Вирус победил, а для цивилизации вновь наступили темные века. Город, одно из последних поселений людей, находится на грани разрушения. Вам предстоит использовать свои боевые навыки и ловкость, чтобы выжить и изменить мир. Ваш выбор имеет значение.
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
Ключ также можно активировать через браузер.
в первой части 500+ часов) посмотрим, переплюнет ли их вторая часть на 1063 пошла на низких в 1080p (50-60 фпс) без всяких фризов и прочих приколдесов графа кста зашла, паркур по ощущениям особо от 1 части не отличается, боёвка тоже короче пока ставлю лайк
Это не кибер панк уже хорошо и хуже уже не будет).Так что Welcome to paradise и 500ч паркура.
[h1] Пока это лучше первой части.[/h1] Биомаркеры — местный аналог QR-кода о вакцинации. [b] А теперь подробнее:[/b] Во-первых, хочу сказать, что пишу отзыв как фанат первой части, его сеттинга и геймплея. Несколько раз проходил на пиратке, затем купил — ни разу не пожалел. Очевидно, что вторую часть я ждал очень сильно, и рад, что покатать пару часов перед работой-таки удалось. На данный момент я играл чуть меньше 3 часов, [spoiler] забрал биомаркеры с Хаконом и получил бинокль [/spoiler], поэтому побегать в открытом мире мне пока так и не удалось. Буду дополнять этот отзыв по мере прохождения. Ответ на большинство претензий: — Нет, графика не осталась на уровне первого Dying Light. Она стала заметно лучше, но, очевидно, не дотягивает до уровня условных Horizon: Zero Dawn или недавнего God of war. По правде говоря, это не настолько сильно бросается в глаза. Насыщенность цветов стала заметнее, рассветы и закаты смотрятся по-настоящему красиво — заметный плюс. Да и в процессе паркура, прыжков и драк особо не обращаешь внимания, что относительно 2022 года графика немного отстает. На то было две причины — долгая разработка и изначальная ориентированность на прошлые поколения консолей. — Оптимизация — средняя. Уверен, её пофиксят в следующих патчах, так что если у вас не 3090 — не переживайте, отыграть свое вы успеете. У меня ноутбук с 1660ti, выкрутил все настройки на максимум — есть стабильные 38-40 фпс. Глаз очень сильно не режет, играется комфортно: в драках всё выглядит довольно плавно, ничего не сказывается на удовольствии от игрового процесса. — Ответвления в развитии сюжета и квестов убрали с уходом Криса Авеллона: по этому пункту пока ничего не могу сказать, добавил этот пункт на будущее. Не забудь отметить для себя мой отзыв и прочитать, как оно на самом деле :) Теперь относительно плюсов и всего, что я подметил. — Русская озвучка. У меня нет проблем с восприятием английского на слух, но здесь — вау. Она сделана действительно качественно. Реплики звучат четко, без замедлений или ускорений в речи, как это, например, было с третьим Ведьмаком. Мат — есть. В обильном количестве. Но его частое использование не портит игру, напротив! Он используется исключительно там, где это в меру, так что озвучке можно ставить однозначно жирный плюс. "Бука" постаралась. — Геймплей. Мне показалось, что он стал плавнее и немного активнее, чем в первой части. Естественно, без эффектов рентгена при смачных ударах чем-то тяжёлым игра ощущается немного непривычно, но если в первой части ты мог просто месить зомби, пока у тебя не кончится выносливость, здесь всё стало сложнее и интереснее: у зомби есть специальные атаки, от которых нужно уклоняться, люди стали умнее и стараются тебя обходить, постоянно ставят блоки и тем самым заставляют ставить блоки уже тебя. Механика парирования довольно простая, но к ней нужно привыкнуть — по крайней мере мне. Паркур остался великолепным, его сделали даже лучше. Радует полоса выносливости — теперь больше чувствуется, что ты человек, тот самый заглавный Human, а не МСМК по скалолазанию, стритлифтингу и спортивной гимнастике одновременно, как это было с бесконечным лазанием в первой части. Сюжет. Я продвинулся по нему очень мало, но пока он не блещет чем-то абсолютно новым. Скорее всего, нам расскажут относительно простую историю с парой крутых сюжетных поворотов, но в целом он будет смотреться хорошо. Вспомните сюжет в первой части — он тоже был довольно тривиальным, написанным по всем канонам "Тысячеликого героя", но стал ли он от этого очень скучным? Надоедливым и неинтересным? Нет. Там была целая куча интереснейших миссий, начиная от подрыва здания, заканчивая домом-смайликом. Уверен, вторая часть тоже придержала для нас что-то интересное. Музыка. Она шикарна. Её напряжение во время бега чувствуется, она играет на нужном уровне громкости в местах, где требуется, поэтому никаких претензий к ней нельзя придумать. Не нужно ставить никакие басс бустед вёржен, чтобы получить удовольствие от безостановочного паркура, в самой игре уже всё есть. И хорошо, что не басс бустед. Пока игра выглядит достойно. Не срывает с неба звёзд, но и не отражает их в луже, так что вердикт — рекомендую. Остальное, что замечу, допишу позже. Спасибо, что прочитали!
Поиграв 2 часа после релиза, не хотелось выключать, но время не позволяет. За эти два часа игры пока что могу сказать, что чего-то ужасного, что описывают другие я не заметил. Игра стоит НЕ на SSD. Наверное, стоит выделить плюсы и минусы: 1) Оптимизация. Либо у меня слишком хорошее железо, либо патч поправил ситуацию (если он был вообще). На максимальных настройках фризы были только с перехода с DX11 на DX12, но прошли спустя несколько минут. Фпс не смотрел, но играется всё плавно без подвисаний. Так что не знаю, что все ныли по поводу неё. 2) Паркур. После первой части паркур ощущается на голову выше. Лишь быстро заканчивающаяся полоска выносливости выглядит странно, но привыкнуть можно, да и в бою не слишком мешает. 3) Боевка. Боевка тоже стала намного лучше нежели в первой части. Резать зомбей стало веселее, людей стало реально убивать без прокачки и не по-одиночке. 4) Сюжет (?). Выглядит пока что вполне банальным, но интерес вызывает. Но сюжетом в первой части я не был разочарован, поэтому доверять не стоит мне в этом плане. Да и странно слышать отзывы о сюжете от людей, которые наиграли пару часов лишь. 5) Мир. Выглядит безумно красивым и наполненным, как и в первой части в целом. 6) Озвучка. Хотел изначально с английской озвучкой играть, но стояла по-стандарту русская, но ничуть не разочаровался, а только лишь приятно удивился. Не ожидал настолько шикарной озвучивания после, наверное, вообще всех игр с русской озвучкой. Маты и ругань звучат идеально, как по мне. Возможно, есть что-то ещё, но упустил. Минусы: 1) Тени. Тени ГГ и НПС вызывают полный ужас, но надеюсь, поправят. 2) Индикатор заражения. Не особо пока что разобрался, как работает эта система, но доверия не вызывает, либо я просто не люблю, когда меня ставят во временные рамки. 3) Выносливость. Полоска выносливости расходуется в начале слишком быстро, что выглядит не совсем уместным 4)... Не обнаружил пока что. Вердикт: советую брать на 100% тем, кто играл в первую часть и не советую слушать нытиков, которые наиграли полчаса и насмотрелись обзоров. На деле всё намного прекраснее. Про выбор действий ничего пока сказать не могу. Хар-ки компа: Процессор: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor Оперативная память: 16 гб Видеокарта: Radeon RX590 Series (8 гб)
В играх уже давным давно существует выбор если не озвучки, то хотя бы текстового перевода и субтитров. Поскольку я люблю оригинальную английскую озвучку - пришлось играть с английскими субтитрами. Никаких вариантов тут не предложено. И такой подход со стороны Techland - очень раздражает. Недостаточная опциональность, в принципе. раздражает. А в DL2 её полным полно. Начиная с неотключаемых маркеров заданий и заканчивая навязчивым "взглядом пилигрима", без которых "увидеть" некоторую информацию просто нельзя. Простой пример. У вас есть ящик или предмет - его можно подобрать нормально. Без включения "взгляда ассасина". Рядом лежит газета - её вы осмотреть не можете. Пока не включите этот самый "взгляда ассасина". Какой результат? Вы будете манстрюбировать и наяривать чёртову кнопку этого "взгляда" постоянно. Чтобы не пропустить важный информационный предмет. Это даже близко не лежит с таким термином как погружение. Общее оказуаливание игрового процесса, к сожалению, сквозит во всём. О плюсах я пока писать не готов. Хотя город мне и понравился. И персонажи тоже. Видно, что люди проделали хорошую работу. Но картинка, даже для меня, мыльновата. Подгрузка текстур даже на SSD отлично видна. И крайне неприятно видеть как реклама, знаки и другие красивые вещи, подгружаются как в том же Rage на момент релиза. Я называю это "текстурными лодами". И если так выглядит оптимизация современных продуктов - то это не она. Тем не менее поставлю палец вверх ввиду положительных элементов, которыми я дополню этот обзор. И мне искренне жаль, что начинать приходится именно с негатива. И покуда это ещё не обзор и не превью, назовём это списком назойливо-неприятных вещей. Если есть люди, которые разделяют мою точку зрения по этим вопросам - для них это будет предупреждением. Воздержаться и подождать развития событий. Или идти на покупку с широко раскрытыми глазами. P.S. Забыл упомянуть - я жуткий трус. И когда я попал в Хоран, когда начала надвигаться ночь... не знаю как описать этот животный страх. Этот дикий бег и полное ощущение того, что вот сейчас-то тебя схватят за пятку, стянут в толпу и разорвут на части. Первый DL так умело играл на своей "шайтан-волынке" что спустя десятки часов это чувство никуда не уходило. Оно всегда было рядом. В лучах закатного солнца. В DL2 этого ощущения - нет. Даже для такого трусишки как я. Да, за первые четыре часа игры показывают разных монстров. Да, они вроде как должны пугать, но... нет. Напряжение есть, местами чуток прихватывает. Но знаете что этот Dying Ligh ощущается как Light. О нет. Не как свет лучезарный. Скорее как напиток. Представим, что есть Кока-кола с сахаром, и без оного... Кока-кола Лайт. Вот тут именно такие ощущения. Сахарку-то не завезли. И получается странный диссонанс. Особенно после хвалебных песен со стороны прессы, блоггеров и всех остальных. Флиртовать с игрой можно, и это будет теплая привязанность, симпатия. Но влюбиться в неё куда сложнее. А мы прекрасно знаем, что с нами делает истинная любовь к игре, как мы к ней привязываемся, возвращаемся как бумеранг после загулов с другими, как замаливаем грехи, и как, на самом-то деле - надолго оставить не можем.
08:32
Спасибо пацаны, игра скачивается)
07:51
09:20
Да, игра сразу появится в вашей библиотеке.
Будут вопросы – обращайтесь!
10:21
19:39
20:07
На вашем компьютере Dying Light 2 Stay Human может пойти, но на минимальных настройках графики, и даже в этом случае возможны ограничения по производительности.
Будут вопросы – обращайтесь!
05:38
09:08
Способом получения товара, региональными ограничениями и составом. На странице каждого товара можно посмотреть состав издания.
Будут вопросы – обращайтесь!
11:53
11:56
На данный момент не ожидаем, в наличии Digital Extras Edition - https://steambuy.com/steam/dying-light-2-stay-human-russia/
Будут вопросы – обращайтесь!
13:38
13:40
Да.Этот продукт не имеет региональных ограничений.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:38
22:38
22:26