Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.
Standard | Royal Edition | |
Игра Kingdom Come: Deliverance | ||
Набор дополнений для Kingdom Come: Deliverance, в который входят:
|
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
• Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
• Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
• Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
• Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
• Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
• Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Ключ также можно активировать через браузер.
Симулятор жителя глубинки и его приключения по родной области
Играть моей, мать её, мечты. Серьёзно, до сих пор такое чувство, что это именно та игра, которую я ждала всю свою недолгую жизнь. Вы — Индржих, маменькин сынок, папенькин подмастерье, и в целом неумеха та ещё. Всё как в жизни. Всё, что у вас есть к началу игры — сильнейшее чувство долга, ненависть и огромный мир. И вы можете или остаться таким же зашуганным крестьянином, способным только репу копать, или учиться, учиться и ещё раз учиться. [b]Если играете в первый раз, ни в коем случае не читайте описание достижений![/b] Пожалуй, начнём с атмосферы. Это ролевая игра в средневековом сеттинге 1403 года. И она выглядит как ролевая игра в средневековом сеттинге 1403 года. Небольшие города, разбитые дороги, везде грязь и навоз, за пределами городов ни души на многие часы пути — только зайцы да бандиты. Но природа и визуальное оформление в целом просто конфетка! Музыка только добавляет в котёл с эстетикой богемских ебеней. К третьему прохождению на стартовых титрах, ведущих к Скалице, мои глаза начали слезиться. Как если запускать DAO периодически. Что касается игрового процесса, то да, он на любителя. Он сложнее, чем мы привыкли видеть, и, при всём моём уважении, идёт игре только на пользу. На начальных этапах ты действительно чувствуешь, что являешься сыном кузнеца, всю жизнь прожившим у маминой юбки. Направления ударов, ложные замахи, контрудары, парирования, а в бою с тремя и более противниками мало у кого есть шансы даже на более поздних этапах игры. Стелс, взлом, починка оружия — всему надо учиться, везде будет сложно, везде вы будете ошибаться, как и в жизни. А за полноценную алхимию отдельное уважение. Так что да, если вы хотите расслабиться за игрой без сложных манипуляций и задержки дыхания в напряжённом бою и беготни из города, потому что спящий человек проснулся, когда вы взломали сундук на другом конце комнаты в его доме, то возможно эта игра не для вас. Элементы выживания минусом не считаю. Есть чем заняться ночью, когда не видно даже собственных сапог, и еда не бесполезна, плюс это опять же делает игрока неотличимым от обычного NPC, в чей распорядок дня это также включено. Сюжет в игре, я всё же считаю, не главное. Мне больше запал в душу геймплей, именно из-за него я игру и купила, но он меня приятно порадовал. Возможно, дело в каких-то личных переживаниях, но сюжетные повороты, связанные с главным героем, с которым я себя отождествляю, как такая же неумеха и неудачница, глубоко отозвались в моей душе, так сказать. Для меня это, в первую очередь, личная история простого крестьянина/кузнеца, который в одночасье потерял всё и был вынужден всему учиться. Плюс в игре не только основной сюжет, который, честно сказать, довольно короткий, но и довольно интересные побочные задания. Да, есть квесты на охоту, которые чистые "пойди-принеси", но есть и трогательные, и смешные, и неожиданные, но некоторые по качеству не отличишь от основного сюжета. Когда пробегала игру для получения "Милосердного" и "Девственника", показалось, что пропустила львиную долю игры. Ах, ну и вариативность заданий очень радует. Последствий, правда, я не особо ощутила, но сам факт разных подходов приятен. Что же по итогу? По моим личным ощущениям, это игра о жизни в средневековой Богемии с прекрасно переданной за счёт графики, визуального оформления и музыки атмосферой, где необходимо всему учиться, пробиваться к цели кровью и потом и ассоциировать себя с главным героем. Это игра, где я могу стать кем-то достойным, идя по более понятному и очевидному пути, чем в реальной жизни, но не с большей лёгкостью (хотя нет, с большей конечно, но всё же с меньшей, чем в других играх). Надеюсь, Warhorse починят DLC, потому что я пока боюсь их покупать, и сделают вторую часть с той же творческой свободой, с которой делали первую. Их видение мне очень импонирует. Эх, как же хочется служить пану Радцигу, просыпаться после попойки в куче навоза, рвать ночью цветы по приказу пана и взламывать кобылок, а не вот это вот всё.
Отличная игра для любителей средневекового сеттинга.
Когда я только прибыл в Ратае, и начинал грабить местные дома, стражник всё время как-бы невзначай крутился возле дома, и всё спрашивал: здесь кто-нибудь есть? В первый раз я не успел выбежать из дома, так он начал гнаться за мной, и орать, что в тюрьму посадит, матерился, и говорил, что вообще казнил бы, была бы его воля, алсо, стражник ругался, когда я бегаю по городу ночью без факела, причём даже когда сплю на подстилках, мотивировал это тем, что запрещено, и сам потом мне говорил: все с факелами ходят и ты так делай! однажды я в монастырь в Сазаве ночью проник, и слышу, стражник где-то у двери встал в отдалении, ну я факел убрал, и на пол накарачики присел, а щель у двери очень широкая снизу , ну я в отверстие и смотрю, а там стражник на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? EбAнуTый? чё ты там делаешь? Стражник кстати всё время какие-то предлоги находит чтобы меня обыскать, обыскивает по 5 раз в день, а потом говорит, что ничего не нашел, п_издец короче! реальная история. я не половец
Kingdom Come: Deliverance одна из тех игр, которые очень тебе нравятся, ты их любишь даже, но которые в то же самое время по-настоящему ненавидишь. Эта ненависть не от мира сего, ненависть, вынуждающая тебя буквально терять человеческий облик, когда ты натурально орешь от злости и рвёшь волосы на голове, столкнувшись с очередным багом. Она практически как сама жизнь, которая в говенные моменты кажется тебе невыносимой, а в моменты радости – райским блаженством. Являясь одновременно и полным дерьмом и отличной игрой, будучи похожей, как я уже сказал, на саму жизнь этими противоречивыми ощущениями, игра заставляет тебя решить в этой безумной борьбе противоречий одну вещь: готов ли ты терпеть всё плохое ради хорошего, или же плохое все-таки перекрывает собою хорошее, поэтому хорошее в таком случае не стоит свеч? Единственно этим Эта игра подобралась к «реализму действительной жизни», которого так добивались разработчики (кстати, если бы кому-нибудь из Карамазовых случилось поиграть в kingdom come, то он бы наверняка полюбил бы ее «надрывом»). Про баги, лаги и сломанные квесты все и так всё знают, поэтому мне нет нужды распинаться, но главная проблема этой игры, как я думаю, заключается в излишней амбициозности разработчиков, которые ну ни в какую не захотели избавиться от доли своих «реалистичных фишек», благодаря коим, мол, реализм и средневековая действительность изображены лучше потрясающего. Энтузиасты, фанатики всего средневекового, решили сделать игру мечты про свой дом (они все свои любимые места в игре воссоздали). И как и каждая мечта фанатиков, а их по-другому не назовёшь, эта игра мечты задумывалась самой лучшей в мире, переполненной возможностями и деталями, где нужно и спать, и есть, и мыться, и одежду стирать, и факел по ночам доставать, и 100500 рубашек под латы надевать, и прочее в таком же духе. При этом бюджета на это вот всё у них нету! и вместо денег наполеоновские амбиции. С технической точки зрения эта игра настоящая катастрофа, и даже миллион патчей слабо поправили дело, и вся королевская конница, и вся королевская рать не смогли из всего этого рабочей игры до сих пор создать. Хорошо помню момент, когда я часами блуждал по какому-то лесу в поисках неких разбойников, которые ну никак не хотели появляться. В итоге я «ожидал» несколько дней, рассудив, что, наверное, разбойники появляются в определенный час. Спустя неделю ожиданий они всё-таки появились. «Благодаря» кривой боевке, не позволяющей вести нормальный бой против двух и более противников, я, чертыхаясь, спустя полчаса все-таки убил негодяев. Радостный вскочил на лошадь и поскакал к нпс, что дал мне квест. Что же вы думаете?! Да, лошадь по дороге застряла в чертовом кусте! Наш герой слазить с нее отказался, в итоге нужно загружать сейф, сделанный (как вы думаете?) час назад, потому что сохраняться можно только через шнапс, которого у меня не было уже пару часов. В угоду реализму был проделан этот трюк со шнапсом – ты же, мол, не можешь и в жизни сохраняться. Да, разработчики, я не могу в жизни сохраняться, но я также не могу в жизни безвылазно и на всю жизнь застрять в кустах. И так случается постоянно, постоянно же какой-нибудь просто-таки нелепый баг портит натурально ВСЕ впечатление. Вроде гляну: все в порядке! А выходит – ерунда... Уместились на трехрядке Все страданья в три ряда. Уж я к ней и так и этак, Со словами и без слов! А она мне: «Иди в жопу! Ты - Микроскопическое ничтожество, Амебоподобный трутень, трупная муха, Заблудившаяся в полете сквозь неизмеримый зал вечности». А кривейший взлом замков? А воровство (честное слово, я специально попытался в реальной жизни выкрасть у прохожего кошель из кармана, и это оказалось в сто раз легче, чем в игре)? А перегруженная боевая система, где львиная доля приемов либо вообще не работает, либо работает криво, и ты, на своё же горе, пользуешься багами и побеждаешь. Да часто и вообще не понятно – баг ли, скрипты не сработали, иль так и надо? Неужели нельзя было урезать добрую половину всех этих «возможностей» и «фишек», избавив себя же от лишней работы, а игроков – от криков ярости. Меньше, но качественнее, не? Напоминает мне первого Ведьмака, который тоже был просто ужасен в плане багов. Его я все-таки прошёл, потому что любил страстно, любил несмотря ни на что. На эту любви уже не хватает. Рецензия положительная только потому, что я верю в команду. Верю, что следующая их игра точно будет более стабильной и вылизанной, поэтому желаю разработчикам лишь, черт меня дери, успехов.
18:31
03:07
09:15
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
21:26
16:48
16:55
Да.Этот продукт не имеет региональных ограничений.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
17:03
19:49
19:46
04:36
05:18
00:39