С сердцем магии что-то не в порядке. Играйте за девушку-хрониста, которая отправляется в умирающий мир, чтобы сохранить для истории его тайны и чудеса. Nanotale – это новое приключение франшизы Typing Chronicles и духовное продолжение знаменитой Epistory.
Nanotale - Typing Chronicles – это атмосферное RPG-приключение в ярком живом мире, где игровой процесс завязан на набор ключевых слов на клавиатуре. Следуйте за Розалиндой, хронистом-новичком, в ее путешествии за знаниями, помогайте ей собирать образцы удивительной флоры и фауны. Вокруг тихо и спокойно. Кажется, война осталась далеко в прошлом...
Но магия диссонанса набирает силу в тенях, отравляя сломленные души.
Да будет магия!
Составляйте могущественные заклинания, меняйте и улучшайте их, чтобы одолеть врагов и изменить окружающий вас мир, – и пусть ваша магия всегда звучит в унисон с силой вашего воображения.
Знание – сила
Ваша цель, как адепта древнего ордена хронистов – собирать и преумножать знания. Чем больше вы узнаете, тем сильнее становитесь.
И целого мира мало
Отправляйтесь в путешествие по лесу Предков, исследуйте Синюю пустыню и постарайтесь не пропасть в Глубоких пещерах. Общайтесь с местными жителями, изучайте растения и зверушек, но соблюдайте осторожность, чтобы не попасться на зуб местным хищникам.
Срывайте покровы
Станьте полноправным участником многоликой истории, оставившей свой след на этих землях. Знакомьтесь с людьми, выслушивайте их истории, систематизируйте таинственные происшествия и раскройте секрет магии диссонанса.
Клавиатура – ваше лучшее оружие
В Nanotale главным инструментом для вас станет клавиатура. Разгадывайте загадки и участвуйте в диалогах, сражайтесь с врагами и разбирайтесь с игровым меню – все это делается с помощью клавиш. Поддерживаются все типы раскладок (Qwerty, Azerty, Qwertz, Dvorak, Colemak, BÉPO и т.д.)... а если этого мало – любую клавишу можно переназначить под себя.
Решите сами, что вам ближе – наслаждаться игрой на родном языке или повторять иностранный: Nanotale доступна на 11 языках. При этом можно отдельно настроить один язык для режима обучения и диалогов – и другой для геймплея и ввода слов с клавиатуры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Если вам лень много печатать - вам не сюда. Вообще. Это игра - печатный тренажер в приятной фэнтези-обертке. Игра - идейное продолжение Epistory - прошлой игры серии (?) Игра довольно короткая, ты не успеваешь устать от перипетий линейного простенького сюжета. Сама игра поднимает вопросы морали, высшего зла, отцов и детей, того, что не всегда желание во благо этим благом становится. У игры есть и ряд недостатков: - из-за количества головоломок на квадратный сантиметр ты устаешь и иногда просто выключаешь игру; - уже столь привычные баги и фризы, хоть и довольно редкие; - не все механики игра тебе показывает, ты должен до ряда вещей дойти сам чистым экспериментом, что очень временами замедляет процесс; Nanotale - приятная, добрая игра без замахов на большущие модные проекты. Она хороша сама по себе, своей маленькой камерной историей.
Ждем выхода из раннего доступа и русский язык. Такие редкие уникальные проекты нужно поддерживать рублем.
Будем надеяться, что выйдет качественная игра, пока что хватает багов. Спасибо за добавление русского языка. Рекомендую подождать патчей и потом брать.
It's hard for me to decide whether I'd really recommend Nanotale or not... More yes than no, I guess. But it just feels too long and too big. Epistory had perfect length. Plus the story in Nanotale was kinda disjointed, with lore being given out of order. The writing also kinda off at times. Like when the tree guy keeps saying "dude", just takes me out of it. A few annoying bugs. Like in the caverns when i got past a serpent statue surrounded by poison and could go back. Had to find a long way back, which was annoying. And the final fight glitched, with one of the waves just kept coming, But... i did have fun with it for a while. The art style was nice, as well as the voice acting. I liked messing around with spells. I just wish it was shorter, i guess.
[h1]Когда E,S,D,F удобнее чем W,A,S,D,[/h1] Любопытный проект с оригинальной механикой. Отличный повод освоить навыки слепой печати. Порадовало: - приятное оформление локаций и местная флора/фауна - механика, позволяющая комбинировать различные слова, составляя из них сложные чары - выбор пунктов в меню и диалогах при помощи ввода текста. - местами неплохое чередование стелса/изучения/боевки - наконец-то игра, в которой надо пользоваться всеми остальными кнопками клавиатуры) Огорчило: - баги с коллизией, героиня стабильно ударяется о невидимые коллайдеры, порой может застрять в текстурах или остановиться на ровном месте, в одном месте можно даже под водой побегать:) хорошо что в меню есть волшебная кнопка "вернуться" - иногда сложно сказать сколько именно маны вам нужно на очередное заклинание, из-за чего оно может не получиться. - информация, находимая в описаниях, увы по большей части бесполезна - механика хоть и радует по началу, мало эволюционирует и быстро приедается. По умолчанию перемещение героини стоит не на классический WASD, а на ESDF, вроде так удобнее управлять держа указательные пальцы для печати на F J [hr][/hr] ИТОГО: брать, если хотите освоить слепую печать и позалипать на красивые локации, но будьте готовы к шероховатостям сюжета и колдобинам физики.