«Дом» - это уникальное приключение в жанре ужасов, созданное в прекрасном пиксельном мире. Это тайна убийства с изюминкой - потому что вы решаете, что в итоге произойдет.
«Дом» - это уникальное приключение в жанре ужасов, созданное в прекрасном пиксельном мире. Это тайна убийства с изюминкой - потому что вы решаете, что в итоге произойдет.
Проснувшись от надвигающейся бури, вы открываете глаза и обнаруживаете себя в странной темной комнате, спрятанной в доме, который вам не принадлежит.
Когда вы играете в игру, она меняется - тонко, почти незаметно - чтобы отражать вашу точку зрения. Это игра ужасов, в отличие от любой другой, и, как вы обнаружите, ее истины полностью субъективны.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра напоминает To The Moon,но немного интереснее и пострашнее.. и проходится игра на одном дыханий.
Вообще зачетная игра всем советую в нее поиграть,сюжет классный,главный герой крутой пацан,да и вообще эта игра не для баб. Р.S.Играть в наушниках при выключенном свете))
Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых проектов существует огромное множество, и каждая первая игра – недооценённый хит. К сожалению, покопавшись во всём инди-разнообразии, едва ли удастся найти хотя бы ещё один бриллиант, подобный [b]Lone Survivor[/b], [b]Gemini Rue[/b] или [b]Downfall: A Horror Adventure Game[/b]. Если отсеять всех подражателей [b]Minecraft[/b] и многочисленные модификации к существующим играм, то останется с десяток проектов, авторы которых честно придумали что-то сами. Но их идеи настолько слабы, что не «выстрелили» бы, даже будь графическое и звуковое оформление на уровень выше. Однако когда ко мне в руки попала эта любопытная игрушка, сразу было и не ясно: не то это квест, не то survival horror, графика пиксельная, история мрачная и загадочная. Если вам захотелось познакомиться с [b]Home[/b] лично, на этом месте чтение лучше приостановить, потому что любая другая информация может убить всю интригу на корню. Сеттинг классический: герой просыпается в незнакомом доме и, следуя дорогой, полной жутких сюрпризов и странных находок, старается восстановить в памяти события минувшей ночи. Инвентаря нет, оружие выступает только как элемент сюжета. И несмотря на всё это, не покидает чувство грозящей опасности и предчувствие, что самое страшное ещё впереди. Слово [i]«unique»[/i] в названии честно отрабатывает свой хлеб, но дело не в случайно генерируемых уровнях, как это принято в современных играх: [b]Home[/b] полна развилок и выборов, которые предстоит сделать игроку на его непростом пути к дому. В [b]Silent Hill: Downpour[/b] была облегчённая версия приёма, когда решения игрока влияют не только на концовку, но и на прошлое персонажа, на его образ. В [b]Home[/b] на этом строится полностью вся игра. Каждое принятое решение, будь то освобождённая из ловушки мышь или подобранный пистолет, вносит свой вклад в целостную картину происходящего. В некоторых местах совершенно в открытую предлагают выбрать, что произошло: как скажешь – так и будет. Несмотря на подведение итогов в конце игры, собирать все кусочки головоломки придётся самому, а их предостаточно. На сайте разработчика – парня по имени Бенджамин Риверс – даже есть специальная страница, где прошедшие игру описывают собственную интерпретацию событий. Музыка почти полностью отсутствует, только на последней, и без того гнетущей решающей локации, появляется ненавязчивый эмбиент. В некоторых местах грамотно расставлены триггеры звуков, пугающих тем, что совсем рядом кто-то есть, что вместе с невозможностью обороняться становится не совсем хорошей новостью. В первое прохождение велика возможность что-то пропустить или проглядеть: очень уж много разных ходов, а дверь назад периодически закрывается, так что вернуться за упущенным уже нельзя. Тем не менее, даже если проигнорировать половину предметов и без оглядки пробежать локации, развязка всё равно неминуемо последует с учётом тех событий, которые персонаж пережил. Что произошло в этом незнакомом доме? В порядке ли драгоценная супруга? Кто он – главный герой игры? На эти и многие другие вопросы после прохождения [b]Home[/b] у каждого будут свои, [i]уникальные[/i] ответы.
Главный герой приходит в сознание в неизвестном доме.Частичная потеря памяти ,запутанные мысли и фонарик в руке - все что есть у него на данный момент.Не имея ни малейшего представления,как он тут очутился и что за всем этим стоит,персонаж начинает исследовать это заброшенное здание. Так начинается Home от инди-разработчика Бенджамина Риверса.Стиль исполнения игры сам по себе не нов (достаточно вспомнить шедевральный Lone Survivor),и ,пожалуй,главная задача крупно-пиксельного хоррора - это создать тревожную атмосферу,мрачный сюжет,заставить игрока проникнутся всем этим.Ведь в подобной обертке весьма сложно прочувствовать реализм всего происходящего.В ход должно пойти собственное воображение,которое действительно поможет,если история в игре достаточно захватывающая и преподнесена на достойном уровне.В Home подача сюжета происходит за счет монологов г.г. и его взаимодействия с окружением,а принятые решения и подобранные предметы(в зависимости от того какие вы решите оставить в рюкзаке)будут влиять на концовку игры.Главной же изюминкой Home - это ,по моему мнению,звук,который создает ,пожалуй процентов 80 процентов всей атмосферы в игре(а порой и отстутвие оного).Тревожный нарастающий саунд в те моменты ,когда вы приближаетесь к тому или иному ответу,делает свое дело.За это игре можно простить многое,даже сильно провисающую,в сравнении с первой, второую половину игры (в сюжетном плане). Для меня же примечательным явился тот момент,что на протяжении всего прохождения не появилось ни одного скримера(или прочих стандартных методов запугивания геймера),но проходить в игру было весьма напряженно. Итак,Home - это игра,с хорошо созданной тревожной атмосферой,замечательным саундом,но с весьма предсказуемым сюжетом. 5 из 10
★ ★ ☆ ☆ ☆
Срока активации нет.