Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Создатели первого сиквела в истории Supergiant Games взяли только лучшее из оригинальной игры в жанре rogue-like, чтобы представить вам совершенно новое динамичное приключение, которое можно проходить снова и снова. Окажитесь в подземном мире из греческих мифов и узнайте, как зародилось колдовство.
ВЫЙДИТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОДЗЕМНОГО МИРА
Перед бессмертной принцессой подземного мира открываются новые просторы: при поддержке обитателей Олимпа вам предстоит выступить против самого титана времени. И победа, и поражение могут стать следующим шагом в этой увлекательной истории.
ОСВОЙТЕ КОЛДОВСКОЕ ИСКУССТВО И ПОВЕЛЕВАЙТЕ ТЁМНОЙ МАГИЕЙ
Древняя магия наполнит легендарное оружие ночи; она никому не позволит преградить вам путь. Более десятка олимпийских богов, от Аполлона до Зевса, преподнесут вам дары и сделают вас сильнее. Для вас не будет никаких границ.
(НОВЫЕ) ВСТРЕЧИ С БОГАМИ, ПРИЗРАКАМИ И МОНСТРАМИ
Вы встретите десятки запоминающихся персонажей, среди которых будут как новые лица, так и старые знакомые. Неожиданные столкновения и множество удивительных событий объединяются в уникальную историю, которая будет особенной для каждого игрока.
КАЖДАЯ ВЫЛАЗКА СТАНЕТ НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ
Новые места, испытания, системы улучшений и разнообразные сюрпризы ждут вас в переменчивом подземном мире. Разгадывайте тайны алтаря с арканами, приручайте колдовских питомцев и собирайте реагенты с помощью магических инструментов, чтобы добиться цели.
ПЛЮСЫ БЕССМЕРТИЯ
Благодаря постоянным улучшениям и уже знакомому вам божественному режиму даже простым смертным удастся испытать всё, что появится в
Hades II. А если вы не относите себя к их числу, рискните принять участие в убийственных испытаниях, которые позволят вам проявить божественную силу.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ SUPERGIANT
Запоминающиеся и атмосферные вселенные и адаптивный игровой процесс всегда были визитными карточками игр Supergiant. Яркие пейзажи, нарисованные от руки, трёхмерные персонажи, движения которых стали ещё плавнее, и совершенно новый зажигательный саундтрек наполнят этот таинственный мир жизнью.
РАЗРАБОТКА ПОД РАННИЙ ДОСТУП
Разработка первой части
Hades изначально велась с расчётом на ранний доступ. То же самое касается и её сиквела. Отзывы игроков будут влиять на крупные обновления, включающие в себя новые функции, персонажей, локации и не только. Шаг за шагом мы приближаемся к выходу полной версии.
Пока что, все, как в первой части, надо брать.
Если под этим комментарием будет 10 лайков и 5 наград, то подарю другу первую часть Надо знать корни, помогите другу развиться
Лучшего завершения дня и не придумать! Спасибо, Supergiant, мы вас любим!
Так быстро игры я еще не покупал????
[h1]Hades снова с нами! Dillonra в восхищении! Мы в восхищении! Все в восхищении?[/h1] Это история сестрички всеми нами любимого Загрея, которая оказалась в крайне непростой ситуации. По причинам, которые я отказываюсь вам сообщить, храбрая Мелиноя вынуждена идти очень непростым путём, в надежде всё исправить. Или отомстить. Вполне достаточно для короткого описания, чтобы ничего толком не раскрыть, но при этом успеть сказать хоть что-нибудь, прежде чем мой восторг выйдет из-под контроля и… ну вот, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! КАКАЯ ЖЕ КЛАССНАЯ ИГРА! О, КАК ДОЛГО МЫ ЖДАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЯ! ЗНАЕТЕ, ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА *резкая смена тона с восторженного на обыденный* когда следует немного остановиться, успокоиться, подумать, и уже потом что-то писать. Ну вот, опять смена настроения! *Да что вообще происходит?* Ну всё, всё, у меня правда много эмоций и так сложилось, что у меня вообще не было в планах тут что-либо покупать в ближайшие пару месяцев, много растрат, знаете ли… но тут мне говорят, что вышла вторая часть Hades и что я делаю – я просто беру последние деньги и покупаю её, прекрасно понимая, что следующие две недели буду жрать одну крупу! Вот такая вот степень заинтересованности. :D [h1]Именем Аида, это прекрасно![/h1] [list] [*]Новые персонажи, новые интригующие существа, новые интересные противники, новая система наград, новое оружие, новая героиня, новый сюжет, новые увлекательные механики с интересными и зрелищными комбинациями – всё новое! Есть кое-что и старое, но спойлерить я вам тут не стану, ну уж нет! [*]Гомер, по которому мы скучали, снова взял на себя роль рассказчика, и никто бы это не сделал лучше! А эти его комментарии восхитительны! Ну ладно, но больше никаких спойлеров! [*]Игра стала заметно сложнее, но при этом и намного проще. Противники опасные, боссы лютые, но зато появилась мана, которую можно использовать для усиления атак! И сигилы, которые есть всегда – это отличное подспорье, в общем, геймплеем мы страшно довольны! [*]Божественный режим специально для тех, у кого лапки! :3 Спасибо, что оставили! [*]Возможность безопасного истребления противника (сигил-рывок-дальние атаки). Просто отдельное спасибо! А ещё слоумо-атаки в дальнем бою! Тоже очень неплохо выручает! [*]Новые ресурсы и всякие другие прикольные штуки! Их приятно собирать, ими приятно пользоваться. А ещё всякие ништяковые приблуды и полезные ингредиенты впридачу! Можно выращивать грибочки, например! О, это я просто обожаю, вы же знаете. _) Это всё бесконечно радует! [*]Очень много весёлых моментов, которые вызывают улыбку! [*]Музыка как всегда не разочаровала! Хочу сказать об этом отдельно, потому что просто обожаю композитора, Darren Korb, Вы лучший! Вы моя муза! Вы мой источник вдохн... слушайте, а это не слишком? Гхм... Darren Korb, Вы великолепный композитор и талантливый исполнитель, и мы надеемся на возвращение Орфея! [*]Много интересных диалогов! Внезапные встречи, забавные ситуации, и… мы чуть не проговорились, но вовремя удержались! Фух, это было действительно сложно! [*]Возможность искать утешения у Фриноса! Очень актуально после неудачного забега и мгновенно успокаивает. А эти разговоры с Дорой, остановите мой восторг! Шучу, не останавливайте! [*]Отсутствие возможности онлайн-слежения за активностью игроков. Ну, как было в первой части, когда было видно, какую в данный момент локацию проходит Загрей – кто-то считает это плюсом, мы же так не думаем, нам не нравится, когда подглядывают. [/list] [h1]Это, конечно, всё очень замечательно, но есть и минусы.[/h1] [list] [*]Некоторая тревожность за тех, кого по каким-то причинам мы здесь не встретили. [*]Знакомые нам боги здесь выглядят почему-то не просто по-другому, а совершенно иначе, их почти и не узнать. Ну, с другой стороны, они же боги, им можно… [*]В поход можно взять с собой только один инструмент. Лутать всё подряд не получится. Мы недовольны этим фактом и очень хотим, чтобы придумали какой-нибудь рюкзак (мы даже надеемся, что он уже придуман, но просто мы его ещё не открыли), который можно было бы купить и таскать в нём с собой все инструменты. Ну или хотя бы два… ну как так… штуки есть, а взять нельзя… [*]Нельзя двигаться во время применения особой атаки (если это внезапно понадобилось), как заряжаемой, так и нет. Действие не отменяется и вы стоите на месте. Это чревато неприятностями. Особенно с учётом того, какие тут агрессивные существа. В первой части это было не нужно, а тут нужно! Ну бывает так, что только собираешься использовать дальнюю атаку, и тут что-то изменилось и ты понимаешь, что надо быстро её отменить и сделать рывок в сторону, т.к. анимация атаки всё-таки имеет своё время, но она не отменяется и сначала героиня выстрелит, а потом уже сделает рывок. А лицо за это время уже оторвали! [*] Встречается много тесных локаций, где очень непросто маневрировать, кроме того, я начинаю опасаться, что у меня развивается клаустрофобия. [*]Отсутствие достижений. Очень надеемся, что позже они появятся! [/list] Игра находится в раннем доступе и вышла буквально вот только что, но самые нетерпеливые уже всё попробовали и уже готовы поделиться впечатлениями, и мы теперь тоже среди них, и надо сказать, мы не пожалели! Да, придётся теперь две недели жевать одну крупу, но оно того стоило, это я точно вам говорю! Впечатлений очень много и все они хорошие! Ну, почти все!