Давно хотели заняться строительством гигантских фабрик? Эта игра создана для этого! Создавайте многоуровневые фабрики и улучшайте эффективность планировки. Прирожденные оптимизаторы смогут отвести душу и автоматизировать многоуровневое производство!
Standard Edition | Supporter Edition | |
Игра shapez 2 | ||
Рельсы в стиле американских горок. Добавьте космическим рельсам немного драйва американских горок с петлей и спиралью! | ||
Дополнительная музыка. Откройте дополнительные 40 минут внутриигровой музыки, в написании которой приняли участие композитор саундтрека к shapez 1 Петтер Сумелиус, а также Патрик Петтерссон. | ||
Официальный саундтрек. В улучшение входит доступ к полному саундтреку, включающему базовую музыку из игры и дополнительные электронные композиции общей длительностью в 80 минут. Они написаны в духе оригинальной shapez, но вдохновлены научной фантастикой и соответствуют новой космической тематике. Каждый трек доступен в формате FLAC в высоком качестве. |
Shapez 2 — это игра-конструктор с видом сверху, в которой вам предстоит добывать и обрабатывать геометрические фигуры. Каждая фигура — это набор блоков, которые можно разделить, наложить один на другой, покрасить и снова соединить вместе. Стройте и автоматизируйте, чтобы производить нужные фигуры и достигать целей.
Автоматизируйте переработку простых геометрических фигур в более сложные путем резки, вращения, сборки, покраски и не только. Доставляйте определенные фигуры, чтобы открыть новые технологии и расширить возможности фабрики. Учитесь, улучшайте, переделывайте и решайте логистические задачи по выстраиванию эффективного производства фигур.
Строительство на нескольких уровнях предоставит вам совершенно новые возможности оптимизации фабрики! Совершенствуйте фабрику, чтобы получить максимальную пользу от каждой построенной конструкции и значительно увеличить производительность.
Shapez 2 — это строительство фабрик в чистом виде: все здания бесплатны, ресурсы никогда не заканчиваются, нет ни врагов, ни ограничений по времени. Приготовьтесь только строить: удалять объекты легко, а переделывать и перестраивать можно сколько угодно без штрафов и в своем темпе.
Вы будете всегда все контролировать: если нужно обновить запутанные конвейеры, которые вы построили 4 часа назад, или убрать целую фабрику по производству кругов, Shapez 2 не станет вас ограничивать, а вместо этого предложит необходимые инструменты.
Начните производство с одного астероида, а затем постоянно расширяйтесь и стройте новые конструкции. Открывайте новые конструкции по ходу игры и перейдите от фабрики с одним конвейером к космическому производственному комплексу, части которого соединяет космическая железная дорога. Создавайте модульные шаблонные конструкции для масштабного строительства. Размещайте сотни объектов одним щелчком мыши.
Для нас очень важна производительность. Мы сделали Shapez 2 на новом движке и следим за тем, чтобы строительство огромных фабрик проходило гладко даже с 3D-графикой!
И-де-аль-но. - Для любителей фактории, сатисфактори, и других строилок отличный способ расслабиться и помедитировать; - Более удобного строительства я не видел нигде; - Интерфейс не засорён, удобен, всё на своём месте; - Есть расчет оптимального количества зданий для выполнения операции; - Обучение в наличии; - ОПТИМИЗАЦИЯ; - ???? - Покупать. 13 из 10 гигафабрик;
Это, мать его, гениально. Они просто убрали из факторио гринд ресурсов, но оставили логистику, блюпринты. Полная оптимизация логистики и балансировка производства, что является для меня самым соком из факторио. По сути, вы сразу переходите в макро игру, чем и была прекрасна факторио Великолепная игра! 5 из 5!
Уже лучше первой части. Появилась сегментация на стандартные блоки. Для тех кто любит подгонять производство в определенный форм-фактор и легче расширять производства. И главное добавлены поезда в том числе и доставляющие финальный продукт. В целом поезда а также 3х уровневая система добавляют интереса к продукту. Исправлены сложности читаемости фигур высокой сложности. В целом разработчики проделали работу над ошибками и во всем улучшили геймлей первой части. Графика так вообще в к осмос улетела. Несмотря на простоту выглядит очень красиво и футуристично. Ну и оптимизация на высоте. Пока огромных заводов не пробовал строить но даже сейчас выглядит хорошо. И никаких крашей не было замечено. Этим сейчас массово страдают все продукты в раннем доступе но не эта игра.
[h1]Чистая автоматизация и ничего лишнего[/h1] [h3]Мой опыт игр про постройку завода[/h3] Мне нравятся игры про автоматизацию. В особенности, мне нравится Satisfactory. В отличие от Factorio, в ней на твою базу никто не нападает и ты можешь спокойно заняться производством. Я знаю, что теперь нападения можно отключить, но всё же игра задумывалась другой. К тому же Satisfactory сделана в 3D и позволяет строить конструкции, которые были бы невозможны в Factorio. Философия Satisfactory кроется в самом названии — создание фабрики должно быть приятным занятием. Именно поэтому здесь бесконечные источники ресурсов, враждебная фауна неспособна разрушить элементы производства и т.д. [h3]Что не нравится в Satisfactory[/h3] При этом в Satisfactory все постройки требуют ресурсов. Нельзя построить столько сооружений, сколько тебе необходимо — нужно добывать ресурсы. Все рецепты чётко определены, если у тебя нет возможности произвести определённый ресурс, нужный в рецепте, значит создать этот предмет не получится. Также все конструкции нужно снабжать энергией. В начале это биотопливо, которое тебе нужно собирать собственными руками. Потом появляется возможность сделать угольные генераторы, не требующие твоего вмешательства. Но всё равно нужно расставлять эти бесконечные электростолбы и прокладывать провода. А ещё и в довесок тут есть враждебная к игроку фауна, раны от нападений которой нужно залечивать найденными ягодами или орехами. Все эти элементы в определённых аспектах могут показаться интересными. Различные источники электроэнергии дают ощущение прогресса, использование электростолбов для подачи питания мотивирует более грамотно проектировать производство, враждебная фауна добавляет интереса к исследованию окружающего мира. Но для меня самым интересным всегда было проектирование оптимального производства. Чтобы все устройства работали на полную мощь, не было никаких застоев на конвейере или недостатка ресурсов. И это именно то, чем меня зацепила Shapez 2. [h3]Почему Shapez 2 для меня лучше других игр про постройку завода[/h3] Shapez 2 целиком построена на идее чистой автоматизации. Здесь нет ограничений по количеству построек, нет врагов, ограничений по времени или ресурсам, элементам производства не нужно электричество для работы, а рецепты полностью отсутствуют — рецепты придумываешь ты сам. Ведь производятся на заводе не стальные пластины или болты, а различные многослойные геометрические фигуры. Их можно разрезать, красить, поворачивать, накладывать друг на друга и т.д. А всё для того, чтобы скормить эти фигуры гигантской дыре (её тут называют Вортекс) в центре мира и получить за это очки улучшений и новые постройки. Изначально тебе доступна область вокруг Вортекса, а также источники квадратов и кругов. Ты строишь своё производство прямо на этой платформе, на которой очень быстро становится тесно. Места под новые цепочки производства не хватает. И тут на помощь приходят платформы, которые можно возводить где угодно в космосе. Приходит осознание, что производство нужно выстраивать именно на платформах, оставив платформу с Вортексом максимально чистой с одними лишь конвейерными лентами, отправляющими готовые фигуры прямиком в Вортекс. В итоге ты начинаешь мыслить не отдельными элементами, а целыми платформами: платформа для нарезки, платформа для поворота на 180 градусов, платформа для комбинирования и т.д. Масштаб производства меняется. Ведь абсолютно всё здесь можно копировать и вставлять, поворачивая или отражая, если нужно. Таким образом можно очень быстро расширить производство, не занимаясь постройкой одинаковых схем каждый раз. При этом не обязательно именно копировать. Любые фрагменты производства можно выделить и сохранить как шаблон, а потом даже назначить на горячие клавиши, прямо как обычные инструменты, что очень ускоряет создание цепочек производства. Прогрессия в Shapez 2 построена на выполнении целей. Сначала ты производишь одну фигуру, потом другую, затем третью, которая является комбинацией двух предыдущих и т.д. За выполнение целей получаешь новые элементы для производства. Например, набор элементов для покраски фигур, или поезда, позволяющие быстро перевозить материалы на огромные расстояния. Пока выполняются цели, можно заняться выполнением дополнительных заданий. Они выполняются аналогично целям, но приносят только очки улучшений, которые можно тратить на улучшение эффективности элементов производства. Единственное, лучше стараться улучшать их одновременно, чтобы постройки были одного уровня. Тогда будет достигнута максимальная эффективность без изменения схемы производства. Игра очень залипательная и расслабляющая. За пару дней после релиза я успел наиграть целых 15 часов, что для меня большая редкость. Значит, игра действительно меня зацепила. Крайне рекомендую попробовать всем любителям автоматизации! А я пойду дальше развивать свою космическую фабрику. Недавно открыл поезда, а ещё электронику, ещё надо переработать одну схему производства, а ещё... в общем, заняться есть чем)
Чудесная игра! Похожа на своего предшественника, но в 3D и более удобна, понятнее. Много новых функций, интересная графика.