Eldest Souls – динамичная, зубодробительно сложная игра в жанре «битвы с боссами», близкая по духу к серии Souls. Чтобы напоследок отомстить всему миру, древние боги обрушили на него великий Мор. Последней надеждой человечества стал одинокий воитель... и его меч, выкованный из чистейшего обсидиана.
Люди веками служили древним богам, но однажды взбунтовались и заточили эти огромные воплощения бедствий в священных стенах Цитадели.
Но там пробудилось зло...
Чтобы напоследок отомстить всему миру, древние боги обрушили на него великий Мор. Человечество вымирает, но последний луч надежды еще не угас.
Тяжкая ноша выпала на долю воина-одиночки. В его руках двуручный меч... из чистейшего обсидиана.
Отличная атмосфера. Хорошо что в игре только боссы, потому что по следу вашей горячей жопы вас бы давно нашли враги. Порой не понятно кому какие вещи тыкать в лицо ( есть мирные нпс ), НО это ничто по сравнению с моментом финального удара по....вашему хлебалу. Да. Умирать. Умирать. Умирать. Ждал с анонса. Мне понравилась. Огонь. Боссы интересные, с кучей летающего по всему экрану говна. В итоге большой палец нещадно болит (Ну все же знают, чем сильней давить на кнопку, тем быстрей и сильней будет удар! -__- )
Классная игра. И я в ней нашёл своего заклятого врага ЭТО ВСЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ. Долбанные сферы сильнее всех блять.
such hard much souls very 69 :)
Игра явно не подойдет для ознакомлением с жанром Souls-like, но для старожил жанра может стать неплохим отвлечением от фарма душ, подземелий и шмоток. Eldest Souls - это рафинированный продукт, который не приносит удовольствие ровно до того момента, пока не научишься играть. Если вы любите превозмогать в играх, гореть, но психологически зависимы от волны облегчения после убийства очередного душного босса - это игра для вас. P.S. Покупал по скидке -75% и считаю, что сделка удачная.
[b]UPD: ЖИРНЫЕ МИНУСЫ[/b] - Вы меня простите, но невозможность совершить рывок/дэш сквозь противника - это срань. Это полная срань. Да, это ОТНОСИТЕЛЬНО не проблема на больших пространствах (и то есть возможность зацепиться за хитбокс какого-нибудь мизинчика и получить урон на треть хп). Что уж говорить о моментах когда у тебя арена (по ощущениям) 3х3 метра и где твой дэш покрывает чуть ли ни половину поля. Вот тебя как-то неудачно зажали в углу, у тебя нет вариантов выйти из этого угла дэшем, ты просто стоишь и всасываешь урон! Кто решил, что невозможность пройти сквозь босса ДАЖЕ ПРИ ИДЕАЛЬНОМ УКЛОНЕНИИ это хорошая идея?! - Вот у меня ульт с ледяного босса, где я могу сделать два рывка. Допустим, я нажимаю на кнопку и ульт и иногда он ПРОСТО ТРАТИТСЯ в никуда. Такое ощущение будто я наткнулся на какое-то препятствие и урон просто не проходит. При этом этим ультом Я МОГУ ПРОЙТИ СКВОЗЬ ВРАГА ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ! - И, пожалуй, самое дебильное, что можно было придумать - это НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ИГРУ НА ПАУЗУ. Кто-то скажет "а вот в Дарк Соулс так было". Да, было. А знаете почему в Дарк Соулс это скорее необходимость, чем каприз? Потому, что в Дарк Соулс есть PvP элемент и игрок может подключиться когда угодно. Таким образом возможность поставить игру на паузу считалась бы читерством и вообще позволяла сожрать кучу всего. Но Eldest Souls - это игра, блин, ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА! Вот у нас с боссом по ХП на один удар и у меня зачесался нос. Угадайте кто идет тратить очередные 10 минут на битву с боссом?! Я! А знаете почему? Потому, что игра не имеет функции поставить ее на паузу! Блин, не все то, что работает в Дарк Соулсе нужно пихать в другие игры! Наиграл всего ничего, но пока что довольно интересно. Ключевая особенность заключается в том, что здесь не только можно абсолютно бесплатно перераспределять очки навыков, но также после убийства боссов они дают вам свою душу и эта душа наделяет вас особыми способностями. Но это не совсем смена формы как, скажем, в Мегамэне, душу можно экипировать как для заряженной атаки, так и для рывка, так и для пробивающей атаки, так и для...короче еще одна ячейка, которая преобразует душу в способность. И, опять же, эту душу можно переэкиперовать абсолютно бесплатно в зависимости от противника. Иными словами, игра подталкивает к постоянным экспериментам и смене стиля боя. Пока что сразился только с тремя боссами, и с первого раза мне удалось победить только тренировочного. Механика здоровья тоже интересная. Нужно выполнить сначала заряженный удар, попасть им в противника, а потом бить или слабыми ударами, или пробивающей атакой, тем самым восполняя себе здоровье. Рывок поначалу ограничен всего тремя применениями и восстанавливаются они не то, чтобы супер быстро, но достаточно, поэтому рывками нужно тоже пользоваться с умом. Пока что есть три ветки прокачки и, что-то мне подсказывает, что игра рассчитана не на одно прохождение, но это пока что догадки. Повествование выполнено в лучших традициях Миядзаки Дарксоулсовича, что уже, если честно, подзадолбало. В общем, несмотря на простоту, играется довольно интересно и бодро. Анимация взмаха меча немножко сосет, но пока что это единственный недостаток, что прям бросился в глаза.
16:07