NieR: Automata – это свежий взгляд на жанр Action/RPG, гармонично сочетающий увлекательный боевик и захватывающе интересный сюжет. Игра является продолжением ставшего культовым хита 2010 г – NIER и разрабатывается поистине звездной командой разработчиков PlatinumGames.
NieR: Automata – это свежий взгляд на жанр Action/RPG, гармонично сочетающий увлекательный боевик и захватывающе интересный сюжет. Игра является продолжением ставшего культовым хита 2010 г – NIER и разрабатывается поистине звездной командой разработчиков PlatinumGames.
В игре NieR: Automata захватчики из другого мира напали внезапно, обрушив всю мощь живых машин на людей. Перед лицом, казалось, несокрушимой угрозы человеческая раса была вынуждена покинуть землю и укрыться на Луне.
Изгнанное человечество создало армию андроидов, призванную дать отпор орде машин, но смогло лишь замедлить ее продвижение. Чтобы исправить ситуацию, прямо в гущу схватки было брошено новоиспеченное поколение солдат-андроидов – подразделение YoRHa. Там, внизу, среди заброшенных развалин бушует пламя войны. Войны, которая вскоре раскроет давно забытую тайну мира.
Ключ также можно активировать через браузер.
Есть 2 типа людей. 1 тип - прошёл 1 раз игру за 2B и посчитал игру "неплохой". 2 тип - прошёл игру на E концовку, разрыдался как девочка и назвал игру шедевром. Кто сказал что игра "слабая" - не человек. Glory to the mankind!
Пришел ради панцу, остался ради отличного саундтрека, классика
Thanks, Taro!
11010000 10100001 11010001 10001110 11010000 10110110 11010000 10110101 11010001 10000010 100000 11010000 10111000 11010000 10110011 11010001 10000000 11010001 10001011 100000 11010000 10111101 11010000 10110101 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000000 11010000 10111110 11010001 10001111 11010001 10000010 11010000 10110101 11010000 10111101 101100 100000 11010000 10111111 11010000 10110101 11010001 10000000 11010001 10000001 11010000 10111110 11010000 10111101 11010000 10110000 11010000 10110110 11010001 10001011 100000 11010000 10111111 11010001 10000000 11010000 10111110 11010001 10000000 11010000 10110000 11010000 10110001 11010000 10111110 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111101 11010001 10001011 100000 11010000 10111000 100000 11010000 10110111 11010000 10110000 11010000 10111111 11010000 10111110 11010000 10111100 11010000 10111000 11010000 10111101 11010000 10110000 11010001 10001110 11010001 10000010 11010001 10000001 11010001 10001111 101110 100000 11010000 10010100 11010000 10111000 11010000 10110111 11010000 10110000 11010000 10111001 11010000 10111101 100000 11010000 10111011 11010000 10111110 11010000 10111010 11010000 10110000 11010001 10000110 11010000 10111000 11010000 10111001 101100 100000 11010000 10110000 11010001 10000010 11010000 10111100 11010000 10111110 11010001 10000001 11010001 10000100 11010000 10110101 11010001 10000000 11010000 10110000 101100 100000 11010000 10111100 11010001 10000011 11010000 10110111 11010001 10001011 11010000 10111010 11010000 10110000 100000 101101 100000 11010000 10110010 11010001 10000001 11010000 10110101 100000 11010000 10110101 11010001 10000001 11010001 10000010 11010001 10001100 101110 100000 1001110 1101001 1100101 1110010 100000 101101 100000 11010000 10110010 100000 11010001 10000001 11010000 10110101 11010001 10000000 11010000 10110100 11010001 10000110 11010000 10110101 100000 11010000 10110111 11010000 10110000 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10111011 11010000 10111110 100000 11010000 10111101 11010000 10110000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010000 10111011 11010000 10110011 11010000 10111110 101110
[b] [u] ACHTUNG !!! [/u] [/b] [i] Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. [/i] [quote=YoRHa No.2 Type B] Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped... in a never-ending spiral of life and death [/quote] В начале стоит сказать спасибо данной игре – именно она сподвигла меня добавить новый пункт в мои обзоры, который я раннее всячески обходил стороной – «Техническая часть». В остальном это довольно «типичная» японская игра, которая смогла выбиться в массы и завоевать популярность среди разных слоёв геймеров. А теперь давайте посмотрим, что игра нам может предложить помимо заглядывания под юбку 2В (за что, кстати, ещё и достижение дают). [quote=2B] What is it that separates machines from androids like us? [/quote] [h1] «Техническая часть» [/h1] Давно я не говорил о технической части в играх, а соответствующего пункта в моих обзорах так и вовсе не было. И тут я запустил Nier Automatа… Перед этим я играл в DMCV, которая вышла 8-го марта и вот кто-то может мне объяснить, какого чёрта игра 2019 года идёт у меня на средних настройках в 50-60 FPS, а игра 2017-го на минималках в 40-50 и с просадками (это при условии, что я пользуюсь программой для улучшения производительности, специально написанной для этой игры)? Самое забавное здесь то, что хоть игра и вышла в 2017-ом, но в этом году вышло переиздание, в котором были добавлены бонусы предзаказа и DLC… и ни одного патча для фикса производительности. Так держать! Теперь эта игра находится у меня на полке «Хорошие игры с похеренной оптимизацией» рядом с Batman Arkham Knight и Quantum Break. [quote=9S] Once we eradicate the machine lifeforms, us soldiers won't have anything left to do. [/quote] [h1] «Сюжет» [/h1] Стоит сказать, что игра хоть и завлекает привлекательной главной героиней (или героем, если вам больше по вкусу 9S), да и фансервиса в ней хватает, сюжет в ней довольно серьёзный и это, пожалуй, главное, что удерживает игрока у монитора до конца третьего прохождения. Да, если вы не в курсе, то чтобы увидеть всю картину целиком игру нужно пройти три раза. При первом прохождении мы играем за 2B и знакомимся с миром игры и основными конфликтами, при втором мы играем уже за 9S и хоть и видим большинство уже виденных раннее событий, но теперь всё это предстаёт в совершенно другом свете. Третье же прохождение продолжает события, показанные в двух предыдущих, и подводит всё к логичному (или нет) финалу. Собственно, поэтому они и называются сценариями A, B и С. По сути, основной мотив игры в том, что такое человечность и как тебе быть ближе к людям, если ты сам при этом не являешься человеком. Также раскрываются темы самопожертвования, долга, высшей цели и сознания как признака человечности. Подача сюжета в виде трёх названных ранее сценариев не совсем стандартная и подкупает своей оригинальностью. Мне особенно понравились моменты, когда при втором прохождении приходится сражаться с боссом и тебе кажется, что ничего нового не будет, но тут открывается новая информация об этом боссе и его мотивах. Она не превращает его в героя, но показывают, что и с определением его в злодеи ты явно поспешил. Хоть в игре и 26 концовок, настоящих из них лишь 5, при этом 2 из них это концовки первого и второго сценариев т.е. не концовки всей игры. Остальная 21 концовка – размышления на тему что было бы поступи герой иначе – он может сбежать из битвы, убить союзника или же погибнуть сам. Так или иначе, сюжет в игре хоть и не гениальный но весьма неплохой и в лучших японских традициях. [quote=Weird machine] There's an important lesson here: The more of a fool people take you for, the more you'll learn of their true nature. [/quote] [h1] «Геймплей» [/h1] Вот здесь авторы разошлись на полную и запихнули несколько разных геймплейных механик в одну игру. Тут есть и экшн от третьего лица с элементами РПГ и слэшера (но скорее это всё же beat ’em up). Есть полеты в специальном костюме и отстрел всех летающих противников, есть так называемый bullet hell, когда тебе нужно уворачиваться от десятков летящих в тебя снарядов и атаковать в ответ. Есть платформер. Есть мини-игры по взлому. Есть управление различными роботами. Есть рыбалка, как в любой уважающей себя японской игре. Словом, разнообразия здесь предостаточно. Стилизация также радует – камера часто может менять своё положение и показывать всё сверху или сбоку (в замке вообще получилась какая-то Castlevania) а все меню игры выполнены в едином стиле операционной системы. Присутствует много (порядка 40) видов оружия, которые можно прокачивать, а также имеется Pod – робот поддержки, который позволяет обстреливать врагов, атаковать их при помощи специальных программ, да и вообще знает о происходящем больше, чем сами персонажи. Его, к слову, тоже можно прокачивать. Ещё одной интересной геймплейной механикой является прокачка при помощи чипов. У главного героя/героини есть определённое количество памяти (максимум 128 единиц) которую занимают чипы. Часть из них — это различные элементы HUD’а, но вот всё остальное – чипы, которые вы устанавливаете самостоятельно и которые сильно расширяют возможности персонажа. К примеру, можно установить чип Overclock и при уклонении от атаки в последний момент будет активироваться замедление времени для всех, кроме игрока (да-да, как в Байонетте, одной из предыдущих игр Platinum Games). Разумеется, видов чипов довольно много и есть как экзотические, так и что-то банальное вроде увеличения урона/ХП/[strike]милоты 2B[/strike]. Их можно также прокачивать, объединяя чипы одного уровня друг с другом. Жаль только, что как слэшер игра довольно средняя – комбинаций ударов очень мало а в случае с 9S и его одним активным оружием игра и вовсе превращается в закликивание врагов. [quote=Pod 042] This pod has serious concerns about unit A2 cognitive abilities. [/quote] [h1] «Аудиовизуал» [/h1] [b]Графика[/b] в игре довольно средняя, поэтому всё тащит на себе дизайн локаций, многие из которых выглядят довольно неплохо. Лично мне больше всего кроме города запомнился парк аттракционов и пустыня. [b]Саундтрек[/b]. Я мог бы сказать, что Platinum Games сделали до этого Metal Gear Rising Revengeance и этого было бы достаточно. Саундтрек здесь ни разу не средний, а просто великолепный, причём не важно, эмбиент это или боевая тема. Лично я больше всего запомнил тему пустыни, парка аттракционов и леса, но и боевые темы не оставил в стороне. Это одна из немногих игр, каждую музыкальную тему из которой можно слушать отдельно от игры, и она будет вам нравится. [b] Nier Automata – это: [list] [*] 2B [*] Возможность выполнить самоуничтожение и бегать без юбки [*] Возможность выполнить самоуничтожение и бегать без штанов [*] Возможность сыграть за робота и покормить братишку [strike]сладким хлебом[/strike] маслом [*] Ездовые лось и кабан [*] Эмиль [*] 11945 год в котором нет ни одного робота с надписью «Спасибо деду за победу» или «На Берлин» [*] Возможность умереть просто съев не ту рыбу [*] Игра, где за всё время не встречаешь ни одного человека, но при этом все машины и андроиды человечней некуда [/list] [/b] [quote=Adam] You're thinking about how much you want to **** 2B, aren't you? [/quote] [b] Рекомендовать пройти данную игру каждому я, конечно же, не буду, она явно не для всех, хоть и получила такую популярность. Но вот попробовать сыграть определённо стоит и если она вас затянет то вы точно не пожалеете о потраченном времени. [/b] [h1] [b] [u]Итого – 8 копий 2B / 10 концовок [/u] [/b] [/h1] [url= steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/] Мои другие обзоры [/url] Подписывайтесь на меня как на куратора: [url= store.steampowered.com/curator/32210750/] Основное кураторство [/url] [url= store.steampowered.com/curator/34386069/] Дополнительное кураторство [/url]
22:40
23:14
Игра полностью на английском.
Но можно установить русификатор - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158
15:59
12:32
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо примерных сроков, к сожалению, нет.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Да.
Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
Сейчас доступны только гифты - https://steambuy.com/steam/nier-automata-game-of-the-yorha-edition-russia/