Погрузись в глубины тёмных кошмаров, чтобы вернуть себе рассудок. Прокладывай путь через полчища одержимых врагов, открывай доступ к арсеналу смертоносного оружия и нечеловеческих способностей, и готовься столкнуться с ещё большим безумием в стиле Лавкрафта в этом насыщенном экшене шутере от первого лица, продолжении нашумевшей первой части.
Отправляйся в мир, пропитанный мифами Г.Ф. Лавкрафта, где на каждом шагу поджидает безумие. Продолжай историю священника из первой части и ступай на путь спасения. Сколько ещё ты сможешь балансировать на грани здравого смысла? Будут ли прощены твои грехи или твоя душа сгинет в объятиях безумия?
Особый мрачный визуальный стиль
Каждая сцена — как страница комикса, стилизованного под готическую, мрачную рисованную графику. Этот стиль стал основой Forgive Me Father, а в сиквеле он обретает новое измерение: улучшенные спрайты, модели и атмосферное освещение. Наслаждайся эффектами яростных боёв — лужами крови и разлетающимися во все стороны частями врагов!
Сквозь безумие
Побеждай лавкрафтовские ужасы, вооружившись широким арсеналом. Борись с разнообразными и устрашающими врагами, которые трансформируются в ещё более извращённые и опасные формы. Эта дорога не станет легче!
Собирай экипировку и сражайся
Выбирай собственный стиль игры и вооружайся по полной: доступно множество орудий, каждая с ещё более мощными версиями, созданными для хаоса и разрушения. От смертоносных дробовиков и точных винтовок до взрывоопасных гранатомётов — используй их потенциал на полную мощь.
Обрети безумные способности
Безумие — твой лучший друг и злейший враг одновременно. Открой его силу, чтобы наделить себя нечеловеческими способностями и обрушить на врагов невообразимый хаос. Впусти это безумие внутрь себя, используй его как источник энергии и научи кошмары бояться тебя!
Иная музыка
Слушай мощные гитарные рифы и энергичные барабаны, идеально сочетающиеся с мрачной атмосферой Лавкрафта. Пробивайся сквозь орды одержимых культов и противостояния с древним злом, под заводные треки, которые заставят тебя кивать в такт часами напролёт.
Не столько продолжение, сколько самостоятельная игра, имеющая мало общего с первой частью (кроме пасхалок и визуального стиля). Кровавый шутан с толпами врагов, приправленный магией и атмосферой безумия. ⭕ Большой выбор вооружения. Изначально доступен небольшой набор, но постепенно вы будете разблокировать новые причудливые и опасные пушки. Например, обычная винтовка может стрелять мини-ракетами, стать пулемётом или вообще обзаведётся самонаводящимися снарядами. Открыть все виды экзотических стволов сможет только очень внимательный и дотошный игрок, поскольку материалы для апгрейдов часто хорошо запрятаны. ⭕ Много секретов. Обычно в тайниках патроны и здоровье, но найти нычку всё равно приятно. ⭕ Отличный саундтрек. Местами жуткий, местами бодряще-металический. ⭕ Симпатичная спрайтовая графика вперемешку с трёхмерной. Стиль комиксов всё ещё выглядит оригинально и на заезженно. Большая часть уровней выглядит любопытно, по меньше мере. ⭕ Интересная система с картами для активного навыка. Убивая врагов, накапливается специальная шкала, позволяющая временно активировать набор карт, которые открываются по ходу сюжета или при выполнении специальных условий. Карты можно подбирать на свой вкус: отражение пуль, вампиризм, быстрая перезарядка и тому подобные вещи. Если вы играли в Painkiller, то примерно представляете, о чём идёт речь. ❌ Левел-дизайн ужасный, особенно ближе к концу игры. Разработчики, понятное дело, пытались разнообразить геймплей, но некоторые решения у меня вызвали недоумение. Например, уровень с высокой травой, где не видно врагов, а вот они хорошо видят главного героя и поэтому смерть может прилететь с любой стороны. Или большой лабиринт, где нужно искать и включать двадцать рубильников. Это издевательство. ❌ В дополнение к предыдущему пункту - претензия к саунд-дизайну. В целом, можно похвалить за старание, но то ли из-за багов, то ли так задумали разрабы - звуки монстров не всегда слышны. Эти звуки критически важны для игрока, так как помогают узнать о появлении врага заранее, а также его тип. Зачастую ловишь плюху в затылок и приходится загружать сохранение. ❌ Высокая сложность. Даже на среднем уровне самый слабый монстр может снести ваше хп за три-четыре удара. Разработчики задумали игру так, чтобы вы боялись каждой новой комнаты, где в центре лежат патроны и лечилка. Не такая весёлая, как первая часть. Здесь приходится экономить патроны, шарахаться от любого звука и ругать разработчиков, потому что не можешь найти красный ключ для двери. Проходить уровни на сто процентов нет смысла. Вообще, хотелось бы больше ачивок, связанных с оружием или каким-то необычным стилем игры, потому что после прохождения сюжетки здесь не остаётся ничего интересного.
дастойное продолжение 1й части
Разрабы отупели с момента выхода первой части и не осилили добавить 6 языков которые в первой были. Игра хороша, но палец вверх вырастет когда я начну впитывать лор игры на родном языке. PS Палец вырос
Отличное продолжение, отличной игры, рекомендую)
Шикарная игра, отличная вторая часть.