Столкнитесь лицом к лицу с опасностями в Олимпийской зоне отчуждения, где машина — ваш единственный шанс на спасение в этом приключении на выживание! Собирайте ресурсы, грузите их в свой универсал и давите на газ, чтобы выжить.
Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях.
Игра супер. Вроде ГГ должен привязываться к отголоску, но к отголоску привязался я и меня бесит когда гребаные аномалии постоянно ломают мою ласточку!
Getting 40FPS at 3080Ti / 100FPS with 4080... Waiting for performance fixes
[h1]Про что игра:[/h1] Иммёрсив-рогалик на колёсах. Я не читал ни дневников разработчиков, не следил за твиттером, не сидел на форумах, об игре узнал за пару недель до релиза, поэтому высказываю лишь свои предположения, которые могут совпасть с реальными идеями авторов. Как мне кажется, геймдизайнеры черпали вдохновение у Стругацких и их "Пикника на обочине". Местная локация под названием Зона [1] порождает различные аномалии [2], а мы в качестве эдакого сталкера (главного героя так не называют, но суть та же [3]) занимаемся сбором разного барахла и артефактов ([4]) для прокачки нашей машины и хаба, чтобы снова и снова выезжать в Зону за новыми ништяками и, наконец, вырваться из этой чертовщины и уехать домой. И я хочу обратить внимание, что Pacific Drive отдаёт вайбом именно оригинального произведения, а не игры про Чернобыльскую Зону. Также, во время игры мне вспоминалась The Path - тут параллелей нет, но дух скитания по лесу с аномалиями и невидимым врагом точно такой же. Крайне удачной идеей хочу отметить возможность взаимодействие со многими элементами управления машиной: кроме кручения баранки и нажатиями на педали, можно дёргать КПП (в игре играет роль ручника), рычаги включения дворников и фар, машина заводится путём поворота ключа зажигания, радиоприёмник настраивается на различные радиостанции, можно даже пощёлкать лампочкой освещения в салоне. Всё это роднит с автомобилем, который перестаёшь воспринимать, как бездушную болванку с рулём и педалями и начинаешь ценить его чуть больше. К тому же, все эти элементы управления добавлены не просто для галочки: заведённая машина продолжает потреблять ценное топливо, включённые фары, радио и дворники быстро садят аккумулятор и тд. Но и это ещё не всё: со временем в нашем стальном друге накапливаются так называемые парадоксы и машина начинает вести себя неадекватно. Например, при каждой постановке на стояночный тормоз, будет открываться пассажирская дверь или при зажигании будет включаться свет в салоне. И всё в таком духе. Со временем такое неизбежно начинает раздражать, поэтому за машиной нужно ухаживать и вовремя лечить, что опять же ещё сильнее укрепляет связь игрока с ней. Системы выбора сложности в игре нет, но если вас что-то начинает раздражать, как, например, постоянно сужающиеся безопасные зоны или некоторые долгие анимации - в настройках можно ускорить анимации или даже отключить некоторые геймдизайнерские решения. Если не растекаться мыслью по древу, подводя итог, хочу порекомендовать игру в первую очередь всем любителям рогаликов и автолюбителям. Часов на 40 игра точно увлечёт, постоянно подкидывая что-то новое. А дальше уже зависит от вашей скорости прохождения. Лично я, по ощущениям, за 8 часов уже ощупал около трети игры, но я играю быстро и эффективно, не разгуливая долго по лесам и не рассматривая пейзажи. Минусы в игре на данный момент такие: так как локации каждый раз процедурно генерируются из ассетов и отдельных объектов, бывают моменты пересветов колодки-пня посреди грязи (сложно описать словами. Похоже на то, будто мощные лампы освещают пенёк со всех сторон в то время, как на улице сумерки, да и сам чистый пенёк стоит посреди грязищи. Ох уж эта Зона...) или расстановка домиков и трейлеров посреди леса, к которым не ведёт ни одна тропинка и в принципе вокруг жилья дальше нескольких метров не видны следы бывшей жизнедеятельности. Опять же, это можно списать на аномальщину, но глазами всё равно видишь процедурную генерацию. И второй минус - оптимизация. Да, игра запустится на тостере и графическими изысками не обладает, но в то же время мощную видеокарту на просто высоких настройках напрягает по-максимуму, как будто я запустил Cyberpunk 2077 с лучами. Не очень-то хочется греть видюху игрой, которая графически сравнима с играми 10-летней давности... Надеюсь, над технической частью будут продолжать работать и выпустят не одно обновление с оптимизацией.
[h1] ВНИМАНИЕ! [/h1] Для тех кто не хочет заморачиваться с крафтом, менеджментом ресурсов, частями авто и др. механиками, а просто хотите покататься по красивым локациям и узнать историю - в игре есть настройки геймплея и сложности! [b] Открываете настройки > вкладка "Игра" [/b] [u] Вы можете вкл/выкл следующие геймплейные возможности: [/u] - Урон автомобилю - Урон игроку - Смерть - Штраф за проваленную вылазку - Бесконечное топливо - Бесплатная починка после успешной вылазки ...и прочие настройки которые помогут вам настроить геймплей именно под вас! [h3] Если ваше авто застряло - его можно телепортировать на клавишу T! [/h3]
Демка показалась такой лайтовой, медитативной. В полной игре так не получается, ибо есть офигенное ноухау, чем больше ты лутаешся тем не стабильнее территория, и в какой-то момент приходит буря, которая сжирает запас прочности авто очень быстро, но даже она не верная смерть, можно в темпе вальса добраться до врат и вернуться в гараж. У меня от поездок за припасами для очередного апгрейда, нет ощущения духоты, потому что его замещает литры адреналина, когда ты кромешной ночью (а она тут реально тёмная) , в туман, в проливной дождь, с боковым ветром который наравит сбросить тебя с дороги, лавируя между "туристами", пытаясь не влететь в "право-лево" и не врезаться в внезапно выросший на дороге "столб", несёшся под гору, пытаясь не встретится бампером с деревьями, а вокруг радиактивный апокалипсис, и предательская трещина в двери которую ты безалаберно забыл заделать герметиком, фонит сотней рентген доводя показатель жизни до 2 процентов, но ты на ходу за рулём, сжираешь банку древнего сухпайка, так удачно завалявшегося в рюкзаке, получая +5 секунд жизни и их хватает чтобы достичь вожделенных врат! И выдыхаешь когда твой железный конь, побитый, без пары панелей или дверей с трудом докатывается до дверей родного гаража... "10/10 на кончиках пальцев, игра года" ❤️
20:14
00:19