Ваш дядя растил из вас умелого охотника. Однако вашей мирной жизни наступил конец, когда древнее зло сокрушило целое королевство. Чудища выбрались из своих убежищ, и погибли невинные люди. Вам предстоит столкнуться с великим злом. Только ваша храбрость спасёт королевство от разрушения.
Отправьтесь в путешествие по четырём долинам, чтобы спасти королевство от древнего зла.
Ваш дядя Брент растил из вас умелого охотника. Однако судьба выбрала для вас путь, расходящийся с мирной деревенской жизнью. Древнее зло пробудилось, сокрушив целое королевство. Мрачные чудища покинули свои логова, и многие люди погибли под обломками рухнувших гор. Вам предстоит в одиночку столкнуться с великим злом. Впереди вас ждёт долгое путешествие по четырём долинам и попытка спасти королевство от разрушения. Ваши отвага и умения выкуют нового героя королевства.
Исследуйте живописный край четырёх долин.
Помогайте людям, выполняя интересные задания.
Сражайтесь с монстрами и оттачивайте свои навыки.
Отыщите сотни полезных спрятанных предметов.
Откройте 57 достижений.
Ключ также можно активировать через браузер.
Весьма хорошая игра, из всех частей серии, лучшая!
Продолжение серии игр о героях королевства. Признаться, это самая слабая из всех трёх игр серии. Ощущение такое, словно сделали на "отвяжись". То есть начали, потом бросили, а потом что есть по-быстрому кое как доделали и выбросили на прилавок. Игра никак не связана сюжетом с предыдущими. да и, собственно говоря, сюжета в ней нет как такового. Главный герой, как водится сирота. Точнее, как в этой серии игр принято, сначала не совсем сирота, но потом всех его близких по-быстрому убивают, что бы он мог совершать подвиги без оглядки на родню. Наверное сценарист считает, что только никому не нужный и всеми брошенный человек способен на что-то глупое, бесполезное и героическое. По мере своего броуновского брожения по карте, герой ловит глюки-видения в которых видит полоумную принцессу, избалованную и бесполезную, но с раздутым самомнением, как ей и положено, которая совершает одну глупость за другой. С первых же глюков вы сразу понимаете, что эту отмороженную идиотку вам придётся спасать, а после спасения её папаша будет крайне рад избавиться от неё, сбагрив её вам в жёны в качестве награды за труды. Злодей в истории нелеп и беспомощен, явный кандидат на премию Дарвина "за вымирание". Как и во всех играх серии в этой вам придётся заниматься тупым и бесполезным гриндом всякой всячины, снуя туда-сюда по карте и зевая со скуки. Всё ради пары-тройки монет, которые вам понадобятся что бы убить очередную тварь, стоимость убийства которой просто уверенным шагом выходит за пределы не только разумного, но и фантазии. Гринд будет как и обычно сопровождаться постоянными поломками вашего оборудования, которое тоже придётся заново покупать, шныряя между торговцами и зарабатывая по монете за сделку. Ой, я срезал серпом цветочек и сломал серп. ой, я убил паука и сломал копьё. Снова. Ой я поймал рыбу и сломал удочку, ой, я поймал лягушку и потерял сачок. Это адски. Просто адски выбешивает. Как можно сломать серп вообще?.. Постоянно одно и тоже. Вам нужно совершить действие, для него вам нужна хpенова гора расходников, которую можно купить за хpенову кучу денег, за которой придётся убивать массу времени на постоянный гринд. Если бы не это искусственное затягивание прохождения, игру бы вы закончили за 10 минут. Отмечу ради справедливости, что в игре появились несколько новшеств. Во-первых: Это профессии. Теперь во время стоянки вы можете ковать оружие, делать зелья,варить еду, а не только спать. Спать вы можете за еду и сами решаете сколько еды спустить на отдых и, соответственно, сколько вам нужно получить бодрости. Так же в игре есть и непроизводственные профессии. Шахтёр, травник, охотник и так далее. повышая уровень мастерства в них, вы сможете добывать более продвинутые предметы. Так же по карте вы можете торговать с лавочниками. Это довольно сильно экономит время, вам не надо переходить с карты на карту, но вот это бесконечное накликивание количества товара, режет всю идею на корню. Это муторно, утомительно и, почему бы не дать возможность тупо написать нужное число? Быстрое перемещение по карте доступно только между центральными локациями, по окрестностям путешествовать придётся "дедовским способом". Но хоть так... Так же всё что есть собираемого-убиваемого на карте стало восстанавливаться со временем. Это, конечно, положительный момент. Предыдущие игры были в этом плане намного жаднее. Что собрал, то собрал, дальше только покупать. тут можно подождать и собрать ещё. Так же после окончания сюжета игры, в этой можно дальше шариться по картам и выполнять квесты. Появится ещё набор. Всё это могло бы сильно улучшить игру, будь оно все сбалансировано и доведено до ума, да и будь сама игра поинтереснее. Вся игра это "сделать ещё 50 зелий, три копья, щит и новый памперс, что бы убить медведя, закрывающего проход, а для этого собрать/купить 100500 ингредиентов, извести 100500 бодрости, для которой потребуется 100500 еды, что бы сделать которую надо добыть ещё 100500 ингредиентов, на что израсходуется целая куча бодрости, а главное вашего драгоценного времени" и... за этим медведем мы обнаруживаем следующего. АААААА!!!!!!!! Когда же всё это закончится? Какая к чертям принцесса? Да гори она в аду вместе со своим бестолковым папашей-тряпкой! А вокруг все только и клянчат: Принеси мне то-то, дай мне это, сходи туда-то, сделай то-то. Королевство беспомощных олухов. И какой смысл такое спасать? Хоть бы один сказал: "Чувак, да ты на подвиг собрался? Ты крутой! Давай я тебе помогу! Вот деньжат тебе, вот меч вострый, конь резвый. А давай я с тобой пойду, вместе мы больше врагов заломаем!" Так нет. Все только что-то клянчат. Всё вокруг рушится, но каждый самый замухрыжный пейзанин озабочен только собой и своими мелкими проблемками. Один ты, как дeбил мир спасаешь. Слили игру. Однозначно. Однозначно. И да. Золотую рыбку не продавайте. Потом запаритесь ловить вторую для квеста.
Итак, отечественный симулятор тренажера для памяти, он же Hero of The Kingdom, он же - Герой Королевства - обзавелась третьей частью. Я в целом хорошо отношусь к данной серии игр, но скажу сразу, что хоть обзор и оставлен в синей зоне, игру не рекомендую, и тому есть ряд причин. Для тех, кто запамятовал, напомню, что Hero of the Kingdom - это серия отечественных point-and-click квестов, где вам от лица главного героя предстоит странствовать по различным локациям, где игроку предстоит выполнять самые разные поручения, торговать, а также, начиная с данной части, заниматься нешуточным гриндом. В самом деле, третья часть серии в определенной степени может с гордостью похвастаться тем, что не стоит на месте. В определенном смысле разработчики наконец вспомнили про рядовых игроков и целый ряд моментов для них был упрощен в два раза. Больше не нужно искать место, где можно отдохнуть - у каждого игрока теперь появился свой персональный лагерь для отдыха, доступный в любое время и в любом месте. В игру была добавлена система крафта - вещи (а также еду и зелья) теперь можно не только покупать, но и изготавливать, причем - без посредников. Карта мира теперь тоже стала более податливой и функциональной. Помимо системы быстрого перемещения игрок теперь получает в свое распоряжение систему быстрой торговли - зайдя на карту можно в один клик выбрать необходимого торговца и скупить или продать ему все необходимое, без надобности вспоминать, в каком именно месте кто и что продает. На мой взгляд - плюс, еще и какой. В игре появилась система навыков, от уровня прокачки которых теперь зависит качество и количество производимых товаров и затраченных на это усилий. Помимо стандартных ремесел вроде охоты или собирательства в игре появилось горное дело, ремесло кузнеца и даже кулинария. С одной стороны, это действительно разнообразило игровой процесс и внесло новую струю в геймплей. Однако, в то же время это очень уж сильно оттолкнуло Hero of the Kingdom от изначальных бортов, которым игра придерживалась. Если раньше убийство монстра было большим событием, к которому ты готовился по сюжету и за что получал большую награду, то здесь вам предстоит кромсать недругов направо и налево в огромных количествах, расходуя на это не менее огромное число заготовленных заранее предметов. Более того, даже если у вас будет собрано все необходимое, необходимо будет озаботиться поднятием навыка боя. Просто так собрать зелья и оружие и отправиться в бой на злого демона больше нельзя - перед этим придется не раз позабавиться с фауной поменьше. Если Вы - любитель гринда, то вас ждет просто небывалое раздолье. В противном случае рискуете заскучать быстрее, чем закончите. Увы, в пылу нововведений разработчики напрочь забыли про сюжетную составляющую. Если во второй части нас ждало, пускай шаблонное, но приятное пиратское приключение, то здесь половину игры мы и вовсе будем просто и бесцельно шататься по миру, выполняя сайд-квесты. Лишь во второй половине про нас все же вспомнят и для галочки навесят очередное спасение неизвестной принцессы. Вот только надо ли оно нам? Подводя итог, хочу сказать, что третья часть вышла определенно оригинальной и не совсем похожей на то, что выходило ранее в серии. Плохо это или хорошо, сказать сложно. Но если вам действительно интересно посмотреть на то, как серия эволюционирует - думаю, попробовать можно.
немного хуже второй части, но не соглашусь с теми людьми которые говорят что откровенный отстой 7 землетрясов с 10
13:09