Сокрушайте врагов, следуя за тактом метала и своей мести, в адском путешествии по восьми областям преисподней. Пусть они боятся ритма. Metal: Hellsinger — ритм-шутер от первого лица, где вас ждет множество демонов, крутого оружия и тяжелой музыки.
Одержимый жаждой мести получеловек-полудемон. В роли Безымянной вам предстоит сражаться, проливая кровь в самых жутких уголках ада. Уничтожайте орды демонов и их предводителей, чтобы приготовиться к решающей схватке с самой Алой Судьёй.
Metal: Hellsinger — это шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором ваш успех зависит от умения сражаться в унисон с музыкой. Чем точнее вы попадаете в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся ваши атаки.
Крушите орды демонов клинком в форме черепа или пустите в ход батарею убийственных пушек. У каждого оружия есть своя сверхспособность, например «Стая ворон» или «Прощание навечно».
Откройте для себя эпическую историю, которую рассказывает удостоенный наград актер озвучивания Трой Бейкер. Участвуйте в особых испытаниях и проходите пытки, чтобы стать сильнее на уровнях и занять первую строчку в рейтинге.
Ад — так все привыкли называть это место, но на самом деле Дьявольские владения объединяют тысячи адских миров, каждый из которых по-своему ужасен. Прежде чем свергнуть Алую Судью, вам придётся одержать кровавую победу на кошмарных полях сражения — от ледяного царства Вокк до безумного мира Стигия.
Metal: Hellsinger — игра, созданная студией The Outsiders, опытной командой разработчиков, специализирующихся на шутерах от первого лица, под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb), продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.
Каждый трек создавался специально для игры дуэтом композиторов Two Feathers. Песни исполняют такие легенды метала, как Serj Tankian (System of a Down), Randy Blythe (Lamb of God), Alissa White-Gluz (Arch Enemy) и многие другие!
Закон «Об авторском праве в цифровую эпоху» и сведения об авторских правах
Мы обладаем всеми правами на музыкальные композиции, так как они были созданы, записаны и исполнены непосредственно для игры. Мы предприняли все возможные меры, чтобы избежать конфликтов с авторами контента.
Прошел почти на все ачивки, остались самые убогие (умереть от кристалла, умереть 20 раз). Моя оценка 7/10. Как ритм игра работает, но до Ultrakill или Turbo Overkill недотягивает как по мне. Графон слабоватый, оружие либо имба либо мусор. Враги как и карты однотипные, боссы буквально все одинаковые (кроме последнего, он меня приятно удивил). Вообщем что то типо мини-дум с ритм механикой. Не согласен со многими на счет музыки (не бейте), конечно, она хороша, но под агрессивный геймплей в аду хочется чего-то жестче. За свою цену игра хороша, советую
тяжело во всех смыслах
Лучшее во что я когда либо играл
Приходит Мик Гордон в бар, заказывает стопку виски и смотрит на сцену. Там играет группа, исполняющая саундтрек из Metal Hellsinger. — Ну, как вам? — спрашивает бармен. — Неплохо, — бурчит Гордон, — но им всё равно не сравниться с моей музыкой. Бармен смеется: — Да, Мик, конечно. А как вам их вокалист? Гордон морщится: — Неплохо, но ему не хватает той харизмы, которая была у меня в “Doom” 2016-го. — Да, да, — кивает бармен. — И еще, кажется, он немного кривляется на сцене. Гордон: — Ну, как ты сам понимаешь, кривляться на сцене - это мой фирменный стиль.
Вы думаете, что не любите ритм-игры? Передумайте!