Вирус победил, а для цивилизации вновь наступили темные века. Город, одно из последних поселений людей, находится на грани разрушения. Вам предстоит использовать свои боевые навыки и ловкость, чтобы выжить и изменить мир. Ваш выбор имеет значение.
Reloaded Edition | Digital Extras Edition | |
Игра Dying Light 2: Stay Human | ||
Дополнение «Кровавые узы» | ||
Цифровой комикс | ||
Цифровой артбук | ||
Обои для рабочего стола | ||
Цифровой саундтрек |
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
обнаружен контейнер с ингибиторами . best гейм
Несмотря на то, что мне не особо нравиться тема зомби с открытым миром, тем более я уже был знаком с игрой "Dead Island",но в 2015 году появилась превая часть серии она достигла гораздо более красивого измерения с игрой "Dying lighti", которая намного опережает его возраст, это моя любовь. Перед тем как опробывать "Dying light", я смотрел презентацию Е3. Многие механики, такие как система перков, реализм, трудности, трудности с борьбой с бандами, кроме зомби, страх выходить на улицу по ночам, дали нам в этом году первую игру "Dying light". В то время, когда я играл в эту игру, я чувствовал себя настолько свободным, что хотел бы, чтобы все игры выходили с этими механиками. И что заставило меня почувствовать после игры "Dying light 2"? "ДОЛЖНА БЫТЬ ГРАНИЦА СВОБОДЫ В ИГРАХ" Да, человек, который с этим не согласен, даст мне право после прочтения этой статьи. Мы много лет говорили о свободе в играх. В то время, когда мы только что познакомились с темой "Открытый мир", мы решили, что хотим, чтобы мы могли прогуляться по холмам зданий. Затем мы поднялись на вершины зданий благодаря каким-то средствам или силам. Прошло много лет, мы решили, что хотели бы мы попасть в эти здания. Затем создатели игр поставили в каждом здании комнату. Если бы он должен был показать, мы бы вошли в эти комнаты и похвалили игры, похвалили бы их. Количество комнат в здании умножено. Они разместили квартиры и лестницы в каждом здании. Они сняли экраны загрузки. Они уничтожили все границы, о которых раньше мечтали. И что случилось, друг, разве в этом нет предела ? В настоящее время, когда производители игр отдавали технологии и программное обеспечение, они создали гораздо более либертарианскую механику и открытые миры, представили их перед нами. И вы думаете, все в порядке? Как быстро вы забыли игру, в которой ночью, когда мы чувствовали себя на иголках, чувствовали напряжение "Dying light", зомби-охотники бежали за нами, как Усэйн Болт, и мы читали на карте 1:3, чтобы узнать, где ближайший ультрафиолетовый свет? И у меня была эта картина на "Dying light2" ? -Нет, ни разу не дожил. Потому что основная механика игры оставляет вас настолько свободными, что если бы за вами пришел не самый сильный из зомби "ЖНЕЦ", то в этом открытом мире не было бы ни одного существа, которое бы вас поймало. Почему? Позвольте мне объяснить. Я даже не говорю о паркурной механике игры, она была поставлена на "Dying light 1" и была потрачена на труд. Но система канатного лифта, с помощью которой мы можем подняться на такие высокие здания, как метеорит, за 3 секунды, система парашюта, система подъема на вершину с использованием воздуховодов, система, в которой после открытия достаточного количества перков практически не осталось ни одной руки, система, в которой мы добираемся туда, куда хотим, как бионический коммандос, благодаря углублению выступов по всем зданиям, из комнат в комнаты, от стен до стен, лестниц и окон Благодаря их пустоте и многим другим механикам вас никто не поймает в "Dying light 2". На карте полно ультрафиолетового света и безопасных домов, что даже не нужно в этих домах. Карта свободна как можно больше. Не поймите меня неправильно, я играю в сложную обстановку. Все забросывали шашки из "Dying light". Ты слышал, как я был расстроен моим другом, который сказал, что в Dying light" была хороша только механика, физика? Думаешь, они единственные, кто был красив?. В игре невероятно много закрытых помещений, но там есть целый мир углублений, в которые зомби не могут попасть. Таким образом, вы собираете сколько вещей для сбора. Ради бога, вы думаете, это игра? Позвольте мне дать вам еще один пример. В нашей игре мы бросаем врагов или зомби, которые приходят на нас, нажимая кнопку "F", а потом снова нажимаем кнопку "F" и раздавливаем ему голову, и у этой системы перков нет предела. Я был непреклонен, к этим перкам. Какой, блин, талант. Повторяю, раньше я всегда защищал свободу в играх, но, похоже, этому тоже должен быть предел. Точно так же, как какая-то нелепая чушь в гонках на горизонте Форзы. Ты, едешь по горным склонам на своем Ферраре. Какая бы игра ни была, игры без правил и черезмерно свободны очень хорошо справляются с основной механикой геймплея, но в долгосрочной перспективе производят плохое впечатление. "ТРУДНОСТЬ - РЕАЛИЗМ?" Иногда меня критикуют, когда я говорю, что не люблю очень легкие игры в своих обзорах или в дружеских отношениях. Я также слышу тех, кто говорит, что эта игра легка, потому что она случайна. А казуальная игра для друзей не может быть сложной? Тот из вас, кто играет в "Dying light", знает. Были бы банды в трех группах, которые пытались открыть сундуки, брошенные специальной авиабазой. Бороться с этими бандами было так сложно, что даже если бы мы разбирались в элементарной механике, было бы влюбом случае тяжело. В игре эти банды - куропатки в сумке, и они повсюду. Я прохожу мимо них, когда вижу, потому что они не очень. Как я уже говорил выше, вам просто нужно подняться, чтобы убежать от зомби. Негде ли подняться, везде уже есть ультрафиолетовый свет:) или есть масса мест, где можно спрятаться. Они подумали, как мы можем облегчить игру. "РЕЗУЛЬТАТ" "Dying light 2", это была игра, которая немного растратила потенциал игры. Вы играете, наслаждаетесь ею, комментируете ее историю, а потом говорите: "Да, я думаю, игра была приятной" и удаляете ее. Так же, как и я. Мой вам совет, вам не нужно рыться в каждом сундуке, который стоит перед вами, не волнуйтесь. Несмотря на то, что из них выпадут хорошие вещи, я едва буду использовать хоть одно из них. В игре нет ничего ценного. Оружие, которое вы используете, одно и то же. На самом деле, слишком много чего нужно критиковать, и виноват в этом первая часть. Если бы я не играл в "Dying light", я бы дал этой игре 10/10, но реализм игры, сложность, графика и многие другие элементы этой игры находятся на неком рубеже. Я не говорил об атмосфере, но к концу этой игры начался дождь. Есть дневной и ночной цикл, но погода как будто не работает в игре. Так что моя оценка 7/10
эйден шмейден малышка глупышка
TOP
⠀????СЕРЕГА ПИРАТ - Зомби апокалипсис ???? ───────⚪───────────────────────── ⠀▐▐ ⠀►▏ ⠀⠀──○─ ???? ⠀0:25 / 2:44⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀ᴴᴰ⚙ ❐ ⊏⊐
11:27
20:21
20:31
Сейчас нет никаких хороших акций от издателя на игры.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
Будут вопросы – обращайтесь!
23:17
23:43
23:51
04:52
09:32
Проверьте издание по данной ссылке - https://store.steampowered.com/account/licenses
Будут вопросы – обращайтесь!
19:32
21:14
04:29
07:46
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Турция
Для Вашего региона подойдут ключи активации - https://steambuy.com/steam/dying-light-2/
Будут вопросы – обращайтесь!
19:20