PAYDAY 3 — долгожданный сиквел одного из популярнейших кооп-шутеров за историю игр. С самого релиза первой части игроки PAYDAY оценили непередаваемый драйв идеально спланированного и совершённого ограбления. PAYDAY — это взрывной командный FPS-шутер, подобных которому просто не существует.
PAYDAY 3 — долгожданный сиквел одного из популярнейших кооп-шутеров за историю игр. С самого релиза первой части игроки PAYDAY оценили непередаваемый драйв идеально спланированного и совершённого ограбления. PAYDAY — это взрывной командный FPS-шутер, подобных которому просто не существует.
Банда Payday вынуждена вернуться с заслуженного отдыха и снова окунуться в мир преступности, а зависть «коллег по цеху» и бдительное око закона преследуют их по пятам. И через несколько лет после хаоса, который банда устроила в Вашингтоне, они собираются вновь. Их задача — найти и раздавить тех, кто помешал им выйти на пенсию раньше срока.
Закадычные друзья
Легендарная банда Payday, гроза законников и преступного мира, возвращается. Они были уверены, что с тёмным прошлым покончено, но теперь им снова угрожает опасность. Новая угроза, рожденная хаосом, который банда оставила за собой.
Чтобы раскрыть заговор и уничтожить врага, герои покидают родной Вашингтон и перебираются в Нью-Йорк. А новая база операций — это как новые испытания, так и еще больше возможностей. Если, конечно, у вас есть хороший план.
Дайте волю жадности
Незачем скромничать: в PAYDAY 3 жадность — это хорошо! Помимо золота, кэша, ювелирки и других ценностей, вас ждет целая коллекция оружия, украшений и регалий.
Только деньги вам так просто никто не отдаст. Чтобы вынести максимум добычи, придется как следует поработать и планировать ограбление наперед. Набирайтесь опыта, открывайте навыки и осваивайте оружие. Становитесь сильнее, и вы справитесь даже с самыми трудными испытаниями.
Ограбление — это искусство
Хитрый план, упорный труд и улыбка фортуны — вот три составляющих успешного дела. Это вам скажет любой опытный грабитель. В PAYDAY 3 игроки сами решают, как пройдет ограбление: действовать скрытно или вышибать дверь с ноги, обменивать заложников или удерживать их для прикрытия, пойти на дело в одиночку или с друзьями. Возможности выбора безграничны, и каждый раз он в корне меняет геймплей.
Вместе веселее
На ограбление — как и в разведку — с кем попало не идут. Так и в PAYDAY 3 лучше всего играть с единомышленниками. Это могут быть как давние друзья, так и те, с кем вы познакомились в игре.
Главной идеей серии PAYDAY всегда было то, что трудности объединяют. И это заметно как по действиям и репликам грабителей в игре, так и по нашему сообществу в реальном мире.
Ключ также можно активировать через браузер.
Чтож,начну с того,что игру вовсе не ждал и не знал что она выйдет. Узнал буквально из тизера и появления возможности предзаказа месяц назад. Поэтому ожиданий не было вовсе и белком прыскать не буду как тут все охуенно. Во 2ую часть я играл так же на релизе в запой,но не наяривал 10 лет как упоротый,так что игру оценивал свежим взглядом. У игры ГЛОБАЛЬНО сейчас на момент релиза 2 проблемы только сейчас - это болеющие сервера и малое количество карт(но опционально,ниже напишу) все остальное сделано адекватно,по современному. 1) Графика и производительность-все просто отлично,ничего не пердит,не кряхтит,не крашится,не каких дерект икс 12 дестрой анус,не каких артефактов,мыльных ебальников будто отесанных топором тоже нет и это учитывая что у меня комп бюджетный лет 5 назад собранный,всякие там i5 и амуды 5700. Так что тут мое почтение. Да видел всяких,тип "у меня энвидиа 3к+ или 4к супер дупермегаплатинавсе игры4к1000фпс и лагает,игра плохо оптимизирована и бла бла бла",это не игра не оптимизирована,а просто зеленые вам на рожу ссут ,а вы обмазываетесь как амброзией и флеймите на всех,но только не на нвидию. 2)Меню и прокачка- все в духе времени и с учетом рынка консолей. Без лишних вкладок,дебрей,порно банеров какой то рекламы,скрола тучи режимов(привет калда). Все четко и ясно,вот вкладка ограбление,тык,карту тык,поиск балбесов,тык,игра пошла. Таким же манером снаряжение, где строки оружие,внешний облик и тд,все четко и ясно. Прокачка наконец то нормальная,просто играешь,получаешь опыт и все открывается. Да,чувствуется искуственное затягивание,когда начальные модули на оружие вроди и полезные,а вроди нахер не нужны,а реально вносящие импакт за 20+уровней спрятаны(как пример у м4 сначала все на стабу и скорость прицеливания,а в конце на - к отдаче и количество патронов,а у ак сначала наоборот аж 3 глушителя и прочие ручки, которые не помогают этого коня стабилизировать,а в конце за 25 лв и надульники и рукоятки на -к отдаче и магазин на скорость перезарядки). Так же и со стволами,чем выше уровень общий,тем больше открывается инструментов для убийства. Ну тут ясно,что не за 1 день тебе все это нужно дать,мол хоть какая то прогрессия. Ну наяривалам кто по 23ч 59м играют кончно мало,им только черной материи на оружие не хватает,чтоб гипертрофированная правая рука не знала покоя,так их не чем не заткнуть. Но это все не сильно напрягает,особенно вспоминая парашную залупу пд2 с "Гаги коробками" на уровнях,чтоб какой то модуль получить или рандомные карты после ограбления,где тебе кроме кама ничего не дадут. Так что тут все збс,просто бери нужный ствол и играй,все. По перкам все нормально,есть более ходовые,есть ситуативные. Пока не осквернили билдами все сносно,нет пока всяких перков где ты в трусах в чистом поле от 95% пуль уворачиваешься и прочего мусора,ну и носишься как под наркотой. Персонажи тут каноничные,и 2 телки какие то,нет не каких Жекетов,Тони Монтан,японских Жиров,хокеистов из России,наркоманов Джими и прочих уродов. Скины вообще не вижу смысла описывать,не питаю слабости к хохломе на оружии,по боку вообще. Есть и есть. 3)Геймплей и звуковое сопровождение- все бодро,сочно и самое главное играбельно. Вот бывает играешь в игру и от чего то начинает гореть,то перс будто в штаны насрал,то стрельба будто не ствол в руках,а ветка и дешманская звуковая дорожка,тут нет,все в порядке. Стрельба,окружение,все в добротно. Музыка стала многоступенчатая,если раньше было 2 фазы,это унылое подренькивание однотипной нудятины в фазе стелса и самый сок в экшоне,то сейчас это полноценная дорожка на стелс,полноценная дорожка на грабеж стелс,если обосрались со стелсом,какой то всплеск музыкальный и потом когда пошла жара все это обьединяется в полноценный трек который задает ритм боя. Все остальное же не так сильно огорчает и портит впечатление от игры,без этого все бегается,стреляется и грабится. Кто то про голосовой чат молвит,кто то за отсутствие кнопки рестарта(спасибо разрабы,наконец то сделав 75% хэйста 15-20минут ползая как дауничи и подняв тревогу можно доиграть игру,а не увидеть черный экран,потому что дурачек хост "хочет по стелсу" и похуй на время людей,похуй что можно и тут сумки докидать и за 3-5мин,добить хэйст, получит награду,а потом из меню начать вновь,неее это не для нас,главное рэйдж эскейп и рестарт миссион),кто то про отсутствие войт кика и тд,все это можно потом насадить на крепкий игровой скелет. Еще есть мелкие баги с во время заданий,тут не сработал скрипт по двери,тут моб не появился,все это такое... Сейчас главная проблема это сервера и эта небула,где нужно регаться,а потом связывать ее со стимом и ...ой пздц,зачем все это,столько проблем,не ясно. В плане контента как я упомянул выше,все двояко,вроди и мало,всего 8 карт без дней как раньше и промежуточного мочилова если не проплатил медвежатника и он врезался по дороге(конечно за 10 лет пд2 разжирела,не спорю), но вспоминая релиз пд2,то понимаешь что и там было 10 хэйстов из которых 75 % проходилось 1 раз и забывалось(что Влад,что Элефант,что Баня,все параша некчемная была) играли только Гектора с варкой мета, потные перестрелки из фургона с мясом,а ну еще из порта оружие в стелсе тоскали иииии все. 3 карты были насыщенные,все остальное игнорилось. Тут же все самое знаковое достали,вот тебе и бомже банк и огромный банк и ограбление фургона и ночной клуб и ювелирка и картинная галерея и порт какой то(все это кстати с красивым визуалом,корабли плывут,самолеты пролетают,огни в зданиях и мостах мигают),да проходится быстро,но все это играбельно и не вызывает отторжения даже после 10ка пролетов. Поэтому ждем пока хомяков в колесе покормят,все остальное тут в проряде и со временем шлефанут. А зная что контора прошла путь от бомжей,до богачей живущих на широкую ногу,потом упала вновь в самые низы спустив все на путан,алкоголь и кокс,а ну и сделав две какахи в виде Пей дея во второй мировой и Ходящих мертвецов, потом продала свою жопу,чтоб вовсе не исчезнуть из игровой индустрии,побыв рабом выкупила себя,кое как наскребла денег и сделала ЭТО,то думаю справятся,они же хотят свой день зарплаты в третий раз.
Раньше из-за перхоти я не мог носить чёрный кожак, здороваться с братками. Потом, один из моих братков посоветовал мне шампунь "Жумайсынба". После первого применения, я сразу же увидел результат, и теперь я могу спокойно здороваться с братками и радоваться жизни. Шампунь "Жумайсынба" - скажи перхоти: "Көзіме көрінбейтін бол э, түсіндің ба!"
Заебись, предзаказал игру, ищу игру уже час, пошел в магаз за сигами, все еще поиск. сходил на работу, еще поиск. Сгонял в отпуск, все еще поиск, уехал на дачу - вернулся. нашлась игра, после принятия взорвался компьютер. Рекомендую!
грабить 3
Я проебал четверть своей жизни на пейдей 2 чтобы проебать остальную часть на пейдей 3
22:34
09:02
Да, регион активации: Россия, страны СНГ
Будут вопросы – обращайтесь!
00:03
10:15
Да, сможете, регион для активации Россия, страны СНГ.
По поводу gold edition - Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки. Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)
14:41
Нет. Товар снят с продаж.
Нет. Товар снят с продаж.
К сожалению, нет.