«Хогвартс. Наследие» – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.
Standard Edition | Digital Deluxe Edition | |
Игра Hogwarts Legacy | ||
Верховое животное фестрал | ||
Боевая арена Тёмных искусств | ||
Набор с внешним видом Тёмных искусств | ||
Гарнизонная шляпа Тёмных искусств |
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Avalanche, вы задействовали крайне эффективный "экспелиармус" против меня и моих чувств. Я к этому не был готов.[/h1] [b]Скажу откровенно, игру я не ждал вообще. Я был скептически настроен по отношению ко всему, что я видел в трейлерах и слышал в обещаниях.[/b] [i]Начну с самого главного. Каждую секунду в мире игры, ты веришь в его красоту и волшебство, ты веришь в то, что ты учащийся школы Хогвартс, благодаря прекрасно проработанным локациям и событиям. Но вот в его население верить не получается, включая и в своего героя[/i] [strike]и в оптимизацию[/strike] [i]На 20 часу игры мне запомнилась лишь парочка персонажей, в остальном никакой индивидуальности, ни во внешности, ни в характере у NPC я не увидел. Даже преподаватели не впечатлили. Приходится себе часто напоминать, что они всё же учителя, а не просто NPC раздающие квесты. Всё пресно, однотипно. И речь ведь не только про массовку, а про ключевых героев, которые напрямую участвуют в квестах (как опциональных, так и главных). Это колоссальный минус игры, я считаю, но и наверно единственный, если говорить только о проблемах мира. Сам мир населен несложными, разнообразными и, в умеренном количестве, активностями! Всё это не надоедает, ведь решаются они просто и быстро, но увлекательно. А их разнообразие в принципе хорошее, чтобы не успеть заскучать. Но изюминка этого всего - Хогвартс, конечно же! Он очень хорошо проработан с точки зрения детализации. В нём также спрятаны те же активности и головоломки старой школы, но всё же есть чувство, что чего-то не хватает. Возможно это чувство из-за малого количества тех же секреток, головоломок и тайн замка, как в старых добрых играх про Поттера (1,2), где ты прощупывал каждый дюйм в надежде наткнуться на что-то необычное (и ведь натыкались!). В этом плане я ожидал большего. В любом случае, бродя по замку, я почти никогда не использую "летучий порох" (местный способ быстрого перемещения). Причин несколько: всегда можно найти что-то новое, от сайд квестов, до секреток до которых ты раньше не мог добраться, но про которые ты мог забыть (бэктрекинг, конечно же, присутствует). Ну и в целом это просто интересно, ведь замок очень хорошо проработан. Много интерактивности, много лорной информации разбросано по всем окрестностям. Фанаты меня поймут. Самое грамотное в конструкции всего этого, что всё это подаётся маленькими порциями. Механики, активности, способности, зоны, всё. Всё постепенно. И это очень хорошо. Игра не раскрывает все свои карты сразу же. При этом не задерживает тебя на одной локации надолго, а сразу разрешает исследовать горизонты, что тоже хорошо. Боевая система тоже очень понравилась. Разнообразная, динамичная и очень, очень зрелищная с отличными эффектами и анимациями. Закликать многих врагов просто так не получится без специальных, зрелищных комбинаций. Боевые навыки вашего героя раскрываются постепенно, поэтому поспешных выводов по ней не делайте в первые часы. Музыка в игре отличная. Волшебная. Для каждой локации и каждого события она своя, и вписывается она прекрасно. Присутствует даже классика в некоторых местах школы. Приятно. Для фанатов Поттерианы этот релиз жемчужина. Для других же.. мне кажется будет скучно из-за вышеописанных замечаний. У игры есть очевидные недостатки, но глядя на то, что за ними, не описать лишь одними словами. Хочется погружаться в этот мир и никогда оттуда не уходить. Значит магия работает, как работала когда-то в фильмах. Итог: Игру я КРАЙНЕ рекомендую, в особенности фанатам. Очень надеюсь, что будет дополнительный сюжетный контент с интересными персонажами и новыми заклинаниями. [/i] [b]Ну и да, помните: Слизерин лучшие, Пуффендуй отстой.[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2930838744
Хотелось бы начать с небольшого отступления. Я не могу себя причислить к фанатам фильмов о Гарри Потере, хотя мне очень нравятся первые две части, как наиболее яркие и сказочные. В детстве мною были прочитаны все книги, где любимыми вновь были самые первые, но с добавлением «Узника Азкабана», ведь именно с него и началось моё знакомство с серией. Чуть позже на PS one с удовольствием были пройдены 2 игры по вселенной. Новая серия «Фантастические твари» не зашла, а вот игра по Хогвартсу сразу заинтересовала, поэтому я с реальным нетерпением её ждал, почти как Elden Ring в прошлом году. [h1]Возвращение в сказку[/h1] Разработчикам и правда удалось передать дух первых фильмов. Всё оформлено и подано с вниманием к мельчайшим деталям. Ходишь по знакомым местам и радуешься любой мелочи, настолько здорово всё получилось. Первое приключение, знакомство с Хогвартсом, распределяющая шляпа, первые друзья и первые уроки от преподавателей — всё воспринимается именно как сбывшаяся мечта окунуться в этот волшебный мир. И в этот раз мы играем не за Гарри Поттера, а за созданного вручную протагониста. Пускай завязка сюжета и банальная, но наполнение всё компенсирует. За происходящим интересно следить, а диалоги слушать. Всё хорошо озвучено и поставлено. С музыкой тоже всё в полном порядке. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2929969341 [h1] Ревелио [/h1] Я уже и забыл, что исследование в современных играх может быть таким интересным. Даже банальные, вроде бы, задания по поиску предметов ведут к различным открытиям. По замку, да и по окрестностям тоже, разбросаны объекты с которыми можно взаимодействовать. Благодаря наблюдательности, любознательности и заклинанию [u]«ревелио»[/u] можно обнаружить много всего. Да, загадки не кажутся сложными, всё действительно просто, чтобы даже ребёнок и плохо знакомый с играми человек, мог со всем справиться и получить удовольствие. Но даже я кайфовал от всего этого, настолько, что исследовал все места, куда только мог попасть с начальным набором заклинаний. Сам замок выполнен великолепно, все эти большие залы, двигающиеся лестницы, даже просто бродить по нему уже просто нравится, иной раз идёшь ножками, не пользуясь «летучим порохом» для быстрого перемещения, ведь всегда можно увидеть и найти то, что упустил ранее. [h1] Инсендио [/h1] Бои получились приятными и не шибко напряжными. Благодаря жонглированию заклинаниями, да и врагами тоже, даже простое сражение становится зрелищным. Можно убить гоблина его собственным болтом из арбалета или подвесить жабу за язык, которым она собиралась ударить мгновением ранее. Тёмные волшебники могут быть защищены магическим щитом определённого цвета, сбить который можно заклинанием определённой категории. И, да, они так же распределены по цветам, что очень удобно. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2931125444 На высоком уровне сложности приходится действовать очень внимательно, особенно когда противников много. Враги бьют больно, часто 2-3 ударов достаточно, чтобы наш волшебник отправился в мир иной. Конечно, как во всех подобных играх, со временем всё становится более простым, но так и должно быть. Ведь чем искуснее волшебник, тем проще и быстрее он разбирается с противником. [h1] Хогсмид [/h1] Деревня волшебников, где расположено большое количество магазинчиков. Можно приобретать одежду, зелья, свитки, различные ингредиенты, семена и даже мётлы. Тут же можно освобождать инвентарь путём продажи ненужных вещей. Внешний вид героя можно настраивать как угодно, поэтому нет никакого смысла хранить шмот, что хуже по статам. Даже в магазине можно купить то, что понравилось внешне просто ради того, чтобы получить возможность менять визуальный стиль другой шмотки на эту. [h1]Выручай-комната[/h1] Комната, что является ученикам, которым крайне нужна. Внутри есть возможность настроить интерьер, а так же расставить станции для различного крафта. Можно варить зелья, выращивать растения и заниматься другими вещами. Это гораздо удобнее, чем перемещаться между учебными классами, ведь всё собрано в одном месте. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2930363457 [h1] Конфузио [/h1] Тут хотелось бы упомянуть негативные моменты. 1) Мимика. Если анимация игровых персонажей выполнена на высоком уровне, то с главным героем/героиней явно что-то не так. Лицо каждый раз готово выглядеть как угодно, но только не так, каким ты его задумывал. Персонаж корчит рожицы на ровном месте, из-за чего практически становится другим человеком. Когда просто бродишь по миру, лицо героя вообще не соответствует созданному. В кат-сценах тоже самое, и лишь в диалогах ты наконец-то видишь задуманный внешний вид. 2) Оптимизация. Просадки на ровном месте при любом качестве. Можно выставить ультру/высокие/средние, но практически не ощутить разницы в производительности. Никакое масштабирование проблему не решает. Ждать патчей или новых драйверов. P.S. С моим древним процом я ожидал чего-то похожего, поэтому особо не переживаю по этому поводу. Играю на высоких настройках при fullhd, с ультрой заметной разницы нет, но просадок меньше. 3) Шляпы. На женских персонажах они выглядят отвратительно - причёска подгоняется под шаблон, убивая всякую индивидуальность. Поэтому, моя волшебница их не носит. 4) Инвентарь. Места под шмотки всё таки маловато, даже с расширениями. [h1]ИТОГИ[/h1] Лично для меня, игра полностью оправдала все ожидания. Это честный ААА проект, выполненный с большой любовью к миру первоисточника - школе чародейства и волшебства. Спасибо Роулинг, что когда-то придумала этот мир.[spoiler]Тут должно быть моё осуждение автора за его позицию в отношении несчастного ЛГБТ-сообщества[/spoiler]
10 очков Гриффиндору! Драконам, жрущих работников Министерства Магии, соболезную..
[h1]Мерлинова борода! Я хочу жить в этом мире! [/h1] Изначально была скептически настроена по отношению к игре, но вот прошло три дня и она по прежнему вызывает бурю восторга. Со времён знакомства с аркадами от EA прошло 22 года и с уверенностью заявляю, что для поклонников вселенной это шедевр. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2930354003 [table] [tr] [th][u][b]????О мире[/b][/u][/th] [/tr] [tr] [td] С одной стороны здесь довольно типичный открытый мир, но с другой выглядывает его величество фансервис, который лично меня заставляет пищать и радоваться как ребёнок. Тут можно прийти в сладкое королевство и обожраться конфет! Летать на метле и гиппогрифе! Изучать заклинания, варить зелья и выращивать травы в выручай-комнате! Приручать фантастических тварей! Исследовать огромный замок полный секретов! Да омг, можно пойти в запретный лес и напихать паукам по их мохнатым жопам! Конечно же здесь огромное количество взаимосвязи с книгами, фильмами и играми. И делалось это явно людьми, которые отлично с ними знакомы. Это отражается и на сюжетной линии, за которой интересно следить. Сама игра под завязку наполнена различными активностями. Помимо замка, для исследования доступен Хогсмид и огромная территория рядом с ними. [/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][u][b]????О боёвке и прочих механиках [/b][/u][/th] [/tr] [tr] [td] Больше всего настороженности вызывала боевая система, но с ней к счастью всё в порядке. Много разной магии, есть взаимодействие с окружением и в целом всё выглядит красиво. С хитбоксами и откликом тоже всё отлично. Навигация удобная. Помимо меток на карте, можно включить режим "светлячка", который визуализирует маршрут. В плане управления неплохо, но лично я на геймпаде некоторое время путалась в кнопках. Также здесь есть полноценное обучение. С одной стороны это и минус, так как разгоняется игра очень долго. До того как игрок выйдет в полноценный открытый мир, может пройти от 10 до 15 часов. [/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][u][b]????Визуал, музыка и вот это вот всё[/b][/u][/th] [/tr] [tr] [td] Если коротко - охренеть как красиво, но пастген. Но плане качества проработки окружения всё замечательно, можно часами бегать и рассматривать детали этого мира. Страдают некоторые текстуры, ну и анимации среднего качества (особенно беда с лицами и движениями персонажей). С оптимизацией проблемы. Разницы в производительности между средними/максимальными я не увидела, иногда (видимо при подгрузке мира) игра на 10-15 секунд начинает зверски лагать, затем отпускает. Очень надеюсь, что этот поправят патчами. Музыка в игре прекрасная. Тут даже добавить нечего. В некоторых моментах сердце просто замирает) Отдельно хочется встать и похлопать за кастомизацию всего и вся. Особенно за возможность трансмогрификации одежды, что позволит иметь сильного персонажа и не бегать в вещах которые не сочетаются друг с другом. [/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][u][b]????Минусы[/b][/u][/th] [/tr] [tr] [td] В первую очередь, слишком часто задаётся вопрос "а когда?". Например закрытые алохоморой двери встречаются сразу, но заклинание получаешь спустя минимум 25(!) основных квестов. Ничего бы не поменялось, если бы игрок получил отпирающие чары в первый же день. И таких моментов много. На мой взгляд можно было намного раньше открыть ветку талантов, обучить полётам на метле и прочим механикам, которые делают геймплей комфортнее. Также расстраивает маленький инвентарь. Изначально слотов под одежду только 20. Они прокачиваются через решение несложных головоломок и далеко не сразу, но вещей падает много и иногда их приходится уничтожать (мой хлам, как вы смеете!). Многие всполошились из-за повесточки, но она тут есть скорее для успокоения твиттеровской шоблы. Ткнули носом в барменшу трансгендершу и... собственно это всё, что вызвало удивление. В плане разнорасовости вопросов нет, в первоисточнике всё это было. Правда немного загнули с девочкой из африканской школы, которая владеет беспалочковой магией (sic!). [/td] [/tr] [/table] [h1]Итог[/h1] Не знаю за что нам такой подарок, но спасибо вам, Avalanche Software. Надеюсь хорошие продажи позволят радовать нас дополнительным контентом, я же торжественно клянусь бросать в вас деньгами. К покупке конечно же рекомендую) Как поклонникам поттерианы, так и тем, кто любит игры в открытом мире.
Учишься балету, Поттер? Мне нравится вселенная Гарри Поттера, я вырос на книжках с ним, а затем собирал эти дурацкие бобы на первой плойке. В какой-то момент мне даже стало не хватать волшебства, и я начинал читать Таню Гроттер, но давайте опустим такие подробности.. Игра шикарная. Все эти пейзажи, интерьер и призраки, которые были в фильмах. Кнопка скриншотов почти отвалилась. Даже "Люмос" используется с таким же звуком, как в фильмах. Спасибо за такие мелочи. Есть полёты на метле, даже много полётов на метле, не Квиддич конечно, но всё равно приятно. Немного был разочарован тем, что отсутствует смысл в выборе факультета. Будучи Слизеринцем, ты заводишь друзей из разных факультетов и вообще ведёшь себя как лапочка. На уроках тоже все учатся со всеми. А как же соперничество? Я хочу обзывать всех грязнокровками и готовить коварные замыслы. Всё-таки поступаем сразу на 5-й курс, где уже все давно должны ругаться друг с другом. Но это мелочи, я не буду из-за них придираться, ведь плюсов и ламповости в игре куда больше. Когда ждал от Hogwarts Legacy обычный проходняк, а получилась...игра года?
10:25
11:05
Гифтов на данный момент не ожидаем. Пока издатель не поменяет свою политику по активации игры в РФ и РБ - купить будет невозможно.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
11:36
12:18
Напишите о проблеме в переписку к товару - steambuy.com/purchase
Постараемся помочь с проблемой.
16:09
Я просто надеюсь, что пользователи площадки отзовутся, вдруг у кого-то было
17:18
17:22
Да. Для активации необходим именно регион Steam-аккаунта, а не проживания
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
13:41
13:45
Регион проживания не подходит. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
09:34
09:42
Пока издатель не поменяет свою политику по активации игры в РФ - купить будет невозможно. ВПН, к сожалению, не поможет.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
09:45
09:47
09:51
09:57
10:12
23:01
12:16
12:25
Нет. Главное — активировать ключ в Steam с соответствующим регионом, указанным на странице товара. Игра будет работать.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
12:31
12:45
12:48
12:55
13:06
Про регион ясно, вопрос в другом!
13:08
23:21
09:32
Да. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Как только появится возможность – обязательно пополним Digital Deluxe Edition.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
20:58
21:10
Нет. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
23:03
09:39
Нет. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!