Золотое издание включает игру, набор карт и дополнение «Second Strike».
- Игра Sniper: Ghost Warrior
- Дополнение Sniper: Ghost Warrior - Second Strike
- Дополнение Sniper: Ghost Warrior - Map Pack
Золотое издание включает игру, набор карт и дополнение «Second Strike».
Демократическое правительство Исла Труэно свергнуто, и власть захватывает агрессивная и враждебная военная группировка. Прекрасно тренированный боец особого назначения отправляется на помощь к повстанцам, чтобы помочь им справиться с задачами, которые по плечу только снайперу. Вдобавок к напряженным снайперским заданиям игрокам также предстоит поучаствовать в разнообразных сценариях штурма, где их превосходное владение оружием очень поможет повстанцам, которых враг превосходит числом. Sniper: GhostWarrior бросает игрокам вызов, делая все, чтобы игра была непростой и в то же время увлекательной.
Sniper: Ghost Warrior, разработанная City Interactive, студией игр следующего поколения,изумляет своей графикой и технологиями, а также реалистичной баллистической системой, которая измеряет траекторию полета пули, понижение траектории и эффекты окружающей среды (ветер, туман, дождь). Игроков ждет множество уровней для однопользовательской и коллективной игры, где они столкнутся смножеством вызовов. Игроку предстоит взять на себя роль Призрачного Воина - элитного снайпера в опытном отряде особого назначения, чьи уникальные навыки слежения, поиска цели, разведки и стрельбы по-настоящему определят успех каждой операции. Скрытные задания требуют от игрока передвигаться незаметно и уничтожать вражеские цели единственным точным выстрелом в голову.
- Самый реалистичный снайперский опыт в играх - включая то, что вам нужно следить за дыханием для повышения точности снайперских выстрелов.
- Наслаждайтесь полностью реалистичной баллистической системой, которая учитывает траекторию полета пули, включая понижение траектории и эффекты окружающей среды - ветер, туман и дождь.
- Сделайте идеальный выстрел в голову - и посмотрите, как пуля с невероятной точностью ударяет во врага, в режиме Bullet Cam.
- 4 типа снайперских винтовок: AS50, MSG90, SR25 и снайперская винтовка Драгунова.
- Разнообразные задания - поединок между двумя снайперами, тактический штурм в реальном времени и бой со станковым пулеметом.
- Играйте за двух отдельных персонажей: снайпера и наводчика.
Сейчас игра кажется деревянной, но раньше это было просто офигенной игрой
[table] [tr] [th][h1]Sniper: Ghost Warrior[/h1][/th] [/tr] [/table] [u][b]Прежде чем спустить курок ... подумай дважды[/b][/u] http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694245992 [h1]Вступление[/h1] [b]Когда ты один по среди опасных джунглей, на кого приходиться полагаться? Скорее всего только на себя, ведь рядом больше никого нет. Здесь только ты и огромное количество врагов, которые хотят убить тебя. Им абсолютно неважно кто ты или что, их цель проста ... остановить тебя. [h1]Об игре[/h1] В игре Sniper: Ghost Warrior нам предстоит взять роль сержанта по имени Уэллс Тайлер и проделать нелегкий путь сквозь бесконечные джунгли. Основным оружием, как Вы скорее всего поняли, является снайперская винтовка. Прежде чем спустить курок нам предстоит просчитать траекторию пули, так как поправка ветра тут играет большую роль, если Вы конечно играете на высокой сложности игры. Если играть на легком уровне игры, то этот вариант можно исключить. В Sniper: Ghost Warrior встречаются очень много багов, что собственно и портит всю игру, в остальном случае все довольно неплохо. Интеллект врагов не сказал бы, что совсем туповат, но можно было бы и лучше. Также хотелось бы отметить, что задания в игре нелинейные. Вы можете идти на пролом и истреблять все что движется или же искать обходные пути и действовать в виде стелса. [h1]Музыкальное сопровождение[/h1] Музыкальное и звуковое сопровождение не на высшем уровне. Бывает такое ощущение, что звук будто записан на телефонный диктофон, что собственно не пополняет атмосферу игры. Так что, живого звука тут не ожидайте. [h1]Атмосфера игры[/h1] Об атмосфере игры можно сказать тоже самое, что оно не на высшем уровне и мало ощутима. Скорее всего это из-за однообразия игры.[/b] [h1]Видео к игре[/h1] [b][u]Sniper: Ghost Warrior (Измена)[/u][/b] http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=687303648 [b][u]Sniper: Ghost Warrior 2 (Искупление)[/u][/b] http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=689217804 [b]Подведя итог я поставил следующие оценки:[/b] [table] [tr] [th]Cюжет[/th] [th]4/10[/th] [/tr] [tr] [th]Графика[/th] [th]4/10[/th] [/tr] [tr] [th]Геймплей[/th] [th]5/10[/th] [/tr] [tr] [th]Музыка[/th] [th]5/10[/th] [/tr] [tr] [th]Атмосфера[/th] [th]5,5/10[/th] [/tr] [/table] [b]Общая оценка игры 5/10[/b]
[h1] Sniper: Ghost Warrior - Решили Снайпер и Наводила проверить, кто из них двоих самый гейский гей, и оказывается, - оба хороши [/h1] Вы наверняка спросите меня, откуда я все так много знаю и озадачитесь вопросом - почему у меня всего 0.5 часов наиграно, а знаю я все так, будто сама создала игру - а ответ до жути банален и прост - я прошла игру в пиратской версии до того, как решила купить эту игру почти за бесплатно, сорвав большой куш со скидки. Ничего личного, но оно того стоило. Огромное количество убитого времени потраченное на пиратку в принципе окупила все свои плоды и упорства, которые я потратила на этот диковинный "треш года" - потому что так называют разработчиков City Interactive - мастера треша, создав эту игру было в принципе ожидаемо, что игру закидают х(букву придумайте сами)ями. Но не смотря на всю чушь на форумах и то, как обзорщики выражаются об игре я все же решила попробовать - и, конечно, как ни странно, но мне понравилась эта игра. Время потраченное с пользой, интересная перспектива, излюбленный красивый графоний на максимальных уровнях настроек полностью окупила всю красоту, если конечно не брать в расчет кучу минусов, большей части из которых я солидарна полностью с другими игроками, и я, конечно, как игрок, постараюсь изъяснить что к чему и пояснить, почему мне игра так понравилась, и почему не следует идти за мнением обзоров, описывающее как сладкое г*вно, НЕ попробовав игру на вкус самому эту игру. [h1] Плюсы чудной игры про снайпера Тайлора [/h1] +В игре заложена концепция, которую упускают все практически все игроки - надо действовать так, как тебе говорят, не будешь слушать - получишь вдвойне-втройне проблемы, и это ваша проблема что вы ослушиваетесь приказов +В игре изумительная графика, для игры 2010 года она слишком даже хорошая, получше самого первого Crysis будет, и у меня есть на это твердое алиби - вам достаточно посмотреть на скриншоты игры и сравните сами + Горю желанием перепройти эту игру, но времени особо нету, ровно как и зная уже наперед сюжет и некоторые жуткие трешы воина-призрака, но все равно черт подери хочу сыграть снова за Тайлора О'Нила +Из всех направлений в армии мне больше нравятся именно Снайперские, не нужно даже убеждать меня что есть и интереснее части, это всегда очень объемная работа требующая ужасного хладнокровия, рассудительности и дьявольского спокойствия - и судья по тому, как много игроков не могут в эту часть игры - снайперы из них увы - никакие (чисто мое мнение, я знаю, что прохождение этой игры не говорит и не имеет ничего общего с тем, насколько ты хороший снайпер) + Куча режимов в игре, просто поставив легкую сложность - ты всегда в режиме замедленного дыхания видишь куда вообще полетит пуля, в дикой сложности события приближены к реальным - тебя может убить один выстрел, враги очень бдительные и проблем не миновать если ты напортачишь. Есть многопользовательский режим чтоб сразиться с другими снайперами. Хотите показать что вы самый гейский гей и лучший кемпер из всех снайперов? Это для вас + Есть DLS - другая история и интересная фишка, вроде показывающая состояние сердца-пульса снайпера, а так же скорость и направление ветра - это делает процесс несколько более интересным при сложной игре +Огромное разнообразие хоть и небольшое для оружия, если знаешь как ими пользоваться, что делать и как действовать согласно принципу и протоколу - у тебя все получится через изучение мира, использование окружения, прохождение путем пробы-ошибок, а так же закрепление мнений + Очень путанный но такой интересный сюжет, не каждому дано понять истинный замысел всей путаницы, которая на первый взгляд не понятна, но чем дальше идешь тем интереснее становится на одном дыхании +Достойная музыка даже для своего периода лет, не смотря на огромный разрыв во времени (10 лет) + Весьма своеобразный снайперский юмор, хорошие голоса и отлично продуманы персонажи (назвать отряд Мама-2 это блин сильно, не хватает сестры и бати для общей сцены) + Специфичное понимание стелса для ачивки в корне. Есть интересная фишка - сбора информации и некоторые пасхалки которые приводят к интересным деталям и раскрытию большей части истории не просто как игры, но и как сюжета. Однозначно это важно, но немного тупо если честно +Вполне реалистичные условия, приближенная к реальным, красивая графика полета пули от дула до цели +Мне нравится подобное, Я любитель PvE чем PvP + Всегда убийственно огромная до несправедливости скидка на игру, около 20-50 рублей без скидки, и за всю эту красоту без скидки - 200 рублей, мне нравится, ай лайк зыс щит [h1] На этом плюсы закончились, время рассказать о кринжах [/h1] - Бестолковая, заваленная клише сюжетная линия, хоть и игра как сюжет мне понравилась, исходя из мнений других коих большинство - все таки стоит признать, что у игры с этим не слабые проблемы - Просчёт траектории полёта пули требует времени, а игровые ситуации вынуждают действовать быстро, поэтому сложный режим бесполезен, особенно, если проходите миссию где Тайлор уронил рацию в водопад чтоб вызвать вертолет, тогда беды не миновать - пули отовсюду с дикой меткостью, а остальные сложности слишком примитивны из-за интерфейса с подсказками, но все равно все же миссия с рацией это полный абзац даже для легкой сложности - Неадекватное поведение и чередующая невероятная меткость врагов превращает тихие вылазки и открытые противостояния в череду проб и ошибок. Кроме того, они не просто быстро замечают, а стелс здесь устроен так, что можно убить всех даже на глазах врагов - главное, не дать противнику выстрелить из оружия. Если был выстрел - поздравляю, вы завалили весь стелс - Отдача даже с автомата выглядит вообще кринжово, будто играю в "Deus ex Mankind Divided"(В современной индустрии геймеры коротко называю эту игру как "Деус Экс - мамкин девайс"), словно у всего взвода не учили тому, что такое "отдача" - Герой постоянно за что-нибудь цепляется - собственно, так оно и есть, железобетонная листва отовсюду, и прочность этой листвы настолько ужасает, что никакая граната или пуля не пролетает через них (Какой же кринж я однажды словила, кидая гранату по приколу через листву - граната отскочила тут же ко мне и я умерла, решив, что это враг мне подкинул почти сразу, пока не поняла через изучение и самоанализ выводов что тут листья самый прочный предмет по логике игры) - Ужасный звук - Как выражаются многие недовольные - звук тут криповый - Отсутствует от слова вообще Русский язык - Начальный интерфейс - перевернут буквально наизж(букву придумайте сами)пу в начале игры. От чего, создается тупое, скорее ложное впечатление что в пиратке и что даже в самой лицензии в игровом меню то, что мы смотрим отражение через черно-белое, подумав, что это идея разрабов, пока не увидела заставку, которая так же была кверху ногами вся - не серьезная ошибка, зная что игра идет как должна, но все равно крипово - Мертвое PvP уже как около 5-8 лет, нужен друг чтоб сыграть в это [h1] Исход [/h1] Как вы могли заметить, плюсов я перечислила больше, чем минусов и это чисто на моем обоснованном мнении, верить мне или нет - решать вам. Моя оценка игре - 6.5 ваншотов из 10, это примерно серый показатель, но ближе к положительному. и не смотря на все кринжи я считаю - игра вполне хорошая для своего времени, и остается достойной относительно даже спустя 10 лет - юбилей у этой игры случился 24 июня 2020 года, потому я могу поздравить как разработчиков так и игру в целом с золотым юбилеем - игра вполне достойная. Спасибо что прочитали мой обзор братья и сестры геймеры <3 https://www.youtube.com/watch?v=ifw9Cav5sPw
Игра норм , только дизбаланс в стрельбе , враги с автоматов за киллометр попадают стреляя на вскидку , темболее когда ты сидишь на вышке и у тебя видно только голову
Тот момент когда выходила игрушка была бомбовская !! Это классика )))