Hammerwatch – бодрый приключенческий слэшер, созданный в лучших традициях жанра. Вспомните, как когда-то вы яростно жали на кнопки, разрубая в клочья тысячи монстров, избегая ловушек, раскрывая секреты и развивая навыки по пути к дракону. Вы можете играть в одиночку или позвать друзей, чтобы сразиться в команде!
Hammerwatch – бодрый приключенческий слэшер, созданный в лучших традициях жанра. Группа героев, попавшая в старый, таинственный и не такой уж и заброшенный замок Хаммервотч, должна проложить себе путь через все этажи один за другим, чтобы попасть на самый верх, где ожидает древний дракон. Им предстоит не только убить чудовище, но и выбраться оттуда живыми!
Вспомните, как когда-то вы яростно жали на кнопки, разрубая в клочья тысячи монстров, избегая ловушек, раскрывая секреты и развивая навыки по пути к дракону. Вы можете играть в одиночку или позвать трех друзей, чтобы сразиться в команде! Запустите редактор уровней и создайте свое приключение с нарисованной вами графикой – или попробуйте пройти чей-нибудь уровень!
• 4 разных класса с уникальными особенностями и навыками.
• Коллективная игра за одним компьютером, по локальной сети или интернету.
• Встроенный редактор уровней и поддержка модификаций.
Всем рекомендую! Очень позитивная игра для коопа! Одному тоже весело, но не так, как с друзьями!
[b] Отличный рогалик. Играется с удовольствием и на одном дыхании. [b] + 6 классов, разные по механике. + Интересные уровни с пазлами, сикретами, поиском ключей. Левелдизайн хорош - уровни построены грамотно, скуку не навевают. + Пиксельная графика пробудит ностальгию. + Музыка в игре очень хорошо подобрана к происходящему на экране и откладывается в голове даже после выхода на рабочий стол. + управление показалось странным по началу, но уже в начале игры я про него забыл и погрузился в геймплей, а значит оно, всетаки, хорошее. + Мультиплеер доставляет. + Много разных врагов и ловушек со своими тактиками противостояния. + Доступен Стим Воркшоп (моды). + Быстро запускается, загружается и закрывается. Не глючит и не вылетает. (Серьезное достижение для инди игры) ============================= - В игре нет процедурной генерации уровней как во многих рогаликах в стиме. Рандома очень мало - даже враги и ключи спавняться в одних и тех же местах. Это подрывает желание перепроходить игру другими классами. (исправляется обилием компаний из воркшопа созданных игроками, но их исполнение не всегда на достойном уровне). - Нет левелов и привычной прокачки. Скиллы и апгрейды здесь покупаются за деньги, у торговцев на уровнях. Так что мотивации убивать полчища монстров не много. [b] Итог: Для всех любителей Action RPG и Rougelike брать по-любому. [b]
9/10 В кооперативе игра совсем не скучная, нежели если играть одному. Музыка на уровне. За графон спасибо, довольно уютно. Супер играбельно. Берите, не пожалеете.
Добротная игрушка, вполне стоящая своих денег и обещающая удвоенное количество фана в компании; путешествия по подземельям в соло-режиме тоже приносят положительные эмоции. Эпические тонны врагов, ненавязчивая попутная прокачка и увлекательные блуждания по многоуровневой карте - пусть и фиксированной, не разнящейся от прохождения к прохождению, но наполненной секретами. Хотя будем честны: иногда для того, чтобы отыскать на стенах нужную кнопку или рычаг, приходится в буквальном смысле заниматься ожесточенным пиксель-хантингом. Представлены четыре класса (рыцарь, лучник, маг, чернокнижник), фактические геймплейные различия между которыми не так уж и велики, как может показаться. Во многих случаях проверенной стратегией будет собирать за собой своры врагов и изничтожать их массовыми заклинаниями, которые быстро набивают комбо счетчик; или же тактически разместиться в узком проходе и долбить по клавише атаки, пока геймпад не начнет жалобно трещать. А поддержка геймпада очень даже кстати, учитывая общую трехкнопочную природу управления. Словно в знак компенсации за легкость регулярных уровней, босс-файты здесь обставлены со всей серьезностью и могут неплохо уменьшить счетчик жизней, если к переходу на очередную фазу боя вы окажетесь не готовы. Итого: любителям пикселей, данжей и не-совсем-рогаликов - рекомендуется. Тем, кто не против провести пару часов за незамысловатой игрушкой в кооперативе с другом - тоже. Интенсивный темп не дает заскучать, а планомерная зачистка локации от врагов и сокровищ - испытанная формула, которая редко дает сбои.
[i]На вид может показаться, что перед нами обычный, простенький, приключенческий инди-экшн, скажу сразу - НЕТ. Перед нами эдакий Gauntlet, с поправкой на пикселизацию (что игре не вредит) и без соревновательных черт (почти), присущих этой игре. Так зачем же нам пиксельный Gauntlet? Рассмотрим, чем же отличается игра, кроме визуальных черт:[/i] 1. В игре так же дают на выбор перечень классов и так же, лучше обзавестись хотя бы одним сопартийцем (максимум четыре). Но вот, что касается персонажей в отличие от Gauntlet - они прокачиваются. Помимо новых магических и боевых приемов, мы повышаем различные статистики персонажей (скорость бега, радиус поражения меча, количество здоровья и т.д.), а так же бонусы, если в течение короткого времени, мы совершим комбо (к примеру, увеличится на короткий промежуток времени скорость атаки, передвижения и начнет регенерироваться здоровье). Взаимодействие классов между собой довольно ощутимое, как и в любой партийной RPG: лучник поливает всех с далека, паладин отвлекает всю ораву врагов, лекарь лечит сопартийцев. [b]2. Так же ждет обилие секретов, но выполнены они более изящно и могут преподнести кучу как приятных, так и не очень, сюрпризов. В дополнение ко всему мы можем наткнуться на ворох забавных отсылок.[/b] 3. Как и в первоисточнике есть различные сложности, но здесь дают провести дополнительные махинации - облегчить себе жизнь, либо усложнить. К тому же как и в Gauntlet можно сделать жизни ограниченными. Сама игра намного хардкорнее и это несомненный плюс, а гибкость в настройках сложности, упростит жизнь неподготовленным к такому игроков на столько, что можно пройти довольно хардкорную игру не напрягаясь. [b]4. Количество врагов на экране, превышает раза в 3, чем в Gauntlet. Для примера - когда я прошел всего 2 этажа, я уже убил более 2500 врагов.[/b] 5. Лично меня игра не заставила заскучать, а уровни, при своей пикселизации, довольно разные (и что забавно, даже в чем-то атмосферные) со своими ловушками, обычными и элитными врагами, хардкорными Боссами, к которым нужен свой подход - пойдя нахрапом - вы погубите всю партию, ни потратив и четверти здоровья Боссу. [b]6. Игра более открыта, а не абсолютно коридорная как Gauntlet и есть стимул исследовать каждый кирпичик. Ведь со многих сильных врагов можно выбить небольшую прибавку к параметрам, а в секрете найти нового торговца или большое денежное вознаграждение, или жизнь в которой вы так нуждаетесь![/b] [i]Это лишь некоторые черты данной игры, которые во многом, конечно, позаимствовали, но сделали это настолько качественно и стабильно, что "учителю" явно есть чему научиться у пиксельного и не столь совершенного внешне, но более совершенного внутренне, товарища.[/i] [h1]Это удивительная практика, когда инди-проект, да еще и из стен Greenlight, может утереть нос такому гиганту. Главный минус игры, это отсутствие, как такового, элемента соревновательности между сопартийцами, как это было реализованно в Gauntlet. Игра стала бы еще более динамичной. И жаль, что в игре нет действительно веселых, искраметных шуток, в которых она так нуждается. [b]Вступайте в [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames]Best & Good Games[/url] и подписывайтесь на куратора [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames#curation]B&GG[/url].