

Ravenswatch — это приключенческая roguelike-игра с видом сверху. Вы играете за героев сказаний и легенд, которым предстоит сражаться против орд кошмарных созданий. Вслед за успехом Curse of the Dead Gods© студия Passtech Games возвращается с новой игрой, которую можно перепроходить снова и снова. Вас ждет геймплей, от которого не захочется отрываться. Можно играть в одиночку или в кооперативном режиме до четырех человек.


Вас ждут 9 героев с уникальным геймплеем, каждого из которых мы переосмыслили и представим в новом свете. Встречайте Красную Шапочку, которая страдает от ликантропии; сраженного короля обезьян Сунь Укуна; Снежную королеву, повелевающую злыми силами, и других знакомых героев, у которых, оказывается, есть темная сторона. Они куда суровее, чем вы помните из сказок.


Кошмар ворвался в мир снов и оскверняет все на своем пути. Оказавшись перед лицом этого зла, Ravenswatch собирает героев из легенд и сказок всего мира, чтобы дать отпор кошмару и восстановить хрупкий баланс. Но и сами герои стали жертвами скверны. Насколько глубоко укоренилось это зло?
- Исследуйте три открытые карты, полные контента. Первая карта вдохновлена зачарованными лесами и топями, вторая — сказками «Тысячи и одной ночи», а третья — легендами о короле Артуре.
- Помогайте жителям Ревери, например трем поросятам, Синдбаду-мореходу и фее Моргане. Так вы сможете заработать ценные награды, которые помогут в грядущих битвах.
- Узнайте историю каждого героя Ревери, прохождение за прохождением.
- Ravenswatch сочетает атмосферу темного фэнтези с комиксным визуальным стилем.


Чтобы победить кошмар и добраться до финала истории, понадобится недюжинная сила, концентрация и/или безупречная командная работа. У вас будет три дня и три ночи, чтобы стать сильнее. Проходите главы и сражайтесь с боссами, когда будете готовы... или когда уже не будет выбора.
- Игра Ravenswatch сделана в лучших традициях жанра roguelike: вам будет непросто, но каждый бой справедлив. Благодаря отзывам игроков нам удалось тщательно сбалансировать геймплей.
- Сражайтесь в эпических битвах против боссов — вас ждет более 50 неповторимых жутких противников.
- За каждый пройденный уровень вы получаете право выбрать новый талант и улучшить навыки героев. Пробуйте разные сочетания талантов, предметов и снов, чтобы создать самые мощные комбинации.
- Чтобы было еще веселее, попробуйте игру с друзьями или функцию подбора: узнайте, как герои взаимодействуют друг с другом в кооперативном режиме до четырех игроков.


Во время игры не тратьте время зря и используйте заработанные улучшения с умом. С каждым новым прохождением вы можете исследовать новую карту, полную интересных заданий и врагов. Открывайте новых героев и новый контент прохождение за прохождением.
- Более 200 талантов, 50 магических предметов и бесконечное количество возможных комбинаций.
- Карты с интересными заданиями, которые генерируются случайным образом.
- 4 уровня сложности и кастомизируемые режимы игры. Вы можете наслаждаться Ravenswatch в своем темпе или сделать игру невероятно трудной.
- Регулярные обновления с новым бесплатным контентом.
Игрушка затягивает. С другом всё пытаемся пройти на максимальной сложности, когда надоедает, то можно модификаторы выставлять на прохождение и регулировать тем самым отдельные аспекты сложности игры. Красивая, классно озвучена и довольно приветлива для тех, кто впервые играет в подобного рода игры.
хорошая игруля
дошол до 2 акта отпизделе птицы
Круто! Да это ж круто! (с)
Игра как-то сильно не попадает в моих друзей, но очень хорошо попала в меня! В ней замечательные механики, которые хорошо сочетаются друг с другом и к которым как будто не прибавить-не убавить. Очень решает мувмент - просто знание того, как можно двигаться по полю боя, без прожима кнопок не получая урон, но провоцируя врагов на атаку для дальнейшего безопасного избиения, уже многократно облегчает прохождение. А понимание того, какие зоны в каком порядке можно зачищать на каких героях и билдах, делит непрозрачной стеной новичков и опытных рейвенсвотчеров! При этом богически решает геймдизайн: в плохих обзорах сильно делают акцент на трудноубиваемости мобов и на недостаток защитных механик у героев. В реальности при адекватном уровне агрессии игрока акты чистятся довольно быстро, а третий акт стабильно после полной зачистки карты даёт ещё минуты 4 зачилиться. Всё из-за отчётливых и хорошо читаемых анимаций и предсказуемости поведения всех мобов игры. Базового рывка + защиты на самом деле хватает до самого финала (разве что тяжко в мультиплеере на 4-х человек), ведь атаки монстров не хитсканят игрока после старта анимации и имеют зверское время восстановления до следующих. И хитбоксы врага не мешают сквозь себя ходить: прошёлся пешком посередине пачки, все мобы замахали атаками - бьёшь их во время рекавери. Кто-то не замахал и пытается наказать вот сейчас? Вот тут прожимаешь рывок или защиту, продолжая стукать! Все герои очень разные не только по своим базовым механикам, отчего игра на каждом не ощущается похожей на другого, но и в рамках одного персонажа позволяют собирать непохожие друг на друга билды. Первые 50 часов я сильно недолюбливал набор абилок некоторых персонажей, но со временем начал относиться к этому проще. По причинам, которые исходят из следующих минусов игры: На момент начала осени 2024 года баланс игры по сути подталкивает к однообразию и к гринду рандома с перезапуском карт. Потому что решают не уровень персонажа и его абилки, а какие предметы (как буны в Хейдесе) игрок насобирал. И вот они и в целом не слишком разнообразны и очень редко влияют на то, как ты проходишь игру, так ещё и имеют настолько поломанную комбинаторику, что диву даёшься, как до такого могли разрабы дойти! В игре есть три параметра, которые очень важно подымать: урон, здоровье и защита. Они универсальны и полезны всегда, а высокие значения этих параметров позволяют проходить 2 и 3 акты с закрытыми глазами на любых персонажах и любых билдах. Если вы получили доступ именно к скейлингу просто этих трёх иконок внизу экрана - вы будете ощущать себя победителем по жизни. Все остальные бонусы на их фоне - черезвычайно ситуативны и даже в своих ситуациях не настолько полезны. Если ты собрал 5 предметов на урон от здоровья и 4 предмета на здоровье от количества предметов - на все остальные твои выборы по ходу игры становится плевать. Просто бери что-нибудь: любой прожим способности с уроном даст уже достаточные цифры, чтобы закрыть игру, при том, что здоровье позволит очень много где не учиться играть, а просто торговать лицом. Все без исключения другие предметы и их сочетания ощущаются заметно хуже, а вообще без значения хотя бы в 50 урона 2 и 3 акт начинают действительно раздражать драматической нехваткой дамага. При этом эта имбовая связка не какая-то редкая имба, собираемая раз в 100 ранов: я стабильно имею эти предметы в 4 из 5 забегов. При этом вот этот чёрный утёнок - забег без апа здоровья и урона - ощущаются плохо. Ну забафал я сильно свою E - теперь она бьёт хорошо. Но другие кнопки-то вообще ничё не делают! При этом на билде с просто бафом урона дамажат все кнопки... что логично - игра-то в общем-то хочет, чтобы ты не забывал даже те способности, которые поначалу могут показаться слабыми. Всё это приводит к тому, что а) хороший геймдизайн нивелируется тем, что игра не рассчитана на те значения здоровья, урона и защиты, которые относительно легко позволяет собирать; б) разнообразие героев и их билдов становится неважным, ведь когда ты раз в секунду делаешь 1500 урона, становится безразлично, что к этому урону прилагается. И первый акт в этом смысле сияет: для него не нужно искать кровь из носу какой-то урон, даже базовый перс может его закрывать на найтмере, а индивидуальность героя сильно влияет на то, как ты играешь и в каком порядке закрываешь точки интереса. Второй акт может ощущаться сбалансированным, раздражать или проходиться легко, а вот третий почти всегда уже просто прогулка в парке дьявольским перекачем. Как будто это должно работать иначе. Я всё равно получил массу удовольствия от освоения этой игры, поэтому ставлю палец вверх. Но я очень рассчитываю на патчи и изменения баланса. Минусы тут похожи на минусы Хейдеса: там тоже выбор бунов зачастую вещь третьестепенная и слабо влияющая на стиль игры. Но тут-то нет миллиона уникальных диалогов и персонажецентричности! Поэтому хотелось бы получить больше акцента на разнообразии вариантов прохождения и на богатство механик, в том числе в плане пассивок и аттрибутов.