GTFO – хардкорная кооперативная игра для 4 игроков, с упором на атмосферу и командное взаимодействие. Вас ждут изменяемые Директором экспедиции сценарии геймплея, давящее окружение, коллективное решение головоломок и яростные бои.
GTFO – это кооперативная игра (до 4 игроков) в жанре экшен-хоррор для тех, кто ищет трудных путей.
Вы играете за команду поисковиков, которым приходится выживать и искать ценные артефакты в огромном подземном комплексе, заполоненном ужасными чудовищами. Собирайте оружие, инструменты и ресурсы, чтобы выжить, получить ответы на вопросы о вашем прошлом – и вырваться из кошмара.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Кооперативная PvE-игра на 4 игрока – настоящее испытание навыков и сыгранности команды.
- Вместе исследуйте опасные, жуткие и вместе с тем завораживающие пространства подземного комплекса.
- Планируйте экспедицию, пользуйтесь инструментами, комбинируйте огневую мощь, координируйте действия команды – любая мелочь может стоить вам жизни.
- Директор экспедиции GTFO в каждом новом игровом сеансе бросает игроков в новую трудную ситуацию.
- Директор экспедиции контролирует все параметры игрового процесса с помощью индивидуально подобранных данных.
- Хорошо подготовьтесь! Обыскивайте комплекс в поисках нового снаряжения, которое поможет вам справиться с новыми, более сложными задачами.
- Автор диалогов и персонажей – Адам Гаскойн.
- Атмосферу кошмара дополняет музыка знаменитого композитора Саймона Виклунда.
Ключ также можно активировать через браузер.
Пот, кровь, мясо... Но всё это вылезает из тебя в реальной жизни...
Немного сыро,но очень круто.
Окей, на момент написания обзора суммарно я в игре провёл около 26 часов (с учётом альфы и беты) и могу сделать несколько выводов об игре (на момент выхода игры в ранний доступ). Плюсы + Атмосфера. Пожалуй главное достоинство игры. Атмосфера очень близко к той которую можно пронаблюдать в фильме чужие (т.е. смерть будет поджидать на каждом шагу, врагов много, а комплекс вызывает только одну мысль: "Дай бог доживу до конца"). + Звуки. Вдобавок к отличной атмосфере идёт отличное звуковое сопровождение (хотя учитывая тот факт, что за него отвечает Самйон (или Симон) Викланд его было трудно сделать плохим). + Геймплей. Сама концепция игры довольно не типичная и напоминает Survival-horror: врагов много, припасов мало, умереть легко. И только командная работа позволит вам вернутся живым из этого злосчастного комплекса. А учитывая тот факт, что сложность у игры высокая то готовьтесь к многочисленным перезапускам миссий. + Система Rundown. За счёт этой системы разработчики будут поддерживать реиграбельность игры. Работает она так: на данный момент в игре есть 6 миссий (пусть вас малое количество миссий не смущает, большую часть миссий вы будете проходить несколько часов, а то и дней), спустя какое то время разработчики обновляют список миссий. Их может быть так и больше, так и меньше, однако миссии не будут повторятся. Нейтральные стороны. +- Некоторое вооружение. Если крупнокалиберное оружие не вызывает вопросов (автоматы, дробовики, револьверы, и снайперки) то вот к СМГ и пистолету претензии есть (ощущаются они так себе, а пистолет и вовсе чуть ли не бесполезен из-за малого урона). Минусы - АХТУНГ, АЛЯРМ, ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО НА СТАРТЕ, НО ВСЁ ЕЩЁ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ! А дело тут в матчмейкинге... а точнее в его отсутствии: игра на данный момент позволяет играть либо с друзьями в стиме, либо с пати рандомных людей в дискорде (благо разработчики успели подкрутить на время систему номера лобби которая позволяет любому человеку использовать номер, что бы к вам подключится). Я то могу закрыть глаза на эту проблему т.к. у меня есть люди с которыми я могу поиграть. Только я сомневаюсь, что часть покупателей будет так-же на это закрывать глаза. - Проблема масштабом поменьше, но всё ещё: отсутствие прогрессии. За прохождение экспедиций единственное, что вы получаете это доступ к новым вылазкам, а вот когда они закончатся то единственное, что вам останется так это выдрачивать уже пройденные миссии до посинения в ожидании следующего Rundown. Пока рано подводить итог касательно GTFO т.к. игра находится в ранним доступе, однако даже для него игра сделана очень даже качественна и готова доставить вам много часов интересного прохождения. И если вас не отпугивает проблема с матчмейкингом или у вас есть друзья которые готовы с вами поиграть то смело берите. А если вам не нравится тот факт, что в игре пока нету матчмейкинга то лучше возвращайтесь через пару месяцев, с большой вероятностью он к тому моменту уже появится (а если вы уже купили игру и недовольны отсутствием матчмейкинга то пожалуйста, не пишите негативный обзор, разработчики уже работают над ним и делают на него сейчас основной упор, а негативный обзор не ускорит его добавление и отпугнёт незнающих от отличной игры).
L4D нашего времени. Разрабы однозначно молодцы. Выпустили версию 0.1, но достаточно играбельную уже на этом этапе. Она крайне хардкорная, мы с товарищем, которые привыкли к хардкорным шутанам, долбились в первую закрытую дверь первой локации минут 30. Убили на это 5 попыток, но пробились. Правда потом снова нас убили, но это не важно. Хотел бы затронуть пару плюсов и минусов игры, от первого впечатления. Плюсы: + Оптимизация. На ноутбуке с характеристиками: Intel Core i7 7700, Nvidia 1050ti, 8gb ОЗУ игра идет без лагов и фризов. Стабильно держит 40-50 кадров на высоких. + Атмосфера угнетенности. Что это значит? Это значит то, что вам еще в меню игры говорят, что вы обычный заключенный, который отправляется на суицидальную миссию с минимальной поддержкой. Выживите вы или нет - ваши проблемы. Куча пыли, треск стекла и дерева под ногами, шуршание одежды, крики с дальних коридоров и постоянный непонятный гул дают о себе знать. Вы постоянно в напряжении. Постоянно озираетесь по сторонам в надежде убить чертову киску (это мурлыкающие твари) и сделать это бесшумно. + Режиссер. Да-да, здесь есть режиссер, привет из L4D2. + Хардкорность. Эта игра вас изнасилует, но вам будет приятно. Просто заткнитесь и получайте удовольствие. Внимание: не для казуальщиков! + Логика ИИ. Не знаю, возможно мне это просто показалось, но когда я поставил турель, то это увидели киски и котики (это те, кто в вас харкает) и постарались ее обойти с безопасной стороны. В этот момент мне прям показалось, что играем не с обычными балванками. + Цена. Я увидел, что уже пошли жалобы на ценник, но как по мне, так ценник оправдывает себя. + Интерактивная загрузка. Вам здесь не покажут скучный экран с полоской загрузки. На вашем экране всегда происходит какое-то действие. По плюсам пока все. Постепенно буду дополнять. Минусы: - Скримеры. Их. Слишком. Много. - Анимация. Для кого-то это существенный минус, для меня же нет. Да, у некоторых героев кривая анимация, но она не бросается так в глаза, как анимация из какого-нибудь Mass Effect Andromeda. Пока еще минусов не увидел. ПРИМЕЧЕНИЕ: В ИГРЕ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ С РАНДОМАМИ! ОБ ЭТОМ БЫЛО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО СООБЩЕНО! И ЕСЛИ ТЫ МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ, НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ, ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ В СТИМЕ, ТО ИСЧЕЗНИ И ОБОЙДИ ИГРУ СТОРОНОЙ, ОНА СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ДЛЯ ТВОЕГО МОЗГА. Да, в игре отсутствует данная возможность, однако, это не критично. Подначивайте друзей, если они у вас есть, и играйте с ними. А если нет, то пишите мне и мы пойдем поиграем. Наберитесь терпения, мультиплеер будет добавлен в ближайших обновлениях. Лично от себя - советую. Если вы любитель хардкора и атмосферы, то эта игра чисто для вас. Собирайте команду из четырех человек, которые умеют работать по тактике, либо четырех дебилов и развлекайтесь. Игра позволяет. Не будьте, как те дураки, что ставят минусы.
Это ранний доступ, а уже офигенно. Надеюсь разработчики не забросят игру. Моя оценка этой игре 7 из 10
21:52