ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.
Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
[h1] Шикардоссс [/h1] Это не обычное продолжение первой части, игра по-настоящему выросла. Более интересный сюжет с несколькими арками (да-да, теперь мы не просто идём по головам, мстя за брата, у нас теперь настоящий детектив с моральными выборами, и только вы решаете, убить ли свою цель), два персонажа, ещё больше оружия и его модификации, которых в первой части не было. Миссии можно проходить не только ночью, но и днём, и от этого будут меняться очень многие факторы, включая наличие гражданских, размещение юнитов, реакции врагов на различные ваши действия и их внимание к мелким уликам, которые вы будете за собой оставлять (ладно, как оказалось, по такому принципу работает только одна из миссий). Интеллект врагов в принципе изменился в лучшую сторону. Благодаря новой стрельбе и обновлённому саунд дизайну, перестрелки стали особенно приятными. Конкретно в прологе, который теперь не доступен в магазине, прямо-таки не мог насладиться ими до конца. Есть система доверия персонажей друг к другу, которая зависит от вашего стиля игры. Есть побочные миссии, выполнение которых не обязательно, но, очевидно, может принести вам больше денег. Игра ещё не пройдена, но уже не представляю, сколько раз я во всё это переиграю, не только ради ачивок, но и просто в кайф. Большое спасибо разрабам! Приобрёл Supporter Bundle на самом старте продаж. Edited: После прохождения игры осталось только положительное впечатление. Прошёл на лучшую концовку, и хочу признать, что сюжет и вправду вышел на славу, особенно в сравнении с первой частью. Ещё раз спасибо!
В демку из двух миссий наиграл 5 часов, однозначно мастхев. Если бы был только стелс, то ну его нафиг, а тут просто играешь по стелсу - недолго, в самом начале уровня - а дальше просто творишь вакханалию, очень весело, напряженно и здорово!
Эта игра просто разъёб, я рекомендую купить её КАЖДОМУ. Нет, серьёзно. Первая часть меня в своё время впечатлила. Эта - вынесла. Прошёл её ЗАЛПОМ и не пожалел. Игра со времён первой части выросла ГЛОБАЛЬНО! Рекомендую каждому!
Буду откровенен - игра очень понравилась. Я несколько раз прошел первую часть, очень ждал эту и не разочаровался. Я очень доволен, чуть ли не восторге! Минусы 1 Минусы, конечно, есть. Например, перенасыщенность мата. Но в целом, на него можно закрыть глаза, потому что зачастую он уместен, но опять же, не всегда. 2 И самый большой, как по мне, минус, это некоторые механики, что были единожды использованы. Я был так рад, когда увидел, что на стелс миссии можно идти в разные времена суток, но оказалось, это одноразовая акция. То же относится и к системе гражданских, запрещенных зон. Очень жаль, что мы имеем так мало миссий с этой механикой. Плюсы : 1. Очевидный плюс - реиграбельность. Есть концовки, выборы (которые правда влияют на сюжет), мутаторы, да и в целом в неё интересно поиграть снова, что бы, к примеру, как я, открыть все оружия, концовки получить, достижения открыть. 2. По сравнению с первой частью, это в тысячу раз лучше (прошлая тоже очень хороша, но 2 часть делала её еще лучше). 3. Единый сюжет, а так же красивое продолжение, коим и является 2 часть. ПОЭТОМУ я вам советую сначала поиграть в первую часть и отложить эту. Поверьте, вы сделаете себе только лучше.) 4. Отличный саундтрек. Иногда очень жуткий... Отлично справляется со своей работой. Особенно когда ты в палу сражения... 5. Графика очень классная. Приятная и необычная. Что в первой, что во второй она хороша и стала даже лучше. 6. Персонажи. Игру часто сравнивают с хотлайн майами, и заслуженно в целом, но в отличии от неё во Внутревенный (обоих частях) персонажи ощущаются живыми. Кто-то в одном видео сказал, что в отличии от хотлайна, в Intravenous проблемы и мотивация персонажа понятна, и близка игроку. 7. Атмосфера. Она просто чудесна, это надо испытать.
На голову выше первой части. Сюжет на голову выше первой части - качество сюжета первой части напоминало, цитирую одного человека: "псковское порно". Появилась модификация оружия, и оружие можно неплохо так подогнать под себя. Дизайн карт в IV2 мне понравился ГОРАЗДО больше, чем в первой части, где ты гулял в мало чем отличающимися трущобах половину игры. Геймплейных карт стало почти в два раза больше, по сравнению с IV1. Появился социальный стелс - но, к сожалению, его тут очень и очень мало. А саундтрек.. он стал более тяжёлым, "индустриальным" и разнообразным. Из минусов? В основном модификация оружия - всё время ставишь кастомный приклад, вертикальную рукоятку и пистолетную рукоятку. У них помимо уменьшения скорости движения и увеличения громкости ходьбы нету минусов. Просто мета, как бы я это слово не любил. Дальше спойлеры по сюжету - и большие! [spoiler] В сюжете всё сводится к тому, чтобы.. никого не убивать. Здесь нет трудного выбора - хочешь хорошую концовку? Просто всё делай по морали. Убивай только плохих, хороших даже трогать не думай. Было бы идеально, если бы за каждый проёб отцу героя по конечности убирали. Кому нужен инвалид? Никому. Так и жить страшно. В конце концов, ГГ стал киллером, чтобы отец не ослеп. Вот это - выбор. И тяжёлый. [/spoiler] В общем, игра мне зашла. У неё есть свои недостатки - но она всё равно на голову выше оригинала во всём - притом, что стоит она без скидки столько же. Спасибо за игру :)