После разрушительной войны древних магов разрозненные осколки планеты под названием Дрифтленд удерживает лишь одно мощное заклинание. Возьмите на себя роль искусного мага, способного перемещать и связывать дрейфующие земли, развивать могучую империю и вернуть Дрифтленду прежнюю славу!
После разрушительной войны древних магов разрозненные осколки планеты под названием Дрифтленд удерживает лишь одно мощное заклинание. Когда враждующие фракции поняли, что их цивилизация и вся жизнь на планете — на грани разрушения, они заключили перемирие и попытались восстановить ущерб. Но было слишком поздно. Использовав всю оставшуюся магию, чтобы наложить мощное заклинание, они смогли сохранить свой мир в относительном балансе.
Много темных веков минуло, но когда казалось, что все потеряно, засиял лучик надежды: возникли новые источники магии и новые волшебники появились на свет. Теперь, когда огонь древних раздоров вновь пробивается наружу, эта заново открытая сила определит, вернет ли Дрифтленд прежнюю славу или навсегда канет в небытие.
Вам предстоит взять на себя роль могущественного мага, с собственным замком, башнями и небольшими владениями на одном из островков суши. Благодаря своим уникальным способностям вы можете исследовать процедурно сгенерированный мир и соединять дрейфующие земли для расширения своего королевства.
Геймплей фокусируется на определении общих целей для всех ваших боевых единиц без необходимости микроуправления каждой из них. Воины, лучники и маги под вашим началом могут приручать и седлать разных летающих зверей и создавать различные воздушные боевые единицы.
- Процедурно сгенерированный мир
- Экономика, основанная на ресурсах и магии
- Перемещайте и формируйте ландшафт из разрозненных земель с помощью магии
- Приручайте и летайте на драконах и прочих существах
- Исследуйте и сражайтесь на одной и той же карте
- Ставьте цели, а не отдавайте прямые приказы своим бойцам
- Одиночный режим, кампания и мультиплеер
Ключ также можно активировать через браузер.
Интересный концеп
норм игруля
Очень приятная и ламповая игра. Красивая графика, приятная и ненавязчивая музыка, удобный интерфейс, возможность паузы\ускорения времени, не самый плохой сюжет, необычный мир с его оригинальной механикой летающих островов - все это плюсы. Их много и все они заслуженные. Минус же всего парочка: отсутствие озвученных диалогов и кривая подача их зрителю. Чего хотелось бы: более оригинальные расы. А то все четыре слишком похожи между собой. Реиграбельность: да. В целом понравилось очень, оценка: 8\10.
По итогу ставлю все же плюс. Хотя стоит оговорится что это очень нишевый продукт. Это как мажести, только хуже во всем что было из нее взято. У юнитов нет своих характеров и сложной линии поведения, игровой процесс очень затянутый, экономическая система сомнительная. Отсутствие даже минимального челленджа на максимальном уровне сложности почти заставило меня дропнуть ее в самом начале. Но поплевавшись от того что игра почти ничего не требует от игрока, что она однообразна и каждая карта идет очень долго, от того что пвп это сущий ад, по итогу я оценил привлекательность медитативного медленного геймплея. Это игра исключительно для казуального ничегонеделания и застраивания домиками всей карты. Очень приятно двигать острова, строить к ним мосты исследовать и начинать делать тоже самое для следующих. Расслабляет, затягивает, можно довольно долго сидеть и развиваться до тех пор пока не захочется повторить сначала, ну или игра не надоест совсем. Я в принципе проделал это порядка 20 раз, пока не рпошел все кампании и остался доволен. Единственное что сюжет проработан плохо, он скуден, хотя сама история имеет большой потенциал, но на нее просто забили. Если увеличить количество текста в три раза и сделать его минимально качественно и интересно, я бы рекомендовал игру твердо. А так - это специфичная игра для специфичного отдыха, очень нишево. Но конкретно я кайфанул. Хотя обычно такое не люблю.
kool good