок на вихрь, который поднимает вверх, создание временных поверхностей в процессе бега). Также на мир влияют так называемые планеты, которых здесь три. Делая акцент на каждой из них, вы можете проникнуть в неизведанные ранее места и собрать артефакты. Достоинства +Используемый движок и то, что с его помощью сделали - я про местное окружение +Адекватный паркур и дополнения к нему +Изменяемые окружения (планета Гамма поднимает в воздух камни, планета Альфа - поднимает уровень воды) +Коллекционирование предметов (есть мотивация побегать в разные уголки карты) +Логичная идея с перемещением (разный цвет поверхности позволяет понять, что надо с ними делать - забираться, отпрыгивать или бежать по ним) Недостатки. Сразу скажу, что несмотря на то, что их много, но они не сильно портят впечатление от игры. -Настройки игры. Сглаживание и блум надо отключать через консоль, неудобно -Размытие. Действительно помогает сгладить игру, без него кажется, что игра сильно тормозит (как ни странно) -Баги разного характера. Игру похоже мало тестировали, удавалось включать планеты, когда по сюжету был запрет на это, провалы в текстуры, прогрузка окружения. -Ненужность некоторых локаций. Есть пара локаций с черепом (кто это, узнаете сами) и стариком (его логово, которое можно изменять). Можно туда вообще не забегать в принципе (но похоже, это может привести к изменению концовок, которых тут три) -Ненужность дерева навыков. Можете пройти игру без траты местной валюты ради навыков. -Мало описывается сам мир. Это делается через предметы или диалоги персонажей, которых тут трое + главный герой. -Один музыкальный трек при бое. ОДИН, КАРЛ!!!. Немного раздражает. -Есть разные големы, с которыми надо сражаться, но они все одинаково одолеваются. (подбежал, чтобы он атаковал -отбежал при атаке, камни на его спине стали синими - подбежал и отсоединил их) Недочеты произошли из-за небольшого количества разработчиков (на сайте написано, что их трое), но они решили поконкурировать с редкими играми такого жанра и у них в целом получилось. 6,5/10
крутой ранер с прокачкой напомнил своей атмосферой Grim Rock, Quern и еще пару игр
С моего последнего перепрохождения Mirror's Edge прошло около полугода, но я никак не могу забыть этих перехватывающих дыхание впечатлений. Аналогов подобного геймплея не так много, поэтому приходилось отчаянно терпеть, перед тем как снова отправиться в Город Зеркал. Однако недавно я все же вспомнил про еще одного забытого всеми собрата по жанру, но в декорациях диких волшебных земель. Сказать по правде, сколько бы я не возвращался в эту игру, я никогда не мог вкурить про что здесь сюжет. Главный герой попаданец из другого измерения, а у него в голове просыпается загадочный голос, который пытается направлять его по верному пути. Здешний мир представляет из себя 3 различные планеты с уникальными условиями. На одной мы будем пытаться управлять силой земли, на другой сможем поднимать уровень воды, а на третьей познаем силу воздуха. Игровая зона здесь внушительных размеров и на первый взгляд действительно создается ощущение открытого мира, но очень быстро мы поймем что это не так и нас будут вести по определенному маршруту. Дерево прокачки здесь абсолютно бесполезное и дает лишь небольшие приросты к характеристикам. Особенно хочется отметить удобную систему маркеров во время паркура, когда по цвету поверхности можно понять, где нужно прыгнуть, где пробежать по стене, а где находится место для зацепа. Окружающий мир довольно красочный, а паркур в декорациях древних храмов и величественных горных массивов неслабо заряжает позитивом. Для людей, которые обожают хардкор, в игру завезли пачку сложных испытаний на время, которые проверят ваше терпение на прочность. Здесь любое неверное движение приведет к рестарту, зато конечный результат с лихвой покроет любую боль в пятой точке, после нескольких часов бессмысленных попыток. Общий хронометраж игры около 6 часов и за это время мы сможем получить полный спектр впечатлений. Большинство багов со времен раннего доступа починили, а значит игра стала более-менее играбельной. Mirror's Edge все еще остается моим фаворитом среди экшен-игр, но и Downward смогла не ударить в грязь лицом.
отличный симулятор принца персии с ГоПро всего за 180 рублей!
Ахуенно , но я так и не поиграл .