Бывшего члена преступной группировки заманил в прежнюю жизнь загадочный дрон, утверждающий, что до рассвета им нужно предотвратить полный захват города бандитами.
В темнейшую ночь в городе появляется неожиданный герой.
Вы — Малой, бывший член преступной группировки, и вас заманил в прежнюю жизнь загадочный дрон с ИИ. Ваши, казалось бы, невыполнимые задачи: Пробиться через город до рассвета и не дать преступникам захватить весь город.
Принять участие в брутальном гиперкинетическом боевом балете, используя все предметы окружения и приёмы уличной драки. Развить свои способности и дать отпор всё нарастающему натиску психов, бандитов и преступных главарей.
Кинематографичные битвы
Отбивайте волны врагов с изяществом и мастерством актёра боевиков. Бейте, уклоняйтесь, контратакуйте и добивайте врагов в изменчивых и жестоких битвах! Анимация в них сделана с помощью захвата движений постановщика и каскадёра Эрика Якобуса, а пользовательские настройки сложности позволяют изменить бой на свой вкус.
Боевое мастерство
Повышайте свой уровень, набирайтесь сил и развивайте ветвистое древо навыков, чтобы выучить мощные бойцовские приёмы. Найдите собственный фирменный стиль и освойте эффектные комбинации, которые оставляют побеждённых врагов в недоумении.
Убийственный арсенал
Дополните рукопашные удары ножами, топорами и кувалдами. Пользуйтесь пистолетами, дробовиками и взрывчаткой. Превращайте в оружие всё: от мебели до вантузов. Используйте окружающую среду для эффектной зачистки улиц от врагов.
Гардероб уличного воина
Меняйте облик персонажа и открывайте множество косметических предметов, от ультраизысканных до мегастранных. Откройте более 150 предметов одежды, меняйте облик себе и помощнику-дрону и оставьте о себе сильное впечатление, спасая город.
Адреналиновый звук
В игре 41 уровень, все они созданы вручную, и сражаться на них вы будете под заводной прилипчивый бит авторства Noisecream, передающий полночную атмосферу мегаполиса.
Бои не прекращаются
Возвращайтесь к заданиям, чтобы проходить испытания, получать награды и показывать всем в рейтинге, кто тут главный. Поменяйте бой на свой вкус с помощью настроек, позволяющих менять тип врагов, оружие и прочее.
[b]Midnight Fight Express[/b] – beat'em up с изометрической камерой, основное действие которого разворачивается в городе, где на улицы вышли банды с целью захватить весь город, а главному герою предстоит их остановить. Если же перейти к сути проекта, то мы имеем: [list] [*]Безбашенное приключение, выполненное со стилем и кинематографической постановкой; [*]Шикарный саундтрек, который идеально вписывается в игровой процесс и атмосферу проекта; [*]С одной стороны, простой сюжет, тем не менее, держащий интригу на протяжении всего прохождения. [/list] Проект заинтересовал меня ещё с первого трейлера и пройдя его полностью могу сказать, что все мои ожидания от игры оправдались на 100%, о плюсах же и минусах расскажу вам далее. [h1]Kill the boss [/h1] Повествование начинается с момента допроса главного героя, при этом оказывается, что из недавних событий Малой (имя ГГ) ничего не помнит, если помнит хоть что-нибудь из своего прошлого. Игроку предстоит пройти по воспоминаниям Малого, которые охватывают одну ночь, зато какую. Далее сюжет продолжается на начальном воспоминании Малого о недавних событиях, ему в квартиру закинули коробку с говорящим дроном. Со слов программиста управляющего дроном, он хочет остановить банды, вышедшие на улицы для захвата всего города и без главного героя ему не обойтись. Мимолетно упоминается, что у главного героя стёрли память, попутно сделав спящим агентом и владелец дрона успел активировать его раньше, чем Босс, который стоит за всем этим. Спасти город, убить Босса, жить счастливо – вот цели, стоящие перед протагонистом на всю игру. [b]Темп повествования обладает крайне высокой динамикой происходящего на экране[/b]. Локации меняются одна за другой. Сюжет ближе к концу все больше раскручивается и преподносит всё больше сюжетных поворотов. Попутно Малой вырезает чуть ли не всех преступников города. Русская мафия? Наёмники под видом священнослужителей? Культ крысиного короля? Через всех них и не только предстоит пройти протагонисту. Отдельно отмечу постановку боёв. На протяжении всей игры от местной постановки у меня складывалось впечатление, что я не просто прохожу видеоигру, а как будто принимаю участие в хорошо срежиссированном боевике. Возможно, звучит немного коряво, но в этом абзаце я попытался объяснить свои эмоции от проекта. [h1]Почувствуй себя героем боевика[/h1] [b]Перед началом игры игроку предоставляют выбор из нескольких уровней сложности[/b] + можно настроить сложность специально под себя, что только игре в плюс. [b]Сама же игра имеет структуру линейных миссий[/b], всего их 40. Имеется возможность перепройти уже пройденные этапы для получения наград, выполнения дополнительных целей и закрытия уровня на 100%. На сюжет прохождение уровня на 100% никак не влияет, а даёт лишь дополнительные награды в виде новых обликов. Так же имеется таблица лидеров. [b]Главного героя можно прокачивать, имеется несколько веток умений[/b]. За один пройденный уровень даётся одно очко таланта и по итогу выходит, что под конец игры заполняются все деревья навыков. Сами деревья навыков не дают какого-либо билдостроения, а лишь расширяют местную боевую систему. [b]Так же главного героя можно кастомизировать[/b] и должен признать, что кастомизация персонажа довольно глубокая. За прохождения миссий игроку дают местную валюту, которая тратится только на облики для ГГ. Помимо одежды (голова, торс, руки, ноги, обувь) и тела (в основном татуировки), можно применить отдельные облики к персонажу. Сами облики даются либо в качестве награды за прохождение дополнительных целей на уровне, либо за обычное прохождение, в таком случае игроку дают облики противников. Помимо перечисленного, между миссиями игроку дают возможность пойти на местный полигон и потренироваться на противниках там. У полигона есть своя небольшая настройка под разные игровые ситуации. Боевая система строится на основе жанра beat'em up – рукопашных боях. Главный герой обладает различными атаками ближнего боя, владеет огнестрельным оружием, обладает двумя дополнительными гаджетами и имеет особый режим ярости, когда атаки сильнее, заодно пробивая любые блоки. В самом начале игры в арсенале ГГ есть лишь две разновидности удара и блок, но постепенно спектр доступных приёмов растёт только вширь. Появляются захваты различных вариаций, новые комбинации ударов и добиваний, так же углубляется функционал дополнительных гаджетов. Герой активно взаимодействует с окружением, имеются контекстные добивания (удар о раковину, перекинуть через барную стойку и т.д.), дополнительно герой может кинуть или ударить что-нибудь из окружения (метнуть кирпич, пнуть канистру с пропаном и т.д.). Весь перечисленный арсенал придётся применять против довольно широкого спектра противников. На практике, кроме визуальных отличий, противники разнятся и геймплейно. По ходу сюжета, игрок, попадая в новые локации будет встречаться с различными видами уникальных противников. Так же имеется несколько босс-файтов. Конкретизировать противников больше не буду, ибо сами противники могут являться сюжетными спойлерами, но поверьте, разнообразие врагов в этой игре постоянно удивляет, но самое главное – враги не успевают наскучить. Отдельно стоит упомянуть про сами локации. Зачастую на уровне задаются интересные геймплейные ситуации. На одном уровне придётся сражаться на крыше движущегося поезда, который попутно обстреливает снайпер, на другом драться в канализации, которую вот-вот заполнят ядовитые отходы и т.д. Разнообразных игровых ситуаций в проекте хватает. Благодаря такой постановке на уровнях в совокупности с местной боевой системой, игровой процесс не успевает надоесть и превратиться в репитативное повторение одних и тех же действий. [h1]Оставшиеся плюсы и минусы[/h1] Плюсы [list] [*]Пожалуй, одним из самых главных плюсов данного проекта является его музыкальное оформление. Композиции исполнителя Noisecream идеально дополняют игровой процесс; [*]Фоторежим, простой, без особой настройки, но этому проекту он был сильно нужен; [*]Отсылки ко всему и вся. В игре их очень много, особенно на произведения схожей тематики; [*]Юмор. Он уместный, его в игре хватает, лично мне он понравился. [/list] Минусы [list] [*]Два раза за игру встретились баги из-за которых пришлось перезапустить целый уровень; [*]Звуки огнестрельного оружия никакие, как будто не стреляешь, а из хлопушки залп даёшь. [/list] [h1]Итог[/h1] [b]Midnight Fight Express является одним из лучших современных представителей жанра[/b], при этом проект подарил мне бурю положительных эмоций от сюжета и игрового процесса. Однозначно ещё вернусь к данному проекту через какое-то время, к тому же концовка основного сюжета намекает, что, возможно, будет дополнение.
3.5 часа и ощущения от игры очень хорошие. Сумасшедшая и запутаная история, драки с кучей мяса и жести, крутой саунд, прокачка и кастомизация героя, юмор, визуальный стиль... я не знаю что в этой игре мне не нравится. Прошел 20 уровней из 40 и очень доволен, это лучшее в жанре beat em up за послденее время. Ну и цена для EU региона смешная, 19.99 евро. Не ожидал, если честно, такого годного продукта. Спустя 6.7 часов добавлю про реиграбельность - она огромна. Да, ничего нового не будет, но наличие скилов и разных новых навыков/приёмов, позволяет полностью закрывать уровни и проходить их иначе.
Это разборка, Питерская !
веселый боевик в стиле Джеки Чана, атмосферный музончик, красивые локации ночного города:)
Музыка просто охуэнная)
Нет.
Постараемся пополнить, если будет возможность.
Пока без сроков, к сожалению.