Классическая стратегия в реальном времени с потрясающей одиночной кампанией, многопользовательским режимом и возможностью совместной игры, действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+
Iron Harvest — это стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+ сразу после завершения Мировой войны. Эта игра даcт вам возможность управлять огромными дизельпанк-роботами. Помимо потрясающих одиночных и совместных кампаний вы найдёте здесь динамичные яркие бои, которые придутся по душе поклонникам мультиплеера. Iron Harvest — классическая стратегия в реальном времени, которую так долго ждали поклонники жанра.
Пока Европа восстанавливается после жестоких сражений Мировой войны, научно-технический прогресс накладывает свой отпечаток на устоявшиеся традиции. Города поднимаются из руин, а в сельской местности начинается эпоха Iron Harvest. Крестьяне находят остатки грандиозных шагающих роботов, сражавшихся на полях сражений Мировой войны.
Среди продолжающегося хаоса возникает новая угроза, которая ставит под сомнение дальнейшее существование Европы. Действующие втайне силы делают всё, на что способны, чтобы внести разлад в жизнь целых стран, и полны решимости вновь разжечь пожар войны, чтобы захватить власть над миром.
Отправляйте в бой десятки различных типов юнитов, с умом используйте укрытия и разносите в щепки целые здания. Не спешите бросаться в атаку, не имея плана, который позволит использовать разнообразную тактику, включая скрытное приближение. Роботы. У нас есть роботы. Много роботов.
Насладитесь эпическим единым сюжетом, охватывающим более 20 миссий в трёх кампаниях. Присоединитесь к европейским авантюрам девяти харизматичных героев и их отталкивающих спутников. Играйте с друзьями и проходите кампании полностью в режиме совместной игры.
Возьмите под командование одну из трёх отличных друг от друга группировок с 40 типами юнитов и 9 героями с уникальными способностями. Создавайте схватки и многопользовательские матчи по своим правилам. Настраивайте интерфейс под свои требования и выбирайте предпочитаемые элементы управления.
Соревновательный мультиплеер с открытыми рейтингами, матчами и лигами. Выбирайте из обширного списка карты схваток и испытаний, доступные для игры в одиночном и совместном режимах.
Захватывайте ресурсы, возводите плацдарм и укрепления, которые позволят защитить производство и исследование юнитов.
Ключ также можно активировать через браузер.
Неплохая физика разрушений, добротная графика. Мне как любителю истории, понравилась авторская альтернатива взгляда. Типичная стратегия в реальном времени. Но по мне, для 2020го года игра слабовата. Если углубляться в детали, то игра выглядит "сырой". Честно, я ожидал большего. Полного разрушения локации в ходе сражения, возможно ожидал некоторую детализацию жестокости. Но это чисто мой бзик. По факту лайтовая стратешка для ценителей жанра. Игра найдёт свих игроков. Есть ощущение что чего то в ней не хватает. Компанию ещё не проходил, пишу самое первое впечатление. Может ещё смогу распробовать. По мне так цена немного завышена. Но сожаления что купил, нет.
Company of heroes в новой обертке. Первая мировая + роботы. Игра стоит внимания)
Итак наиграв 27 часов после релиза + 45 часов на бете и пройдя всю компанию, могу вынести свой вердикт. Игра хорошая, имеет как плюсы так и минусы. Бои атмосферные и неспешные, что мне понравилось. От компании я получила удовольствие, видно что она тут не для галочки(И нет тут Россия не плохая, прежде чем это писать проходите всю компанию) . Карт для мультика ещё маловато но в течении этого месяца это подправят. Есть малость багов, но они не критичны. Думать иногда надо, особенно при прохождении компании и челенджев(и лёгкая сложность вас от этого не спасёт), что тоже в плюс. Особенно хороши миссии с ограниченными ресурсами, там игра раскрывает весь свой потенциал. Возможно не зайдёт тем кто играл в КоХ2, но в остальном игра хорошая, для тех кто имеет друзей обрадую - скоро будет совместная для компании. пс. компании доступны все, просто открываются по очереди в угоду сюжету
Игру рекомендую. Сразу из минусов: 1) момент что 1 отряд стрелков стреляет в упор в спину в панике укатывающейся пушке и не могут ее расстрелять за минуту почти, это плохо... 2) Герои дисбаласны между собой, но все же есть что выбрать ( Польша та же конница на данный момент слишком сильна и справится даже с 2 героями и спокойно уйдет ) 3) Немного мало разнообразия и отличия во фракциях, но думаю поправят Из плюсов 1) Графика и оптимизация ( у меня не самый лучший пк, но лагов нет ) 2) История 3) Геймплей Вывод: Конечно по Геймплею до Star Craft 2 не дотягивает, но для спокойной и размеренной игры вполне пойдет. Из последний игр в жанре стратегия очень хорошо себя показывает. Оценка 8/10 ( все же есть что доделывать, но время еще есть)
В бета-тесте игры участвовал, но не слишком долго. Кампанию первый раз прошёл на пиратской версии, ибо одолевали сомнения, особенно по поводу «очернения» местных русских в первых миссиях беты (в реальных советско-польских войнах 1930-х обе стороны были «хороши» – поляки резали наших пленных и жгли деревни, разгромили русских казаков, а те массово убивали и грабили польских мирных жителей, пока англичане не испугались растущей силы Польши при поддержке немецких офицеров и французского легиона, фактически остановив последнюю войну дипломатическим путём – однако речь сейчас не об этом, а об игре в параллельном мире в период с 1914 по 1920 г.) и явного подражания dawn of war 2. Оказалось, что сюжет кампании выдержан в стиле starcraft 2: нет хороших и плохих наций, только жадные до власти значимые политики и окружающие их «простые люди», легко поддающиеся их влиянию в силу различных причин. Например, вполне вероятно, что в будущих DLC или комиксах руссвесткая разведчица в форме советской лётчицы 1940-х гг. выйдет замуж за киборга-поланца (поляка), по совместительству брата главной героини поланцев. По сравнению с настольной игрой, рас мало – 3,5 (корпорация «фенрис» встречается в качестве врагов с небольшим набором юнитов) из 9-ти. Порадовало разнообразие миссий и их количество, огорчило – незначительная доля миссий с постройкой полноценной базы и юнитов. Упрощённая механика классических RTS не слишком напрягает, в ней легко освоится, особенно после серий игр total war и dawn of war. Немного непонятно, чем руководствовались разработчики при создании игры, поскольку и как классическая RTS, и как wargame (игры без постройки базы с ограниченным набором юнитов на поле боя) игра ничем не выделяется – средний уровень во всём. Главные плюсы, помимо сюжета – невероятная графика и неплохая оптимизация для игры на довольно слабом движке (unity), нормальная разрушаемость объектов на картах, реалистичная скорость передвижения, масса, урон и элементы дизайна многих пехотинцев и мехов, соответствие в сражениях/сетевой игре ныне полумёртвому жанру классической RTS, атмосфера немецкой игры старой школы (paraworld, spellforce 2) с небольшими нововведениями, пока ещё «не заезженная» вселенная игры, включая эпоху альтернативной Первой мировой войны и последующего десятилетия. Однако минусы игры также начинаются с самой вселенной «серпа», которая, крайней мере, на 70% является плагиатом. Самые ранние картины польского художника с роботами (и оборотнями – в игре их нет) в лесах и полях выложены на различных сайтах в 2014 г, настольная игра создана в 2016 г., её цифровая версия – в 2018 (scythe: digital edition в steam), наконец, черёд дошел до Iron Harvest. Сюжет – в меру оригинален, хотя параллели с игрой paraworld 2006 г., созданной другой командной немцев, очевидны (даже башни Николы Теслы чисто визуально схожи, и по сюжету технологии Теслы пытались использовать «во имя зла» жадные до власти учёные и политики мирового уровня). Дизайн мехов взят частично с paraworld: базы ОТАН, SEAS в оригинале; достаточно вспомнить «часового» - в Iron harvest стал руссветским «колоколом» и «паучью вдову» - в этой игре она стала передвижной артиллерией поланцев. Немало «почерпнуто» из Supreme commander 1, 2, и мода на базе Supreme Commander 2 (RVE): все саксонские мехи, кроме «флагмана», «родом из supreme commander», «флагаман» - почти копия AT-ST из звёздных войн. Большая часть заимствований - из вселенных warhammer, преимущественно - warhammer 40000: базовый мех поланцев является «часовым» имперской гвардии, только с руками и винтовкой; «гуляй-города» - увеличенные в 3-4 раза и стилизованные под утюги 1920 г. штурмовые дредноуты космодесантников (те, у которых обе руки заменены мощным огнестрельным оружием; спецспособность – также выстрел ракетами); "двуногие" саксонсике мехи - преимущественно рескин "смертельных банок" орков, только с преобладанием огнестрельноо оружия на длинных руках, вместо огнемётов и циркулярных пил - на коротких; мех принца саксонцев – подобие мини-титана ордена серых рыцарей либо «машины искупления» сестёр битвы, но с ракетными установками как у Виктора из Universe at war: earth assault (и артобстрел даже выглядит на 80-90% идентично), с украшениями и раскраской деталей в стиле принца высших эльфов из warhammer fantasy (конкретнее – игры total war: warhammer 2). Часть не-элитных мехов всех фракций основаны на дизайне роботов из rise of nations: rise of legends. Все упомянутые игры и моды к ним выходили с 2006 по 2013 г. Позже вышла только Dishonored, с которой скопировали экзоскелет пехотинцев «фенриса». Во-вторых, очень хорош, но сильно «вторичен» игровой процесс: разработчики «сшили» строительство из Company of Heroes 2 и управление юнитами в стиле Dawn of war 2. Учитывая кучу заимствований в дизайне роботов, вынужден признать, что игры 2007-2013 г. выглядели и «ощущались» (в процессе самих сражений) более оригинальными, чем Iron harvest сразу после выхода в 2020. В третьих, очень мало контента (помимо кампаний) сразу после выхода игры: 6 карт для мультиплеера и 3 «испытания» - это несерьёзно, даже по меркам 2002 г. (например, warcraft 3, command and conquer: generals). Отсюда следует четвёртый минус: неоправданно высокая цена, ей следует быть меньше на 25-50% (2/3 total war: warhammer 2 она явно не стоит). Независимость разработчиков от издателей и скромный бюджет, увы, не позволяют «простить» третий и четвёртый недостатки игры. Тем не менее, любители классических RTS с нормальным сюжетом (в стиле классических игр 2005-2010 – гибрид paraworld, starcrfat 2, rising kingdoms и т.д.) и фанаты настольной игры с высокой доли вероятности «смирятся» с недостатками – им игру рекомендую, желательно по скидке 25-50%. Тем, кто не интересуется «клонами» dawn of war 2 и company of heroes 2, а также жанром RTS в целом, не следует обращать своё внимание на данную игру.
В России игра официально доступна через Steam и другие магазины, однако для мультиплеера может потребоваться VPN, в зависимости от ограничений интернет-провайдеров.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.