Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой.
Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой. В Dreamfall игроки будут вовлечены в эпическое исследовательское путешествие по мере того, как они рискнут следовать захватывающей и волнующей сюжетной линии. Особенности Dreamfall — это полностью интерактивный мир, где прекрасная музыка, сногсшибательная графика, обаятельные герои и нелинейный геймплей обещают ввести жанр приключений в новую эру. Приготовьтесь к возвышенному, фантастическому и яркому переживанию от игры.
Бесподобное разнообразие геймплея Никогда раньше приключенческая игра не предлагала столько вариаций геймплея! Используйте ваши мозги или мышцы; крадите, сражайтесь или общайтесь; в Dreamfall вы делаете выбор, который отражается в игре, где вы никогда не можете быть уверены, что произойдет дальше.
Три игровых персонажа Окунитесь в историю с трех различных точек зрения и узнайте, как их судьбы переплетутся в эпическом финале. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и взглядами на мир, предлагая вам определенные вариации геймплея.
Три мира Dreamfall включает в себя три прекрасно реализованных мира, различных персонажей и ошеломляющее количество детализированных локаций. Путешествуйте по футуристической версии нашей Земли, погрузитесь в волшебное королевство и разгадайте тайны Зимы.
Уникальное взаимодействие с миром Преодолевая разрыв между классическим приключением «указал и щелкнул», где вы могли щелкнуть на любой заданной точке на экране, и боевым приключением, где вам нужно подходить к объекту для взаимодействия с ним, Dreamfall представляет совершенно новую особенность фокусного поля. В этом легком для пользования контекстно-зависимом интерфейсе вы можете рассматривать все видимое окружение глазами героев и использовать его для получения сведений об отдаленных объектах, а также запуска возможностей удаленного геймплея.
Продуманная «остросюжетная» линия Dreamfall преподносит продуманную и неотразимую сюжетную линию, сочетающую в себе футуризм, фантастику и спиритизм с историей убийства, обмана и сговора, угрожающего самому нашему существованию. Принося классическую приключенческую игру в мир современной экшен-игры, Dreamfall преподносит редкий и особенный опыт повествований.
Великолепный звук и музыка Слушайте трогающую и грандиозную звуковую дорожку в окружении 7.1. Услышьте потрясающие голоса, записанные более чем 50 профессиональными актерами, и наслаждайтесь звуковым сопровождением, заставляющим игроков затаить дыхание.
Игра для всех 50% игравших в оригинальную The Longest Journey были женщинами. С его кинематическим подходом, правдоподобными героями, продуманной сюжетной линией и легким для восприятия интерфейсом, Dreamfall — это игра, которую любой подросток или взрослый может принять и полюбить, независимо от их игрового прошлого.
Ключ также можно активировать через браузер.
Dreamfall: The Logest Journey болтается, с трудом удерживаясь, на ностальгии по предыдущим частям игры. Из интересного квеста, она превратилась в интерактивное кино, ровно такое же, как в Telltale, но более низкого качества. Нужно много времени, чтобы игра захватила. Она не целостная, да и финал открытый. Сюжет слишком долго набирает обороты. Тяжело воспринимать. Перетерпите. Когда вы окажетесь в фантастическом мире, то будете орать от боевки. Она настолько кривая, что хочется сломать клавиатуру об голову. Картинка так же не поражает, но и отвращение не вызывает довольно достойно для года выпуска. Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение, некоторые голоса перекочевали из предыдущих частей. Местами будет бесить камера, бывает, что вертится как ей хочется. Сюжет таков. В Старке идёт 2219 год. Японская корпорация «ВАТИ» собирается вывести на рынок новый товар - дример. Прибор позволяет контролировать свои сны. (или нет) В это время живущая в Касабланке Зои страдает хренью, депрессивно убивая своё время, так как незадолго до этого она бросила университет. Везёт же людям. Однажды Зои решила помочь своему бывшему парню и съездить за каким-то непонятным пакетом. Тут же она оказывается в самом центре круговорота событий, в котором замешаны, кажется, все кому не лень, в том числе и её собственная мать, а так же призрак непонятной девочки. Позже Зои расследует исчезновение своего бывшего, которое в итоге откроет в ней дар путешествия между мирами. Сумбурность событий откроет сразу несколько сюжетных веток, некоторым так и не суждено будет раскрыться. Прочувствуете все, атмосфера сочная и нагнетающая. Чудная и волшебная игра. 10 говорящих обезьянок из 10. P.S. Кошка не к добру.
Я возвращалась к этой игре раз за разом все эти годы и она не потеряла своего шарма и моего интереса за все это время. Потрясающий сюжет и визуальный стиль, лучшая игр детства
Хорошая история. Сейчас неплохо играется, но без прохождения "The Longest Journey" некоторые вещи не будут понятны, а вот в неё сейчас играть уже будет больновато.
Перед вами образец того, как развитие франшизы игры является хорошим и даже необходимым решением разработчиков. События второй части истории полностью оправданы, полностью соответствует грамотному продолжению сюжета и, насколько это возможно, реалистичны в смене центральных персонажей. Мне остается только от всего сердца любить людей, которые работали над игрой. События в Дримфол являются лишь отчасти продолжением истории Бесконечного путешествия, хотя я не могу сказать, что это продолжение занимает очень скромное место в развитии сюжета (хотя бы в раскрытии Зои, как нового, ещё одного "особенного" персонажа и её связи с миром Аркадии). Теперь мир, а точнее миры, спасает не знакомая нам Эйприл Райан, а Зои Кастильо, абсолютно новый персонаж - персонаж, который, если подумать, практически никак не связан с Эйприл Райан: ни кровно, ни сюжетно [spoiler](мне кажется, что даже послания Веры о спасении Эйприл были нужны по большей степени для связки этих двух персонажей и двух миров, хотя они очень органично и логично влились в сюжет)[/spoiler]. И эта смена главных персонажей очень реалистична. Как бы нам не не хотелось дальше наблюдать за жизнью Эйприл, время проходит, меняются, развиваются персонажи и миры, в которых они живут, история не стоит на месте. И здесь я соглашусь с тем, что проживать жизнь одного персонажа на протяжении всей серии игр не невозможно (очень даже возможно), но довольно исчерпывающе: в какой-то момент возможность раскрытия персонажа перестает быть возможностью и переходит в рутину (всевозможное обсасывание сюжета) и неизбежно исчерпывает себя. Разработчики, понимая, что Эйприл, как персонаж, себя исчерпала ещё в прошлой части, в которой повествование к тому же закончено и может восприниматься самостоятельно, они в самой игре, в самой истории ставят вопрос о важности этого персонажа в повествовании. Эйприл на протяжении Бесконечного путешествия задавалась вопросом, кто же она на самом деле и какова её роль в существовании вселенной? Казалось, восстановив баланс и получив ответы, спасительница миров должна была оставить сомнения. Но что же делать теперь, когда угроза отступила, вселенная спасена и предназначение выполнено? Вновь пытаться найти себя в чем то, вновь пытаться стать важной для кого-то. В Дримфол мы встречаем уже другую Эйприл - лидера повстанцев, воинственную и отважную девушку, которая может повести за собой огромное количество людей. В сердцах Эйприл хочет быть той самой "особенной" спасительницей миров, которой она стала 10 лет назад. Но при этом, как и 10 лет назад, она сомневается в своей важности. Имеет ли она право быть той "особенной"? Сможет ли она справиться с ответственностью за других людей? Её ли это предназначение, помочь Зои в её поисках? Эйприл не смогла, или не успела помочь никому. И это её трагедия. Трагедия человека, который однажды спас мир. И я обожаю, как тонко подметили это разработчики, и как это реалистично в контексте кульминации развития персонажа. Безусловно, память о роли Эйприл в истории мира будет жить, будут жить легенды и предания, а мы с вами будем помнить историю её Бесконечного путешествия. Зои в чем-то похожа на Эйприл. Она потеряла веру во все, что когда-то было частью её жизни, она также находилась в поисках себя. Но чем она и отличается от Эйприл, так это решимостью. Что заставляет её влезть в опасные приключения? Как выяснилось не вера и не любовь, но четкое понимание того, что её бездействие навсегда бы отрезало путь к принятию себя. И именно её историю рассказывает нам игра, втягивая в паутину всё новых персонажей и судеб, которым суждено быть связанным друг с другом. Я считаю, это самое правильное решение для продуктивного и содержательного развития вселенной. На самом деле, на роль главного персонажа затесался и Киан. Но я как-то не успела проникнуться этим персонажем, он пока остался для меня чужим. [spoiler]Предполагаю, именно из-за того, что он был на стороне людей с ложными ценностями, хоть и отчасти несознательно. Его искренняя вера в Богиню сыграла с ним злую шутку, и в немалой степени послужила свершению трагедии Эйприл.[/spoiler] Мы встречаем вновь персонажа, которого разработчики заставляют усомниться в своих решениях. Но в отличие от теперь уже и Эйприл, и Зои, он уже нашел себя в религии и поклонении Богине. Зато ему предстоит разобраться в слишком контрастных несоответствиях того, чему его учили с детства, что он мог наблюдать в порядках своей страны и того, что он встретит на своем пути за пределами своих "розовых очков", ему предстоит понять, что на вещи и события можно смотреть не только с высоты религии, патриотизма и навязанных доверенными лицами мыслями, но и со стороны реальных, объективных условий. Концовка самая открытая из открытых. У меня осталось столько вопросов. Но если за развитием судеб Зои и Киана я смогу проследить в следующей части, то насчет Эйприл все непонятно. Как бы этот персонаж не был закончен в своей истории, история героев, которые сопровождали Эйприл, все ещё существует и может продолжаться. Честно, я привязалась к ней и боюсь, что из-за появления новых центральных персонажей, историю мира Скользящей могут оставить в прошлом, так и не ответив на вопросы. Я не хочу, чтобы эта часть вселенной просто исчезла, а что-то всегда напоминало о былых приключениях. Как вы могли понять, сюжет у истории интересный, запутанный и довольно глубокий. Здесь опять же хочу отметить работу создателей с проработкой повествования. Ход истории не расписан последовательно. Нет. Одна локация сменяет другую, один мир сменяет другой, вы играете за разных персонажей, и даже есть эпизоды с битвами (правда система боевки очень примитивная). Концепт визуала заставлял меня иногда восхищаться эстетикой и атмосферой. Всё это придает динамики, погружает вас в обстановку и вы не устаете от статичности (как это было в Бесконечном путешествии). Все сплетено органично и грамотно. С момента выхода первой части прошло достаточно времени для рождения новых игровых возможностей, которые мы наблюдаем во второй части. Самое первое про что может и не обязательно говорить, ввиду естественного прогресса технологий, это - графика. Для меня этот критерий не является самым главным, потому и в первой части меня сильно не смущали пиксели, но видеть лица новых и уже знакомых персонажей очень приятно, хаха. То же самое можно сказать и про 3дешные локации. Воспринимать происходящее в игре, благодаря качественной картинке, стало намного проще. Помимо этого, разработчики поэкспериментировали с жанром игрушки, в результате выдав смесь из квеста, экшена и большого обилия кат-сцен с диалогами. Если претензий к первым двум никаких нет (кроме системы боевки, которую все недолюбливают из-за своей примитивности и невозможности повлиять на сюжет, несмотря на то, что нам постоянно предлагают сделать выбор; на дворе 2006, для того времени это было оправдано, до возможностей Ведьмака тогда ещё не додумались, да и техническое оснащение разве могло позволить), то по отношению к третьему я обнаружила частые негативные отзывы. Да, соглашусь, где-то можно было и сократить, убрать воду, но рассказать историю трех миров в ограниченном количестве диалогов просто невозможно. Я - человек, который, в первую очередь, оценил игру за проработку сюжета и его деталей, характеров и состояний персонажей, получил большое удовольствие от вникания в суть диалогов (особенно мне нравиться, когда кто-нибудь говорит загадками или афоризмами и ты можешь интерпретировать суть сказанного как угодно, ведь четкого ответа ты не получишь; именно такие моменты оставляют некую тайну, неизвестность в истории). Хочу отметить, насколько важно не полениться и пройти первую часть (Бесконечное путешествие). Да, картинка встанет на пути хорошего восприятия, но перейдя ко второй части, вы будете на 100% вознаграждены возможностью оказаться в знакомых местах, но уже в 3дшном исполнении, и получить от этого столько теплых ностальгических ощущений, будто вы всегда были частью этого мира. Обязательно поиграйте!)
[h1]Все, что зрится, мнится мне....[/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1539274567 Очень и очень неплохое продолжение квеста The Longest Jorney. И те, кого, пугает, графика первой части могу сказать, не пугайтесь и перед тем как решитесь на прохождение, то лучше пройдите предыдущую часть, иначе вы вряд ли что то поймете. Ведь перед вами необычный мир, куда думаю, вас может затянуть за границами правды и все возможного вымысла! [h1]Сюжет[/h1] На дворе уже 2219 год, прошло долгих 8 лет после исчезновения Эйприл Райан. Наш сюжет начинается в Индии в городе Касабланка и нас переносит в дом к нашей новой героине, 20-летней девушке по имени Зои Кастильо. Обычный день, обычное утро и ничего не предвещало неожиданностей. Внезапно Зои стали мерещиться на экранах и снах маленькая девочка на фоне ледника и большого деревянного домика вещающая и зовущая Зои с призывом: Найди Эйприл Райан, спаси ЭЙприл.... Позже мы видим Эйприл (главную героиню прошлой игры), уже в стране Аркадии, где она решила остаться навсегда и возглавляет небольшой отряд партизанов, который пытается всеми силами освободить свои родные земли от вражеских захватчиков с юга - Азади. Последние все же решают прибегнуть к самым крайним мерам и посылают по следам бунтующих воинов, молодого апостола и профессионального воина убийцу, Киана Альване. Тут и начинается новый водоворот событий бесконечного путешествия.... [h1]Геймплей[/h1] Если The Longest Jorney вышла в 1999 году и полюбилась многим, то это долгожданное продолжение вышло ашь в 2006 году после долгих и мучительных ожиданий, что отразилось в немалой степени. Если же говорить о сюжете, то он не менее загадочен и запутанный, чем в предыдущей части и многое осталось нераскрытым. Мы будем играть не только за Зои, но и местами за Эйприл и местами за Киана, и будем потихоньку узнавать историю каждого из них, но почему-то геймплей за последнего показано поменьше, чем за Эйприл или Зои. Если вы знаете серию Tomb Raider и играли в Tomb Raider Angel of Darkness, то движок игры и графика вам покажутся до чертей знакомыми. Та же локализация персонажей, те же диалоги и графическая составляющая, похожий стелс, даже интерфейс такой же и с приятными находками. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1597275275 Можно даже отметить, что в арсенале есть поле видимости в виде авто наводки на любой интересующий предмет в данной локализации, но есть тут одно маленькое но! Вместо стрельбы вы будете драться! И чтобы квестовый файтинг не показался вам полной неожиданностью сразу отмечу, что приспособиться получиться не сразу и не удивляйтесь, если вы проиграете после этого и не переживайте, потому что в игре есть авто сохранение и вы загрузитесь на самой последней точки прохождения. Обычное управление удар-блок и специальная линия, показывающая, сколько здоровья у вас осталось в борьбе. Поэтому как говориться защищайся! Загадки не такие сложны и при быстрой сообразительности можно решить их за пару минут и покажутся намного легкими, чем в первой части(кто играл в первую часть думаю поймет) Очень важно перед этой игрой пройти самую первую часть, потому-что будет непросто разобраться в местном сюжете и локализации по местам(правда многое поменялось в Аркадии за 8 лет). Большинство персонажей и мест перешли во вторую часть, но в более обновленном формате и некоторых не узнаешь сразу, а кто то не изменился вообще. В общем если вы хотите сыграть в эту часть первой я вам не советую, и бо вы не совсем поймете сюжет и не поймете всех нововведений и изменений в этой игре. [h1]Плюсы:[/h1] Достойный сюжет, приятная атмосфера, ярко проделанные персонажи, возможность играть за трех персонажей по сюжету и узнать историю каждого, неплохая графика [h1]Минусы:[/h1] долгие и порой скучные диалоги, нуднейшие пробежки из одного места в другое [h1]Итог[/h1] В общем, это классический и олдскульный квест 2000-х годов и очень даже неплохой. Не буду раскрывать всех тайн и подробности, но если вам понравилась первая часть и вы хотели продолжения можете смело брать игру, но только вопрос захватит и заинтересует ли решать вам. Всем приятного путешествия! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1597274510 [code][b][i]Понравился обзор? Подписывайтесь на [url=https://store.steampowered.com/curator/35303003-League-of-Untalented-Gentlemen/]Куратора[/url] и[url=https://steamcommunity.com/groups/LeagueofUntalentedGentlemen] Группу[/url]. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.[/i][/b][/code]