Пока будущий командор ведет свою историческую битву за судьбу Страж-камня и всего мира, простые люди на охваченных огнем улицах Кенабреса из последних сил сражаются за выживание.
Пока вы вели будущего рыцаря-командора к высотам мифической славы, простые люди на охваченных огнем улицах Кенабреса из последних сил сражались за выживание. Взгляните на войну глазами обычных горожан — и докажите, что даже они способны на подвиги. Возглавьте маленький отряд беглецов в поисках убежища среди руин. Кого вы спасете? Кем пожертвуете? И какие мрачные тайны Мировой язвы ускользнули от взора крестоносцев в основной кампании?
• Пройдите отдельную мини-кампанию для персонажей низких уровней.
• Вас ждут 8-10 часов исследования захваченного Кенабреса (и не только) с новых, незнакомых сторон.
• К вам присоединятся два новых компаньона — герои поневоле с противоположными взглядами на все, кроме одного: они оба не собираются сдаваться без боя.
• Соберите отряд беглецов и проведите их в безопасное укрытие. Это простые люди, не умеющие драться — но если вы поможете им выжить, то и они помогут вам.
• Переживите катастрофу, даже когда все против вас. Научитесь ценить каждую деталь экипировки и использовать себе на благо каждую особенность поля боя.
• Раскройте тайны давно забытого лорда демонов, сразитесь с его кошмарными последователями и взгляните на его владения вне мира смертных.
• Перенесите свои победы в основную кампанию. Позвольте рыцарю-командору встретиться со спасенными вами людьми... И получить уникальный магический предмет, вырванный из рук неведомого врага.
• Это только начало! Герои и злодеи этой истории вернутся в следующих расширениях к игре, где вы сможете погрузиться в тайны Мировой язвы, ускользнувшие от вас в основной кампании.
Ключ также можно активировать через браузер.
~250 часов в Гневе Праведников на старте показали мне, как может выглядеть хорошая игра, которую следует отшлифовать и отполировать до блеска. Так что на основе того опыта говорить про техничку этого дополнения. Начало: большая и неплохая кинематографичная сценка. Немая, конечно, но - всё равно - она лучше стартовой кинематографии в оригинале с Дескари, хоть их сравнивать и не айс (всё таки, культисты Дескари это не сам Дескари). Механики: Теперь можно иметь трёх спутников-помощников, которых вам надо вывести к "Сердцу Защитника". Не успел опробовать, так как... Баги: Меня выкинуло из игры после того, как я прошёл книжную вставку и попал на кладбище. Но перед этим у меня был час чистого удовольствия, потому-что это Kingmaker с вайбом Neverwinter Nights в рамках истории Wrath of the Righteous.
Дополнение из себя представляет симулятор бомжа. В общем, понравилось.
Понравилось намного больше "Неизбежных последствий". Довольно интересно было поиграть за негероических персонажей и осторожничать. Желекубы, Проклятые желекубы!
Молодцы, можете же, разработчики, когда постараетесь. Это дополнение на пять голов выше уровнем чем первое дополнение. Радует интерактивность окружения, которой почти не было в оригинальной игре
Второе длс отлично передает мрачную атмосферу захваченного демонами города и полно улучшений, таких как: Появление вех(опыт теперь дают не за бои, а достижение каких либо целей и диалоги с проверками); Возросло количество интерактивных объектов на уровнях; Интересная идея использовать умения гражданских в текстовых квестах, так как отряд игрока в это время занят охранением; Кат-сцен стало больше. Что касается сюжета, он в этом длс скуднее предыдущего, еще и не полный, так как заканчивается на клиффхэнгере для партии главного героя, хочешь историю дальше? Жди и плати... Однако знакомство с двумя новыми компаньонами и группкой гражданских было интересным, не скрою. Сначала даже хотел поставить отрицательную оценку за этот клиффхэнгер, но сдержался, так как улучшения и атмосфера перевешивают этот минус, подобно тому, как сюжет в первом длс перевесил плохой геймдизайн.