Вы — Тило, отважный мышонок-менестрель, который отправился в полное опасностей путешествие, чтобы найти свою возлюбленную. Ловкость и скрытность станут вашими главными союзниками при изучении высоких башен и глубоких подземелий крепости Тающие башни, помогая избегать таящихся повсюду угроз и раскрывать древние секреты этого места.
Ghost of a Tale рассказывает историю отважного мышонка-менестреля Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной по имени Мерра. Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классической адвенчуры, экшн-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей.
Имея в своем распоряжении природную ловкость и скрытность мышей, а также их способность к маскировке, наряду с музыкальным талантом менестреля, вам предстоит исследовать приходящую в упадок крепость. Вы побываете во множестве мест от кишащих пауками катакомб до окрестных лесов и берега озера, неустанно избегая таящихся повсюду угроз и раскрывая секреты давно минувших дней.
Тающие башни — крайне небезопасное место для маленького мышонка, едва способного дать другим отпор. Лишь хитрость и проворство могут спасти Тило при встрече со смертельно опасными противниками, которые вдвое превосходят его ростом. Общайтесь с обитателями Тающих башен, заводите дружбу с бывшими врагами и сделайте все возможное, дабы отыскать свою любимую, Мерру.
Чтобы узнать больше о Ghost of a Tale или обсудить игру на наших форумах посетите официальный сайт проекта: http://www.ghostofatale.com/
Информация о создателях
Игра Ghost of a Tale сделана крошечной командой. Лионел «Сет» Галлат — основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна. Пол Гарднер — геймдизайнер с большим опытом и по совместительству сценарист игры. Сирилл Полиак пишет код и создает необходимый для работы инструментарий. Джеремайя Пена — композитор Ghost of a Tale. Звуком занимается Николя Титье. Иллюстратор Джером Джакинто отвечает за всю 2D-графику в игре.
Ключ также можно активировать через браузер.
игра топ
Красивый инди-проект, созданный силами трёх человек, Ghost of a Tale рассказывает нам историю мышонка-менестреля Тило, который волею барона был отправлен на остров-тюрьму. Прежде всего хочу заметить, что этой игре не хватает небольшой полировки мелких недочётов, вроде смещения курсора мыши при полноэкранном режиме. В остальном претензий к игре нет. Сюжет не плох, но, как выяснилось в конце, остался задел на продолжение, которое я не против был бы увидеть. Красивая приятная сказочная графика, приятная музыка, сопровождают вас в течение исследования местности. К слову о местности. Мне понравилась идея разработчиков, позаимствованная из Dark Souls. Потайные рычажки, открывающие срезы в другие помещения и сокращающие ваше путешествие. Помимо основного сюжета, в игре представлено множество побочных заданий. Некоторые из них достаточно практичны и полезны, особенно сбор костюмов для Тило, которые открывают дополнительные возможности. В Ghost of a Tale нет подсветки предметов, что по моему мнению, является плюсом. Надо быть очень внимательным, чтобы продвигаться дальше. В некоторых моментах пришлось обратиться за помощью к руководствам. В общем и целом проект получился добротным. 8 из 10 крыс.
dvsdgs
Если вы хотите на пару недель поселиться в классном средневековом замке, то эта игра - то что надо :) Подземелья трёх разных видов, замковые дворики (можно выкапывать морковку и собирать мёд), башни и леса, небольшая мрачная гавань и огромный берег, есть даже квест на сбор грибов! И это не говоря о довольно милом сюжете и огромном количестве пушистой живности. Сама система игры тоже очень понравилась: выполнение квестов подразумевает неспешное знакомство с миром и его персонажами. Вы почувствуете себя единственной полезной и храброй мышью в этих порядком подзаброшенных башнях. Отдельный плюсик за смену времени дня и возможность найти одних и тех же персонажей в разных концах карты в зависимости от этого. Пожалуйста, не стоит бросать игру, если вам не понравились первые минуты в ней: начало действительно мрачноватое и с элементами аркады, но большинство локаций более позитивные, да и от стражи со временем можно будет не прятаться (или делать это намного эффективнее). P.S.мой отдельный привет предкам сорок и крыс)))
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.