0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7353 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Nightingale

Акция! До окончания 101319
Оценки игроков: Смешанные
Купить Nightingale
Регион:
Россия
Язык:
Английский
Наличие:
Достаточно

Nightingale — это PVE-игра на выживание от первого лица в открытом мире с возможностью создавать предметы, в которую можно играть в одиночку или с друзьями. Стройте, мастерите, сражайтесь и исследуйте, проходя через мистические порталы и попадая во множество удивительных и фантастических миров.

Подробнее

779 р
экономия
-29%
321 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.

Nightingale — это PVE-игра на выживание от первого лица в открытом мире с возможностью создавать предметы, в которую можно играть в одиночку или с друзьями. Стройте, мастерите, сражайтесь и исследуйте, проходя через мистические порталы и попадая во множество удивительных и фантастических миров.



ВЫЖИВАЙТЕ ВЕЗДЕ
Приготовьтесь пробираться через леса Faewild, ужасные болота, мерцающие пустыни и мрачные джунгли, открывая порталы, ведущие вглубь земель расы Фэй (Fae). Готовьте еду, стройте убежище и не теряйте самообладания, столкнувшись с трудностями.



СОБИРАЙТЕ И МАСТЕРИТЕ
Мастерите инструменты, чтобы собирать урожай с деревьев и растений, добывать руду и другие более редкие ресурсы, которые будете находить в локациях. Находите новые схемы и собирайте оборудование и оружие, необходимые для выживания. С помощью специальных компонентов и тайных технологий вы сможете улучшать свою экипировку, наделяя её магическими свойствами.



СТРОЙТЕ И УПРАВЛЯЙТЕ
Спроектируйте и постройте внушительное поместье из множества стилей и наборов клеток. Улучшайте и дорабатывайте свои строения, а также создавайте сообщества, чтобы безопасно жить за счёт земли. Вы даже можете нанимать рабочих из неигровых персонажей, чтобы они могли помочь вам расширить ваше поместье, автоматизировать производство и помочь в сборе ресурсов.



ИЗУЧАЙТЕ И ИССЛЕДУЙТЕ
Свободно бродите по обширным локациям, где потрясающие визуальные эффекты перенесут вас в мистический фэнтезийный мир Gaslamp. Находите оставшиеся следы прошлых экспедиций Realmwalker, исследуйте загадочную архитектуру расы Фэй (Fae) и осматривайте заброшенные руины. Каждая новая локация, в которую попадёте через порталы, будет в равной мере как прекрасной, так и опасной.



СОВМЕСТНАЯ ИЛИ ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Отправляйтесь в приключение в одиночку или играйте вместе с друзьями в общем онлайн-мире. Объединяйте свои силы, навыки и ресурсы для совместного выживания и процветания. Вместе стройте общие поместья, раскрывайте тайны локаций и проходите испытания расы Фэй (Fae).



ВСТРЕЧИ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
Создавайте и используйте различное холодное и огнестрельное оружие в бою от первого лица. Сражайтесь с грозными существами, скрывающимися в сети порталов. Отражайте вторжения человекоподобных мутантов Фэй (Fae), которых называют Связанными (Bound). Вместе с другими игроками сражайтесь с громадными сверхсуществами в самом сердце локаций.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
20 февраля 2024
Издатель:
Особенности:
Достижения Steam:
15
Комментарии и отзывы (3)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
09 мая
10:02
Активация игры только Россия? В Казахстане можно активировать?
09 мая
10:05
Администратор
Артур Багдасаров
Здравствуйте!

Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия

Будут вопросы – обращайтесь!
04 мар
14:39
очередную игру получил. все ок.
Обзоры в Steam
『Sublime』
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 11:19

Выживач бомба честно говоря.

Sirena
Рекомендую
Опубликовано: 20 фев в 23:53

Потратила последний косарь на эту помойку ,лучше бы роллы заказала

m0namin_ TTV
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 05:25

Ну что ж, приветствую. Игрушка Nightingale которая вышла вчера, по началу вызывала у меня сомнения. Первые 20 минут в целом ничего не понимал, так как со знанием английского у меня не 100 % идеально. А уже после 1 часа затянуло на 5 часов и хотелось еще. Если совсем дуб в инглише, то пользуйтесь умной Алисой( Не благодари). С оптимизацией кайф все(4070TI), графон 8\10, звуки и музыка 9\10, кооператив не пробовал пока что. Ну, схож механикой с FOREST как по мне. Где-то слизали, где-то добавили своего, как обычно. Своих денег игра стоит. Так же присутствуют большие карты в которых хочешь или нет, будешь бегать как почтальон.

Dante
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 09:42

Почитал отзывы, особенно внимательно негативные и понял, что преимущественно жалуются на достаточно странные аспекты. ныть из-за отсутствия русификатора (вы же видели перед покупкой, что нет перевода) и ставить за это минусы это прям детсад, вставать в позу и говорить "фе, я запросил возврат, вернусь через полгода" на баги в игре, вышедшей вот прям сегодня? давайте вспомним, как "удачно" вышел Киберпанк или этот ваш Ведьмак3. Похоже, настала эпоха завышенных ожиданий от раннего доступа на фоне изобилия игр. В общем, отзывы читайте, но имейте критическое мышление и свою точку зрения. плюсы (+) + красивое (поставил графику балансед, ничего не изменилось в скорости. попробую ещё поднять) (upd.: поднял до высоких, внешний вид изменился слабо, но стало притормаживать, вернул на балансед). (upd.2: очень красивый осенний лес) + атмосферно, чувствуется какая-то общая канва (много лора в открытках). + много точек интереса, которые можно поразглядывать и маленько залутать (заросший мхом унитаз в лесу, гроб на горе, батискаф) (upd.: активно исследуйте точки, ломайте стены если можно, лазайте, прыгайте, следите за звуком, который значит, что в области огонек со знаниями). + нормально работает на моей дерзкой картофелине (1060-6, 16). + уже сделали русификатор (низкий поклон этому добряку) (upd.: перевод нормальный, практически все понятно, и автор продолжает работу по улучшению, кинул ему награду под гайд). (upd.2: вышел ещё один русификатор от ZoG, его еще не пробовал) + вещи, которые тяжело нести и жалко выкинуть можно экстрактнуть в пыль/эссенцию (тратится на ремонт и на покупку рецептов). не минусы, но и не плюсы (*) * стройка как в конане, в плане размещения стен, но ставится прозрачный макет, который можно поменять. далее можно закидывать ресурсы в любую часть начавшейся постройки и материалы будут распределяться на всё. * по первости странная система крафта (кто играл много и в разное, такое уже видел и не удивишь). (upd.: иногда багуется костер и не получается его погасить или готовить еду. просто ставьте новый костер, не мучайте голодом персонажа) * сложно сходу разобраться со всеми этими ресурсами типа воска, лозы и прочего. да ещё этот магазин эссенции, где надо примерно представлять, в каком порядке открывать рецепты и понять, почему что-то помечено оранжевым и вроде доступно, а вроде и нет. (upd.:не спешите покупать рецепты, т.к. на точках интереса (так называемые PoI) часто есть огонек знаний, который даст вам рецепт бесплатно) (upd.2: эта эссенция падает со всего, просто разбирайте вещи) * чудные наёмники, которые пока ведут себя странно. (upd.: не всегда подбирают накопанные камни, но неплохо танчат медведей) (upd.2: помогают строить ваши постройки, если у них есть ресурсы) * анимация дверей. её нет, ну и особо не надо. * не разобрался с ремонтом вещей за пыль. пыль на каменные инструменты жалко, я создаю кирку/топор про запас. возможно, это для более сложных вещей это будет актуально (upd.: да, она для полевого ремонта инструмента, который сделан на верстаке). (upd.2: в игре пока что баг, что пыль вроде нужна на ремонт, но при ремонте не тратится) * нет прокачки, как и в валхейме. вся прогрессия идёт по двум путям: уровень вещей, надетых на героя, и открытие за квесты/эссенцию и наличие станков в домике. * за 4 часа вылетело дважды по сетевой ошибке (первый раз просто так, второй раз я ушел пить чай, оставив персонажа в игре) (upd.:за четверг ни разу не вылетела). * английский в игре практически староанглийский. Пак и прочие будут витийствовать и растекаться по древу мыслью, но действительно важное в их словах будет написано более доступно и выделено оранжевым цветом (upd.: проблема решается русификатором). * не у всех предметов есть соответствующие им иконки в инвентаре (я про хитин, который пока что выглядит как сургучная печать с вензелем). это вопрос времени, не минус. (upd.: туда же иконки серы и оловянной руды и пока что многое другое) минусы (-) - ИИ врагов (глуповаты, не сразу реагируют на игрока) (upd.: это про животных, монстры сразу несутся к вам, правда иногда путаются и бегут туда, где вы были пару секунд назад). - я не знаю, каждая карта генерится или примейд, (upd.: генерится, каждый рилм +/- уникален) но когда у тебя на пути гора и с двух сторон вода, очень сложно добраться до нужного места. отсюда вытекают две следующие проблемы: - система скалолазания (тяпки-ледорубы работают только на отвесной стене дома и лезешь на полметра, кряхтишь и падаешь обратно) (upd.: частично решается поеданием нескольких единиц разной пищи, которая бафает не только здоровье, но и выносливость). - система плавания (пять секунд мучительно тонешь по пояс в воде) (upd.: немного спасает ситуацию еда, но всё же старайтесь избегать глубокой воды - плавает медленно и недолго). - неудобно выходить из всяких подменю (через кнопку close), что неудобно в бою и прочем крафте. привычный Esc не работает. (upd.: Esc уже работает, большой спасибо) - неочевидная механика убийства падающим деревом (деревья падают странно и ты не сразу понимаешь причину своей смерти). В итоге, вполне приличная игра в раннем доступе в сеттинге викторианской эпохи с магией, мистикой и порохом. нет ощущения слепленого "добра" из разных по стилю ассетов. Для себя решил игру всё же взять и не пожалел, отличная замена уже пройденной lotr return to moria. давайте ещё раз напишу "игра в РАННЕМ ДОСТУПЕ", о чем написано на странице игры и в окне при каждом запуске, но ведь вы не читая его пропускаете. Конкретно по опыту сетевой игры сказать пока затрудняюсь, будет видно. в целом, механизм таков: оба проходите обучение (лучше не бежать напролом, а полутать в мирах сундуки. лут перейдёт в основной мир), потом через социальное окно добавляете друга по имя#номер, создаёте группу, приглашаете на рилм и всё готово. друг на карте отмечен синей точкой с подписью, видит ваши отметки на карте. (upd.: если вы изучили лесопилку, друг не сможет на ней крафтить доски, пока сам не изучит её у торговца. найденные в PoI знания в огоньках для каждого игрока свои - вы забрали и зовите а точку друга, чтоб он тоже забрал)

KoshachiyEbalnichek
Рекомендую
Опубликовано: 21 фев в 22:33

Так как слежу за развитием игры с 2к21го года, было твердо решено купить игру, какой бы она не была в раннем доступе. Так как потенциал, сеттинг и механика ну очень зацепили + это сурвайвл , что в принципе всегда интересно. Обычный сурвайвл, в необычном сеттинге. В очередной раз годную игру на раннем доступе загасили за локализацию и оптимизацию (у меня 1050 ti, да средне-низкие, но фризов или жесткой просадки фпс не наблюдалось). Простой понятный крафт, изи стройка, по квестам и прохождению не напряжная, интересно изучать окружение. Правда иногда меня пугал козел по выполнению квестов обучения, когда он появлялся за спиной изнеоткуда. В целом хорошо, играбельно, красиво и атмосферно. Да есть над чем поработать, анимации, прохождение сквозь текстурки животных, баг анимации при карабканье по стенам, на это всё мелочи. Просто хочу напомнить как в РД лежат некоторые игры по 5-10 лет, и как у них эта оптимизация сейчас поживает.