Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая сага предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!
King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.
Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
В роли одного из трех главных героев вы соберете себе армию и пройдете путем лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.
ОГРОМНЫЙ МИР
Этот бескрайний мир ждет своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаенных уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.
СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ
Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.
ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА
В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.
Ключ также можно активировать через браузер.
Почитал я тут отзывы... Решил написать свой. Отзывы в первую очередь от каких-то зажравшихся детей, а многие и часа не наиграли. Графика плохая, уровня готики 1? Вы готику 1 видели вообще? Если бы в нее играли, то так бы не писали, да и графика в играх бывших пираний до сих пор не топ, но люди любят игры не за графику, в отличие от вас. Деревянное передвижение? Есть такое, но боевая система все та же, и пошаговая, поэтому меня абсолютно не парит. Так вот. Разработчики постарались сделать что-то новое, сместив камеру, этим показав то, что нельзя было показать в изометрии. Расширили систему квестов, постановку, добавили небольшие головоломки и секреты. Исследовать интересно, драться все так же неплохо (разве что старую музыку зря вырезали), а побочные квесты хоть и стандартные, но вызывают интерес. Единственная проблема у игры - твой персонаж, не твой. Ибо если хочешь воину взять самые подходящие навыки, придется качать ветку, которая может не совпадать с твоим личным мировоззрением, так что здесь выбор. Быть эффективным, или быть честным. В остальном к игре абсолютно никаких вопросов нет, кроме может быть фпс в крупном городе. У меня основная проблема с людьми. Они зажрались, зажрались на столько, что готовы жрать игру без души, лишь бы графика была красивая. Можете даже геймплей не делать, просто бенчмарк, главное чтоб графика была прям топ топейший. Слава богу я дитя 90х, и научился игры судить за душу и вложение в геймплей, а не графику. Всего плохого.
Элементали-боксеры по прайсу высокобюджетного рпг, или почему это не должно вас останавливать купить king's bounty 2 и насладиться ею. На тебя, мой читатель, сейчас начнёт движение торнадо минусов данного представителя российского геймдева - настолько массивное, что сначала тебе будет непонятно, почему же я его, этого представителя, рекомендую, пока... А, впрочем, всё по порядку. Игра начинается с выбора персонажа. Я наиграл 15 часов за графиню, не очень, к сожалению, графонистую, и вся её предыстория - она в паре фраз, дублирующих описание в начале игры, по крайней мере, пока. У неё нет знакомых, которых она могла бы встретить, нет прошлого, к которому можно было бы прикоснуться через геймплей, а не через абстрактное "йа графиня". Да, говорит она высокомерно, как стереотипной графине и положено, но отличия между болванчиком из редактора персонажа и буржуазной ячейкой игрового аватара - минимальные, хотя, быть может, я и не прав, и скоро три дэ моделька станет чем-то большим, нежели 9 строчек предыстории. Далее - нас выписывают из тюрьмы, параллельно с нами по-дружески, беседует охранник. У персонажей тут болезнь щелкунчика - на всем лице в движение способен приходить только жевательно-говорильный аппарат. Причина этой болезни есть, но к ней - чуть позже. Мы натыкаемся на текст на тюремной стене, который, как кажется, на пергаменте, но чтобы игрок не забыл, что он играет в компуктерную игру, при нажатии на "читать" вылезает интерфейсное окошко, которое даже не пытается скрывать своей сущности - не стилизуется под пергамент, не меняет шрифт, игроку на вСССРатом фоне вордовский шрифт сообщает и без того не важную инфу - весь текст в игре сделан на один манер, эту болезнь, свойственную отчужденности от труда, я называю "похуй". То, про что пишут многие - мир похож на декорации сельского театра. И это действительно так, формулировка невероятно точная, а я бы еще назвал это коридорным опенворлдом. И этот коридорный опенворлд населен врагами, торговцами, неписями, но попами тут даже не пахнет, церквей встречено не было, уж извините за этот идиотский юмор, чего только в торнадо не занесёт. Но, самое грустное, он набит мусором. Тоннами мусора. Нашёл красивый инкрустированный камнями ларец после зачистки лагеря бандитов? Заусенец медведя, жопа носорога, ноготь паука и семьдесят золота. И ладно бы это были действительно хоть сколько-нибудь забавные вещи, хоть немного самоиронии - нет, это унылые самоцветы, драгоценные камни, шкуры, лопаты, чье единственное предназначение - быть поменянными на золото. Рудиментарный элемент геймплея, накуй игре не нужный. Ты на 15 минуте игры перестаёшь читать, что ты вообще берешь, клацая "забрать всё". Чтобы хоть как-то оправдать его существование, был добавлен целый навык, при прокачке которого игрок может выручить за продажу хлама ещё больше золота. Навигация по карте. Герой еле бегает, как будто ему за 50 а игра ударяется в реализМММ, либо это попытка искусственно завысить масштаб карты и время прохождения, т. е. кол-во игрового контента, что тоже вполне себе вероятно. Фаст тревел к точке А работает, только если подбежать к Фаст тревелу точки Б, Л, Я - той, которая ближе. Эти два параметра рифмуются и способны выполнять обе вышеописанные функции. В мире минусов эти были кирпичами, кирпичами китайской стены, сейчас я перейду к формату минуса книжки донцовой в мягкой обложке. Элементаль света. Магический электрический холем. Какую анимацию атаки им дать? НАСТОЯЩЕГО КИКБОКСЕРА ПО ПРАВИЛАМ ММА, да, в этой игре ЭЛЕМЕНТАЛЬ СВЕТА МОЖЕТ ПРОПИСАТЬ ДВОЕЧКУ В БОРОДУ, и если бы эта игра была в духе манчикина, то есть сеттинге пародии на рпг, это было бы уместно, оригинально, забавно, мило, 10/10, но здесь это выбивается из достаточно сурьезной тематики фентези, хоть и поднимает настроение, все-таки заношу это, как минус. Экипировка героя. Не вся, но в ерли гейме она в большинстве своем уродлива. Это крайне субъективно, но модельки крайне разного качества проработки. Неплохо смотрящийся легендарный щит с драконом - закрывает всего персонажа. При том, что щит имеет очень сильную характеристику. И сзади ты похож на щит с ногами, а когда аватар игрока - shit с ногами, ну, звините за очередной дешёвый каламбур, это грустно. То ли дело в оптимизации, то ли моя 1050, вынутая из калькулятора, не тянет этот некстген, некстген пс3, но местами фпс падает, аки огненный Луч. Или ледяной Луч. Или световой Луч... Да, переходим к следующему минусу - разнообразие базовых заклинаний, соотношение особенностей их стихии с их анимацией оставляют желать лучшего. Не хватает только луча солнца золотого, и это, кстати, тоже было бы классно, в духе элементалей-боксеров. Ценник. Игра не стоит 1700. Со всем вышеперечисленным, мы подбираемся к осознанию того, что игра категории Б ценником пытается выдать себя за ААА проект, чем вызывает возмущение игроков и смешанные отзывы в стим. И здесь мы также подходим к тому, что часть минусов игры, таких как коридорный опенворлд, болезнь щелкунчика, сельские декорации, связан с её бюджетом, другая часть - что большая часть российского геймдева обитает на мобильном рынке, и найти грамотного русского специалиста трудно, хотя вполне можно было бы обратиться к украинским коллегам из 4А за хоть какой-то консультацией - все-таки студия вышла на уровень ААА проектов. За российский геймдев могу говорить сугубо поверхностно, но то, что он слабо развит - факт. И в сухом остатке почти все вышеперечисленные кирпичевидные изделия есть минусы ААА проекта, но никак не игры категории Б. Это как купить хендай на авито и писать плохой отзыв, что, мол, под капотом нет двигателя нового ауди, и ключевая проблема этой игры - что это хендай с авито по цене нового ауди. И даже несмотря на все вышеперечисленное, игра - хорошая. И мне она нравится. И торнадо можно закрутить в другую сторону. Да, персонаж картонный, но! Манера речи проработана и сюжету его сущность, вроде как, не важна - назови игрового аватара избранным, и проблема картонности уже не стоит так остро, хоть и снижает градус погружения игрока в историю. Тексты. Ужасно выполненные, но хорошо написанные - книжку интересно читать, будь то описание местного исторического военного маневра или же забавный рассказ. И огромное достоинство баунти хантара ТУ - игра вводит тебя в свой лор больше каменными табличками с историческими деяниями, нежели записями бытовых событий, хоть и такие есть. Квесты. Я прошел штук 20 сайд квестов, и все они сделаны великолепно. Неплохие диалоги, интересные сюжетики, поощрение в виде неизвестной игроку награды. Что приятно, у многих из САЙД квестов есть вариативность решения проблемы, пусть и минимальная, пусть и выбор, которым ты руководствуешься, почти всегда будет связан с необходимостью прокачки определенной ветки навыков, и является моральным исключительно формально. Ну и, конечно, то, ради чего стоит играть в эту игру, самое главное и ключевое, сердце этого продукта - боёвка. Выглядят бои достаточно красиво, заставляют пораскинуть мозгами, прежде чем ты найдешь победную комбинацию ходов - да, многие анимации не впечатляют, но это не мешает тебе наслаждаться боем, искать нового сражения снова и снова, и даже жахнуть огненным лучом по врагу ой как приятно - хоть анимации лучей и похожи, они все-таки достаточно приятные. Отличные модельки всех боевых единиц, система прогрессии, всё это просто замечательно, настолько, что все минусы игре можно и нужно простить. Про основной сюжет пока ничего не скажу, я его почти не касался, по ощущениям - типичный фентезёйный сюжет: угроза из другого мира, по аналогии со второй дивинити. Итого: отдать 1700 за такую игру можно и даже нужно - просто для того, чтобы вложиться в российский геймдев и получить возможность узреть высокобюджетную рпг с ворохом красивейших анимаций, проработанным миром и прочими прелестями ААА проекта, ведь играть в кингс баунти 2 очень приятно и затягивающе, а когда игра категории Б способна тебя затянуть, я считаю, что она достойна того, чтобы быть пройденной.
Ну что же, поиграл первый час и пока мною уведенное очень даже нравится. У игры сейчас излишне много отрицательных отзывов, причем преимущественно: 1) графен/анимации/текстура попы коня из 2000 года до рождества Христова, 2) я фанат первой части и тут всё вообще не так/раньше было лучше/это не кб. По мне так что у первых, что у вторых большие проблемы с адекватной оценкой игры. А ведь она по первым впечатлениям очень даже славная. Неказистая, бюджетная, но очаровательная. Я пока оставлю этот отзыв чтобы хоть немного перебить весь негативный шум, который тут устроили и продолжу играть, в процессе отзыв будет редактироваться. P.S. Большая претензия к мистификации с ценами на Lords edition, которую уже многократно озвучивали. Возможно внутренняя ошибка стим или чья-то криворукость, в любом случае нельзя так с людьми которые поддерживают игру на предзаказе. Всем добра и хорошей игры)
Немного не то Вышла долгожданная King's Bounty II. Первые впечатления очень противоречивые: ты и рад, и разочарован одновременно. Запустил игру - создалось впечатление, что я включил начало 2-го Ведьмака, где Геральт был в темнице. Вышел наружу - получил нечто среднее между Скайримом и уже 3-й частью Ведьмака на Скеллиге. Немного о геймплее: камера в диалогах, подобие полноценных катсцен - это действительно круто! Конечно, для любителей прошлой части, где приходилось всё читать, это убьет атмосферу, но всегда надо быть открытым чему-то новому. Сюда плюсом идёт и озвучка. Новые войска, заклинания, умения героя - это тоже очень интересно. Нужно десяток часов поиграть в игру, чтобы во всё это вникнуть. По первым впечатлениям сделано интересно. Небольшой выбор в действиях - убить кого-то или пощадить - необходим в играх такого жанра. Но этого ли люди ожидали? Я не возлагал надежд на эту часть, посмотрев ещё давно первые ролики, в частности про то, как будет перемещаться игрок. К сожалению, управление достаточно кривое. Разработчики хотели, ощущение, сделать Ведьмака или подобное RPG, где можно полноценно лутать окружающие объекты, но вышло несуразно - лошадь двигается криво, персонаж не может прыгать, что уже уничтожает полноценное исследования. Боевка слишком перенасыщена - много информации, окошек элементов интерфейса. Хотя, думаю, дело привычки. Но именно этот важнейший элемент стратегии тут реализован плохо. Ощущение, что разработчики делали ставку на исследование мира больше, чем на сами бои, потому что ломать голову, как в прошлых частях, уже не представляет такую необходимость. Очень много исторических терминов по типу "легат", "дворцовый переворот", последний из которых, как мне кажется, уж совсем не отнести к средневековью, замкам и королям. Очень много игра ударяется в новый мир, где ничего нет от старого, а также в реализм. Суровые крепости, зимы, деревни - всё это веет абсолютно не сказкой и не фентези. Итак, всё-таки это не King's Bounty II. Это другая игра. Можно сколько угодно говорить, что люди - ханжи, и игре надо развиваться, но никак нельзя так сильно менять геймплей в виде подобного перемещения персонажа, лутинга бочек и сундуков по карте, такой камеры. Условно говоря, все игры Heroes of Might and Magic имеют почти одинаковую систему геймплея - от 1 до 7 части. Везде примерно один вид камеры. Здесь прям чувствуется, что игра совсем другая. Кроме того, игра потеряла свою красочность прошлых частей. Очень много реалистичности; аналогий с историческими личностями, терминов. Не хватает выбора в диалогах. Графика - довольно слабая сторона игры, хоть для стратегий и не имеет значений. Но разработчики настойчиво пихают в катсцены свои не самым лучшим образом прорисованные текстуры, а изучение мест приводит к тому, что лошадь движется криво и не оставляет следов. Музыка неплоха. Жаль, не писал музыку Михаил Костылев, композитор предыдущих частей. Его музыка была по-своему красочна, и добавляла сказочность в игры. Чего стоил женский вокал. НО! Музыка в этой игре тоже хороша. Веет мотивами Пшибыловича, нейтральной средневековой музыкой. Игра интересная, и её надо изучать. Ждать патчей. Но покупать или нет - решать вам. Цена не оправдана, это действительно так. И это не прошлые части King's Bounty. Моё мнение - схожесть их на 1/4. Игра просто другая.
В целом прикольно Смесь Ведьмака 2 (бегать по миру по ограниченным локациям с линейным сюжетом и простыми загадками, зато красиво и в мир погружаешься) и тактических боёв в стиле Age of Wonders, не Героев и др., но без фланговых и тыловых атак не хватает описания созданий, что подкупало в героях, дисе, вахе и той же AoW и описания способностей во время боя: смотришь на свой новых отряд и не знаешь, что он умеет, пока не откроешь описание отряда подробнее нет быстрых сохранений и изменения сложности (люблю хардкор и тут всё пока слишком просто, после каждого боя можно докупить убитых юнитов (не отряд!) - непонятно чего блогеры писали, что каждый раз нужно бегать назад для найма юнитов (может к релизу быстро поправили) Погружение в мир хорошее, конкурентов сейчас нет, игра стоящая, на новый Disciples из-за прошлых частей надежд нет, а в эту играть прям приятно, мир очень красивый, прям погружаешься