Бросьте вызов богу мёртвых и прорубите себе путь из Подземного мира в игре в жанрах «рогалик» и «данжен-кроулер» от создателей Bastion, Transistor и Pyre.
В Hades переплетаются особенности «данжен-кроулера» и «рогалика». Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах.
Это эталонный рогалик. Это если коротко. А теперь подробнее: Графон - очень даже. Мне немного неприятно смотреть на уши Никты, когда она смотрит на меня. Персефона прям вызывает вопросы. А алкаш Дионис на алкаша ваще не похож. Плюс мне непонятна идея огненых ступней. Во всём остальном претензий нет, хотя и эти скорее придраться, нежели реальные косяки. Музон - не могу сказать, что прям мегакруто, но в целом и плохого сказать не могу. Тем не менее когда я впервые услышал песнь Эвредики я ненадолго завис чисто послушать, а музыка сопровождения главного квеста до дому вызвала прям удовлетворение. Геймплей я разделю на дома, стандарт, лут и босфайты. Дом - я считаю, что в рогаликах важно иметь возможность качать дома что то, что бы каждый последующий забег был чуть более простым... или другим. Здесь одна из лучших домашних прокачек рогаликов. Из известных мне рогаликов разве что рога легаси. Сбор лута в целом я считаю слабоват - нет карты, что бы можно было сделать забег за конкретным ресурсом, так же есть 3 конкретных ресурса, выбиваемых исключительно с боссов. Причём с разных боссов разные ресурсы + ограничение на количество выпаиваемых ресурсов в виде пакта о наказании - считаю это слабым местом игры. Слишком затянуто получается (я за 250 часов не справился ещё.). Базовая боёвка хороша. У каждого оружия есть базовый вариант постука, рывком и особый. А так же у некоторых отдельно заряжаемый вариант. Варианты кастомизации оружия дают возможность по новому взглянуть на механику атак или просто усилить то, что уже есть. Есть из чего выбрать, но сделать любимчика будет не очень приятно, т.к. это сулит быстрому набору сложности пакта ради ресурсов и закрытым наградам предсказаний. Даже учитывая, что я больше по карточным и пошаговым вариантам - очень доволен. Бафы богов тоже очень интересны, каждый бог больше подойдёт конкретному оружию и использованию уникальным способом - кто то хочет спам атаками, а кто то 1 мощный выстрел. Единственное что - дедал. Этот дед настолько сильный, что он своим бафом в большенстве случаев просто выкючает все атаки кроме одной, т.к. усиливает эту одну атаку в несколько раз. После первого дедала ты лутаешься исключительно на пробафаную им атаку и именно дедал говорит, сможешь ли ты ушатать нашего торговца в первом биоме или даже на третьем не потянешь. Босс файты. По порядку, постараюсь без спойлеров: Сестрички на самом деле простые, но по неопытности и малом количестве вкаченности дома вполне могут отправить жаловаться папе преждевременно. Хотя озвучка Мегеры меня откровенно расстроила. Усиленная версия выглядит логичной, но исполнение крайне странное - там должно быть 3 противника, а не вот это вот. Лерни в целом классический босс - ни дать ни взять, а усиленная версия вполне добротно реализована, лучший баф я считаю. ЧСВшник с напарником сложный босс файт за счёт уникальных механик, благодаря чему бой с ним вполне может окончить успешный забег даже если вы этим билдом могли бы убить последнего босса. Тем не менее его усиленная версия меня просто вынесла - я был просто в шоке от таких приколов. Геймдизайнера просто оставить без сладкого за такие вещи надо. Последний босс... я очень удивился его механике инвиза. Как по мне она ваще не по теме. Мимо кассы так сказать. Когда он переходит во вторую фазу я верю в то, что это последний босс, а не какая то фигня инвизная. Существование усиленной версии ставит меня в тупик. Мало того, что это куча черепов в пакте, так ещё и докупать нужно у подрядчика! Лорно он должен был костьми лечь, но не пропустить! А тут такая фигня... Геймплейно - отлично, усиленная версия должна присутствовать в базовой версии, а первую фазу ваще убрать как что то несуразное и будет отлично я считаю. Лор. Он есть, его довольно много, и как по мне - он хорош, но слишком растянут. Из за растянутости не очень удобно игру проходить поэтапно, она хочет, что бы ты в ней завис и прошёл её залпом ежедневными забегами. Этому способствует не только лор, который вполне можно подзабыть, но и геймплей - учись жмякать кнопки. Но сам по себе он хорош, мне понравился, спойлерить не буду. Единственное что - главный греческий ебобо опять накосячил, а всем остальным отдуваться за его приколы. Как он главным остаётся - мне не понятно, его бы сместить и к аиду шоб не создавал таких галактических проблем. Итого: всем советую кроме людей-работяг, у которых мало времени на игры. Они будут годами её проходить...
АФИГЕННАЯ
Аида вижу чаще, чем родного отца
Хочу стереть память чтобы заново это пройти
Один из лучших Рогаликов
23:06
15:26
19:15