Вас ждет более 1000 квадратных километров свободы. Рико вернулся, чтобы устраивать беспорядки самыми изобретательными способами.
Standard | XL Edition | XXL Edition | |
Игра Just Cause 3 | |||
Sky Fortress — первое дополнение. Покорите небеса при помощи нового бавариевого вингсьюта Рико, оснащенного различным вооружением. Спасите Медичи от ужасной Небесной крепости и армии смертельно опасных роботизированных дронов. В набор входят новые задания, новые испытания, а также автомат «Бавариевый расщепитель» и персональный сторожевой дрон «Эвиктор», которые можно использовать и в основной игре. | |||
Mech Land Assault — второе дополнение. Рико должен взять штурмом недавно открытый остров Лакрима, на котором расположена заброшенная исследовательская база eDen и лагерь заключенных загадочной Черной Руки. Его охраняют гигантские МЕХи, поэтому Рико понадобится новая Бавариевая винтовка с энергоядром, чтобы уничтожить щиты МЕХов и захватить их. Захватив МЕХ, используйте его пушки и гравитационное орудие «ХВАТ», чтобы уничтожить врагов. | |||
Bavarium Sea Heist — третье дополнение. Отправляйтесь на новом ракетном катере в опасные воды Западного Медичи и проникните на базу «Скат», загадочную исследовательскую лабораторию, в которой создавалось самое мощное и опасное оружие корпорации «Иден»! В дополнение входит новая локация, задания, испытания, тяжелый ракетный катер и световое орудие «Искорка» Иден. | |||
Огненный вингсьют и облик парашюта, которые не пропустят настоящие ценители игры. | |||
Набор взрывчатого оружия. Содержит 2 взрывчатых оружия: РПГ Capstone Bloodhound и снайперскую винтовку «Последний аргумент». | |||
Набор боевой техники. Содержит 3 эксклюзивных боевых средства: боевой багги-вездеход, спортивную машину с ракетной установкой и катер со спаренным пулеметом. | |||
МЕХ «Жнец» — последняя разработка в области создания боевых машин. «Жнец» способен элегантно и просто решить любой конфликт. Сядьте, расслабьтесь и используйте всю мощь многоцелевых ракетных установок, бавариевой автоматической пушки, гравитационного орудия ХВАТ и силового толкателя. | |||
Винтовка, поражающая цель отравленным жалом, подобно скорпиону. |
Новая, ещё «необкатанная» часть популярного шутера ждет вас дорогие геймеры. Погрузитесь с головой в невероятное противостояние на обширных и красочных территориях. Решив купить ключ Just Cause 3, вы отправитесь в республику Медичи, что расположилась в Средиземном море. Власть в этом регионе была захвачена вероломным диктатором, который навязал местным жителям свои правила жизни. От бесчинств своего правителя пострадали многие люди, и настало время появиться истинному герою, готовому идти до конца и способному исправить ситуацию, а также свергнуть нерадивого диктатора. Вам предстоит взять в свои руки управление над неким Рико Родригесом, который должен сломать устрой Медичи и показать всем, что правитель региона, Ди Равелло, всего-навсего обыкновенный человек!
Ключ также можно активировать через браузер.
Знаете, имея не вполне стандартное отношение к sandbox-игрушкам, я даже как-то соскучился по былым временам. Временам, когда городить «свои GTA» было очень модно и каждый старался отметиться на этом поприще чем-нибудь стоящим. Вспоминается успех первой Mercenaries, погубленный посредственной второй; вспоминается незаслуженно забытая «мутантская» дилогия Prototype; вспоминается взрывная, но копеечная Total Overdose... Сколько же было раньше таких проектов, хороших и разных! Последних, конечно, было даже как-то неприлично много (явно больше, чем нужно) — но они заслуженно остались на задворках истории. Из больших же подобных сериалов до наших дней дожили три: бессменный король в лице бессмертной GTA, Saints Row, которая в крайних ипостасях скатилась в совсем уж сюрреалистичный фарс, да, внезапно, «Правое дело» в лице Just Cause. Для чего нужна третья часть — не совсем понятно, вроде как про «взрывных партизан» все было сказано во второй части, тема закрыта. Однако ребятам из Avalanche Studios, видимо, по-прежнему хочется доказать, что они «тоже могут», поэтому авторы упорно доводят свой проект до намеченного идеала. Что ж, в каком-то смысле их можно поздравить. В сюжетном плане, равно как и в плане сеттинга, за пять лет здесь так ничего и не изменилось. В наличии «у нас» — все тот же опытный супергерой Рико Родригес, окруженный горсткой специфических коллег и толпой безликих повстанцев. В наличии «у них» — очередной мегазлобный диктатор во всенепременно белоснежной форме с фуражкой, на завтрак поедающий младенцев с оливками, а на обед и ужин терроризирующий граждан на отдельно взятом острове. Помогают диктатору залежи так называемого бавария, способного, по заверениям местных ученых, служить «практически бесконечным источником энергии»; причем баварий — какая удача! — можно добывать лишь в этом райском уголке. Короче, сюжет в Just Cause как был где-то далеко на заднем плане, так и по сей день оттуда не вылезает. Максимум, на что способна данная, так сказать, история, — строгое разделение, где «плохо», а где «хорошо», да на простенькие, иногда забавные диалоги. И это вряд ли можно назвать серьезным недостатком — сериал Just Cause всегда был не про философию и не про глубоких персонажей; все предназначение здешней сюжетной составляющей привычно заключается в том, чтобы хоть как-то оправдывать творящийся на экране балаган. А большего, в общем-то, и не надо. Игра с первых кадров прямо это демонстрирует: главный герой, стоя на крыле летящего самолета, смеясь уничтожает стационарные ПЗРК из РПГ, вдобавок прямо посреди воздушного боя. Многослойности и драме при таком раскладе приткнуться некуда. Даже учитывая тот факт, что местом действия на сей раз служат родные края Родригеса. Сам Рико по-прежнему является эдакой смертной (а если точнее — НЕ бессмертной) версией супергероя. Во-первых, он самый настоящий мастер на все руки Во-вторых, Рико крайне тяжело убить — падение с десятиметровой высоты не оставляет на нем ни царапины, мощные взрывы вблизи лишь отбрасывают его куда-нибудь подальше, где он без вашей помощи оклемается через несколько мгновений, и даже в прямом столкновении с противником потребуется не один десяток пуль, чтобы отправить-таки оперативника ЦРУ на (не)заслуженный рестарт. Плюс протагонист обзавелся новыми способностями — например, отныне можно сблизить два предмета крюком, а затем скрепить их воедино. К знаменитому парашюту добавился костюм-крыло, для мастерского использования коего предстоит как следует попрактиковаться. Забавно, но все местные жители, кажется, в курсе сверхспособностей героя и его намерений, а потому горячо приветствуют Рико, стоит ему оказаться в их поле зрения. Ничто не в силах омрачить щенячий восторг обывателей — ни то, что Рико без зазрения совести на их глазах расстрелял половину населения города, ни то, что он угнал машину у честного мирного жителя (в последнем случае его чуть ли не благодарят вдогонку). Зато злыдни видят Рико всегда как в первый раз, и только явная агрессия с его стороны способна заставить их начать активные действия по ликвидации. Система… «наказаний» в игре схожа с той, что была в GTA , однако если в GTA уже при трех «звездочках» жизнь игрока становится заметно тяжелее, то здесь и пять совсем не проблема — оторваться от преследования или просто перебить врагов особого труда не составит. Однако менее интересно от этого не становится. Здесь, в отличие от двух игр-предшественниц, воевать в одиночку против целой армии практически никогда не надоедает. Ну то есть как «в одиночку» — на помощь можно призвать ближайших партизан, подав им звуковой сигнал из своей колымаги, после чего те беспрекословно отправятся за вами. Освобождение «захваченных» территорий и уничтожение вражеских баз с блокпостами превратились из рутинных занятий в нечто более увлекательное. Во-первых, список необходимых действий заметно расширился (чего стоит только фургон пропаганды!). А во-вторых, каждый отбитый городок открывает доступ к свежим испытаниям. Собственно, испытания как раз и являются тем, чего не хватало предыдущим играм серии; это своего рода побочные миссии, призванные развлечь игрока в отрыве от сюжетных миссий. Конечно, попробовать себя в роли таксиста или пожарного вам никто не предложит — антураж не тот; зато помимо набивших оскомину гоночек и спринтов Рико может попытать удачу в состязаниях по скоростной доставке бомбы или уничтожении вражеской базы на время. Полученные бонусные очки открывают доступ к модификациям, улучшающим технику или снаряжение героя. Кому этого покажется мало, тот может заняться поиском различных предметов, спрятанных на огромной игровой территории. Для совсем уж азартных игроков заготовлен небольшой соревновательный элемент, подсмотренный у Sleeping Dogs: игра ведет свою статистику тех или иных действий, в которой любезно показывает ваше место. Число врагов, убитых без перезарядки, количество времени, проведенного на скорости свыше 180 км/ч, дальность прыжка на уцелевшей машине — каждый при желании найдет, в чем посостязаться. В общем и целом, по части геймплейных элементов игра почти безупречна. Очевидно, авторы прислушались к жалобам игроков и постарались на сей раз сделать все по высшему разряду, попутно увеличив градус милитари-безумия до еще более заоблачных высот. Но и без ложки дегтя, к сожалению, не обошлось: при всем нынешнем разнообразии занятий игра все равно начинает утомлять… Пускай и заметно позднее, лишь под самый конец. В остальное время устраивать тотальный бадабум практически не надоедает. Даже больше того, в игру хочется возвращаться — а это дорогого стоит. Еще придраться можно разве что к тому, что даже при всей нарочитой несерьезности проекта невероятная крутость «простого ЦРУ-шного парня» временами напрягает. К звуку и музыке особых претензий нет. Разве что к управлению нужно немножко приноравливаться. А вот техническая часть оставляет желать лучшего — по крайней мере, это касается имеющейся пресс-версии игры. Утечки памяти и непонятные, жуткие фризы сопровождали прохождение JC3 практически повсеместно. Правда, разработчики заранее об этом предупреждали, а в релизном билде такого безобразия быть не должно. Забавляют только слова разработчиков в уведомительном письме. Дословно приводить их я не стану, но в вольном переводе все звучит примерно так: «На рекомендуемых конфигурациях игра работает отлично, а если не работает, то сделайте, пожалуйста, следующее…» Кхм. Just Cause 3 можно смело назвать образцовой работой над ошибками — во всяком случае, по части геймплея. Авторы из Avalanche Studios приложили все усилия к тому, чтобы игрокам в кои-то веки не было скучно, — и преуспели. Всем любителям безбашенных «песочниц» — добро пожаловать. P.S. Локализация проекта неоднозначна. С текстом, за исключением пары шероховатостей, порядок. А вот озвучка выполнена в стандартном, «любимом» многими ключе: максимум фальшивых голосов и эмоций, минимум попаданий. Иногда означенный подход идет в плюс так называемым «несерьезным» проектам, однако здесь — не тот случай. Увы.
СОВЕТУЮ КУПИТЬ DLS ВСЕ И ИГРАТЬ КРУТО, ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ПРОБЛЕМЫ С ОДНОЙ МИССИЕЙ ГДЕ НАДО ПЕРЕХВАТИТЬ САМОЛЁТ ПРОСТО ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИГРУ СОВЕТУЮ ВСЕМ МНЕ ПОМОГЛО ИГРА КЛАСС!!!!!!!
Познакомился с этой серий со второй части, понравилось. Вот, третью приобрел. 65 рублей за такую красоту. Всякий инди мусор и то по 500 продается. Чем вы недовольны? Какой нахрен сюжет? Эта игра изначально была лишь для того, чтобы повеселиться, пострелять, полетать... Ради сюжета покупают совсем другие игры. В нее не надо наяривать целыми днями, 1,5 - 2 часа достаточно в день, и тогда она вам не покажется такой уж нудной и однообразной. Хотя ладно, о чем это я... Если люди даже даже евро трек обвиняют в однообразии, хотя это симулятор... Тут и говорить нечего. Вкладывайте свободные очки в мозг.
Просто потому что, название этой игры говорит само за себя. - Зачем ты это взорвал? - Просто потому что. - зачем ты его убил? - Просто потому что.
Террорист, пахнущий подсолнухами. Есть одна вещь, которую Just Cause 3 улавливает безупречно: ощущение огромного открытого пространства. Тут можно сесть в бомбардировщик, взмыть на несколько километров вверх, выпрыгнуть из кабины, не суметь охватить взглядом весь архипелаг, а потом полминуты падать и приземлиться в поле подсолнухов возле какой-нибудь деревни, название которой вы никогда не вспомните. И пусть весь архипелаг Медичи застроен одними и теми же домиками с оранжевой черепицей — это потрясающее место. И здесь очень круто взрывать вещи. Почему люди играли в Just Cause 2? Потому что там получается на ходу перепрыгнуть с одного самолета на другой, выбросить пилота, сесть за штурвал, рвануть в направлении какой-нибудь нефтебазы, в последний момент выпрыгнуть, раскрыть бесконечный парашют и смотреть, как у тебя за спиной все взлетает на воздух. Just Cause 3 делает все, чтобы таких ситуаций было больше. Она плюет на реализм, на логику, на здравый смысл и подает все это как солнечную игру про Кирби, где вам могут спустить с неба шестидесятиметровый грузовой самолет в контейнере пять на десять. Сюжет? Нужен для фона. Рико Родригес прибыл в очередное островное государство (в этот раз — средиземноморское Медичи), чтобы свергнуть очередного кровавого диктатора (Себастьяно ди Равелло — одет как Каддафи, усат как Сталин). По идее, где-то здесь Рико вырос, поэтому его окружают знакомые и друзья детства, а вдали даже проклевывается тема прошлого Родригеса. Но едва заметно. Просто так умирают горожане, будущая смена ди Равелло кажется не менее гнусной — никого не волнует. Надо. Взрывать. Вещи. И все это, конечно, здорово, но главная новая фишка — это вингсьют. Ходить пешком в прошлых Just Cause было скучнее всего, но так или иначе приходилось. Теперь это не обязательно: чередуя парашют, крюк-кошку и вингсьют, можно, не касаясь земли, пересечь хоть весь архипелаг, а в пути сбить несколько вертолетов, взорвать пару танков, разнести блокпост и угнать истребитель, погруженный на проезжавший мимо поезд. В воздухе стало можно делать гораздо больше красивых вещей. Дело вот в чем: для игры про хаос, взрывы и бунт против власти Just Cause 3 слишком любит квоты и ограничения. Освободи четыре провинции, чтобы продвинуться по сюжету. Захвати пять баз, чтобы освободить провинцию. Взорви все покрашенные в красный объекты, чтобы захватить базу. Это не беспокоило бы, если бы обязательные цели не приходилось подолгу выискивать. Получается так: пять минут Рико Родригес буйствует, убивает людей, взрывает бензоколонки и смеется как ребенок, десять — ищет в складках карты последний вражеский блокпост, чтобы ему зачли освобождение области. Сначала Just Cause 3 набирает импульс, а потом берет и просто так его рассеивает. Убить Рико Родригеса очень сложно. Он почти неуязвим и умирает чаще как раз от того, что вы решаете обнаглеть и сделать все не так, как делаете обычно, а потом случайно разбиваетесь о скалы. В девяти случаях из десяти нет никаких причин быть эффектным Рико Родригесом, потому что скучным Рико Родригесом быть гораздо удобнее. Рико вообще слишком крут для этого места. Столкнувшись с ним, якобы расчетливый диктатор, годы удерживавший власть железной хваткой, может только беспомощно сотрясать воздух и вымещать злобу на статистах. Здесь не бывает ситуаций, когда что-то идет не так. Вернее, они бывают, но им почти не придают значения. Будто их и нет вовсе. Во всех своих проявлениях Just Cause 3 — это игра про то, как прогнуть под себя мир, который и так уже со всем смирился. Это весело — чуть веселее, чем играть в GTA с читами, — но нужно сделать большое усилие, чтобы случайно не прервать агонию хунты ди Равелло быстрейшим из способов. И да. Тут круто взрывать вещи. "Так один за одним ложатся они к моим ногам."
18:32
18:49
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
20:50
07:21
09:10
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
16:28
17:00
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
06:00
10:38
10:58
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.