Продолжение экшн-RPG «ENDER LILIES». Мир на краю гибели, где рукотворные живые существа — гомункулы — восстали против своих создателей. Исследуйте этот прекрасный жестокий мир, побеждайте могучих врагов вместе с соратниками и узнайте, что ожидает людей и гомункулов.
Дымная страна — величественное государство магов, которое пришло к расцвету благодаря дремлющим в его недрах источникам магических сил. Искусственные живые существа «гомункулы» — последнее достижение прогресса — должны были открыть дверь в ещё более прекрасное будущее. Но испарения скверны, поднимающиеся из недр земли, свели гомункулов с ума и обратили их в монстров, сеющих смерть и разрушение.
Лайлак обладает силой "настройщика", которая может спасти гомункулов, и приходит в себя в подземной лаборатории в глубине Нижнего сектора, где встречает гомункула, чья история непосредственно связана с ужасной трагедией, постигшей эту страну. Заключив договор, они вместе начинают путешествие по Дымной стране, пытаясь найти утраченные воспоминания и разыскать пропавших друзей.
События разворачиваются через несколько десятилетий после «дождя смерти». Это история о мире, стоящем на краю гибели, о разрушении и возрождении.
«ENDER MAGNOLIA» — это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле тёмного фэнтези, где вам предстоит путешествие в поисках спасения для людей и гомункулов по умирающей Дымной стране, где переплелись магия и технология, а общество жёстко разделено на классы. Перед вами откроется красивый, но жестокий мир, где вы сможете увидеть заброшенный Старый город, окровавленную лабораторию, величественную Академию магии, огромные фабрики и многое другое.
На этом пути вас будут ожидать обезумевшие гомункулы, которые должны были стать для людей спасением и поддержкой, а стали кошмаром. Сражаясь с устрашающими врагами, вы сможете освободить их души, и Лайлак обретёт новых соратников. Кого же вы сможете спасти в итоге — людей или гомункулов...
■ Ещё больше удовольствия от исследования и более глубоко проработанная боевая система по сравнению с «ENDER LILIES»
・ Свободно исследуйте этот прекрасный гибнущий мир и бросайте вызов грозным врагам.
・ У каждого из ваших соратников есть свои особенности и умения, и вы можете найти свой личный стиль, комбинируя более 30 уникальных навыков.
・ Снаряжение, артефакты, предметы для улучшения — всего этого в два раза больше, чем в предыдущей игре.
・ В меню появилась возможность настройки сложности, так что игрой смогут насладиться и те, кто любит вызов, и те, кому больше интересна разворачивающаяся история.
■ Фантастический мир с невероятно красивыми двумерной графикой, анимацией и звуком
・ Действие происходит в Дымной стране, где вместе сосуществуют люди и гомункулы.
・ В ходе ваших приключений, встречаясь с разными людьми, спасая кого-то или получая помощь, вы будете постепенно открывать истинное положение вещей.
・ Видеоролики с воспоминаниями, более проработанные персонажи и система диалогов с соратниками.
Как и в «ENDER LILIES», за саундтрек отвечает группа «Mili» — их эфемерная, фантастическая музыка поможет вам ещё больше проникнуться миром «ENDER MAGNOLIA».
Ключ также можно активировать через браузер.
Пока мы ждали вторую часть жуков, Silksong, успели выйти такие сиквелы как: - Blasphemous 2 - Axiom Verge 2 - Ori and the Will of the Wisps Ну а в этот знаменательный день мы ещё получили релизную версию ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist Рано или поздно, клоунский парик падет с наших голов Рано или поздно... ======================================= UPD: Ну а теперь, после полного прохождения, можно написать и о самой игре. Скажу сразу – очевидный прогресс и работа над ошибками. Видно, что разработчики прислушивались к мнению игроков по поводу Ender Lilies. Если предыдущую часть в основном хотелось крыть пиками точёными, то тут только хвалить. Много где слышал мнение, что игра стала намного легче предыдущей части + где-то было интервью разработчиков, что они решили «упростить игру». Но как по мне, игру не сделали проще, её сделали удобнее и понятнее, ибо большинство «сложностей» Lilies были вызваны раковыми решениями. Вообще сказать хочется много чего, но увы, ограничения стима по количеству символов не позволяют это сделать. Но если максимально кратко: - Музыка. Всё так же на высоте. Mili знают своё дело.Темы «Старого города», «Стальной улицы» и финального Гилроя на концовку Б автоматом попали в мой основной плейлист. - Сюжет и лор стали намного лучше и понятнее, так как мир игры стал живым, и у вас есть огромное количество NPC для общения. Вам больше не надо ждать видео от именитых лороведов, чтоб понять происходящее - Карта теперь максимально понятная и отмечает всё необходимое. Больше никаких квадратов - Сами уровни и джамп пазлы скакнули вперёд и играть намного интереснее - Боевая система стала в разы лучше. Топорная прокачка из Лилис - ВСЁ. Теперь вы можете спокойно прокачать всех гомункулов до максимума за одно прохождение. Так же всех неободимых гомункулов вы получите в обязательном порядке, так как это обязательные боссы, а не второстепенные как в Лилис. И так же, почти каждый из них, максимально эффективен для игры. Больше нет ограничения по использованию, теперь влияет лишь кд скила - Реликвии стали более разнообразными и полезными. В дополнение появились ракушки и браслеты. Единственный нюанс - спутник. Как по мне, "Кит" слишком имба, так как имеет доп заряд ульты, доп хилку и абилку по восстановлению 100% хп, если ваша полоска упадет ниже 15%. Он тупо ставит крест на всех остальных, тем самым обесценивая их - Боссы стали интереснее и разнообразнее. Особенно хочу отметит Ларса и Седьмого. У Ларса бой разделен на три отдельных сражения на разных аренах. А Седьмой имеет перед собой 3 куклы, которые каждый раз надо побеждать перед тем как сразиться с ним. Ну и хочется упомянуть финального Гилроя, который как по мне, смотрится намного лучше в финале игры, чем "босс голова" саммонер Король скверны в Лилис, который вызывал лишь скуку и уныние В целом, это, наверное, всё что я хотел бы сказать. Повторюсь ещё раз, Магнолия — это определенно большой прогресс и достижение, и за разработчиков можно порадоваться. На основе Лилис сделали более совершенную и прокачанную игру, которую уже не стыдно рекомендовать своим друзьям. Да, не без недочётов, но всё же. Однозначно рекомендую к покупке и прохождению
Отличное продолжение Ender Lilies, игра кажется более проработанной во всех аспектах и слегка упрощённой, смена сеттинга на этакий стимпанк пошло на пользу игре как по мне.
обычно покупаю игры по скидкам за редким исключением, как раз случай исключения, игра практически во всем лучше первой части все элементы стали удобнее, стилистика атмосфера особенно музыка великолепные, единственное в чем уступает первой части так это тем что нельзя перепройти боссов, надеюсь добавят такую возможность в обновлениях
Великолепно! Испытал такой же восторг, как и при прохождении Ender Lilies! Отдельная благодарность за возможность кастомной настройки сложности с самого начала игры - для максимального удовольствия от прохождения рекомендую сразу поставить все параметры мобов на x1.5
Удивительно атмосферная, стильная и тонкая метроидвания. Да, с точки зрения игровых механик она не может предложить ничего принципиально нового - однако важно не только то, ЧТО нам подают в качестве основного блюда, но и то КАК это делают, а с этим у проекта как будто бы нет никаких проблем. В EM:BinM просто очень приятно играть: она отзывчивая, понятная и в достаточной степени комплексная, чтобы предлагать занятные испытания для пользователя, но при этом совершенно не кажется душной или в чём-то избыточной. В ней нет каких-то сумасшедших гонок со временем или безумно замороченных боевых энкаунтеров (хотя для любителей хардкора наличествует тонкая настройка сложности), а исследование мира до самого конца остаётся довольно медитативным и спокойным. Последним двум моментам здорово помогают арт-дизайн и музыка - они, на мой вкус, просто изумительны и в полной мере передают характер, душу и сам смысл мрачного, но по-своему удивительного и прекрасного города, который нам, как игроку, предстоит изучить от подземных стоков до сияющей вершины. А сами локации... Порой они откровенно восхищают. Завораживают. Проникают в самое сердце. Нет, далеко не каждую область можно охарактеризовать подобными словами в полной мере - но когда авторы хотят подчеркнуть что-либо важное и значимое через окружение, то справляются с этим на высший балл. Да, возможно, механически игра не изобретает велосипед - в ней нет каких-то оригинальных способов перемещаться по локациям или уникальных ситуаций - однако предлагаемые инструменты работают на все сто и полностью окупают вкладываемое в процесс их освоения время. Боёвка в меру бодрая, в меру хитрая. При этом в нашем распоряжении оказывается целый ряд атакующих и защитных способностей, из которых вкупе с реликвиями-перками вполне можно создать целую кучу жизнеспособных билдов. Какие-то союзники (которые выступают в роли атакующих способностей) лучше подойдут для одних ситуаций, а другие окажутся незаменимыми в иных. Да, апеллировать к личному опыту - сомнительный подход, однако я таки рискну: благодаря гибкой механике и выверенному балансу битвы с усиленным финальным боссом я ни разу не испытал какой-то фрустрации или желания кричать-ругаться на всю комнату. Бой был сложным, но сложным в достаточной степени, чтобы приносить удовольствие и манить видневшейся на горизонте победой. Даже отвратительную четвёртую фазу я воспринимал с азартом - тогда как примерно аналогичное по конфигурации столкновение с предпоследним мужиком из Бласфемоус 2, насколько я помню, буквально вызывало у меня гнев и регулярное закатывание глаз к потолку. Мне очень нравится честный, понятный и доступный челлендж - и EM однозначно может его предоставить. Подводя итог: EM:BinM, быть может, не так сложна структурно, как некоторые современные аналоги, но она однозначно прекрасно выглядит, отлично звучит, очень приятно играется и вообще кажется эталонной метроидванией из палаты мер и весов - этаким идеально отточенным базисом, который не тянется к заоблачным высотам, но выдаёт максимум из того, на чём строится. И я сейчас могу сказать весьма неоднозначную вещь, но вот лично для меня игра года - именно она. Не какой-то бездушный триплэй проект от компаний с многотысячным персоналом, а просто шикарно поданная история о приключениях маленькой милой девочки в огромном, полном опасностей и загадок городе.