В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.
В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.
Вам откроется нависшая над миром опасность, затаившаяся и ждущая своего часа с незапамятных времен. Чтобы спасти цивилизацию, вам придется сразиться с предателем Сареном и его смертоносной армией. Судьба всего живого зависит от вас и ваших действий!
Лучшая игра 2007 года по мнению издания New York Times
Потрясающая вселенная с графикой и текстурами высокого разрешения
Управление и интерфейс оптимизированы для игры на ПК
Содержит дополнительный бесплатный контент — готовьтесь к противостоянию с внушающими ужас батарианцами
Создайте собственного уникального персонажа и погрузитесь в приключение, разворачивающееся на фоне сюжета с открытым финалом
Потрясающее взаимодействие персонажей в реальном времени
Захватывающий тактический бой во главе элитного отряда
Межпланетные исследования эпических масштабов
После Mass Effect: Andromeda еще больше полюбил старую трилогию. 10 лет спустя остается такой же интересной, как и в первый раз. Пора перепройти.
[b] Mass Effect (2007) BioWare [/b] "Mass Effect", впервые появившаяся в 2007-ом году на "XBOX 360", взорвала жанр традиционных CRPG. Базовая основа прошлых игр от "Bioware" осталась неизменной ("Star Wars: Knights of the Old Republic" и" Jade Empire"), однако ME привнесла нечто новое в мир ролевых игр - живое окружение в уникальной космической вселенной, которой никто еще не видел. Вселенная была выдумана заново, и не основывалась на любой из существующих. "Звездные войны", "Звездный Путь" и другие остались в стороне, и получили достойного конкурента в жанре космической оперы. В XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полетов и вступило в контакт с внеземными цивилизациями. Главный герой игры, землянин Шепард, становится специальным агентом - «Спектром» на службе межзвездного Совета Цитадели. Вместе со своей интернациональной командой, в которую входят как люди так и инопланетяне, он исследует космос, двигаясь по сюжету. В процессе сталкивается с истинной угрозой для галактики - древней цивилизацией разумных машин - Жнецов. Ролевых элементов в игре не так много, но общие правила и особенности жанра легко узнаваемы. Уровни развития, амуниция, предметы и способности. У каждого персонажа они разные. Игрок также может выбрать наиболее подходящий ему класс, от солдата до адепта, специализация которого биотические способности (магия). Но основа игры это безусловно сюжет и диалоги. История меняется от ваших решений, и сама вселенная меняется от вашего выбора в той или иной ситуации. Много времени вы проведете, исследуя поверхности различных планет на боевом вездеходе "M35 Мако". "Mass Effect", очень глубокая, умная CRPG, в которой главное это сюжет и персонажи. Самое важное, что должно быть в центре ролевой игры. Канадцы все сделали превосходно, и не познакомиться с "Mass Effect" просто нельзя, если вы по настоящему любите жанр ролевых игр. [b] Рейтинг - 90/100 [/b]
Начинаешь говорить про Mass Effect, и тебя уносит , и вот ты уже говоришь про ME 2 , затем про ME 3 ,а вот снова обдумываешь вездесущую первую часть. Чертов уроборос. Очень сложно не затронуть все серию, учитывая, что она неразрывно связана. Итак. Начнем с того, что игра полна недостатков, дичайших штампов, однообразности. Хотя нет, с того, что Mass Effect - почти шедевр. Впрочем, мнения разнятся. Дело в том, что Mass Effect сверкнула на фоне космических опер, когда тот совсем угас. И не просто сверкнула, а продолжила пылать, потому как масштаб и проработка вселенной, построенной на эффекте массы , давала фору главным произведениям научной фантастики. Оставаясь при этом скучнейшей по сути игрой. Бодрое овествование после пролога скатывается в самый ужасный грех РПГ - беготню туда-сюда. В данном случае, по альма-матер всех рас галактики - Цитадели. А если квест просит слетать в космос? Боже, как лень. Приправой служат до скрежета в душе медленные лифты, медленный(ая) Шепард и надоевшая аркада взлома. Ладно, я привык. И тут понеслось: Игра манит. Интригующая история, персонажи, расы, продуманность, конечно же, шикарная музыка, проработанный "кодекс" [strike] ,который интереснее квестов. [/strike] Несмотря на использованные в игре штампы, короткая( что печально) сюжетная линия может порадовать поворотами, моральным выбором, хоть и действующим по стандартной дилемме "добрый/злой". Привет джедаям и ситхам... К слову о штампах, до конца неясно, то ли вся сюжетная линия - это плагиат чистой воды, то ли интерактивная дань разной научной фантастике с 60-ых по 90-ые. Надеюсь, конечно же, на второе. Излишний пафос выглядит даже мило. Вот только убогие диалоги на дань свалить нельзя. Ваши варианты: Добрый ответ/злой/нейтральный. И это только при важном решении. В остальном же Шепард говорит даже не то, что выбрал игрок, а что-то свое одинаковое бормочет. И опять же, если это не важное решение, ответ собеседника ничем не отличается, разве что очки в парагон или ренегад идут, в зависимости, дерзкий у вас Шепард, или милашка - Шепард. Геймплей серии, конечно, заслуживает похвалы. Являясь Kotor 2.0, даже в технически несовершенной ME1, он доставляет нехилое удовольствие. Нет, это не "укрывайся/стреляй". Игрок сам может разнообразить каждый бой, и если уж игрок может лишь "укрываться/стрелять", это вина не игры. Хотя, увы, этим можно обойтись. Враги не блещут умом, даже на высоком уровне сложности от гранат уворачиваются только по праздникам, и то случайно, али я косой. Рпг элемент крайне недоработаннный и примитивный. при этом кажется громоздким. Во второй части,кстати, урезали рпг и все, что можно урезать, но зато на каком высоком уровне доработали... Это так, к слову. Открытый мир: два десятка планет, на которые можно высадиться. Тихий ужас. Все "изобилие", которое можно встретить: Горка, база, пол куска от зонда. Горка, база, пол куска зонда. Ну, хоть виды красивые. С мыльными текстурами, но красивые. Ну, хоть мимика в игре на ура. Хоть и лица все как на подбор страшные. И тем не менее: Игра манит. Атмосферой, масштабом, красотой,музыкой. Так, что легко можно отбросить тупые диалоги, примитивный моральный выбор. Манит , заставляет симпатизировать персонажам. И когда кто -то из них погибает, ты чувствуешь собственную вину, даже если твой Шепард дерзкий и брутальный. Нет, не сказать, что персонажи невероятно оригинальны (в плане характера, а не расы), они интересные и живые. Именно это, самая удачная часть первой игры, стало основой второй. Конечно, история предсказуема - добро победит. Но как - решает игрок. Смысл? Все равно концовка одна, - на мой взгляд, смысл есть. 8,5 из 10-ти. "I should go to calibrate."
Mass Effect - это важная веха в истории игровой индустрии, она была одной из первых РПГ, попытавшихся привнести в жанр такое понятие как режиссура. Закрученный сюжет и голливудская постановка сцен до сих пор одни из лучших в подобных играх, BioWare смогли создать самобытный мир, изучать который одно удовольствие. Однако идеальной назвать первый Mass Effect нельзя, потому что достигнув впечатляющих высот в сюжетном плане, все остальное вышло с переменным успехом. В первую очередь, управление и боевая система не выдержали проверки времени совсем, от слова "никак". Стрелять в Mass Effect приходится много, однако удовольствия от процесса нет - все типы оружия не имеют отдачи и ощущаются как куски полена, стреляющие сгустками плазмы. При этом на нормальной сложности при стрельбе всегда какой-то невменяемый разброс снарядов, даже на близких расстояниях большая часть выстрелов уходит в никуда. Искусственный интеллект катастрофически плохой, единственная причина по которой они представляют хоть какую-то опасность - тупо численный перевес и убийственная точность, если игрок не сидит за укрытием. В общем, боевка в игре очень кривая, и лучше сразу выбрать легкую сложность и большую часть боев просто пробегать. Судя по тому, как герои перемещаются в пространстве, содержание дерева в них не меньше, чем в их оружии. Главный герой оооооооооочень медленно ходит и за пределами перестрелок наотрез отказывается бегать. Отдельного упоминания стоит вездеход "Мако", на котором нужно ездить по планетам - с одной стороны, заезды по неизведанным мирам создают нужную атмосферу, но с другой, забираться в гору на этом неуправляемом утюге на колесах очень утомительно. При всех описанных выше недостатках, в Mass Effect хочется играть ради ее истории и побочных заданий. Атмосфера космических странствий передана на пять с плюсом, во время своих путешествий то и дело натыкаешься на какое-нибудь задание. Большинство миссий можно завершить либо мирным путем, либо убивая все на своем пути, за каждое решение игроку идет своя карма, причем не обязательно быть чисто плохим или хорошим. Проблема только в том, что все эти бункеры и пещеры, в которых проходят эти задания, очень быстро начинают повторяться, а вместе с корявой боевкой игра может начать утомлять своим однообразием. Поэтому я советую играть в Mass Effect небольшими порциями, смакуя каждую планету и квест - пускай этот обзор вышел довольно негативным, однако поверьте, если вы любите хорошие сюжетные игры, то оно того стоит. [spoiler]Если вам понравился этот обзор, то больше моих рекомендаций можно найти на странице куратора - https://store.steampowered.com/curator/31778993/[/spoiler]
Долго я не решался познакомиться с этой игрой,так как меня не очень интересовал футуризм и космос.. Эх,как же я ошибался.. С самых первых минут Mass Effect меня зацепил,и не отпускал долгие 126 часов,пока я не прошел вдоль и поперек все уровни и не получил все концовки. Само название игры - Mass Effect - очень символично,и по сюжету игры и найденным в ней сведениям,мы узнаем,что именно благодаря двигателям на основе эффекта массы,человечество смогло совершать длительные полеты в космосе и встретить другие цивилизации. Действие игры происходит в недалеком будущем - 22 век на дворе. Нам предстоит взять на себя роль Джона Шепарда,и вместе со своими товарищами спасти мир (вот так вот эпично). Плюсы: + Сюжет - тут ребятам из BioWare хочется крепко пожать руку - сюжет великолепен. Да,местами он бывает предсказуем,но может и преподнести неожиданные сюрпризы. + Графика - несмотря на то,что игра вышла в далеком уже 2007,пейзажи в игре просто захватывают дух,дизайн на уровне. + Геймплей - очень хорошая комбинация рпг и шутера. Мне очень понравилось обилие диалогов,и то,что они могут повлиять на дальнейший сюжет и отношение к вам других персонажей. Присутствует система прокачки для главного героя и его спутников. + Боевая система заслуживает отдельного упоминания - в игре существует всего 4 типа оружия (пистолеты,дробовики,штурмовые и снайперские винотовки),но у них бесконечные патроны,взамен этого оружие подвержено перегреву. На каждое оружие,броню или спец.предмет мы сможем установить улучшения. Также,некоторые наши спутники будут обладать специальными техническими и биотическими способностями,что дает нам возможность тактически продумать ход боя. + Сведения о вселенной игры - мы можем их найти,взламывая копьютеры,общаясь с другими персонажами,или просто находя необычные предметы. Эти сведения полностью рассказывают о мире игры,населяющих его расах и их особенностях,об оружии,броне - обзательно почитайте,это поможет вам глубже окунуться в мир игры и понять происходящее. + Наши спутники - в каждое путешесвие мы сможем выбрать только 2-их. Каждый спутник обладает своими особенностями и классом,так что выбирайте с умом. + Мако - вездеход,который поможет нам исследовать поверхность различных планет. Кататься по неизведанной планете на нем,совершать прыжки и трюки - одно удовольствие. Минусов в игре я не нашел, даже спустя большое количество лет после релиза играть в нее одно удовольствие. Итог: Можно очень долго перечислять все прелести игры,но лучше все же лучше самому попробовать. Если вы еще не ознакомились с этой игрой,скорее советую вам это сделать - игра заслуживает вашего внимания.
Даже без субтитров на русском?
К сожалению, русский язык не поддерживается.
Будут вопросы – обращайтесь!
Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки. Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)
Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".